Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления: Коллекционирование, хобби
 
Unsorted   ~  Хобби и увлечения  ~  Стендовый моделизм
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »
ЕВГЕНИЙРАЗИН
Сообщение  18 Июл 2007, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2007
Репутация: 20.8

Я занимаюсь стендовым моделизмом уже несколько лет.Сейчас собираю грузовики в 24-ом масштабе.Было бы интересно пообщаться на эту тему для обмена опыта !
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  22 Июл 2007, 8:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Мой опыт в 35 и 48 масштабе подойдет?Будет интересно пообщаться на эту тему.Пиши,постараюсь выслушать,помочь.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЕВГЕНИЙРАЗИН
Сообщение  23 Июл 2007, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2007
Репутация: 20.8

Я собирал самолеты в 72 и броню в 35.Потом увлекся грузовиками ,очень интересно,нет желания попробовать?WWW.SCALETRUCKS.RU Это сайт об моделизме грузовиков
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  23 Июл 2007, 19:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

ЕВГЕНИЙРАЗИН, От чего же,я пробовал.И у меня очень даже неплохо получилось.Моим первым таким опытом был ЗИС 5 заправщик.Это дань уважения моему дедушке,который на нем встретил войну и после нее шоферил на ЗИСе и Студере.До студера я еще не добрался.В 72м это отстой а не модель,а в 35м от ICM еще мне в руки не попала.Делал Урал 4320,тоже прилично получилось.Делал на заказ,уже продал его.Хотел бы замахнуться на Bigfoot.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало