Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Civilization 4:Beyond The Sword
Sigo
Сообщение  18 Июл 2007, 15:09  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 02.04.2006
Репутация: 92.5

Civilization IV: Beyond the Sword на практике - Шпионаж, Корпорации и прочее
Мы ознакомимся с некоторыми из главных новых дополнений гейплея во втором пакете аддона для эпической пошаговой стратегии.

Цивилизация всегда была игрой больших идей. В конце концов, это культовая пошаговая стратегия, которая позволяет вам писать историю по своему собственному пути. Вы начинаете игру в Каменном веке с единственной примитивной цивилизацией. И Вы начинаете долгую борьбу, чтобы выжить и процветать на всем протяжении истории. На этом пути, Вы сталкиваетесь с конкурирующими цивилизациями и разбираетесь с ними дипломатическим или военным путем, хотя Вы можете быть стерты с лица земли разъяренными варварами или чрезмерно враждебным соседом. Это было доктриной на протяжении всей серии, хотя в 2005 году Civilization IV устранила много утомительного микроменеджмента, который увеличивался все годы. В 2006, издатель 2K Games и разработчик Firaxis выпустили аддон Warlords, который добавил множество исторических сценариев и цивилизаций. Теперь компании работают над Beyond the Sword, вторым аддоном - это большое расширение, примерно в пару раз больше Warlords. Мало того, что в нем добавлено11 новых сценариев и модов (конкретные изменения основной игры), и 10 новых цивилизаций, но этот аддон существенно изменяет течение игры от Каменного века до Космического века.

Если Вы – тот вид фана Цивилизации, который любит играть исторические сценарии, то Beyond the Sword предложит для Вас большое количество современных конфликтов и конфликтов ближайшего будущего. WWII: Road to War (Вторая Мировая Война: Дорога к войне) позволяет Вам вести великую борьбу в Европе или в Tихом океане, в качестве Оси Берлин-Рим-Токио или в качестве Союзников. Next War (Следующая Война), которая начинается в середине 21-ого века, сделана так, чтобы Вы управляли армиями клонов и механизированных юнитов. Broken Star (Разбитая Звезда) показывает современную гражданскую войну в России. Есть не только исторические сценарии и моды . Есть несколько невероятно причудливых модов, которые преобразовывают Civ IV в очень неожиданные вещи. Во-первых, есть Afterworld (Загробный мир), тактический пошаговый сценарий, который похож на помесь X-Com и Diablo, который является практически последней вещью, которую Вы только могли ожидать от мода Цивы. Затем, есть еще Final Frontier (Крайняя Граница), hi-fi сценарий, где Вы должны исследовать и осваивать звездные системы, пробуя найти путь домой к Земле.

Фаны классической игры Цив IV также найдут много существенных изменений. В основном, есть целые новые слои, добавленные к игре, по большей части это шпионаж, дипломатия и космическая гонка к Альфа Центавра, соседней звезды, самой близкой к Земле. Сначала, вся эта добавленная сложность кажется противоречащей философии дизайна Цив IV, которая направлена на уменьшение технического хаоса, чтобы сделать игру легче и более доступной. Однако, многие из этих изменений затрагивают последнюю половину эпической игры, которая чувствовала себя немного проскакиваемой в Цив IV. Изменения в Beyond the Sword придают последней половине эпической игры намного больше важности.

Во-первых, есть множество изменений и новых юнитов в аддоне, но мы сосредоточимся на ключевых. Некоторые из незначительных включают новую специфичную для определенной культуры графику многих юнитов ранних веков, так, чтобы азиатский мечник не был похожим на европейского. Появилось несколько возвращенных новых юнитов, типа парашютиста, который может приземлиться на любом квадрате. Воздушные сражения модернизированы, воздушные юниты могут теперь получать продвижения по службе (прокачки), и города могут размещать только небольшое количество воздушных юнитов, хотя можно добавить большее кол-во, если построить аэропорт. Новая система фортов также служит летным полем для воздушных юнитов, так же как и системы каналов, позволяющие связать два водоема. AI был улучшен в равной пропорции, хотя компьютер стал намного лучше и более сосредоточен, особенно в войне. И так далее.

Одно из главных изменений затрагивает движок шпионажа и шпионаж от поздней игры до ранней игры. В Цив IV, Вы могли только строить шпионов после того, как был построен Скотланд Ярда, который появлялся так поздно в игре, что шпионы были почти бесполезны. Теперь это изменено, и шпионаж становится доступным, как только Вы исследуете технологию Алфавита. Вы можете строить юниты шпиона, которые являются невидимыми для каждого кроме Вас. С другой стороны, Вы не можете видеть вражеские юниты шпиона на вашей территории, но мы через мгновение дойдем до того, как Вам противостоять им. Вы должны разместить шпионов во вражеских городах, таким образом, Вы можете провести миссии шпионажа, которые включают саботаж производства, разжигание восстания, похищение технологии, отравление водоснабжения и прочее. Однако, чем сложнее шпионская миссия, тем больше она стоит. Вы производите очки шпионажа, отводя на шпионаж определенный процент от вашей экономики, точно так же, как Вы распределяете средства на культуру и исследования. Эти очки шпионажа распространены равномерно среди всех иностранных наций, с которыми Вы находитесь в контакте, но Вы можете войти в новый экран шпионажа и перенести очки. Так, если Вы - в состоянии войны с Россией, Вы можете сосредоточить все ваши очки шпионажа на русских.

Когда Вы делаете попытку шпионской миссии, игра проверяет, отношение ваших очков шпионажа к вражеским. Если Вы имеете больше очков, чем у них, то стоимость миссии пропорционально уменьшается. Однако, если Вы имеете меньше очков, чем враг, миссия становится намного более дорогой. Есть также множество путей, с помощью которых Вы можете защитить себя против шпионов. Вы можете разместить одного из ваших шпионов в городе, и это поднимает стоимость для любого, кто хочет провести шпионскую миссию в этом городе. Кроме того, определенные здания делают работу шпиона более трудной, типа судов, тюрем и замков. Давая этим существующим зданиям новые функциональные возможности, Firaxis сделал их намного более ценными. Есть также новое здание Управление безопасности, которое действительно усложняет выполнение миссий враждебными шпионами.

Новая система корпораций тоже хитрая новая система. Корпорации работают также как религия в той части, что если Вы первым создаете корпорацию, Вы можете отослать агентов, чтобы распространить корпорацию в другие города. Действительно, эффекты религии уменьшаются во второй половине игры, таким образом, корпорация в некотором роде служит заменой религий. Чтобы создать корпорацию, Вы нуждаетесь в доступе к необходимым для нее ресурсам. Например, Sid Sushi Co. - одна из семи корпораций в игре (ее название - игра от имени создателя Цивилизации Сида Мейера). Чтобы основать штаб-квартиру Sid Sushi Co. , Вы должны исследовать Корпорацию и Медицину, а так же иметь доступ к крабам, моллюскам, рыбе или рису. Что еще более важно, Sid Sushi может быть построена только Великим Торговцем, и каждая корпорация требует определенного юнита Великого Человека.

Как только Вы создаете корпорацию, Вы можете создать корпоративных руководителей и распространить компанию в другие города. Корпорация может производить золото или дополнительное производство в этом городе, но есть также цена ее содержания. Каждая корпорация высасывает золото и ресурсы из города, таким образом эффекты могут балансировать друг друга. Однако, можно распространять ваши корпорации не на вашей территории, а в других странах. Этим путем, Вы пожинаете прибыль, в то время как чей-то город платит деньги. Это то, что кажется несправедливым. Вы можете защитить себя, изменяя ваше правительство на коммунизм, таким образом, устраняя всю частную собственность или используете цивик меркантилизм, который аннулирует эффект иностранных корпораций.

Случайные события - другая главная новая особенность во Beyond the Sword... В общем да. Случайные события были в оригинальной Цивилизации, выпущенной в 1991 году, но они исчезли в последующих играх. Они вернулись в Beyond the Sword, и они явно подходят в тему. Например, если Вы играете со случайными событиями (их можно отключить, если Вы не любите неожиданности), все виды вещей - и хорошие и плохие - могут случиться с Вами. Землетрясение может разрушить здание в одном из ваших городов, или пожар может сжечь квадрат леса дотла. Наоборот, другая цивилизация может внезапно пожертвовать пищу, чтобы помочь поддержать ваш город от голода, или крупное достижение может дать бонус вашим военным юнитам.

Что действительно интересно в случайных событиях, - это то, как они развиты. Есть более чем 150 случайных событий, и некоторые могут выглядеть подобно квесту, в то время как другие могут предложить решения на выбор. Например, раннее случайное событие может бросить Вам вызов стать первой цивилизацией, которая построит библиотеки в семи городах. Если Вы сделаете так, то Вам дадут награду. Или другое случайное событие даст Вам выбор, что ответить. Например, Вы можете захватить беглеца, сбежавшего из другой страны. Вы можете возвратить его в его страну, чтобы поставить его перед правосудием, что может дать заработать Вам очки бонусов отношений с этой страной, но это может расстроить другую страну. Или Вы можете допросить беглеца для получения информации о его стране; таким образом, повысив очки вашего шпионажа против этой страны, но также и рискуя вызвать гнев этой страны. Чувствуется, что случайные события являются цельным дополнением, потому что они вводят элемент неожиданности в игру.

Наконец, есть новинки и улучшения в космической гонке, которая подобна космической гонке в Цивилизации II. Причина для изменения была в том, что космическая гонка в Цивилизации IV была немного разочаровывающей. Если Вы начали космическую гонку первым, то были все шансы, что Вы первым и запустите корабль и автоматически выиграете игру. Теперь, Вы можете быть второй или третьей цивилизацией, которая начала космическую гонку, но все еще иметь шанс победить. Или Вы можете даже не участвовать в космической гонке. Потому что теперь Вы можете запустить ваш космический корабль, как только Вы имеете минимальное количество компонентов, типа сопл, двигателя, и частей, которые составляют оболочку. Или, если Вы тратите больше ходов и ресурсов, Вы можете построить больший космический корабль, который может добраться до Альфа Центавра быстрее. Или, если похоже, что другая цивилизация собирается первой отправиться к Альфа Центавра, Вы можете попробовать вторгнуться и захватить ее столицу, что будет означать гибель космического корабля, поскольку этим вы уничтожаете ее наземный центр управления. Это добавляет намного больше неожиданностей и принятия решений по процессу космической гонки.

Beyond the Sword добавляет очень много основных изменений, так что можно назвать его Цивилизация V, но все это изменения в правильном направлении. Возможно, поэтому много изменений может действительно встряхнуть привычные подходы к игре игры. Теперь появилось намного больше случайностей, и Вы не можете предсказать, когда будет стихийное бедствие или другое случайное событие, которые могли бы повлечь новые осложнения. Beyond the Sword - весьма возможно самый большой аддон Цивилизации до настоящего времени, и это говорит о многом. Но Вы имеете время, чтобы подготовиться, потому что он будет продаваться в конце июля.

Уже появилась на торрентах в инете, но возможно это не финальная версия.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mozilla
Сообщение  18 Июл 2007, 15:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.10.2005
Репутация: 253.4

вечером выложу на трекер...
если конечно раньше меня никто не выложит... Подмигивание

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Sigo
Сообщение  18 Июл 2007, 16:01  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 02.04.2006
Репутация: 92.5

Moderation by FastGarry @ 18 Июл 2007, 17:29:
предупреждение за флуд.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Civilization 4:Beyond The Sword

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты