Частные объявления о покупках и продажах фототехники и аксессуаров: Фотообъявления
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 » |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 04.03.2009 Репутация: 30.7
|
|
MajorQ, про активные зоны (честно, могу соврать в степени их важности, давно дело было, а лекции, как всегда, посеялись) Итак, активные зоны (может, термин несколько другой, не суть) - это те зоны, которые выхватывает глаз прежде всего. Самая активная - это точка пересечения крайней правой и верхней линий золотого сечения. Потом - крайняя правая и нижняя линии, далее - крайняя левая и нижняя, и наконец - крайняя левая и верхняя. Я понятно объяснила, или лучше рисунок нарисовать? (ленюсь, если честно). Соответственно, если в композиции закольцевать две-три зоны - отвести глаз от подобной работы будет сложно, глаз будет возвращаться на активные зоны. Вроде как у Лапина об этом было. Или у Микулина?...
Ну и как нас еще учили, центральная композиция (когда почти все объекты находятся в центральном квадрате золотого сечения) - наименее выгодна, глаз очень быстро "соскальзывает" в другие квадраты, и не находя там ничего интересного, отвлекается.
|
_____________________________ Нет предела глупости человеческой
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 03.01.2008 Репутация: 81.6
|
|
Элемент_Противошёрстный,
Позволите использовать в качестве аватара?))
|
_____________________________ May the ROCK'n'ROLL be with me...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.02.2005 Репутация: 118.4
|
|
EpSiLoN, да пожалуйста. мне не жалко
это вся критика?
|
_____________________________ доброе слово и кошке приятно
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.11.2008 Репутация: 85.5
|
|
Элемент_Противошёрстный, картинка не цепляет. И критиковать вроде нечего.
|
_____________________________ www.артем-воробьев.рф
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Zlaya_m писал(а): |
MajorQ, про активные зоны (честно, могу соврать в степени их важности, давно дело было, а лекции, как всегда, посеялись) Итак, активные зоны (может, термин несколько другой, не суть) - это те зоны, которые выхватывает глаз прежде всего. Самая активная - это точка пересечения крайней правой и верхней линий золотого сечения. Потом - крайняя правая и нижняя линии, далее - крайняя левая и нижняя, и наконец - крайняя левая и верхняя. Я понятно объяснила, или лучше рисунок нарисовать? (ленюсь, если честно). Соответственно, если в композиции закольцевать две-три зоны - отвести глаз от подобной работы будет сложно, глаз будет возвращаться на активные зоны. Вроде как у Лапина об этом было. Или у Микулина?...
|
Ну, в целом, с точностью до слов "зона" и "точка", все совпадает. Я не знаю "табели о рангах", как ранжируются активные зоны/точки по степени значимости, поэтому просто приму к сведению.
Zlaya_m писал(а): |
Ну и как нас еще учили, центральная композиция (когда почти все объекты находятся в центральном квадрате золотого сечения) - наименее выгодна, глаз очень быстро "соскальзывает" в другие квадраты, и не находя там ничего интересного, отвлекается.
|
А вот тут какая-то нескладуха. Центральная композиция характерна не тем, что глаз соскальзывает (это скорее признак неправильной фокусировки внимания - наличие активного пятна вне центра, например, при центральной композиции), а тем, что она статична, как правило. Большинство натюрмортов, например, построено именно на центральной композиции, но это же не мешает им смотреться прекрасно. Обычно фокусы внимания располагают в таких композициях треугольником с "центром тяжести" практически в центре полотна...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 04.03.2009 Репутация: 30.7
|
|
натюрморты - это отдельная тема,это статика, в них нет движения. и законы композиции для них - несколько иные.
|
_____________________________ Нет предела глупости человеческой
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2008 Репутация: 52.8
|
|
Moderation by MajorQ @ 20 Мар 2009, 23:45: |
Хотите критики - постите фоты сюда! А с рекламой обращайтесь к администрации ресурса! Реклама удалена. |
Мы фотографируем жизнь. Нам интересны все самые яркие проявления окружающего мира.
Каждую неделю на сайте появляется 10 новых фото той или иной тематики - от звездной тусовки Москвы до городских кварталов одной из Арабских стран и многое другое.
Ваши комментарии, господа.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2008 Репутация: 52.8
|
|
Ок!
Прошу прощения за доставленные неудобства.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.01.2005 Репутация: 115.8
|
|
qwertyl, да вы господа хотите из табутетки диван сделать!
Про фотографии скажу - щас все фотографируют, и не только арабские тусовки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.05.2006 Репутация: 140.6
|
|
Элемент_Противошёрстный, чудесный такой задумчиво-блаженный котик. У меня только положительные комменты.
|
_____________________________ Лучше износиться, чем заржаветь.
Счастье - не станция, на которую Вы прибываете, это манера путешествовать.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 13.01.2006 Репутация: 127.6
|
|
Покритикуйте...только про безэмоциональность ничего не говорите, т.к. основной задачей был свет Только начинаю изучать портретный жанр и эксперементировать с освещением.
|
23.jpg - Просмотров: 9
24.jpg - Просмотров: 5
25.jpg - Просмотров: 12
26.jpg - Просмотров: 9
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.07.2006 Репутация: 83.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2006 Репутация: 86.2
|
|
Что не так? Вообще как, чтобы было так?
|
_____________________________ Если слабость или вялость,
То полезно выпить малость.
1.jpg - Просмотров: 39
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.11.2008 Репутация: 85.5
|
|
BAKSS, ты бы хоть показал откуда и куда она течет...
|
6567.jpg - Просмотров: 65
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2006 Репутация: 86.2
|
|
stylefoto писал(а): |
BAKSS, ты бы хоть показал откуда и куда она течет...
|
Ок над этим поработаем ) вот эффект движения присутствует? Или все же выгладит как кусок льда или дело в том как обработаешь?
|
_____________________________ Если слабость или вялость,
То полезно выпить малость.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 »
|
|