|
На страницу « 1, 2, 3, 4 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2011 Репутация: 43.5
|
|
как-то в 2007 году с другом покупали по машинке в томилино
брали мы их в августе он себе двенашку брал а я четырнадцатую.
в октябре месяце того же года, у него коробка стуканула:)) сдали машинку в салон, на гарантийный ремонт
при вскрытии коробки, обнаружили рожковый ключ на 13, завернутый в узел
Забыли при сборке:))))
эксплуатируя свою новую четырнадцатую полтора года , денег вложил не мерено.....
С тех пор зарекся, лучше иномарку Б/У чем наш хламавто
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Darion, что то мне подсказывает, что с продукцией жопоруких тольяттинских гоблинов такое тоже случается нередко, по крайней мере я один такой случай знаю, хоть и не с грантой, а с 2112 последних выпусков, причем случилось это даже раньше чем через 1000 км (заводской брак, рещина в блоке соединившая каналы системы смазки и охлаждения).
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Darion писал(а): |
Предложите варианты новой машины лучше за те же деньги?
|
новую машину в этой стране вообще не имеет никакого смысла покупать тк из того ляма (примерно) который сейчас просят за что то более менее нормальное в районе трети приходится платить родному государству жуликов и воров только для того, чтобы криворукие работники таза не передохли с голоду
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.03.2007 Репутация: 91.2
|
|
linch, Осталось немного потерпеть.
Ужо рено там все разгонит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.09.2011 Репутация: 45.9
|
|
Я считаю что машина не плохая в плане новой на пару лет , т.к.
Думаю без вложений она должна проездить 2 года. но стоимосьь ее
Не должна в люксе переваливать за 300 тыр. За те деньги которые за нее просят лучше
Логан купить и не париться .
а вообще автопроизводители спецом поднимают цены не обаснованно я считаю ,
т.к если проследить тенденцию за последние 4 года логан на сто подарожал и т.д.
и еще- сейчас в автовазе 15 деректоров (совет из 15) из них половина французы если я не ошибаюсь , которые всю жизнь делали машины( инженеры и т.д.) Из остальных наших руководителей только один связан с авто, и то с камазом вот и решайте как у нас авто делают)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
Darion, что то мне подсказывает, что с продукцией жопоруких тольяттинских гоблинов такое тоже случается нередко, по крайней мере я один такой случай знаю, хоть и не с грантой, а с 2112 последних выпусков, причем случилось это даже раньше чем через 1000 км (заводской брак, рещина в блоке соединившая каналы системы смазки и охлаждения).
|
Ну с момента выпуска 2112 уже кое что изменилось
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
Предложите варианты новой машины лучше за те же деньги?
|
новую машину в этой стране вообще не имеет никакого смысла покупать тк из того ляма (примерно) который сейчас просят за что то более менее нормальное в районе трети приходится платить родному государству жуликов и воров только для того, чтобы криворукие работники таза не передохли с голоду
|
Либерал? Тогда понятно...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Volodey писал(а): |
Не должна в люксе переваливать за 300 тыр. За те деньги которые за нее просят лучше
Логан купить и не париться .
|
Логан дороже. Для кого-то это важно.
Volodey писал(а): |
а вообще автопроизводители спецом поднимают цены не обаснованно я считаю ,
|
Ни разу не видел человека, считающего поднятие цен обоснованным.
Меж тем для меня такие цены достаточно обоснованны.
Volodey писал(а): |
т.к если проследить тенденцию за последние 4 года логан на сто подарожал и т.д.
и еще- сейчас в автовазе 15 деректоров (совет из 15) из них половина французы если я не ошибаюсь , которые всю жизнь делали машины( инженеры и т.д.) Из остальных наших руководителей только один связан с авто, и то с камазом вот и решайте как у нас авто делают)))
|
Ну как, очевидно - французы делают.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.09.2011 Репутация: 45.9
|
|
К сожалению недавно французы делают . А по поводу цен обьясните чем они обоснованы ? Машины стали лучше ? Я согласен что у кого то денег только на гранту
Но стоить она столько не должна.А у нас опетиты руководства ростут и цены ростут.
|
_____________________________ ←Не забудь поставить плюсик
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Darion писал(а): |
Ну с момента выпуска 2112 уже кое что изменилось
|
таладна. и что же? ну кроме активной фазы прихода французов и смены руководства (шило на мыло). что у них поменялось еще??
если предметно то была у меня 2111-говнище и помойка допотопная. не так давно катался на калине-те же яйца один в один. на гранте пока не ездил (да и не горю желанием вобщем то) но сомневаюсь, что нищеброд версия калины (уже смешно) которой изначально и была гранта стала каким то сильным прорывом
Darion писал(а): |
Либерал? Тогда понятно...
|
ммм.... ответ -нет, только вы поясните пожалуйста, из чего такой вывод и какое отношение позиционирование (или самопозиционирование) такого вида имеет к вопросу про ладу и к простейшим арифметическим выкладкам при покупке нового авто? я в этом вопросе вижу чистую арифметику-машина стоит Х, платим мы за нее У (где разница между Х и У равна 30%). за что платить эти деньги мне неясно и адекватной причины их платить не наблюдается. все это говно про либералов конечно интересно, но я больше по экономичской составляющей волнуюсь
Darion писал(а): |
Логан дороже. Для кого-то это важно.
|
разница между топовыми комплектациями (если автотаз не наврал в своей статье) даже до 150 тысяч не дотягивает вроде (впрочем у логана не будет навигации-да, проблема). помоему не критичные деньги, тем более что в случае гранты они уйдут на запчасти
Darion писал(а): |
Меж тем для меня такие цены достаточно обоснованны.
|
поделитесь с нами обоснованностью ценв в 450 тысяч за жигули-оч интересно
заодно ознакомьтесь вот с ЭТИМ и обратите внимание на цену. джетта начинается с 500 тр (если по 30 руб за доллар считать, но можно и чуть больше). у нас же почему то даже яндекс выдает минимум в 700. это все к вопросу обоснованности цен.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Volodey писал(а): |
К сожалению недавно французы делают . А по поводу цен обьясните чем они обоснованы ? Машины стали лучше ? Я согласен что у кого то денег только на гранту
Но стоить она столько не должна.А у нас опетиты руководства ростут и цены ростут.
|
Почему не должна?
Самое простое - сравнить с другими машинами.
Например Логан(одноклассник) стоит дороже. КИА Рио тоже(хоть и не самый удачный пример). Форд Фокус значительно дороже.
Чем же тогда цена завышена?
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
Ну с момента выпуска 2112 уже кое что изменилось
|
таладна. и что же? ну кроме активной фазы прихода французов и смены руководства (шило на мыло). что у них поменялось еще??
|
Почему шило на мыло? Есть объективные объяснения?
linch писал(а): |
если предметно то была у меня 2111-говнище и помойка допотопная. не так давно катался на калине-те же яйца один в один. на гранте пока не ездил (да и не горю желанием вобщем то) но сомневаюсь, что нищеброд версия калины (уже смешно) которой изначально и была гранта стала каким то сильным прорывом
|
А копейка была крутая машина. И что дальше?
Восьмерка тоже неплохая была, но появилась поздно и стандартная проблема с качеством была.
А то что 2111 говнище и калина тоже - я с вами согласен. Но знаю людей, которые не согласятся.
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
Либерал? Тогда понятно...
|
ммм.... ответ -нет, только вы поясните пожалуйста, из чего такой вывод и какое отношение позиционирование (или самопозиционирование) такого вида имеет к вопросу про ладу и к простейшим арифметическим выкладкам при покупке нового авто? я в этом вопросе вижу чистую арифметику-машина стоит Х, платим мы за нее У (где разница между Х и У равна 30%). за что платить эти деньги мне неясно и адекватной причины их платить не наблюдается. все это говно про либералов конечно интересно, но я больше по экономичской составляющей волнуюсь
|
Ну по-моему когда человек догматично утверждает что не хочет платить деньги государству, которое состоит из жуликов и воров, то сомнений не остается. И ничего экономического в таком обосновании я лично не вижу.
Не задумывайтесь об этом и жить станет проще, проверено
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
Логан дороже. Для кого-то это важно.
|
разница между топовыми комплектациями (если автотаз не наврал в своей статье) даже до 150 тысяч не дотягивает вроде (впрочем у логана не будет навигации-да, проблема). помоему не критичные деньги, тем более что в случае гранты они уйдут на запчасти
|
Вот тут вы реально издеваетесь или нет?
А давайте не в абсолютных цифрах, а в относительных? Разница в комплектациях по вашим же словам составляет 1/3 стоимости машины. И это по-вашему мелочь? И не критичные деньги? Ну если выбираешь между машиной за 2000000 и 2150 000, то разница и правда не велика, а когда это 400 и 550 - это очень даже дохрена.
А утверждение о том, что уйдет на запчасти вообще безосновательно. Знаю многих людей, которые потратили заметно меньше на свои Жигули и это были нелюбимые вами 2111 и калины.
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
Меж тем для меня такие цены достаточно обоснованны.
|
поделитесь с нами обоснованностью ценв в 450 тысяч за жигули-оч интересно
|
Легко. Потому что Логан 550. Все.
linch писал(а): |
заодно ознакомьтесь вот с ЭТИМ и обратите внимание на цену. джетта начинается с 500 тр (если по 30 руб за доллар считать, но можно и чуть больше). у нас же почему то даже яндекс выдает минимум в 700. это все к вопросу обоснованности цен.
|
Ну купите там, кто мешает.
Если так нравится - то в одной стране еда дешевле, в другой одежда, в третьей телефоны. Толку-то?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.09.2011 Репутация: 45.9
|
|
Я просил вас просто обратить внимание на то что все автомобили .
до 500 тысяч которые сейчас, стоили четыре года назад на 100 ,150 т дешевле .
Гранту чтобы покупать надо быть с умелыми ручками - почитайте любой форум .
А логан купил , сел, поехал хоть и не в комплектации люкс ,
Хотя логан должен быть дешевле на 80 -50 я считаю как и гранта и рио и авео и т.д
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
linch писал(а): |
новую машину в этой стране вообще не имеет никакого смысла покупать
|
Лёнь, а что же делать тем несчастным которые принципиально хотят новую машинку? и при этом живут не совсем в Москве и МО, а где-нибудь в райцентре на краю какой-нибудь области? я бы там не поставил на 2-3 летний опель или форд. особенно по такой погоде как сейчас. да и с зч на них может возникнуть большой гемор если вдруг чего(а от этого ваще никто не застрахован, что 200 к тачка, что 2 ляма).
п.с поездив на хорошей машине среднего класса не призываю покупать ладу. но владея ей ранее не считаю полным гавном-отличное самоходное пособие по устройству автомобиля моя меня ни разу не подводила(тока по моему рукожопию и такой же болезни бывшего владельца).
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Darion писал(а): |
Почему шило на мыло? Есть объективные объяснения?
|
есть, особых изменений в плане продукции и ее качестве не наблюдается. можно конечно учесть небольшой период времени, прошедший с того момента, согласен, но койкакие производители за это время выпускают и снимают с производства целую модель, так что по меркам автопрома немало.
Darion писал(а): |
А копейка была крутая машина. И что дальше?
|
если брать классическое семейство вцелом, то оно было неплохим по своему времени (не буду сейчас останавливаться подробно типа насравнимо более надежной КПП от фиата итд итп)ю но оно устарело уже очень давно, еще при совке. впрочем сравнивая его с десятым семейством (у меня было и то и другое) могу сказать, что по надежности десятое уступало классическому и сильно
Darion писал(а): |
Восьмерка тоже неплохая была, но появилась поздно и стандартная проблема с качеством была.
|
опять таки, для своего времени было неплохим. если бы тему развивали и работали над качеством то к концу 80-х могло бы что то приличное получиться.
Darion писал(а): |
Ну по-моему когда человек догматично утверждает что не хочет платить деньги государству, которое состоит из жуликов и воров, то сомнений не остается. И ничего экономического в таком обосновании я лично не вижу.
Не задумывайтесь об этом и жить станет проще, проверено
|
ээ, ну я как то привык задумываться о том, кому и за что я плачу свои собственные деньги. мне вот проще так (никогда не думал, что это характерно лишь для либералов). если вам проще платить не задумываясь то это безусловно странно, но каждому свое.
Darion писал(а): |
Вот тут вы реально издеваетесь или нет?
А давайте не в абсолютных цифрах, а в относительных? Разница в комплектациях по вашим же словам составляет 1/3 стоимости машины. И это по-вашему мелочь? И не критичные деньги? Ну если выбираешь между машиной за 2000000 и 2150 000, то разница и правда не велика, а когда это 400 и 550 - это очень даже дохрена.
А утверждение о том, что уйдет на запчасти вообще безосновательно. Знаю многих людей, которые потратили заметно меньше на свои Жигули и это были нелюбимые вами 2111 и калины.
|
вопервых вы взяли мои слова про одну треть из одного предложения и приплели ее к разговору о разнице в цене логана и гранты-это немного неправильно (хоть 150 тысяч в данной ситуации и являются третью цены, но я говорил все же про рубли а не про проценты). во вторых какие у вас там относительные цифры я не знаю, но 150 тысяч они и есть 150 тысяч. хоть для инфинити, хоть для логана. в процентах от стоимости это наверно разные величины, а в российских рублях абсолютно одинаковые.
Darion писал(а): |
А утверждение о том, что уйдет на запчасти вообще безосновательно. Знаю многих людей, которые потратили заметно меньше на свои Жигули и это были нелюбимые вами 2111 и калины.
|
это вообще пустой разговор тк сравнение некорректное. вы можете "знать людей" которые ездят по 10 тыс км в год, тех кто не ездит зимой итд итп, а я могу "знать людей" которые стартуют со светофора, убивая тем самым машины, проезжают по 100 тысяч за год итп. ситуации разные. я на свой опыт опираюсь-была 2111 и каждый месяц я в ней чето чинил. мне не понравилось и больше жигулей у меня не будет.
Darion писал(а): |
Легко. Потому что Логан 550. Все.
|
аа, тоесть разница не 150 а 100
и что вытекает из цены логана в 550? а если логан завтра начнут продавать по 1,5 млн это будет обосновывать цену жигулей в 1,0-1,2 миллиона?? у нас же машины не на бирже продаются соответственно все эти факторы создаются искуственно
Darion писал(а): |
Ну купите там, кто мешает.
|
запросто- купить и привезти не проблема. мешает таможенная пошлина. ваш кэп.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Цитата: |
Лёнь, а что же делать тем несчастным которые принципиально хотят новую машинку?
|
Дэн, ну что то мне подсказывает, что таким принципиальным тогда дорога к диллеру автоваза. каждому свое.
КОТяра писал(а): |
я бы там не поставил на 2-3 летний опель или форд. особенно по такой погоде как сейчас. да и с зч на них может возникнуть большой гемор если вдруг чего(а от этого ваще никто не застрахован, что 200 к тачка, что 2 ляма).
|
так может тогда вообще не покупать легковушку а купить лошадь и повозку?? с ними проблем еще меньше, запчасти не нужны, кормить только?? чем такой вариант плох?
я как человек занимающийся запчастями (не легковыми) могу сказать, что все эти проблемы с зпч решаемые даже всамых жопных жопах нашей страны. пусть не всегда быстро и не так дешево, но все таки
КОТяра писал(а): |
п.с поездив на хорошей машине среднего класса не призываю покупать ладу. но владея ей ранее не считаю полным гавном-отличное самоходное пособие по устройству автомобиля моя меня ни разу не подводила(тока по моему рукожопию и такой же болезни бывшего владельца).
|
ну каждому свое. у меня сложилось именно такое оценочное суждение за 5 лет и 180 тык эксплуатации.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
Почему шило на мыло? Есть объективные объяснения?
|
есть, особых изменений в плане продукции и ее качестве не наблюдается. можно конечно учесть небольшой период времени, прошедший с того момента, согласен, но койкакие производители за это время выпускают и снимают с производства целую модель, так что по меркам автопрома немало.
|
А вы сколько жигулей за это время сменили?
Да и изменения считай только с Гранты и Ларгуса начались. Так что как раз в самом начале еще. Но я подозреваю, что изменения будут уже очевидны через пару лет.
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
А копейка была крутая машина. И что дальше?
|
если брать классическое семейство вцелом, то оно было неплохим по своему времени (не буду сейчас останавливаться подробно типа насравнимо более надежной КПП от фиата итд итп)ю но оно устарело уже очень давно, еще при совке. впрочем сравнивая его с десятым семейством (у меня было и то и другое) могу сказать, что по надежности десятое уступало классическому и сильно
|
Так и я о том же. Живем сегодня, мир динамичен, и мерять сегодняшние машины при очевидных изменениях по опыту 5-10 летней давности не совсем правильно.
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
Восьмерка тоже неплохая была, но появилась поздно и стандартная проблема с качеством была.
|
опять таки, для своего времени было неплохим. если бы тему развивали и работали над качеством то к концу 80-х могло бы что то приличное получиться.
|
Ну не надо, восьмерка была весьма приличной. Комплектация конечно слабовата, а так в целом неплоха.
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
Вот тут вы реально издеваетесь или нет?
А давайте не в абсолютных цифрах, а в относительных? Разница в комплектациях по вашим же словам составляет 1/3 стоимости машины. И это по-вашему мелочь? И не критичные деньги? Ну если выбираешь между машиной за 2000000 и 2150 000, то разница и правда не велика, а когда это 400 и 550 - это очень даже дохрена.
А утверждение о том, что уйдет на запчасти вообще безосновательно. Знаю многих людей, которые потратили заметно меньше на свои Жигули и это были нелюбимые вами 2111 и калины.
|
вопервых вы взяли мои слова про одну треть из одного предложения и приплели ее к разговору о разнице в цене логана и гранты-это немного неправильно (хоть 150 тысяч в данной ситуации и являются третью цены, но я говорил все же про рубли а не про проценты). во вторых какие у вас там относительные цифры я не знаю, но 150 тысяч они и есть 150 тысяч. хоть для инфинити, хоть для логана. в процентах от стоимости это наверно разные величины, а в российских рублях абсолютно одинаковые.
|
Так и я про рубли. Просто 150 тыщ рублей это треть стоимости Гранты в максимальной комплектации. И больше четверти стоимости максимального логана.
Нет, не издеваетесь похоже. Правда не понимаете.
Попробую объяснить.
Машина достаточно дорогая покупка. И не каждый может себе позволить Инфинити. Многие кредиты на Гранту берут. И точно могу сказать, эти люди не разделят вашего мнения, что 150 тысяч рублей - не велика разница. А вот если вы покупаете машину ценой 2 миллиона, то при таких порядках и правда 150 тысяч не велика разница.
Но Гранта - это самое бюджетное авто. И в таком ценовом сегменте 150 тысяч это огромная разница.
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
А утверждение о том, что уйдет на запчасти вообще безосновательно. Знаю многих людей, которые потратили заметно меньше на свои Жигули и это были нелюбимые вами 2111 и калины.
|
это вообще пустой разговор тк сравнение некорректное. вы можете "знать людей" которые ездят по 10 тыс км в год, тех кто не ездит зимой итд итп, а я могу "знать людей" которые стартуют со светофора, убивая тем самым машины, проезжают по 100 тысяч за год итп. ситуации разные. я на свой опыт опираюсь-была 2111 и каждый месяц я в ней чето чинил. мне не понравилось и больше жигулей у меня не будет.
|
Вот и я о том же. Вы на основе своего опыта делаете вывод о совершенно другой модели. Не кажется это не совсем логичным?
У меня БМВ была. Старая. Тоже ломалась периодически. И че теперь, по моему опыту БМВ ломучее гавно?
linch писал(а): |
аа, тоесть разница не 150 а 100
и что вытекает из цены логана в 550? а если логан завтра начнут продавать по 1,5 млн это будет обосновывать цену жигулей в 1,0-1,2 миллиона?? у нас же машины не на бирже продаются соответственно все эти факторы создаются искуственно
|
Я из вашего утверждения разницу взял. Цен на логаны не знаю.
Как это не на бирже? А как же рынок? Ну там "спрос рождает предложение" и тд? Если логан продается - значит его готовы покупать по той цене. И он один из лидеров по количеству продаж. Если мне не изменяет память, проигрывает только (сюрприз!) Ладе.
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
Ну купите там, кто мешает.
|
запросто- купить и привезти не проблема. мешает таможенная пошлина. ваш кэп.
|
Знаете, вы меня заинтересовали. И я решил сравнить цены. Знаю я цены на Киа Сид новый, плюс моделька как раз не особо отличается и сегмент достаточно бюджетный, сравнивал по ней.
Зашел я на сайт kia.co.uk. Сайт мне показался неудобным(видать тамошняя специфика) и все что я смог найти - минимальную цену. Так вот хэтчбэк Киа Сид Нью стоит 13,650 фунтов. В рублях это примерно 630 тыс. У нас продается комплектация Классик - 550 тыс стоит, но я уверен, что у них минималка богаче, поэтому сравним с Комфортом, который стоит 670 тыс. Но комплетации непонятны. Поэтому я зашел на сайт kia.fr и посмотрел там. Так вот самая дорогая комплектация Киа Сид СВ стоит 26800 евро, что на наши около 1010000 рублей. Самый дорогой Киа Сил СВ у нас стоит 990 тыс. Комплектации примерно одинаковые, у них чуть получше(насколько я смог понять, разница только в движке, там лучше).
Где тут 30%?
Логан я думаю и сравнивать нет смысла, они у нас производятся, тут уж точно никакая пошлина не влияет.
Чтобы продолжить спор предлагаю вам привести пример все-таки 30%. Причем желательно авто не из верхнего и премиум сегментов, ибо проблемы хозяев БМВ 7 серии и прочих мерседесов меня, как и 80% населения минимум, мало волнуют
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
linch писал(а): |
новую машину в этой стране вообще не имеет никакого смысла покупать тк из того ляма (примерно) который сейчас просят за что то более менее нормальное в районе трети приходится платить родному государству
|
цены на авто концерна VAG в Германии сопостовимы с нашими а то и больше
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
некоторые моменты. попробуйте возразить...
1. ДВС в Гранте и Ларгусе от Рено (под капотом один в один)
2. Логан собирают в России уже давно и качество сборки их упало
3. Логан реально купить тысяч за 420 000
4. Гранта должна стоить дешевле, так как кол-во деталей на нее меньше потрачено (пример: салон).
5. Автомат на слабом движке с кондеем - зло. Для движка и водителя. ИМХО
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
linch писал(а): |
новую машину в этой стране вообще не имеет никакого смысла покупать тк из того ляма (примерно) который сейчас просят за что то более менее нормальное в районе трети приходится платить родному государству
|
цены на авто концерна VAG в Германии сопостовимы с нашими а то и больше
|
Кстати, тут где-то упоминался Фольксваген Поло.
Так вот.
Открываем volkswagen.ru и volkswagen.de
Смотрим.
Поло Трендлайн
РУ
от 501 000 рублей
ДЕ
от 12 450 евро (примерно 498 500 рублей)
Поло Комфортлайн
РУ
от 571 000
ДЕ
от 14 525 (примерно 579 000)
Поло Кросс
РУ
от 732 000
ДЕ
от 16 775(примерно 669 000)
По-моему очевидно, что о 30% вообще речь не идет, и цены очень отличаются даже между комплектациями с одинаковыми названиями.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4 »
|
|