Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Ассоциация Вежливых Водителей (АВВ) Давайте будем вежливы на дороге
На страницу 1, 2, 3  »

Готовы ли вы добровольно вступить в АВВ?
1. Да
49%
 49%  [ 34 ]
2. Нет
33%
 33%  [ 23 ]
3. Затрудняюсь однозначно ответить
17%
 17%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 69

Alex_Zorg
Сообщение  03 Фев 2013, 21:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 56.3

Что такое АВВ?
Ассоциацией Вежливых Водителей (АВВ) — добровольное сообщество выступающее за популяризацию доброжелательности между участниками дорожного движения, за самодисциплину водителей и за соблюдение действующих правил дорожного движения (ПДД).

Членство в сообществе является полностью добровольным. Условием членства в сообществе является лишь соблюдение некоторых общих норм и принципов тех, кто считает себя членом ассоциации и открыто (или анонимно) заявляет о своем членстве.

АВВ ставит перед собой следующие задачи и цели. Объединение единомышленников, выступающих за повышения культуры вежливой и безаварийной езды по правилам, подавление роста взаимной агрессии и ненависти. Организация площадок для общения членов с целью обмена опытом вежливого вождения и обсуждения спорных, с точки зрения принятых норм и принципов «вежливости» на дороге, ситуаций. Пополнение базы заметок, статей и советом (вроде ЧаВо) на тему достойного и недостойного поведения на дороге. Решение спорных с точки зрения правил и норм вопросов.

Основные нормы вежливых водителей
Для выполнения поставленных целей и задач сообщество ставит своей целью выполнять следующие нормы:
1. Соблюдение правил дорожно движения (ПДД). ПДД — это основной документ, которым должен руководствоваться вежливый водитель. Водительская практика показывает, что несмотря на постоянную корректировку из года в год ПДД, все равно в правилах остаются не очевидные моменты, которые приводят к спорам и критике даже опытных водителей (простейший пример некоторого абсурда: «Мопед» не является «механическим транспортным средством»). Однако, вежливый водитель — это в первую очередь водитель соблюдающий ПДД. Сообщество допускает возможность некоторого крайне несущественное отклонение от требований ПДД, если это не противоречит безопасности дорожного движения и является достижением вежливого поведения. Правилами, не предусмотрено (а фактически запрещено) включение на некоторые время аварийной сигнализации (неформальный сигнал «спасибо»), если вам уступили место в плотном потоке, однако АВВ в данном случае допускает такое «нарушение» в пользу «вежливости». При этом АВВ вовсе не ставит перед собой задачу выискивания пунктов ПДД, которые можно нарушать под каким-либо предлогом. АВВ крайне критически относится к таким нарушениям ПДД как проезд на красный свет, даже если «перекресток пуст» - это расхлябанность и хулиганство.

2. Уважительное, терпимое (вежливое) отношение к другим участникам дорожного движения. Вежливый водитель должен снисходительно и терпимо относиться к ошибкам других участников движения, включая пешеходов, велосипедистов и водителей мопедов. Номы запрещают использование звукового сигнала во всех случаях не предусмотренных ПДД, запрещают любые оскорбления тех, кто нарушает ПДД или даже тех, кто сам ведет себя недостойно.

3. Уважительное отношение к работникам ГАИ. Водители часто крайне враждебно настроены к работникам ГАИ, при этом часто сталкиваются с довольно наглым поведением со стороны органов правопорядка. АВВ ставит своей целью закончить эту бесконечную войну путем дипломатического диалога без агрессии. Это не значит, что мы не должны отстаивать свою правоту, если уверены в ней, но это значит, что мы должны общаться с сотрудниками ГАИ корректно и уважительно. АВВ резко негативно относится к коррупции на дороге, наш девиз «я сам не ворую и другим не даю». Вежливый водитель должен признавать свои ошибки на дороге и вести себя в соответствии с действующим законодательством: «Нарушил — неси ответственность». Если все водители будут уважительно относиться к инспекторам ГАИ, ценить их важный труд, то может быть и в среде органов правопорядка начнут зарождаться «ассоциации вежливых инспекторов» (АВИ).

Правила вежливого поведения (будут дополняться и корректироваться в процессе развития сообщества)
1. Говорите «спасибо». Если вас пропустили в плотном потоке, в том случае, когда вы должны были уступить дорогу скажите «спасибо». Если машина, которая вас пропустила после вашего маневра осталась за вами, то включите на несколько секунд аварийную сигнализацию. Если вас пропускают спереди, поднимите ладонь к лобовому стеклу. Ведь как приятно, когда вам говорят «спасибо».

2. Пропускайте «через одного». Если вы едите в плотном потоке, а кто-то выезжает с прилегающей территории или из соседнего ряда уступая дорогу потоку по вашей полосе, вы как вежливый водитель с удовольствием должны пропустить данную машину, если конечно для этого не требуется резкое (экстреннее торможение) или другой маневр провоцирующий ДТП. Данное правило рекомендует остановиться (или замедлить ход) и в знак того, что вы готовы пропустить поморгать фарами дальнего света (сигнал «проезжай пожалуйста»), чтобы подтвердить совою готовность «уступить против правил» Некоторые «вежливые» водители приняв ответный сигнал «спасибо» (с помощью аварийной сигнализации) отвечают «пожалуйста» или «не за что» с помощью звукового сигнала. АВВ рассматривает такую «вежливость» как избыточную, а подачу звукового сигнала как отвлечение других участников движения.

3. Говорите «пожалуйста». В случае затора на дороге (сужения проезжей части) вежливые водители стараются производить уплотнение потока «через один» вне зависимости от того движение с какой полосы является приоритетным. В этом случае водитель имеющий приоритет, должен сообщить о своих намерениях пропустить путем подачи светового сигнала с помощью дальнего света фар.

4. «Не гудите» и «не сквернословьте». Вежливые водители должны использовать звуковой сигнал только в случаях предусмотренных ПДД (предупреждение об обгоне вне населенного пункта или предотвращения ДТП). Это очень важно в Российских условиях, когда подача сигнала обычно означает: «Уступи мне дорогу, дурак!», «Куда ты прешь придурок?» или «Сам ты пошел к черту!». К примеру в Китае водители гораздо чаше используют звуковой сигнал, но в их нотации это гораздо менее агрессивно. Обычно такие сигналы переводятся гораздо проще «Я тут еду, аккуратней», «Да я вижу, что ты едешь — езжай», «Осторожно тут!», «Давай сам осторожней!». Из-за того, что сигналы используются чаще, они уже не столь оскорбительны. В наших же условиях агрессивные водители с помощью сигнала выражают свое негодование ошибками других участников движения, когда риск возможной аварийной ситуации ликвидирован (сигнал типа: «Ты куда ехал? Меня не видел что-ли совсем, чудило?»). Вне зависимости от того, «Оббибикали» вас по правилам (с целью предотвращения ДТП или при предупреждении об обгоне) или обругали таким образом, никогда не отвечайте тем же. Лучше скажите «спасибо» с помощью жеста рукой или с помощью аварийной сигнализации. Если водителя «мастер класса» это не удовлетворит, то ни в коем случае не выходите из себя. Ведите себя сдержанно, попробуйте проанализировать возможной развитие событий (если водитель будет вас «учить» - будьте готовы притормозить, а если дело дойдет до диалога будьте готовы спокойно улыбнуться и сообщить «Спасибо, что вовремя притормозили, я вас не заметил. Пожалуйста не провоцируйте специально аварийную ситуацию. Удачи на дороге.»). Если вам уж совсем не терпится сказать: «Ну, что ты там заснул? Уже 10 секунд как горит зеленый!» - используйте дальний свет, однако АВВ это не приветствует. Возможно, что водитель перед вами пропускает пешехода и нет никакого смысла в том, чтобы сообщать ему «давай не спи на дороге». Дорога это не самое лучшее место для того, чтобы выпускать пар. Если вам это нужно — найдите другой способ.

5. «Не учите». Вежливые водители никогда «не воспитывают» или «не учат» других участников движения, после нанесенной «обиды» обгоняя и притесняя их. В большинстве случаев каждый водитель в состоянии отмечать свои ошибки и не нуждается в каком либо учении с вашей стороны, каким бы «богатым» опытом вы не обладали. Мало того, все эти «нравоучения» провоцируют ДТП и, если оно произойдет (фактически по вашей вине), то вы точно опоздаете туда, куда ехали.

6. «Перед ПДД все равны». АВВ выступает за абсолютное равноправие всех участников движения перед ПДД. Если у вас «крутые» номера или дорогая машина с мощным двигателем — это не дает вам никакого права на какие-либо преимущество. И наоборот, если вы едите на старой волге, которую вам не жалко, то это не дает вам право ехать расхлябано и провоцировать ДТП. Старайтесь скрыть свое агрессивное любопытство, а кто едет за рулем машины, которая вам «подрезала». Не пытайтесь как-то особенно относиться к женщинам водителям, новичкам со знаком «У» или водителям «дальнобойщикам». Пред правилами все равны. Мне как-то понравилась надпись на учебной машине: «Сам был такой».

7. «Помогите вас обогнать». Если на узкой дороге за вами едет машина, которая не может вас обогнать (плотный встречный поток, сплошная линия разметки), но видно, что водитель хочет ехать быстрее — пропустите. Для этого достаточно притормозить для безопасного движения по краю проезжей части или обочины и показать одновременно правый поворот (останавливаться не обязательно). Если сзади вас едет машина, которая с помощью показателя поворотов показывает о своем намерении вас обогнать, но вы видите, что это маневр небезопасен, то включите левый указатель поворота — это подаст тревожный сигнал автомобилю едущему сзади: «обгон запрещен». По правилам запрещено препятствовать обгону, но если вас обгоняют — отпустите педаль акселератора и помогите обгоняющему быстрее и безопаснее перестроиться в ваш ряд. Это правило вежливости пришло еще с советских времен, но многие его стали забывать.

8. «Никакой езды по обочинам». Езда по обочинам не только запрещена ПДД, но так же недопустима с точки зрения АВВ. Выезжая на обочину в попытке проехать быстрее вы: а) брызгаете грязью на машины едущие по правилам, б) периодически создаете аварийные ситуации объезжая неожиданные препятствия, в) крайне не уважительно относитесь к нем, кто едет по правилам (почему они должны стоять из-за вас в пробке?). Не смотря на «войну с обочниками» АВВ не ставит собой задачу «мстить за наглость». Напротив члены АВВ должны пропускать водителей с обочин проезжую часть намекая им на то, что езда по обочинам запрещена. Пропускать ли тех водителей с обочин, которые даже не подают световой сигнал о своем маневре — это спорный вопрос, который еще предстоит решить сообществу.

9. «Езда всегда с ближним светом фар». Раньше ПДД разрешало езду в светлое время суток без ближнего света, однако ближний свет существенно лучше «обозначает» машину на проезжей части. Сейчас езда без света запрещена ПДД, потому это всего-лишь несущественное напоминание: «завел иашину — включил фары».

10. «Никто не подрезает». Исключите из своего словарного запаса фразы типа «он меня подрезал». Что означает, что вас «подрезали»? - это в первую очередь означает, что вы невнимательны на дороге и не заметили как другая машина приступила к маневру. Помните, что в большинстве ДТП виноваты обе стороны: кто-то нарушил правила, а кто-то вовремя не среагировал. Пока машинами управляют люди, а не роботы ошибки будут случаться и единственное, что может снизить статистику ДТП — это внимательность всех участников дорожного движения. Даже если вы едите на «зеленый» - убедитесь, что никто не несется на «красный».

11. «Спокойствие в случае ДТП». ДТП — это беда для всех и для невиновных участников и для стороны виновной в ДТП. Если уж вы попали в ДТП, сохраняйте спокойствие и действуйте по всем правилам и закону. Никогда не отвечайте на агрессию типа: «Ай-Ай-Ай! Ты мне совсем новый ампер разбил! Куда ты ехал, Придурок?!». Старайтесь анализировать все в первую очередь с точки зрения ПДД. Если были не правы — спокойно признайте свою вину и скажите «Извините, давайте теперь скорее решим все вопросы без крика, успокойтесь, и такое на дороге случается, давайте выпутываться из этой черной полосы.» Если вас притесняют, обвиняют в том, в чем вы не виноваты, то скажите: «Успокойтесь, давайте разберем ситуацию с точки зрения правил дорожного движения». Кстати, всегда хорошо возить с собой ПДД с иллюстрациями и периодически освежать в памяти все пункты.

12. Скоростной режим. Иногда кажется, что установленное ПДД ограничение скорости излишне. Кажется, что на пустой дороге можно ехать гораздо быстрее, чем предписано правилами и знаками. АВВ выступает за соблюдение ПДД. Но если же вы все-таки твердо уверены в том, что безопасно ехать быстрее (вы точно знаете, что знак ограничения в 40 км/час — это «злая ловушка»), то езжайте на 9 км/ч быстрее чем предписано правилами. Это незначительное нарушение, за которое обычно не накладывают штраф. Чаще спидометры завышают показания скорости (легко проверить с помощью GPS приемника), потому риск быть оштрафованным минимален, кроме того, превышение допустимой скорости на 10...19 км/ч предусматривает как правило небольшой штраф, а работники ГАИ ловят «рыбку по крупнее».

13. Пропускайте пешеходов. Во всех случаях, предусмотренных ПДД вежливые водители, как водители соблюдающие ПДД, конечно должны пропускать пешеходов. Для безопасности пешеходов я рекомендую подходя к пешеходному переходу поднимать руку ладонью в сторону машины, которой хотите сказать: «пропусти меня, я намерен воспользоваться своим приоритетом, а не просто тут стою и жду трамвая». Поднять руку — гораздо безопаснее, чем рисковать и бросаться под колеса. Вежливые водители из соображения безопасности пропускают и тех пешеходов, которые переходят в неположенных местах. Особенно трепетно вежливые водители должны относиться к пешеходам в жилых зонах и придомовых территориях. Хамы, сидящие в уютных и комфортных машинах, могут «бибикать» и «подпирать» капотом пожилых людей, родителей с детьми, которые не дают им двигаться по двору быстро, но вежливые водители этого себе не позволяют.

14. Вежливые водители не сорят. Вежливые водители никогда не бросают окурки, бутылки, пакеты в окно, никогда не оставляют мусор на дороге или обочине. Заведите в машине мусорный мешок и выбрасывайте его по мере накопления в мусорные контейнеры. Что может быть проще?

15. Оставляйте номер телефона. В городах, где проблема с парковками, оставляйте под лобовым стеклом номер вашего мобильного телефона. Все может случиться. Возможно аварийной службе потребуется срочно залезть к колодец, на который вы поставили машину. Возможно вы перекрыли кому-нибудь проезд на парковку, оставив недостаточный проезд. Быть может, кто-то другой поставит машину так, что в результате будет казаться, что именно вы перекрыли проезд. Быть может, даже кто-то поцарапает вам бампер. Быть может, сработает сигнализация вашей машины. Если вам позвонят - вы сможете исправить ситуацию, а заодно и спокойно объясниться в любой ситуации.

16. Сигнал «тут засада ГАИ». Когда-то мы в нашей стране все были для друг-друга товарищами, и в целом имело место быть социальное равенство среди населения. Пока же в новой России, несмотря на все прелести реформ после распада советского союза, растет расслоение общества. Для кого-то штраф в 30 тыс руб. - это месячная зарплата, а для кого-то сумма на то, чтобы сходить в пятницу в ночной клуб. Раньше водители часто предупреждали с помощью дальнего света фар встречный транспорт о засаде ГАИ. Сигнал означал: «Будь внимателен, товарищ, тут контроль ГАИ». Хорошо это ли плохо - очень спорный вопрос. Сейчас некоторые просто из принципа не ездят по правилам, т. к. штрафы не являются для них обременительными. Предупредив такого несознательно водителя о засаде ГАИ вы только будете способствовать его расхлябанности и распущенности на дороге. АВВ считает, что все должны соблюдать ПДД и нет необходимости извещать встречный транспорт о том, что вы встретили засаду ГАИ или камеру видеонаблюдения.

17. А пить за рулем можно?. Этот вопрос мне задали - вынуждено отвечаю: конечно нет! Это запрещено ПДД, это не безопасно для вас и для окружающих. Какие тут могут быть дискуссии? Это же касается и разговоров по мобильнику. «Кодекс» вежливых водителей никак не собирается перекраивать законные правила.

18. Пропускайте пешеходов включая аварийку (ЕЩЁ ОБСУЖДАЕТСЯ!). Пропускайте пешеходов не только на пешеходных переходах, но и в других местах, если они уже вышли на проезжую часть. Помните, что "пешеход всегда прав" и он не защищен. Чтобы другие водители, которые не видят пешеходов, притормозили включайте аварийную сигнализацию - это привлечет внимание водителей двигающихся сзади по другим полосам.


Предыстория АВВ
За последние десятилетние число машин на Российских дорогах увеличилось в разы. Автомобиль стал массовым средством передвижения. В связи с перегруженностью трасс появились новые особенности вождения. Все чаще на дорогах мы сталкиваемся с откровенным хамством, часто можно наблюдать как беспардонные водители совершенно сознательно и бессовестно нарушают правила дорожного движения (ПДД). Зачастую складывается впечатление, что все участники движения просто ненавидят друг-друга, а садясь за руль выплескивают свои эмоции к окружающим в своей манере вождения.

Попадая в мир водительского хамства, нетерпимости, наплевательства на всех, кроме себя любимого, довольно сложно удержаться от того, что не озлобиться самому. В один прекрасный момент я сказал себе: «Стоп! Пусть все ездят как хотят, но я буду ездить вежливо и по правилам, быть может, если я буду вежлив на дороге, то кто-нибудь да последует моему примеру...». Надо сказать, что это не так то просто - не быть «волком среди волков». Можно быть «одному воину в поле», но лучше выступать командой или целым сообществом. В результате я решил создать добровольное Интернет сообщество и назвал его Ассоциацией Вежливых Водителей (сокращенно АВВ). Мой замысел был в создании открытого призыва и его публикации в сети Интернет с целью привлечения на сторону вежливых водителей, соблюдающих ПДД, максимально широких масс, готовых сделать вызов растущему хамству на наших дорогах.


Последний раз редактировалось: Alex_Zorg (19 Окт 2013, 12:28), всего редактировалось 8 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xen
Сообщение  03 Фев 2013, 21:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 25.05.2006
Репутация: 115

Да я уже давно мысленно вступаю и выхожу из АВВ в зависимости от настроения)) Это всё хорошо, окно в европу, все дела... Но, как говорится, "безумству храбрых...") не забывайте, в какой стране мы живём.
"АВВ ставит своей целью закончить эту бесконечную войну путем дипломатического применения." - что-то не припомню, когда подобное срабатывало.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Alex_Zorg
Сообщение  03 Фев 2013, 21:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 56.3

xen, а какой стране? Какую "построили" страну в такой и живем. Не забывайте, что агрессия рождает агрессию, а ярость - не лучший советник (тем более на дороге!).

_____________________________
Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Irufushi
Сообщение  03 Фев 2013, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2009
Репутация: 128.5

Всегда говорю спасибо или моргаю, чтобы пропустить.
Сигналю и подрезаю, когда я еду быстро, а какой нибудь ишак из прилегающей дороги, выползает не смотря по сторонам, тем самым создавая аварийную ситуацию и препятствию моей езды, ну проеду я и выползай....

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Alex_Zorg
Сообщение  03 Фев 2013, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 56.3

Irufushi, Тут какое дело. Может эти "ишаки" просто новички. Или из-аз скользкой дороги не точно оценили достижимую скорость своего маневра. Все бывает и как правило проходит (не проходит только у тех, кто покупает права или медицинскую справку т.к. слепой или стоит на учете нарколога).

Я выступаю категорически против бибикания "постфактум". Сигнал стоит подавать для предупреждения ДТП (о чем и говорят правила), но не после (типа: "Эй ты, Ишак! Меня совсем не видел?").

Если вам "подрезают", то подача сигнала только может ввести водителя, совершившего маневр с ошибкой, в замешательство. Сами подумайте, что делать если вам бибикают сзади или не понятно откуда? Если водитель совершил ошибку и "подрезал", то услышав ваш сигнал может и на тормоз нажать, что еще больше усугубит аварийною ситуацию. Лучше уж притормозить аккуратненько и не шуметь без особого повода.

Мне нравится "китайская" манера подачи коротких звуковых сигналов, которые менее агрессивны. Подача продолжительных сигналов ("не цензурная брань") оправдана, если вы едите по главной дороге (или на зеленый), а с перпендикулярных направлений кто-то высовывается, не пропуская вас. Звук с боку гораздо понятней чем сзади. Но и тут есть свои риски. Типичная ситуация приводящая к столкновению: водитель едет по главной и подает сигнал не уступающему "ишаку" с второстепенной, "ишак" тормозит прям на перекрестке, вместо того, чтобы проехать быстрее и "ба-бах!!!".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
temka819
Сообщение  04 Фев 2013, 6:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.10.2011
Репутация: 37

Раньше надо было воспитывать.Надо просто уважать друг друга на дороге.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  04 Фев 2013, 8:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

Есть такая фирма по производству электрооборудования. Весело

А если серьезно, то что мешает просто быть вежливым и учить ПДД?

Можно еще открыть следующие ассоциации:
- вовремяплательщиков ЖКХ
- некурильщиков в подъезде
- пропускающих вперед дам
- и т.д.

_____________________________





abb.jpg

abb.jpg - Просмотров: 1

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ЙоханПалыч
Сообщение  04 Фев 2013, 8:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

А корочку давать будут? Смайлик
Идея хорошая, но не получится. п.4, половина п.8, часть п. 13, весь п.13. -не поддержу.
Да, и....чёта про алкоголь не слова. Не запрещено, значит разрешено? Подмигивание

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
xenium
Сообщение  04 Фев 2013, 9:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

Всякие бывают ситуации.
Предупредить встречных о засаде святое дело.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Луч
Сообщение  04 Фев 2013, 10:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2008
Репутация: 37.5

Alex_Zorg , АВВишные правила и нормы вежливого поведения на дороге , мне очень близки. Вот бы большенство водителей из соблюдало...Мечты...
temka819 , на мой взгляд, воспитывать никогда не поздно...
В целом, с радостью поддерживаю идею АВВ!

_____________________________
Не отчаивайся! Худшее еще впереди!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  04 Фев 2013, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

Alex_Zorg писал(а):
то может быть и в среде органов правопорядка начнут зарождаться «ассоциации вежливых инспекторов» (АВИ)

что-то как-то не вяжется это в сознании, учитывая недавние признания действующего инспектора ДПС...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Yuri_Nickolaev
Сообщение  04 Фев 2013, 10:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.09.2010
Репутация: 60

Считаю многие из тезисов утопией. Слишком много если.
Например,
Если все водители будут уважительно относиться к инспекторам ГАИ, ценить их важный труд, то может быть и в среде органов правопорядка начнут зарождаться «ассоциации вежливых инспекторов» (АВИ).
Не верю! НЕ было, нет и не будет такого в нашей стране. Потому что за отпускание пьяных надо сажать как за соучастие в случае дтп.

Вежливый водитель должен снисходительно и терпимо относиться к ошибкам других участников движения.
Перед Вами маршрутка с аварийкой вставала на дороге с одной полосой в неположенном месте? Например, на АМХ. Не бибикали? Снисходительно отнеслись и вышли по головке погладили? Типа: "Не переживай, ишачок, и тебя вылечат и меня вылечат"?

и ЕЩЕ. Вы определитесь, соблюдать ПДД полностью или нет. А то получается:
ПДД — это основной документ, которым должен руководствоваться вежливый водитель...Правилами, к примеру, не предусмотрено (а фактически запрещено) включение на некоторые время аварийной сигнализации (неформальный сигнал «спасибо»), если вам уступили место в плотном потоке, однако АВВ в данном случае допускает такое «наушение» в пользу «вежливости».
Тут недалеко и до ситуации типа: " я не стал тормозить на красный, чтобы водителю сзади не пришлось резко давить на тормоз". Ситуация абсурдная, но не все же на красный останавливаются.

А в целом, членство в ассоциации (какой-либо) не делает человека умнее или вежливее. Все зависит от воспитания и культуры вождения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  04 Фев 2013, 10:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Alex_Zorg писал(а):
Тут какое дело. Может эти "ишаки" просто новички

тогда не стоит лезть сразу в город-для начала нужно потренироваться в более подходящих местах, чтобы потом не тупить. если уж влез то езжай нормально.

Alex_Zorg писал(а):
Я выступаю категорически против бибикания "постфактум". Сигнал стоит подавать для предупреждения ДТП (о чем и говорят правила), но не после (типа: "Эй ты, Ишак! Меня совсем не видел?").

выйти и дать в голову-совсем плохой вариант-насилие это непродуктивно. так что лучше побибикать

Alex_Zorg писал(а):
Если вам "подрезают", то подача сигнала только может ввести водителя, совершившего маневр с ошибкой, в замешательство.

если он ишак (на букву М) с купленными правами-безусловно может. если все же водитель, то за обстановкой на дороге нужно следить, а в таком случае сразу понятно кто и почему сигналит

Alex_Zorg писал(а):
Сами подумайте, что делать если вам бибикают сзади или не понятно откуда?
посмотреть в зеркало. желательно до совершения маневра. если он учился в автошколе, то про зеркала должны были рассказывать

Alex_Zorg писал(а):
Если водитель совершил ошибку и "подрезал", то услышав ваш сигнал может и на тормоз нажать
рукалицо.

Alex_Zorg писал(а):
Уважительное отношение к работникам ГАИ

я както привык уважать людей не потому что они инспектры гаи/врачи/космонавты/комбайнеры а потому что они хорошие люди и заслуживают уважения. глупо утверждать, что все мусора козлы, но тем не менее уважать их только за значок и желтый лифчик поверх пуза-лишнее. много адекватных ребят попадается, но они все же в меньшинстве.

в остальном я всегда вежлив на дороге, если окружающие вежливы в ответ и не тупят. тыщу раз вытаскивал людей из сугробов, помогал стащить тросом сломавшиеся авто, подсказывал маршруты заблудившимся. часто пропускаю в тех местах где вобщем не обязан (но видно что это нужно). часто пропускаю пешеходов (если только это не тупые кегли спешащие на тот свет и не смотрящие по сторонам)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Alex_Zorg писал(а):
Если все водители будут уважительно относиться к инспекторам ГАИ, ценить их важный труд

важный труд гаи? поржал-спасибо
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  04 Фев 2013, 10:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

Думаю гораздо эффективнее будет такой расклад:

Все участники ассоциации ВВ из г. Жуковский и г. Раменское пишут на машинах свои ники с ансорта. Весело

Выложили видео в тему "придурки за рулем" с вашим авто - лишаетесь статуса участника.

Все участники платят при вступлении в ассоциацию взнос в размере 5000 рублей. При отчислении взнос не возвращается.

Весело

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
UrfinJus
Сообщение  04 Фев 2013, 11:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

В конечном итоге всё выльется некий клуб, максимум цимеса с которого будут иметь его организаторы в виде каких-то мелких поблажек от гаи.
Сама идея добровольного обязательства соблюдения пдд попахивает воспалением чсв, также как добровольное (не под присягой или должностью) обязательство соблюдать закон и налоговое законодательство например.
В существующем обществе такие люди будут белыми воронами и первый же маршруточник под насваем их идеализированный мир будет рушить.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Ассоциация Вежливых Водителей (АВВ)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты