|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 » |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
Через сайт сбера 2 раза обращались и все решалось.
Последний затуп: не проходил опережающий платеж по кредиту. Сотрудники в отделении разводили руками и говорили, что сделать ничего не получится, ждите следующего месяца, новая программа, сбой и бла-бла-бла. Получалось что если ждать следующего платежа, то терялось 800р (это к примеру выплата процентов по вкладу в 200тр за месяц в том же сбере). Написали через сайт с описанием имен, дат, сканы графика прикрепили. Чудесным образом оказалось что все можно провести той датой в которую и должно было все списаться (на 2 недели в прошлое).
Каждое обращение через сайт регистрируется и ответ они дают в срок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 13.12.2006 Репутация: 119.6
|
|
Tehnik писал(а): |
Лучше пользоваться сервисом Сбербанк онлайн....Правда переводил только на карты сбербанка.
|
С чего вы взяли ? Я, например, выплачивают кредит, через мобильное приложение Сбербанка переводя средства на счет другого банка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 15.09.2009 Репутация: 70.8
|
|
Samko писал(а): |
Tehnik писал(а): |
Лучше пользоваться сервисом Сбербанк онлайн....Правда переводил только на карты сбербанка.
|
С чего вы взяли ? Я, например, выплачивают кредит, через мобильное приложение Сбербанка переводя средства на счет другого банка.
|
Я когда выплачивает кредит, вобще никуда не лазил. Сходил в сбербанк, написал заявление и у меня автоматом в определенный день с карты снималась нужная сумма и переводила куда надо.
Как все выплатил, опять сходил в сбербанк и аннулировал данную операцию. Все просто вобщем.
|
_____________________________ Long Live Rock'n'Roll
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.01.2009 Репутация: 185.7
|
|
Tehnik, на сайте "Сбербанка" в личном кабинете можно подключить автоплатёж. И не обязательно куда-то ходить.
|
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 15.09.2009 Репутация: 70.8
|
|
kopernick писал(а): |
Tehnik, на сайте "Сбербанка" в личном кабинете можно подключить автоплатёж. И не обязательно куда-то ходить.
|
Давно это было, тогда еще не был подключен к сбербанк онлайн.Сейчас конечно все просто стало.)))
|
_____________________________ Long Live Rock'n'Roll
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Особый писал(а): |
Если вы так ко всему придираетесь, тогда я понимаю почему ваши переводы и общение с руководителями отделений ни к чему не приводят.
|
У человека больше 2 тыс сообщений на форуме и до сих пор не научился отделять личные истории от перепоста чужих историй из интернета. Похоже случай тяжелый. Для тех кто в танке, разжую подробнее.
Рассказ про Сбербанк взят из фэйсбука, на что как бы ненавязчиво намекала ссылка под сообщением ( https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=538209432969022&id=100003399098436&fref=nf ). Девушка столкнулась с такой проблемой и описала её у себя на странице, за 2 недели этот пост набрал много откликов и информация дошла до руководства Сбербанка.
Вот об этом подробнее пишет сама автор жалобы:
Мой отчёт, дорогие товарищи. Это для всех тех, кто читал и помнит мой пост 8 июля про Сбербанк.
Позавчера мне позвонил Герман Греф. Ну, натурально: "Здравствуйте, Марина Евгеньевна. Это вам Греф звонит, президент Сбербанка". Вот он, Греф - на картинке, кому-то звонит, явно по более приятному поводу.
Да… вполне эффектный финал моей истории со Сбербанком…
Греф многократно поблагодарил меня за мой пост в ФБ и обстоятельно рассказал о том, что изложенные в нем мои злоключения были проанализированы и стали основой для преобразований на сайте Сбербанка, в функционировании терминалов и вообще – в работе сотрудников. Что-то из его слов я запомнила, что-то – нет. Слегка растерялась, понимаете ли…
В конце разговора Греф продиктовал мне свой электронный адрес, сказав: пишите прямо мне, если будут какие-то еще проблемы.
В момент звонка Германа Оскаровича я сидела у себя в театре в буфете и ела холодный борщ – в компании с директором театра и доблестными представителями литературной части, которые свои долгожданные отпускные дни проводят в театре в трудах и заботах. За борщом обсуждали невероятной красоты (и тяжести!) букет, который мне за час до этого привезли в театр в качестве "комплимента" от Сбербанка: огромное бело-розовое облако из пионов, лизиантусов, фрезий, больших ромашек и еще каких-то безымянных для меня, но прекрасных цветов. Вместе с букетом вручили торжественного вида письмо в сбербанковском парадном конверте от заместителя Правления ОАО "Сбербанк России" Александра Торбахова, где среди прочего написано: "Благодаря Вашему комментарию мы выявили ряд слабых мест в нашей системе. Мы уже работаем над их исправлением и совершенствованием отдельных процессов…".
До этого мне уже писали и звонили представители и руководители разных подразделений Сбербанка с вопросами по сути моей истории, с извинениями и с благодарностью за высказанные претензии – поразило, что никто из них даже намёком не выразил неудовольствия по поводу моего гневного поста. А ведь он собрал столько перепостов, что меня вообще-то можно было привлечь к суду за нанесение вреда деловой репутации банка!
(Кстати, когда Греф мне позвонил, моя первая мысль была именно такой: ну, вот оно… началось... допрыгалась…).
Конечно, такая неслабая реакция руководства Сбербанка как раз и возникла в связи с адским резонансом в ФБ – 2600 перепостов моей истории. Плюс в большинстве перепостов еще и своя ветка обсуждений, где люди излагали свои несчастные случаи со Сбербанком. Таким образом, аналитики Сбербанка на этом огромном материале могут составить настоящую историю болезни своей компании и проанализировать её. Чтобы выработать стратегию "лечения".
О чем, в общем-то, и говорил мне Греф.
Что я хочу сказать в конце своего отчета?
Спасибо всем, кто в комментариях к моему посту (или к его перепостам) внятно излагал собственные "несчастные случаи" и вопросы к Сбербанку. Мне кажется, это услышано "кем надо". Надеюсь, что польза от наших трепыханий все-таки будет. Лично я довольна (не только букетом).
А шикарный букет от Сбербанка я разделила на семь больших букетов, чтобы цветам было вольготно - и чтобы они тоже были довольны.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=545918368864795&set=a.114454182011218.15907.100003399098436&type=1
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
Не могу получить новую карту в сбере, футболят по разным причина. То ошибка то карты нет, накатал жалобу через колл-центер как думаете будет эффект?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.01.2009 Репутация: 185.7
|
|
FUSION, была похожая проблема. Отвечали ну очень долго. Вопрос решился, как ни странно, через общение со Сбером в "контакте". Оказалось, что карта уже месяц пылилась в отделении.
|
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
kopernick, вчера сказали что ошибка у них а карта готова, записали телефон обещали перезвонить, но я и ненадеялся, сегодня пошел а карты уже нет типа не пришли. Скиньте ссылочку пожалуйста на вк в личку.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
ситуация с картой не решилась. после жалобы через знакомых и по телефону на их отделение мне позвонил руководитель моего отделения сказала опять про какую то ошибку и мы договорились на следующий день что я подъеду лично к ней в офис и решим проблему. на следующий день (кто бы мог подумать?) ее конечно на месте не оказалось. сотрудники не смогли внятно ответить на мои вопросы, по их словам руководства вообще нет. сейчас по телефону звоню в отделение переодически и мне говорят что руководителя не могут найти и не знают где он а без нее мою проблему решить не могут. вобщем в понедельник еду делать карту другого банка.Пусть сбер страдает фигней дальше)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Ситуация такая, вот уже неделю звонит телефон +7 (499) 705-79-15(Телефон Сбербанка). Подымаю трубку,тишина,тем более звонят в разное время суток-вот только что звонил. Позвонил на горячую линию,объяснил ситуацию,ребята не в курсе и не знают в чём проблема,ссылаются на плохую связь. Просёрфил инет,я такой не один...)))
Цитата: |
Обращаем внимание, что только с нижеперечисленных номеров, определяющихся на вашем телефоне, могут поступать звонки из контактных центров с предложениями продуктов и услуг Банка:+7 (499) 705-79-15
|
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.11.2007 Репутация: 125.5
|
|
а никто не знает почему сбербанк онлайн не принимает платежи за жкх с личного кабинета?только с карты в терминале
|
_____________________________ Все будет хорошо,я проверял
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.12.2009 Репутация: 39.5
|
|
ERNY писал(а): |
а никто не знает почему сбербанк онлайн не принимает платежи за жкх с личного кабинета?только с карты в терминале
|
давно? регулярно оплачиваю кварплату и т.п. в адрес ЮИТ-сервис через СБОЛ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
Elvis73 писал(а): |
ERNY писал(а): |
а никто не знает почему сбербанк онлайн не принимает платежи за жкх с личного кабинета?только с карты в терминале
|
давно? регулярно оплачиваю кварплату и т.п. в адрес ЮИТ-сервис через СБОЛ.
|
О как, у меня примерно с начала года такая же петрушка - "данная операция возможно только с карты".
Поделись секретами успеха?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 28.07.2005 Репутация: 211.9
|
|
Всем кто недавно совершал платежи по картам валютой проверьте свои счета внимательней, сбер занялся наглым воровством.
в пятницу 12.12 оплачивал счет в долларах на дебетовой карте оставался небольшой остаток, в понедельник 15.12 они списали весь остаток и нарисовали минус (долг) по дебетовой!!! карте, типа курс сменился.
Так что написал претензию, не будет решен вопрос, пойду в полицию с заявлением о краже и вымогательстве.
Проверьте свои счета.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 »
|
|