|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 10.04.2011 Репутация: 66.1
|
|
Сегодня пришло смс следующего содержания :
Операции по Вашей карте приостановлены Инфо 89681123791 Ваш Сбербанк
Решил написать в сбербанк, вот что ответили :Ответ Клиенту:
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обращение!
В последнее время участились случаи получения клиентами ПАО Сбербанк
мошеннических СМС-сообщений с различных номеров мобильных телефонов с
информацией о блокировке карты, окончании срока действия карты, изменения
ПИН-
кода и просьбами перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с
которого было отправлено СМС-сообщение.
В случае получения подобных СМС-сообщений настоятельно рекомендуем Вам не
перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае
не
предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке
ее
действия, ПИН-коде, коде безопасности), или об одноразовых паролях, в том
числе
посредством направления ответных СМС-сообщений. Сотрудники ПАО Сбербанк не
запрашивают у клиентов информацию о реквизитах карты.
Признаки сообщения, направляемого ПАО Сбербанк с информацией по карте:
- в СМС-сообщениях, отправляемых ПАО Сбербанк обязательно указываются
последние
цифры номера карты (мошенникам они не известны);
- СМС-сообщения Сбербанка России всегда отправляются с номера "900", в них
указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте
Сбербанка России.
Мошенники могут маскировать номера под номер 900,
СМС-сообщения могут поступать с номера "9ОО", где вместо знака "0"
содержится
буква "О".
Пожалуйста, обратите внимание, что ПАО Сбербанк обеспечивает необходимый
уровень безопасности операций. Безопасность наших систем постоянно
совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Рекомендуем Вам
ознакомиться с мерами безопасности при использовании банковской карты по
адресу:
http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/Pamyatka_po_bezopasnosti.pdf
По вопросам, связанным с банковскими картами ПАО Сбербанк, Вы можете
обратиться
в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555-5550, +7
(495)500-5550 .
Также рекомендуем сообщить об этой ситуации в службу поддержки Вашего
оператора
сотовой связи и правоохранительные органы.
Благодарим Вас за то, что проинформировали Банк о данном факте.
С уважением, Екатерина Первых
Специалист ПАО Сбербанк.
Круглосуточные телефоны Контактного центра: 900 (с мобильных телефонов), 8
(800) 555-5550, 8 (495)500-5550;
E-mail: help@sberbank.ru
Подробная информация по правилам набора телефонов Контактного центра на
www.sberbank.ru
ПС для тех, кто в танке :
Сомнений, что это развод у меня никаких не было и не будет, просто решил поделиться информацией и узнать будет ли ответная реакция со стороны сбербанка, раньше на подобные сообщения он вообще не реагировал.
Своему оператору связи также написал подобное сообщение, они поблагодарили и ответили , что информация передана в соответствующий отдел.
|
Последний раз редактировалось: KhRV (16 Янв 2016, 17:02), всего редактировалось 1 раз
Screenshot_2016-01-15-11-03-01.png - Просмотров: 10
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
Смс с говнономера с ссылкой на говнономер, какие сомнения?
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 14.10.2007 Репутация: 68.9
|
|
Это уже избитая тема
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
да что там, мне сам центробанк карту сбера блокировал)))
А, даже не, аннулировал
А обращаться надо не в сбер, а к своему оператору связи. Там СБ кстати с этим делом весьма нормально борются, во всяком случае когда я работал в мтс, так было.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2010 Репутация: 0.8
|
|
Subaru_fan, и какой алгоритм для выявления таких мошенников?
|
_____________________________ В интернете кто-то неправ!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
я то откуда знаю, это дело СБ оператора и органов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.12.2015 Репутация: -2.8
|
|
Мне кажется, что это реально мошенники.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.11.2015 Репутация: 2
|
|
История: была карта, кончился срок действия. На карте подвисли деньги. Иду в сбер, новую не перевыпустили т.к. такие карты более не выдают! Как снять деньги? Два варианта:
1) закрыть счет и получить деньги через 45 дней
2) перевыпустить карту к этому счету, но другого типа(была моментум, будет с абонентсвое платой)
При этом есть другой счет в сбере и другая карта, перевести туда никак нельзя............
Какие-то ананисты!
При этом по звонку в 8-800.. говорят что все выпускается заранее, идите туда где получали и заберите!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.07.2010 Репутация: 56.7
|
|
Lizin_Papa, Правда очень странно. На сайте сбера "Моментум" присутствует
Похоже, что операционисты нагружают "платной" картой.
|
_____________________________ Хапни духовности!
Мути добро!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.11.2015 Репутация: 2
|
|
Bullet писал(а): |
Lizin_Papa, Правда очень странно. На сайте сбера "Моментум" присутствует
Похоже, что операционисты нагружают "платной" картой.
|
Вот зашел в лк интернет банка..........
Эти гомосеки ещи и умолчали, что выпуск этой карты платный!!!! Списали со счета 750р! при том что в офисе про это умолчали, а сказали лишь что абонентка 450р!!!
В общем завтра буду звонить и разбираться.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.11.2010 Репутация: 45.3
|
|
Lizin_Papa, добрый вечер, счет нельзя привязать к карте другого типа, карту моменту, вам обязаны выдать, в противном случае требуйте книгу жалоб, карта сразу появится))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 10.01.2011 Репутация: 32.7
|
|
Lizin_Papa, была та же история,звонила в службу поддержки,наорала(в нашей стране видимо никак без повышения голоса)и просила разобраться,все разрешилось свободно,выпустили мне соц карту вместо Моментум,
|
_____________________________ Я живу как положено, а положено у меня на всё!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.11.2015 Репутация: 2
|
|
Вот прям сейчас звоню... походу сбер пошел по стопам росгостраха...
Если кинули в магазине, то жалуюсь в роспотреб и торг. инспекцию.
А на конкретное отделение Сбера куда жаловаться? Помимо сбера.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.8
|
|
была моментум с остатком в 1т - перевыпустили социальную, через 45 дней вернули на основной счет, обналичить недали тока через 45 и все
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
социальная вроде обслуживается бесплатно, но дерут за сб онлайн итд
|
_____________________________ человек человеку WOW
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 94 C нами с 21.06.2012 Репутация: 41.5
|
|
Lizin_Papa, вот точно также было, сам охерел, когда увидел что 750 рублей сняли.. ругаться не стал т.к нужно было очень срочно карту сменить....
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 »
|
|