Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Макс-2007
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  »
harungiy
Сообщение  28 Авг 2007, 19:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2006
Репутация: 74.3

Гиппопотам писал(а):
Dimkа-NевидимкаB, расскажите это заодно американцам, которые F-15\16\18 уже больше 40 лет в "новый цвет" перекрашивают...


Ну вопервых у америкосов боевые самолеты они их пригнали с авиобазы и не красили их как на парад и к томуже там были только 1-F-15 и 2-F-16 а F-18 небыло
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  28 Авг 2007, 19:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Dimkа-NевидимкаB, правильно, правильно... Сколько времени Раптор был экспериментальным? А поставки JSF, если не путаю, не раньше 2012 года планируются.
Будут и у нас новые самолеты, никуда мы не денемся. Но и списывать имеющиеся как "старье" абсолютно неразумно. Авиация штука очень дорогая, поэтому вполне эффективно заниматься модернизацией на имеющихся платформах.... Посмотрите на состав ВВС у законодателей - американцев. Пародоксально, но даже у лопающихся от денег США основную ударную силу до сих пор составляют самолеты разработки 60-х\70-х годов прошлого века.
И показывают американцы свои новинки далеко не всем. В этом году в Бурже Раптор был или нет? Я не помню.... В-2 до недавнего времени только на Гуаме базировался и больше вообще ни где. На самом деле военная техника это не рожденственские игрушки, чтобы народ развлекать. Это только у нас от безденежья и анархии наверху на боевых самолетах туристов катают, да народ кульбитами веселят. Поскольку альтернатива - гордо подохнуть с голоду, думаю, это не сильно плохо, главное не забыть, зачем все-таки ВВС существуют. А ВВС понить, что вся их техника промышленностью делается и не бросать заводы в горнило "конверсии" по принципу "а винтовку добудешь в бою"....

Но это так.... о наболевшем... слегка занесло меня... Улыбочка

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

harungiy, Рамштайн у американцев это почти как у нас Кубинка - "парадная" войсковая часть. Помните, каким был второй В-1 на прошлом МАКСе? Все покоцаный, как после большой трепки.
Так что американцы пригоняют именно "парадные" самолеты, не надо их идеализировать.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  28 Авг 2007, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Dimkа-NевидимкаB, Дружище,по поводу новой версии СУ 35,я отсылаю вас к журналу "Взлет"8-9 2007,август-сентябрь.Там все подробно расписано и фотки есть. Улыбочка

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  28 Авг 2007, 19:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

dimusik, ага, спасибо, нам бы чего сетевое....

Ну ладно, их есть у нас....

В общем, вот хороший источник, немного сумбурно, но вообще-то это наиболее надежный источник, который я знаю:
"Обозначение Су-35 имеет длинную историю. В 1992 Сухой назначил индекс Су-35 на экспортную версию Су-27M (T-10M), истребитель с ПГО и радаром Н011. Серийное производство Су-27М начиналось в Комсомольске в последние дни Советского Союза. Пять из 15 изготовленных истребителей (включая опытные образцы) находятся теперь в 237-ом полку в Кубинке, под Москвой; несколько других используются как экспериментальные. Су-35 предлагался без успеха нескольким странам, включая Южную Корею, Объединенные Арабские Эмираты и Малайзию, а теперь принимает участие в конкурсе для Бразилии. Надо отметить, что этот Су-35 - новый проект, а не Су-27М.

Заказ на истребители Су-27/Су-30, которые строятся в настоящее время КнААПО, почти полностью выполнен, истребителю нового поколения России - ПАК ФА предстоит пройти еще длинный путь. 26 апреля 2002, правительственный комитет выбрал предложение Сухого T-50 в конкурсе на истребитель пятого поколения ПАК ФА. 10 декабря 2004, Сухой представил эскизный проект T-50 для одобрения воздушными силами. Заявления, сделанные тогда, говорят, что опытный образец T-50 полетит в конце 2007, а его производство начнется в Комсомольске приблизительно в 2012-15 годах.

Су-35БМ (T-10БM - Большая Модернизация) должен заполнить временный период. Поэтому, 2007 был объявлен бюро Сухого как год, когда работа над Су-35 должна быть закончена. Другая цель программы Су-35 состоит в том, чтобы проверить решения для применения в проекте T-50. Переходный истребитель Су-35 спонсируется теми же самыми сторонами, которые принимают участие в программе T-50. Отсутствие систем и компонентов, созданных вне России, в проекте Су-35 расценено как большое преимущество для российских Воздушных сил, так же как для некоторых иностранных клиентов, типа Китая.

Внешнее новый Су-35 (T-10БM) ближе обычному Су-27, чем к прежнему Су-35 (T-10M): у него нет ПГО, хвостовая балка укорочена. Крылья соответствуют примененным на корабельном Су-33 с большим флаперонами занимающими вся заднюю кромку. Силовая установка Су-35 будет включать два новых двигателя АЛ-41Ф1А, с тягой 142 - 147 кН каждый. АЛ-41Ф1А такой же переходный как и сам Су-35. Заключительный вариант двигателя для серийного ПАК ФА (T-50) - АЛ-41Ф1, будет иметь новую конструкцию. В июле 2003, все ведущие российские авиапроизводители подписали соглашение, чтобы работать вместе.

В конце 2003 г. на международной авиавыставке в ОАЭ была впервые продемонстрирована модель создаваемого в рамках "большой модернизации" многофункционального одноместного истребителя Су-35БМ. В отличие от ряда самолетов ОКБ Сухого поколения "4+" (Су-30МКИ, Су-32, Су-33), выполненных по схеме "продольный триплан", новая машина имеет традиционную компоновку, без ПГО. Конструкция планера несколько усилена, что позволяет увеличить максимальную взлетную массу до 38.800 кг. Однако, за счет уменьшения массы БРЭО, масса пустого самолета осталась практически неизменной (16.500 кг).

Кроме того, уменьшена площадь вертикального оперения, что снижает РЛ - заметность, сокращен объем закабинного отсека (благодаря современной и компактной авионике). Незначительные изменения претерпел фонарь кабины летчика. Применительно к планеру самолета Су-35БМ уместно употребить термин "щадящий режим модернизации". Это обусловлено стремлением конструкторов избежать или свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, а также предельно полно использовать существующую серийную оснастку.

В ОКБ Сухого совместно с отраслевой и академической наукой нашли пути радикального (более чем на порядок) уменьшения РЛ - заметности самолета, что сокращает дальность его обнаружения БРЛС и наземными РЛС."
============

Я так понимаю, что это примерно как МиГ-29СМТ у микояновцев....

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
VoVo
Сообщение  28 Авг 2007, 20:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

я бы с удовольствием поглядел на шведские боевые самолеты типа сааб и грипен.

американские самолеты беспонтовые совсем, старье пригнали , так еще забором за километр оцепили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Гиппопотам
Сообщение  28 Авг 2007, 20:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

VoVo, Saab-2000 видел на статике? Подмигивание

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
VoVo
Сообщение  28 Авг 2007, 20:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

Гиппопотам писал(а):
Saab-2000 видел на статике?

бизнес самолеты все одинаковые, хачу боевые Смайлик

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Groove
Сообщение  28 Авг 2007, 20:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2006
Репутация: 126.4

harungiy писал(а):
Гиппопотам писал(а):
Dimkа-NевидимкаB, расскажите это заодно американцам, которые F-15\16\18 уже больше 40 лет в "новый цвет" перекрашивают...


Ну вопервых у америкосов боевые самолеты они их пригнали с авиобазы и не красили их как на парад и к томуже там были только 1-F-15 и 2-F-16 а F-18 небыло


47 лет только B-52-H - и это говорит лишь о прочности и вечности данного самолёта и его неубиваемости и о том, что замены ему нет и не требуется.
Тем более, что США так же располагают сверхзвуковым бомбардировщиком B-1-B.
Кстати срок службы B-52 - 80 лет. Интересно наш Ту-160 пролетал бы 80 лет? Где наша стратегическая авиация?
С-17 - транспортный самолёт - 2002 года выпуска, вот вам и новая техника, кстати единственный в мире самолёт такого размера, который управляется не штурвало, а джойстиком, как истребитель - это ли вам не ноу-хау? А где же наша хвалёная транспортная авиация? Руслан? Который падает на жилые районы? Нет уж, увольте...
F-15 было 3 штуки - 2 самолёта находились на ВПП и выполняли поочереди демонстрационные полёты.
Можно сколько угодно выкрикивать патриотические лозунги и обсирать американцев, но факт остаётся фактом - техника у них неубиваемая.
Да, только F-22 имеет двигатели с изменяемым вектором тяги. Но я вот, даже гипотетически, не представляю себе ближний бой, в котором данные двигатели пригодятся, между истребителями, ракеты которых летают на 2000 километров...

Это не говорит о моём негативном отношении к нашей авиации, ни в коем случае.
Просто, на мой взгляд, делать утверждение о неадекватности техники теоретического противника, просто глупо.

_____________________________
"If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dimkа-NевидимкаB
Сообщение  29 Авг 2007, 17:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 117.2

harungiy писал(а):
Гиппопотам писал(а):
Dimkа-NевидимкаB, расскажите это заодно американцам, которые F-15\16\18 уже больше 40 лет в "новый цвет" перекрашивают...


Ну вопервых у америкосов боевые самолеты они их пригнали с авиобазы и не красили их как на парад и к томуже там были только 1-F-15 и 2-F-16 а F-18 небыло

Докопался до краски... было или не было... какая разница? речь не об этом!

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:

Гиппопотам писал(а):
Dimkа-NевидимкаB, правильно, правильно... Сколько времени Раптор был экспериментальным? А поставки JSF, если не путаю, не раньше 2012 года планируются.
Будут и у нас новые самолеты, никуда мы не денемся. Но и списывать имеющиеся как "старье" абсолютно неразумно. Авиация штука очень дорогая, поэтому вполне эффективно заниматься модернизацией на имеющихся платформах.... Посмотрите на состав ВВС у законодателей - американцев. Пародоксально, но даже у лопающихся от денег США основную ударную силу до сих пор составляют самолеты разработки 60-х\70-х годов прошлого века.
И показывают американцы свои новинки далеко не всем. В этом году в Бурже Раптор был или нет? Я не помню....

Согласен, проблема имеет слишком глубокие корни и ближайшие 15-20 лет мало что изменится. Мы как всегда отстанем от планеты всей.
От того что у нас модернизируют старые самолеты лучше не становится, основной прицел производителей- это экспорт техники в Индию и тому подобные страны. У нашей армии денег нет и не будет потомучто это никому не нужно...
Здесь копать можно до бесконечности Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  29 Авг 2007, 18:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Groove писал(а):
Кстати срок службы B-52 - 80 лет. Интересно наш Ту-160 пролетал бы 80 лет? Где наша стратегическая авиация?


Как где?С пятницы 17 августа по указу президента РФ Россия вновь возобновила патрулирование границы!
ТУ-160 пролетает и 100 лет! Только мне кажется, что сравнивать надо В-52 и ТУ-95, а ТУ-160 с их В1-В Lancer

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Единственное чем американцам можно похвастаться это движками Ролс-Ройс, это мощь!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nicholay
Сообщение  29 Авг 2007, 21:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.05.2006
Репутация: 95.8

Groove писал(а):
Где наша стратегическая авиация?


Жил бы ты когда-нибудь рядом с одной из баз отечественной стратегической авиации - не задавал бы подобных вопросов.
Как только на них завозят керосин, можно не волноваться за безопасность страны и забыть о сне в ночное время))

_____________________________
У России всегда великое прошлое и ещё более великое будущее. А вот с настоящим сложнее... (с) Пелевин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RMK
Сообщение  29 Авг 2007, 22:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.10.2005
Репутация: 197.9

Groove, зря наши машины ругаешь. Ресурс планера у них ничуть не меньше. К примеру, тот же Китай сейчас вовсю занимается реэкспортом техники, которую мы ему в свое время поставляли в большом количестве.
Гиппопотам, полностью согласен. НИОКР в области авиации настолько дороги, что даже такая богатейшая страна как США пошла по пути глубокой модернизации разработок 60-70 годов прошлого века и до сих пор основу юсовских и ВВС многих других стран составляют и еще лет 5 будут составлять пресловутые F-15, F-16,F-18.
Кокосы за сравнительно короткий срок смогли сконструировать и испытать истребитель 5 поколения F-35. Но за исключением использования в режиме вертикальной посадки вспомогательного воздушного винта (для минимизации эффекта попадания в воздухозаборник горячих газов из двигателя), в этой машине нет никаких принципиально новых технических решений: большинство из них были отработаны на машинах преведущих серий. Другое дело, что инженеры умудрились эффективно совместить в одной машине технологию СТЕЛС, сверхзвуковую крейсерскую скорость полета и еще вертикальный взлет/посадку. Однако, 35-й получился настолько дорогим в производстве, что Пентагону придется существенно урезать многие расходные статьи своего бюджета, чтобы закупить планируемое количество самолетов.
Что касается наших, то РСК "МиГ" и "Сухой" уже в конце 90-х построили и провели летные испытания прототипов машин 5 поколения. Причем у Микояновцев самолет получился более удачным, потому что мне точно известно, что Сухой не раз обращался к ним с предложением купить саму машину и всю документацию. Ну и как у нас водится, работы были практические заморожены из-за нехватки денег Злой
Путин и его правительство тоже не по-деццки лоханулись, создавая этот гребанный ОАК. Что по сути это за контора и что она реально может? Да вообще ничего- очередная кормушка для бюрократов, какими являются Роспром, Рособоронэкспорт и прочие. Злой Лучше бы правительство подумало над тем, как объединить усилия двух ведущих КБ Сухого и Микояна по созданию истребителя 5 поколения (очень сильно сомневаюсь, что выбранный головным подрядчиком минобороны Сухой самостоятельно с задачей справится), как закачать под это дело побольше денег и как,наконец, решить кадровый вопрос в родном авиапроме.


Последний раз редактировалось: RMK (30 Авг 2007, 10:41), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
Гиппопотам
Сообщение  29 Авг 2007, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Про ОАК - сложный вопрос. Сначала я тоже категорически не принимал это насильственное объединение. Потом стало приходить понимание, что государство хочет вкладывать деньги в авиапром, но единственный способ сделать это эффективно, это иметь большую корпорацию с контролируемыми ключевыми фигурами. Понятно, что платой за управляемость является дополнительная бюрократизацию, но у нас ведь есть огромный негативный опыт "точечного" финансирования. Т.е. когда деньги выдавались под какой-либо проект, а потом бесследно исчезали. И, похоже, другого способа достичь эфекта просто не существует.
Будет ли ОАК успешным - время покажет. Пока, как ни странно, в рамках ОАК вполне успешно движется проект SSJ-100. Несмотря на все наши отрицательные реалии.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Авг 2007, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Groove писал(а):

47 лет только B-52-H - и это говорит лишь о прочности и вечности данного самолёта и его неубиваемости и о том, что замены ему нет и не требуется.
Тем более, что США так же располагают сверхзвуковым бомбардировщиком B-1-B.
Кстати срок службы B-52 - 80 лет. Интересно наш Ту-160 пролетал бы 80 лет? Где наша стратегическая авиация?
С-17 - транспортный самолёт - 2002 года выпуска, вот вам и новая техника, кстати единственный в мире самолёт такого размера, который управляется не штурвало, а джойстиком, как истребитель - это ли вам не ноу-хау? А где же наша хвалёная транспортная авиация? Руслан? Который падает на жилые районы? Нет уж, увольте...
...
Можно сколько угодно выкрикивать патриотические лозунги и обсирать американцев, но факт остаётся фактом - техника у них неубиваемая.

А вы в курсе, сколько лет уже стоят на вооружении в КНДР наши Миг-15/17? Можете также поинтересоваться сколько лет отлетали гражданские Ту-134/154, тоже показатель надежности техники, кстати. Военная техника не менее надежна. Вопрос только в финансировании эксплуатации. Или вы наивно полагаете, что этот B-52 все 80 лет без кап. ремонтов способен отлетать? Если нашу технику обслуживать согласно регламентам и не экономить на всем, на чем только можно, то она и не 80 лет прослужит верой-правдой!

Джойстик? А зачем? Вы хотите сесть в автомобиль с джойстиком вместо руля и педалей, отъездив не один десяток лет за баранкой? Летный состав переучивать денег немалых стоит, не все же как в ЛИИ по десятку типов ЛА облетали! А если учесть, что дистанционные системы управления у нас давно не экзотика, то поставить джойстик вместо штурвала не Бог весть какая задача...

Падающий на дома "Руслан": вы в курсе причин его падения? Есть такая штука - человеческий фактор называется. В подавляющем числе аварий и катастроф на летательной технике причина проишествия - люди (или на борту, или наземный экипаж, готовивший машину к вылету)!

Groove писал(а):
Да, только F-22 имеет двигатели с изменяемым вектором тяги. Но я вот, даже гипотетически, не представляю себе ближний бой, в котором данные двигатели пригодятся, между истребителями, ракеты которых летают на 2000 километров...

На каком-то из прошлых МАКСов демонстрировался МиГ-29 (что-то из его потомков, возможно, точно не помню номера) с управляемым вектором тяги. Тоже давно уже не прорыв! Управление тягой актуально не только в ближнем бою, но и в маневрах ухода от ракет. И резкий скачок в этом направлении у пиндосов произошел только после показа "кобры Пугачева" (по сути резкое торможение) на наших машинах. После этого они начали гонять F-15 с управлением вектором тяги (самолично видео с дем. полетов этой штуки смотрел). До этого им такие маневры даже не снились.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Groove
Сообщение  30 Авг 2007, 0:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2006
Репутация: 126.4

Я не специалист, я сужу с точки зрения обывателя, посетившего авиасалон, который как раз и орентирован на то, что бы продемонстрировать и продать технику.
Я говорю о том, что видел, и о чём имел возможность узнать.
И я ни в коем случае не нападаю на нашу авиацию, а лишь говорю о том, как мне это было представлено на шоу, следовательно, организаторам почему-то просто не выгодно выставлять нашу технику в лучшем свете.
Вот и возникает вопрос - отчего так?

_____________________________
"If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  »

Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Макс-2007

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты