|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 » |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 27.07.2006 Репутация: 86.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
dimusik, про МиГ-3 я не знал
Такие приятные ребята из Авиареставрации, а тоже на забугорного богатого дядю работают....
Блин!
Мало того, что 9\10 нашего авиапрома иностранцами финансируется, так еще и наша история тоже не нами поддерживается....
Какие-то мы все-таки уроды...
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 27.07.2006 Репутация: 86.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Ващук (Су 30МКМ сегодня) конечно супер! Мастерски отлетал свою программу в том числе и очень сложную фигуру "плоский штопор", так после окончания полёта (он уже заходил на посадку) его попросили ещё 3 минуты... Он ещё более эффектно выполнил штопор, сорвав гром аплодисментов. Вроде бы ничего особенного, если бы не одно но. При посадке у него датчик показывал остаток топлива 0!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 12.03.2006 Репутация: 103.4
|
|
Гиппопотам,Ну,что сказать,нет слов. Эти ребята из Новосибирска,просто авиафанатики,у них такие планы.А что касается МИГа,то в нем родных деталей 20%.Двигатель Alison от Р-40,диски колес и пневматики от СУ 17,в кабине вроде все похоже на родное,бронеспинка,планер,силовой набор,система управления(только GPSка добавлена).Я говорил с этими ребятами,им конечно,жалко отдавать свой самолет в США,они бы и рады сделать что нибудь для своих,но нет заказов...А в плане у них еще пара МИГ 3,ЯК 3 или ЯК 9,ПЕ 2,Физлер Шторх может еще что.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
superperec, Я бы тебя взял с собою,да все дни был занят.Если интересует,я посмотрю что нибудь из своих материалов о МИГ 3,могу что то подарить из фото(может быть в личке).Я сам люблю поснимать авиастарину,но было некогда.А про СУ 30 мкм,про остаток керосина-0,я ничего не слышал.Надо же,еще полетную информацию не обработали,аDeNiTo,все уже знает.У вас талант ,вас ждут в гидрометцентре. Меня поражало весь авиасалон,что наши самолеты все время пытались остановить гайцы,за исключением двух крайних дней..Это меня так по доброму умиляло...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 27.07.2006 Репутация: 86.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
А как Вы смотрите на то, что закончились билеты в кассах и всех стали пускать бесплатно? Охренели чтоли тама все, кто платил 350р., а кто бесплатно....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2007 Репутация: 28.3
|
|
Да там за пару часов до закрытия можно, считайте лучше свои деньги.
superperec может быть гайцы это те кто работает в ГАИ...
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 03.04.2006 Репутация: 126.4
|
|
Jefro писал(а): |
Еще хотелось бы сказать, жалко что америкосы привезли нам только свое старье, F-15 - прошлого века, про B-52 вообще лучше промолчать - середины века 20 го...
Может на следующий МАКС привезут таки нам свой F-117 "Стелс", все равно там уже скрывать нечего, кроме того, они его привозили как-то на авиашоу то ли в ОАЭ то ли еще куда-то на Ближнем востоке... Короче одни и те же самолеты из года в год...
|
К сведению - Nighthawk - разработка 1978 года, так что говорить о старье тут просто не уместно...
B-52 - вообще легенда, не нравится видеть легенды - не ходите на салон. Stratofortress единственный в мире стратегический бомбардировщик с поворотными шасси, имеющий возможность посадки под углом по диагонали до 20 градусов. Так что неуместность ваших заявлений о старье на мой взгляд обоснована...
|
_____________________________ "If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
Stratofortress
B-52-H.JPG - Просмотров: 25
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.03.2007 Репутация: 90.2
|
|
русские летчики и русские самолеты и ракеты самые лучшие, наконец то пора задуматься о патриотизме,благо в авиации есть чем гордиться. а вообще,слава богу что все закончилось!!! до свидания МАКС и прощай.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
Закончился. ...Уф ...досмотренно сотни машин , изьято много всего , чего нельзя,.....
9дней с 6 до 20 . Теперь ещё - бы отмытся от копыти солярки, отоспаться, отъесться.. ...
А вообще все - молодцы . И вы посетители молодцы,что поддержали наш МАКС, хоть мы и устали от бесконечного потока людей в суботу. и мы,хоть и мешали Вам, но обеспечили спокойный просмотр и отдых
ВСЕМ СПАСИБО!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.05.2006 Репутация: 116.1
|
|
Ой, накаонец то он закончился, работать с вторника по воскресение это просто ужас какой то, особенно последний день когда все сдувало. И вообще этот МАКС самый плохой, т.к. новое руковдство. Все изменилось по сравнению с 2005, начиная от расположения всяких экспозиция, заканчивая тухлой лётной программой. МАКС 2005 в разы был лутше МАКСа 2007.
P.S. Хорошо хоть все закончилось и начёнтся только в 2009
|
_____________________________ Улыбнитесь Вас снимает
СКРЫТАЯ КАМЕРА
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
вот вам цитатка: (http://vz.ru/society/2007/8/25/103747.html)
Цитата: |
При всем уважении к российским пилотажным группам, на последнем салоне их полеты не отличаются той потрясающей зрелищностью, как это было в предыдущие годы. На этом МАКСе не был показан ни встречный пилотаж, ни эффектные перестроения в воздухе. На состоявшейся вчера пресс-конференции наши ребята оправдывались: самолеты-де у них больно тяжелые, не могут они так лихо пилотировать, как те же французы. Но ведь раньше могли...
Вообще, было очевидно (и неофициально подтверждено в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД одним из пилотов «стрижей»): показывать все свои возможности российским пилотажникам запретили по соображениям безопасности – «как бы чего не вышло». В Фарнборо удивлять публику можно, в Бурже – тоже, а у нас, как выяснилось, нельзя. Все плавно, «блинчиком», без драйва. Обидно, господа!
|
получается зрителей в очередной раз "кинули"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DeNiTo, нет, получается очередная журналистская "утка": "Витязи" в субботу демонстрировали встречный пилотаж. Конечно, встречный в исполнении "лиёвских" испытателей в былые годы был в разы эффектней, но это не отменяет работу "Витязей" на этом салоне...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 27.03.2006 Репутация: 91.2
|
|
А Ту - 144 из Монино притащили или в Лии их два?
МАКС в целом понравился,хотя почти ни чего нового не в программе ,не на выставке не было .
|
_____________________________ Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Ту - 144 (фото с телефона).JPG - Просмотров: 15
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 »
|
|