Обсуждение ПДД, ДТП и различных дорожных ситуаций. Особенности данной ветки:
- тут не пытаются кому-то дать оценку "козел", "придурок" и т.д., для этого есть ветка "Придурки за рулем".
- тут не работает аргумент "так принято" и т.д. Ссылайтесь в споре на пункты ПДД.
- в спорные моменты прибегайте к рисованию схем, рисунок иногда лучше объяснит ситуацию
- если в ситуации напрашивается аргумент "по-человечески надо было так", то сначала озвучивайте вашу версию по ПДД, а потом только как дополнение "по-человечески".
- не придумывайте того чего нет (знаков, разметки). Помните, что в зимнее время разметки часто не видно. Удобный сервис для рисования схем дорожных ситуаций:http://www.sxemka.com/ Как вызвать ДПС с мобильного телефона:
Для абонентов МТС, «Мегафона», «Теле-2» это будет 020.
Абоненты «Билайна» набирают 002
Skylink или «Мотив» — 902.
Звонок в экстренные службы бесплатный.
Воспользуйтесь номером телефона МЧС для вызова экстренных служб.
Номер 112 может набрать абонент любого мобильного оператора, в том числе и если на счете нет денег или даже долг. Экстренный звонок может сделать даже тот, у кого SIM-карта заблокирована или вовсе отсутствует.
Последний раз редактировалось: mone_57 (21 Дек 2012, 11:57), всего редактировалось 6 раз(а) _____________________________ ☻
Бордюрные ограждения (бордюр) - элемент полотна, обозначающий границу проезжей части.
Припаркованное авто с нарушением ПДД (крайнее авто припарковано менее чем за 5 метров до знака "Пешеходный переход" - "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Вот и попробуйте, если для Вас данная дислокация - загадка.
В ролике же всё видно - где главная, где второстепенная.
Вопрос был - "Как здесь разложить - кто виноват (можно в процентах). "
Тот, кто против шерсти - слепоглухотупой, понятно. Ему пешком 4-6.
Интересует оценка мента, (хотя он то "ни у чём не уиноуат ")
Крайним оказался тот, кто поехал за ментом, а в результате остановки мента встал на перекрёстке.
Он, походу и оплатит весь банкет.
Если лень - можете не участвовать.
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
В ролике же всё видно - где главная, где второстепенная.
Видно?
ChorneiKot писал(а):
Вопрос был - "Как здесь разложить - кто виноват (можно в процентах). "
Какие еще могут быть варианты виновности, если один из участников ДТП шпарил по встречке. Даже если допустить что у него не было знака, ну например он выезжал из двора, а знак украли, то что отменило для него правило "помеха справа на нерегулируемом перекрестке"?
100% вина авто приехавшего слева.
За уши можно тянуть вину авто приехавшего якобы со второстепенной дороги, если у него тоже украли знак "налево одностороннее движение", но знак "уступите дорогу"не украли.
Я не понял короче вашей задачи. Без знаков гадать...
В ролике же всё видно - где главная, где второстепенная.
Видно?
Вы ролик 1 раз посмотрели?
Мент и БЧД за ним просто так стоят, выжидая когда проедут по поперечной?
mone_57 писал(а):
100% вина авто приехавшего слева.
А вот это неоднозначно.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
mone_57 писал(а):
Я не понял короче вашей задачи. Без знаков гадать...
Вот наверняка оформлять ДТП возьмётся тот баран, который его "срежиссировал".
Остальные участники ДТП просто не сообразят, что он-то тоже участник, хоть и ненаказуемый.
Блин, я-то подумал - интересная ситуация, есть о чём потереть, но если Вам интереснее про голубого с фиолетовым, я пойду посплю
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
Менты вообще не при чем, они могли увидеть шпарящего по встречке и за перекрестком принять решение развернуться, включить левый поворотник чтобы занять левое положение для разворота, но увидели в зеркало заднего вида авто едущее за ними и встали чтобы пропустить его на случай если он (едущий за ними) поедет прямо (ширина проезжей части там это позволяет).
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ChorneiKot писал(а):
Вы ролик 1 раз посмотрели?
Мент и БЧД за ним просто так стоят, выжидая когда проедут по поперечной?
Может и просто так. Знаков нет на видео. Я часто пропускаю в сложных дорожных условиях авто не имеющее приоритета - из вежливости и солидарности.
Так и разворачивались бы, чё встали-то.
Качество видео, конечно паршивое, но поворотник они точно не включали.
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
ChorneiKot, имхо, мент тут вообще ни при чем. водитель за ним во-первых просто начал двигаться с задержкой, и не тормозил из-за того, что перед ним мент вдруг дал по тормозам. по-вторых мент встал довольно далеко, и водиле сзади было куча места, куда деться. я думаю, мужик просто не смотрел налево, потому что оттуда никто не должен был приехать.
по закону, боюсь, что это обоюдка. один ехал по встречке, другой не уступил дорогу ТС, движущемуся по главной дороге. по совести все и так понятно.
Бордюрные ограждения (бордюр) - элемент полотна, обозначающий границу проезжей части.
Припаркованное авто с нарушением ПДД (крайнее авто припарковано менее чем за 5 метров до знака "Пешеходный переход" - "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Вот и вся разница.
а по сути — одно и то же препятствие: ни по бордюру, ни по авто проехать не получится, придется объезжать. Отсюда я и делаю вывод об идентичности ситуаций за исключением очевидных различий в понятиях.
Anry, читайте внимательно, я подчеркнул, что речь о сути, а не о определении понятий. От того, что это не препятствие, вы ездите по нему что-ли или все-таки объезжаете? Если угодно, помеха. Или к этому слову тоже будут вопросы?
по закону, боюсь, что это обоюдка. один ехал по встречке, другой не уступил дорогу ТС, движущемуся по главной дороге. по совести все и так понятно.
Не факт что ему был знак "уступите дорогу" при пересечении односторонней дороги, ведь там все равно уступаешь по помехе с права, так что знак могли и не поставить.
Надо ли толкать не заводящуюся машину по всем полосам дороги, или надо подождать, когда автобус уедет с ее полосы?
Если бы впереди были заняты обе полосы - надо ли ее толкать на встречку?
Надо-ли закрыть дверь, или там нет водителя?