Обсуждение ПДД, ДТП и различных дорожных ситуаций. Особенности данной ветки:
- тут не пытаются кому-то дать оценку "козел", "придурок" и т.д., для этого есть ветка "Придурки за рулем".
- тут не работает аргумент "так принято" и т.д. Ссылайтесь в споре на пункты ПДД.
- в спорные моменты прибегайте к рисованию схем, рисунок иногда лучше объяснит ситуацию
- если в ситуации напрашивается аргумент "по-человечески надо было так", то сначала озвучивайте вашу версию по ПДД, а потом только как дополнение "по-человечески".
- не придумывайте того чего нет (знаков, разметки). Помните, что в зимнее время разметки часто не видно. Удобный сервис для рисования схем дорожных ситуаций:http://www.sxemka.com/ Как вызвать ДПС с мобильного телефона:
Для абонентов МТС, «Мегафона», «Теле-2» это будет 020.
Абоненты «Билайна» набирают 002
Skylink или «Мотив» — 902.
Звонок в экстренные службы бесплатный.
Воспользуйтесь номером телефона МЧС для вызова экстренных служб.
Номер 112 может набрать абонент любого мобильного оператора, в том числе и если на счете нет денег или даже долг. Экстренный звонок может сделать даже тот, у кого SIM-карта заблокирована или вовсе отсутствует.
Последний раз редактировалось: mone_57 (21 Дек 2012, 11:57), всего редактировалось 6 раз(а) _____________________________ ☻
Ну зато они, в случае аварии, тоже нарушители теперь. Обоюдка будет?
Не будет обоюдки, нарушителем будет признан тот, кто совершал разворот
И какие же аргументы в пользу оправдания нарушения пункта ПДД - при езде на красный со стрелкой уступать всем движущимся с любых направлений?
Если этот вопрос адресован мне, то я его не очень понял. На правой стороне дороги установлен знак 3.19 "Разворот запрещен", соответственно если водитель, совершая маневр разворота на данном перекрестке, совершит столкновение с другим ТС, его вина будет очевидна. КоАП РФ 12.16 ч. 2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
— штраф от 1000 до 1500 руб.
FivE, у оппонента будет 12.12, а в определении
"определить виновного не представляется возможным",
другими словами - обоюдка.
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
FivE, у оппонента будет 12.12, а в определении
"определить виновного не представляется возможным",
другими словами - обоюдка.
Насколько я помню, то статья 12.12 это проезды на красный и заезды за стоп-линию. Это неприменимо к данному перекрестку, кроме случаев, когда НЕ РАБОТАЕТ светофор.
1. Светофор работает: Соответственно перекресток регулируется его сигналами. Тем кто поворачивает направо горит стрелка и тем кто поворачивает налево с Гагарина тоже горит стрелка, только под эту стрелку ЗАПРЕЩЕН разворот. При возникновении ДТП, ГИБДД будет руководствоваться наличием знака 3.19, т.к. обоим участникам движения проезд через перекресток был разрешен.
2. Светофор не работает: В этом случае в приоритете знак 2.4 «Уступи дорогу», который обязывает уступить дорогу ВСЕМ ТС, двигающимся по главной дороге, и виновным в ДТП будет признал водитель, выезжающий от поликлинники или как раз в этом случае возможна обоюдка, т.к. теоритически нарушителей двое.
2.4 «Уступи дорогу», который обязывает уступить дорогу ВСЕМ ТС, двигающимся по главной дороге, и виновным в ДТП будет признал водитель, выезжающий от поликлинники
не факт: было из Питера видео с решением суда, когда виновным признали нарушителя ПДД, хоть он и ехал по обочине, находящейся на главной дороге. К сожалению, это скорее исключение из правил.
2.4 «Уступи дорогу», который обязывает уступить дорогу ВСЕМ ТС, двигающимся по главной дороге, и виновным в ДТП будет признал водитель, выезжающий от поликлинники
не факт: было из Питера видео с решением суда, когда виновным признали нарушителя ПДД, хоть он и ехал по обочине, находящейся на главной дороге. К сожалению, это скорее исключение из правил.
Ну так это вообще правильно, если грубо нарушены ПДД, то должно быть в теории не важно по главной ты ехал или нет. Поэтому на месте инпекторов на этом перекрестке я бы не разбирался. Совешил грубое нарушение - будь виноват, отвечай за свои действия.
Другой вопрос в том, что в последнее время Жуковский превратился в хз что в плане проезда на автомобиле, стало очень мало левых поворотов, а они очень нужны. Понятно, что борьба с заторами, пробками и быдлом. Но если всех ровнять ровнее не станет. И я, как активный участник дорожного движения, в целом поддерживаю действия ГИБДД, но иногда это просто пипец. С другой стороны, если есть знаки и разметка, водители ОБЯЗАНЫ их соблюдать и не важно логично все сделано или не очень. У меня все.
Стало. Я теперь не разворачиваюсь там. Поворачиваю налево и потом еще налево на ул. Макаревского и, шугая гуляющих по проезжей части, под окнами у плотной застройки, еду на Лацкова.
Кому от этого стало лучше - непонятно. Мне - дольше, узкая улочка Макаревского итак перегружена и встречный разъезд не всегда прост, психованные мамаши и безалаберные пешеходы-перебезчики, считающие её собственным двором, недовольны тоже.
Если этот вопрос адресован мне, то я его не очень понял.
FivE, я про нарушение едущими с Келдыша направо под стрелку пункта:
"13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."
Про грубее-не грубее это нарушение, нарушения "разворот запрещен" я не знаю. Но конкретно нарушивший этот пункт не должен думать, что кто-то нарушает запрет разворота. Он должен уступать и всё!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
CTRL писал(а):
Стало. Я теперь не разворачиваюсь там.
Я тоже не разворачиваюсь теперь. Но, конечно, не пробираюсь по Макаревского. Разворачиваюсь на одном из трех въездов к МЖК или на Макаревского. Если хвост стоящих на Москву мал, то на первом развороте успеваешь одновременную на стрелку вправо проехать обратно на Гагарина.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
0MEN писал(а):
Сегодня на этом перекрестке МЖК: за рулем ученик, справа — инструктор!!!
Да - инструкторы еще те! У самолета учат, ещё глохнущего на каждом трогании ученика, останавливаться поперек Менделеева, чтобы проехать с ул. Спасателей на Мясищева. Сначала бы научили, как по правилам, а потом уж шустрению.
Если хвост стоящих на Москву мал, то на первом развороте успеваешь одновременную на стрелку вправо проехать обратно на Гагарина.
Крайне редко так бывает. Разворачиваюсь, не дожидаясь стрелки, на прилегающей в противоположной от поворота под стрелку стороне. Правда, выезжать оттуда не всегда просто.