Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Мосэнергосбыт. Изменение порядка оплаты. Лишние трудности или улучшение обслуживания жителей?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »
senya13
Сообщение  18 Июн 2015, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2008
Репутация: 75.6

Darion, соглашусь с тем, кто высказал мысль о "бессрочности" старых советских счетчиков, им более полвека в таких домах, теперь времена такие, что все кладется на плечи жильцов, и до электросчетчиков дело дошло. Я не против сменить его должным порядком, когда будет действительно необходимо, а не под действием таких нелепых "страшилок".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  20 Июн 2015, 12:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

Jefro писал(а):
senya13, просто берут на понт, авось кто и испугается "суда" и побежит отдавать деньги на новый счетчик.

А они в суд подавать не будут. Они вам будут начислять по нормативу с коэффициентами, а сколько у них этот "норматив" и "коэффиценты", одному Богу известно. И вы обязаны будете заплатить, иначе - вы должник, не оплативший "услугу", сколько за неё требуется. А не согласны с начислениями - идите в суд, и уже они "суда" не испугаются. Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  22 Июн 2015, 15:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

senya13 писал(а):
Darion, соглашусь с тем, кто высказал мысль о "бессрочности" старых советских счетчиков, им более полвека в таких домах, теперь времена такие, что все кладется на плечи жильцов, и до электросчетчиков дело дошло. Я не против сменить его должным порядком, когда будет действительно необходимо, а не под действием таких нелепых "страшилок".

Вы можете соглашаться или нет, но насколько я помню бессрочных приборов не бывает. Другое дело. что тогда всем было наплевать, а теперь нет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Sanchas писал(а):

А они в суд подавать не будут. Они вам будут начислять по нормативу с коэффициентами, а сколько у них этот "норматив" и "коэффиценты", одному Богу известно. И вы обязаны будете заплатить, иначе - вы должник, не оплативший "услугу", сколько за неё требуется. А не согласны с начислениями - идите в суд, и уже они "суда" не испугаются. Грустно

Насколько я понимаю, все нормативы должны быть общедоступны, я думаю стоит просто немного погуглить. А суда они не испугаются, потому что в своем праве. Другое дело, будут ли заморачиваться с судами, это же работать надо, а работать они не любят.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  22 Июн 2015, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Sanchas писал(а):
А они в суд подавать не будут. Они вам будут начислять по нормативу с коэффициентами, а сколько у них этот "норматив" и "коэффиценты", одному Богу известно. И вы обязаны будете заплатить, иначе - вы должник, не оплативший "услугу", сколько за неё требуется. А не согласны с начислениями - идите в суд, и уже они "суда" не испугаются.

Тут еще неизвестно, кто прав окажется и не испугается. Вроде как старые счетчики были на балансе сбыта, это новые заставляют ставить за свой счет свои. А раз это их счетчики, то они и виноваты в том, что они не поверены. За что они должны драть по нормативу? При чем тут потребитель? Либо путь поверяют, либо находят другой способ вынудить поставить свои. Напомню - у нас эти гады обрезали провод, включающий ночной тариф, и т.к. никому не хотелось платить втридорога, все поменяли счетчики.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
senya13
Сообщение  22 Июн 2015, 17:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2008
Репутация: 75.6

Darion, бессрочными их и делал владеющий ими до последнего времени сбыт, плевавший, как вы выражаетесь, все эти годы на их поверку и обслуживание. А верхом идиотизма я считаю рассылку подобного рода штампованных, не соответствующих действительности коммюнике с высосанным из пальца содержанием.
SMS писал(а):
Тут еще неизвестно, кто прав окажется и не испугается. Вроде как старые счетчики были на балансе сбыта, это новые заставляют ставить за свой счет свои. А раз это их счетчики, то они и виноваты в том, что они не поверены. За что они должны драть по нормативу? При чем тут потребитель? Либо путь поверяют, либо находят другой способ вынудить поставить свои.

+1
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vroman
Сообщение  22 Июн 2015, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.08.2011
Репутация: 24

Зона ответственности МОСЭНЕРГОСБЫТ`а заканчивается на вводных клеммах вводного автоматического выключателя, поэтому счетчик - собственность владельца квартиры! Читайте выписку из договора с управляющей организацией
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  22 Июн 2015, 20:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Цитата:

Зона ответственности МОСЭНЕРГОСБЫТ`а заканчивается на вводных клеммах вводного автоматического выключателя, поэтому счетчик - собственность владельца квартиры!

vroman, не знаю, где у них зона ответственности, а где зона собственности (может у Вас есть ссылка на закон?), но на одном из старых счетчиков у меня была маркировка - собственность энергосбыта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tatik
Сообщение  23 Июн 2015, 13:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 117.2

Мне в личном кабинете Мосэнергосбыта месяца 3 как стали упорно напоминать, что срок межповерочного интервала моего счетчика истек 1 января 2013 года и его надо поменять вот прям щас! Типа его поставили в 1997 году, а этот срок, мол, 16 лет. А я посмотрела дату на счетчике - а она аж 1971 год! Как въехали в эту квартиру на Ломоносова, поменяли счетчик, так он и стоит. И вот с какой стати мне его менять, если он прилежно и точно работает уже 45 лет?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NIK
Сообщение  23 Июн 2015, 14:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

Tatik, а как вы узнали что он точно работает и не врёт?

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Jefro
Сообщение  23 Июн 2015, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2006
Репутация: 191.6

Даже и не надо шевелиться, если пока принимают показания по старому счетчику (тьфу-тьфу). Вот когда будут считать по средним или по нормативам, тогда можно и задуматься о замене. Советские счетчики выгоднее для абонента (доказано многолетним опытом знакомых электриков). У кого большие нагрузки, просто надо заменить проводку и автоматы новые поставить, а счетчик пусть стоит старый (актуально для тех, у кого счетчик внутри квартиры и им пофиг на пломбы).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tatik
Сообщение  23 Июн 2015, 20:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 117.2

NIK писал(а):
Tatik, а как вы узнали что он точно работает и не врёт?

Проверяла.
Выключала все, оставляла только 1 холодильник, у него потребление в паспорте заявлено. Все сходится.
Может кое-какой незначительный плюс-минус и имеется, да только, кто даст гарантию, что такого не будет и с новым счетчиком?

А вот зачем мосэнергосбыту врать про 97 год и 16 лет, а?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Aj
Сообщение  23 Июн 2015, 21:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 106.4

Tatik писал(а):


А вот зачем мосэнергосбыту врать про 97 год и 16 лет, а?


У них с базами данных бардак. Мне через ЛК пришло уведомление (как и многим), мол, пробил час, заказывай поверку. На самом деле же еще и два года не прошло, как я поставил новый счетчик, о чем я им по имейлу и написал. Мол, коробка и паспорт изделия на руках, проверьте через местный офис МЭС, внесите исправления в свои БД и 14 лет не тревожьте меня. Ответили, пообещали исправиться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  24 Июн 2015, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

senya13 писал(а):
Darion, бессрочными их и делал владеющий ими до последнего времени сбыт, плевавший, как вы выражаетесь, все эти годы на их поверку и обслуживание. А верхом идиотизма я считаю рассылку подобного рода штампованных, не соответствующих действительности коммюнике с высосанным из пальца содержанием.

Поверяли они их или нет я знать не могу. Может и поверяли, а может поверяли только по документам, это все к делу не имеет отношения. Проблема в том, что судебные перспективы не особо радужные, вот и все.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

vroman писал(а):
Зона ответственности МОСЭНЕРГОСБЫТ`а заканчивается на вводных клеммах вводного автоматического выключателя, поэтому счетчик - собственность владельца квартиры! Читайте выписку из договора с управляющей организацией

В том-то и нюанс, что по современному законодательству счетчик собственность абонента. Но вот вопрос передачей уже установленных счетчиков, насколько мне известно, не проработан. Фактически по всем документам он уже не их, но факта передачи права собственности не было. То есть он в подвешенном состоянии, вроде бы не их, но они его не передавали никому.
А вот как только его один раз поменяете - все, проблема снимается.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  25 Янв 2017, 14:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Апнем тему Улыбочка
Односельчане, подскажите, может я что не так понял.

Звонят мне из мособлеирц и говорят что: Доводим до вашего сведения, что у Вашего прибора учета электроэнергии закончилась поверка в 2009 году и с 1 января 2017 года мы не будем принимать ваши показания. Сказали что платить буду по нормативу. За нормотивом в мосэнергосбыт звоните.

Звоню в мосэнергосбыт оператор сказала что поверка счетчика истекла, но показания Мы от Вас принимаем и принимать будем и счетчик можете менять только по своему усмотрению. Если всё устраивает, можете не менять. Подтвердила что показания за январь приняли и оплата прошла и баласн счета положительный.

Звоню обратно в мособлэирц эта же мадам, которая парила про то что принимать показания не будут, уже говорит следующее:
Я Вас просто проинформировала, что поверка у Вашего счетчика истекла. Сказала про закон от октября 16г, что с 1 октября не принимают показания по некоторым приборам, но это не мой случай, и всё. Т.е. разговор пошёл уже в том ключе, что меня просто проинформировали.

Внимание вопрос:
Каким боком мособлеирц относятся к моему электричеству, если я его оплачиваю непосредственно через энергосбыт

Сама же мадам меня отправила за ценами и нормативами непосредственно в энергосбыт

мособлеирц хотели выступить в роли прокладки между энергосбытом и моим кошельком? Я в шоке
В начало
Профиль : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  25 Янв 2017, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Keper, одна контора просто.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Мосэнергосбыт. Изменение порядка оплаты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты