|
|
Возраст: 41 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
В двух словах, Новый смартфон Флай iq270 на андройде, с двумя симками.
Виснет в штатных приложениях (фотокамера, яндекс карты) да так, что запускается только после передергивания аккамулятора, соответственно каждые 5-10-15 минут, а то и сразу. Обратился в сц, перепрощивают, при просьбе выдать акт, о неисправности, для того чтобы продавец вернул деньги, говорят неисправность не обнаружена, возвращают аппарат, я включаю фотокамеру, телефон виснет, состовляется новый запрос и снова отпарвлятся на диагностику. Аппарат новый, пользовались один вечер, все остальное футболян, втч на официальном форуме флая. Замкнутый круг. Что делать не знаю.
В Магазине принимают на экспертизу, которая, как я пологаю, тоже ничего не найдет. Продам аппарат с уценкой на эксперименты или дам возможность борцам за справедливость возможность отличиться.
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
HiddenFaces, а в чем проблема моментально убить телефон пьезозажигалкой и проводком и потом сдать его трупик продавцу?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 14.09.2007 Репутация: 140.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
reyb, Все как бы так, но и не так, надо доказать что он не соответсвует, и вот ни СЦ производителя, ни продавец этого не признают, ответ простой "Заявленный отказ не обнаружен.Работа аппарата не отличается от аналогичных"
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 14.09.2007 Репутация: 140.2
|
|
HiddenFaces, судя по отзывам в инете можно гнуть на время автономной работы и, как вариант, настаивать на своем до последнего и/или требовать обмен на др такой же, или аналогичный
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
reyb, из области фантастики, проще доказать что его держал в руках Стив Джобс и копировал с него айфон. В Обмене и возврате отказывают, проблем не видят. Продам его за 5000р
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 20.08.2006 Репутация: 133.3
|
|
Купил обычную звонилку, чтоб по рабочей симке общаться. Телефон каждый раз при первом наборе номера или потом вовремя разговора обрывает связь, и это при любом операторе так. Сказали проблема в телефоне. Брал в Связном 1.5 месяца назад. Так вот, объяснил им ситуацию, говорят, что могут отправить на проверку, а я буду получается не с чем. А дать что-то взамен они не соглашаются. Так вот вопрос, обязаны ли дать на время проверки какой-нибудь телефон? Или им пофиг на закон о Защите прав потребителя? Или я что-то не понимаю?
|
_____________________________ Отдыхайте на курортах заполярного края!!!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
FreeDom, Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
ч.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Иными словами, если только сдаешь на ремонт, то действует данная статья. При проведении проверки качества - ничего предоставлять не обязаны.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.10.2006 Репутация: 161
|
|
Ну ситуация разрешилась при поддержке ОЗПП, и к сожалению не в мою пользу, СЦ выдал три акта, о том, что неисправность не обнаружена, и работа аппарата не отличается от аналогичных. Заявленые проблемы - следствие нарушения правил использования (я не умею пользоваться телефоном, у меня руки - лапы и копыта вместо ног и у меня горб а не сколеоз). Прошли по закону 15 дней, на возврат я уже не притендую. А неисправность получилось вылечить самостоятельно, получив РУт права и лишившись гарантии, почему то глючили стандартные приложения, которые нельзя было удалить обычными методами.
Сделал вывод, что к сожалению по нашим законом защищен со всех сторон продавец, но не покупатель и если что, мы должны доказывать свои права и к сожалению со сложными техническими стройствами это почти невозможно. Если воевать - пожалуйста, но цель не оправдывает средства.
|
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
HiddenFaces, на самом деле закон о ЗПП полностью на стороне покупателя, только надо уметь им пользоваться и защищать свои права. И поправки, вносимые в закон о ЗПП еще больше связывают по рукам продавцов и производителей, открывая простор действий для покупателей.
|
|
|
|
|
|
|
|