|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 » |
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Забыл добавить. В аварию за последний раз попадал с под новый, 2012й год-на стоянке перед гаи в меня задним ходом приехал некий не умный дяденька на оде с не работающими задними огнями. Он не заметил полторытонны метала. Потом правда сознался, что тупо не посмотрел в зеркало назад сдавая. Стаж у него, кстати, чойто чуть меньше 30 лет. Это к вопросу о том, что мотоциклистов не видно в зеркала-взять за правило совмещать маневр с взглядом по зеркалам народ себя не утруждает-кто не спряталсяводила не виноват.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
Lost_samuray писал(а): |
*** А до тех пор..лесом.
|
И вам не хворать, и столбов вам поменьше...
Lost_samuray писал(а): |
З.з.ы. жду очередную порцию хейтеров с их "чтоб ты сдох, гоняла бешеный"....
|
Это лишнее, - чай мальчик не маленький...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Лесник писал(а): |
Lost_samuray писал(а): |
Личный рекорд -275.
|
Открыть газ любой болван может. а вот затормозить, среагировать- единицы)
вот еслиб ты на треке отжигал как в попу ужаленный или на кроссовой трассе, тогда другой разговор.
|
А треке...длятрека я предпочитаю машинки строить. Чем и зарабатываю. На спорт трековый увы еще не заработал. Такчто пока я, пользуясь вашей терминологией "болван". Только вотэтот болван к34годам серьезно падал всего пару тройку раз. И без переломов.как-то так.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
Lost_samuray писал(а): |
Это к вопросу о том, что мотоциклистов не видно в зеркала-взять за правило совмещать маневр с взглядом по зеркалам народ себя не утруждает-кто не спряталсяводила не виноват.
|
Особенно это весело когда мотик идет змейкой по трассе с превышением км от шестьдесяти и выше
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
Lost_samuray я не имел в виду вас. Я писал это в широком смысле.
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
new225 писал(а): |
Lost_samuray писал(а): |
*** А до тех пор..лесом.
|
И вам не хворать, и столбов вам поменьше...
Lost_samuray писал(а): |
З.з.ы. жду очередную порцию хейтеров с их "чтоб ты сдох, гоняла бешеный"....
|
Это лишнее, - чай мальчик не маленький...
|
Кстати, надеюсьчто последний, столб в моей жизни был на "тренировке" во времена ралли мороз. Поего же трассе. С тех пор с авариями как-то удачно все обходилось.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
new225 писал(а): |
Lost_samuray писал(а): |
Это к вопросу о том, что мотоциклистов не видно в зеркала-взять за правило совмещать маневр с взглядом по зеркалам народ себя не утруждает-кто не спряталсяводила не виноват.
|
Особенно это весело когда мотик идет змейкой по трассе с превышением км от шестьдесяти и выше
|
Не серьезно. Ведь всем извесно, что мотоциклистам западло меньше 250 ездить. И шашки на этой скорости устраивать среди законопослушно тошнящих 60/90 автомобилистов.
Еще один интернетвоин мотоцикл только издали видевший.
Если по теме, то сложилось четкое убеждение, что оптимально для мота +30-40 к потоку. Медленее опасно потому как нужно больше времени на рывок, если в тебя перес раиваться начали. Быстрее опасно потому как времени на реакцию не остается. Ночью, понятно, можно и открутить-трафик не такой плотный.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
Lost_samuray писал(а): |
Не серьезно. Ведь всем извесно, что мотоциклистам западло меньше 250 ездить. И шашки на этой скорости устраивать
|
Только не рассказывайте что подобных дураков не бывает...
Lost_samuray писал(а): |
Еще один интернетвоин мотоцикл только издали видевший.
|
Т.е. единственный занющий истину - вы?
Lost_samuray писал(а): |
Если по теме, то сложилось четкое убеждение, что оптимально для мота +30-40 к потоку
|
Не более, - иначе что автомобилист просто не успеет заметить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
На самом деле я тоже за введение ограничений по мощности мотоцикла исходя из возраста? 16 лет? Вот тебе 125 кубиков. 20? Ну держи чтоль 250 кубов. 25? Ну поболее. Думаю, это мера вполне адекватная. А-то детишки прикупив себе 600 - 1000 кубовый ПЕРВЫЙ мот, через 2 недели едут на кладбище грузом двести. Тут 125 кубов иногда брыкаться думает... Хотя бы опыт вождения будет у будущего байкера. Причем это не в правах надо вводить, а на уровне продажи мототехники, тоесть в магазинах. Будет куда больше адекватного народу.
Вот прикиньте, сколько мы могли бы чемпионатов по мотогонкам взять, если бы все эти любители жарить 250-270 км/ч по прямой пошли бы в мотоспорт?
Да и большинство у нас правила обоюдно нарушают. Почему то не задумываются, что если едут 200 км/ч - это как бы нормально, а вот то, что какой нибудь дядя, выехав на главную, получает удар такого снаряда в бок, только потому, что тупо секунду назад этого байкера еще на горизонте не было, так сразу орут, что дядя виновник и убийца!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Я не понял. Водитель мота уснул, что-ли в первом ролике?
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
Нет, просто, видимо у него жигули в мертвой зоне зеркал оказались, а он не додумался голову повернуть и посмотреть. У меня такая же ситуация была, я глянул в зеркала, никого, начал поворот, и хорошо, что решил голову все же повернуть, а там машина....
P.S. Если там вообще зеркала были...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
new225 писал(а): |
Lost_samuray писал(а): |
Не серьезно. Ведь всем извесно, что мотоциклистам западло меньше 250 ездить. И шашки на этой скорости устраивать
|
Только не рассказывайте что подобных дураков не бывает...
Lost_samuray писал(а): |
Еще один интернетвоин мотоцикл только издали видевший.
|
Т.е. единственный занющий истину - вы?
Lost_samuray писал(а): |
Если по теме, то сложилось четкое убеждение, что оптимально для мота +30-40 к потоку
|
Не более, - иначе что автомобилист просто не успеет заметить.
|
Дураки они разные бывают. Но шашки на 250... ты сначала попробуй, а потом поговорим;)
Не претендуя на единственного знающего могу сказать лишь что обладай мот той жевозможностью менять направление движения на скорости как 4колеса проблем на дорогебыло бы дюже меньше. Козырь мота на гончей, например, трассе-динамика разгона. И то, только если умеешь. Например на ф3 разгоняться медленней, но дюже проще и по управлению пробук овкой ипо контролю центра тяжести(на формуле об этом вообще не думаешь). Наобычнойдороге разница в динамике только у угубляется. При этом за счет того, что пятно контаткта у машины и мота кардинально разное возможности к маневру и торможению у машины много лучше. Теоритически. То, что большинство водителей и 50% потенциала шин не используют отдельная тема.
Ну и по"невидно": почему за последние пару лет точно (болееранние времена не помню просто) у меня небыло ни единого конфликтасмотогонами? При этом за прошлый год только пройдено 30тык. Из них больше половины летом. (На работу удобней все же на общественном транспорте добираться). Можетпросто потому, что я контролирую дорожную ситуацию не только непосредственно рядом с машиной, но и на дальнихподступах?
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Lost_samuray писал(а): |
Эм...вот например. У меня никогда не было мотоциклетных прав. При этом переездил многона чем. Личный рекорд -275. И вот после эого мне предлагают получить права на скутер в виду недостаточного задокументированого стажа? С хренали?
Это как заворачиваютмолодых картингистов сполучением обычных прав. Притом, что ездят пацаны много круче инструкторов.
|
Получение прав - задокументированный факт о том, что человек умеет управлять ТС, знает ПДД, умеет применять ПДД на дороге. Т.е. по сути - безопасен для остальных участников движения.
Так что как там кто ездит - это вопрос десятый, а права нужно получать. И стаж тут тоже ни при чем.
Или для человека с таким опытом получить права - это проблема?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 30.03.2009 Репутация: 159.2
|
|
Darion писал(а): |
Получение прав - задокументированный факт о том, что человек умеет управлять ТС, знает ПДД, умеет применять ПДД на дороге. Т.е. по сути - безопасен для остальных участников движения.
|
Напомнить, сколько знающих, умеющих, трезвых, безопасных давят и бьются в единицу времени?
Darion писал(а): |
Так что как там кто ездит - это вопрос десятый, а права нужно получать.
|
Угумс, иначе миллионы рукожопых сальных морд слуг народа никак не смогут обеспечить благополучие своего выводка и свое собственное "кушать подано". А кто как ездит, безопасность дорог, разметки, структуры развязок и встречки - вообще здесь никак.
Ведь это здорово - родить бумажку - права, техосмотр, регистрацию, создать очередь и на ровном месте стричь бабло!
Darion писал(а): |
Или для человека с таким опытом получить права - это проблема?
|
Все в нашей стране, что связано с гиббонами и вообще с органами всяческих регистраций, лицензирований и разрешений - есть проблема и гемор. И в плане отношения, и в плане убитого времени, и в плане количества идиотизма на единицу бумашки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.09.2006 Репутация: 126.3
|
|
Xray, Не, больше похоже, что пилот скутера отключился т.к после начала манёвра он не шевельнулся ни разу и во время падения тоже.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 »
|
|