|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 » |
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
ShadE писал(а): |
Какая разница с чего начинается абзац? Ваша фраза дословно ***
|
Абзац с версией проишедшего начинается с предположения "скорее всего"...
Если вам это непонятно, то в следующий раз постараюсь для вас в каждой фразе вставлять слова типа "возможно", "наверное", "может быть"...
|
_____________________________ kalex, - ищите других собеседников ( unsorted.me/viewtopic.php?p=2071435#2071435 )
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 07.03.2011 Репутация: 2.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.01.2007 Репутация: 71
|
|
kalex писал(а): |
В ПДД написано, что мото обязан был соблюдать безопасный боковой интервал, если исходить из общепринятых формул, которые на этом форуме выкладывались, то хруст на скоросте 500 км/ч должен был совершать опережение по геостационарной орбите в двух километрах от спутника "express am 22"
А включеный сигнал поворотника, даёт преимущество в движении при выполнении манёвра перестроение.
|
Вас куда-то не туда заносит, и/или вы как-то не так поняли что я написал.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
О, моя любимая тема ожила!
И опять какое-то странное обсуждение. Геостационарные спутники с боковым интервалом. Аж дух захватывает от аргументации сторон
По видео - чего тут обсуждать? Водитель авто однозначно неправ. Без оговорок на скорость мото, т.к. этот фактор не являлся существенным для оценки свободности полосы, в которую он перестраивался. С научной точки зрения, интересно было бы узнать, видел ли он мотоциклиста (но ошибся с оценкой расстояния) или не видел вообще?
Немного дискуссионногенной наукообразности. Широко известен факт, что восприятие скорости приближающегося объекта весьма субъективно. И зависит от множества факторов, прежде всего, его габаритов, шума и заметности. Например, грузовик, движущийся со скоростью 60 км/ч выглядит более быстрым, чем небольшой автомобиль на 80-ти. Этот эффект восприятия свойственен абсолютно всем, и водителям, и пешеходам. И мотоциклистам даже. В определенной степени точность оценки повышается с опытом, например, у гаишников специфический навык перевода скорости в рубли имеется.
С этим не надо спорить, это так и это свойство нормального мозга.
Простой вывод из этого - мото на дороге воспринимаются как более медленные объекты, чем они на самом деле. Это, разумеется, не оправдывает нарушения ПДД. Но это стоит учитывать, как некую несправедливость мира.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
CTRL писал(а): |
например, у гаишников специфический навык перевода скорости в рубли имеется.
|
Это искуство уже в прошлом, - уже давно их без радара, а сейчас и без видео фиксации посылают далеко... Впрочем они и не настаивают..
|
_____________________________ kalex, - ищите других собеседников ( unsorted.me/viewtopic.php?p=2071435#2071435 )
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Авария в Раменском на светофоре около УВД. Автобус выезжал, а они хотели проскочить на красный. Одного спас шлем, второй погиб. Обоим по 15 лет.
Взято отсюда: https://vk.com/ramensk?w=wall-473362_157384%2Fall
P.S. Имена пострадавших: Александр Анохин и Богдан Майданик.
|
8vE54cI__-0.jpg - Просмотров: 206
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
На трассе автодрома "Мячково" разбился 23-летний мотоциклист из Жуковского Арсений С. http://zhuknews.ru/news_full/45
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 27.05.2009 Репутация: 76.3
|
|
Знал лично Арса с 6 лет. Причины аварии пока устанавливаются.
|
_____________________________ Be Loud... Be Proud... Be Reactive...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
не понятно в какое конкретно ограждение он "заехал". там бетон по-моему только на старт/финише. думается, что выход из последнего поворота был фатален
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 27.05.2009 Репутация: 76.3
|
|
Bambino, на старте/финише пошел расколбас, ближе к концу прямой выровнял, но почему то вместо оттормаживания для входа в поворот ушел практически прямо в отбойник
|
_____________________________ Be Loud... Be Proud... Be Reactive...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 07.03.2011 Репутация: 2.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Земля пухом. Почему то вспомнил старый фильм "Гонщик серебряной мечты".
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
Что там за отбойники такие ?
|
_____________________________ kalex, - ищите других собеседников ( unsorted.me/viewtopic.php?p=2071435#2071435 )
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.05.2006 Репутация: 115
|
|
Это пять) Двери в любой цирк открыты
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 »
|
|