Точной цифры вам никто не назовет, хватит уже бесноваться... просто если ваши действия приведут (не дай бог) к ДТП, то инспектор ДПС с удовольствием оформит вам нарушение пункта 9.10 ПДД и наказание в соответствии со статьей 12.15.1 КоАП РФ.
Т.е. если я тошню рядом с Вами в пробке, при этом никоим образом Вас не задеваю, я не сблюдаю безопасны для движения интервал? Чем млять равен этот безопасный для движения интервал?
Если Вы не умеете управлять ТС, ещё и не знаете ПДД - это не моя вина, на право управление ТС надо было учиться и сдавать экзамены, а не покупать их, а потом показывать другим людям правила, в котором нет точных значений и говорить что люди нарушают ПДД.
Я управляю как мото так и авто. Для меня любой интервал при котором я не создаю аварийной ситуации является безопасным. В случае с мото, на скорости 20-40 км/ч это может быть и 20 см, при условии что водитель авто точно знает, что я поблизости и буду совершать манёвр.
Elerium115 писал(а):
И я готов спорить на что угодно что вы в этой ситуации никому ничего не докажете и останетесь нарушителем ПДД, каковым и являетесь.
Спорьте дальше.
Если я еду с Вами в одной полосе, и вы маневрируете. Виновником ДТП будете именно Вы. И камера и юрист это докажут и во внимание будет взято то самое "разъяснение". Поверьте, если у меня есть 100к в год на содержание мото, то и на юриста они тоже найдутся.
Если я еду позади Вас и начинаю манёвр опережения и цепляю Вас, я даже отрицать свою вину не буду: 1) это бессмыслено, 2) я и вправду виноват и за свои действия готов нести отвественность.
Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
Кстати на злобу дня, кто может сказать, что мотоциклист создал кучу аварийных ситуаций, даже с учетом нарушений ПДД?
Ага, на злобу. Только что не так? Что еще за "опасно проносится круз"? Не задел => безопасный интервал.
А также "обхожу колонну".... выехав через сплошную на встречку.
И какого хрена обгонять если все равно плетется потом, что его все обогнали снова....
Недомотоциклист какой-то. Обогнал и уехал и никто не догонит, а он что-то туда-сюда...
Ага, на злобу. Только что не так? Что еще за "опасно проносится круз"? Не задел => безопасный интервал.
Да все нормально. Видео то не моё. Я бы ехал так, что он либо не влез, либо обогнал, без бибиканий.
ИВАН_АННА писал(а):
А также "обхожу колонну".... выехав через сплошную на встречку.
Внимательно прочитайте вопрос, который я задал вместе с выложеным видео. Судить можете сколь уогодно, попробуйте ответить на вопрос.
ИВАН_АННА писал(а):
И какого хрена обгонять если все равно плетется потом, что его все обогнали снова....
У меня такой же вопрос к 50% автомобилистов. Зачем обгонять, если дальше едешь с ещё меньшей скоростью, чем тот, кого ты только что обогнал.
ИВАН_АННА писал(а):
Обогнал и уехал и никто не догонит, а он что-то туда-сюда...
Это с какой скоростью 200? 300? Потом сами выть начинаете, что мото носятся как ошпаренные.
Поэтому и носимся, что бы вот так долбоящеры не делали.
В общем Ваша логика ясна. Если мото едет рядом с авто - это мотойоб, дебил одноразовый, утырок двухколесный, хруст недоделанный и т.д.
Если так же поступает авто - то "Что не так?" Все ж нормально было.
Короче в стиле внешней политике США, кто сильнее тот и прав.
Вот Вам ещё на злобу дня. Жду душераздирающих коментариве, по поводу афгенности водителя фольвы.
В общем Ваша логика ясна. Если мото едет рядом с авто - это мотойоб, дебил одноразовый, утырок двухколесный, хруст недоделанный и т.д.
Если так же поступает авто - то "Что не так?" Все ж нормально было.
Короче в стиле внешней политике США, кто сильнее тот и прав.
Да, это Ваша логика: не задел = безопасно. Ток тут наобор - авто притерлось, но не задело = так и надо ездить.
ИВАН_АННА, вы в текст шоколадным глазом что ль смотрите? А информацию полужопиями обрабатываете?
Я 100 раз писал, о том, что в "междурядье" лезу только тогда, когда поток едет медленно, и перед тем как проехать рядом с авто, сначала убеждаюсь в том, что авто меня видит и понимает то, что я собираюсь совершить данный манёвр. Просто так на скорости лезть к авто я даже не подумаю.
На видео коробочники не просто проехали рядом, а ещё и выдавливали мото. Ехать прямо параллельно другому участнику дорожного движения и ехать пересекая его траекторию это не одно и тоже. Если Вы этого не понимаете, то возникает закономерный вопрос, каким образом Вы получили ВУ?
А так же посмотрите видео с крузом, он сам вылез на встречку левыми колёсами, видео вы тоже походу смотрели шоколадным глазом. То что совершил круз, называется обгон а не опережение, тем самым сам создал аварийную ситуацию и представлял угрозу для себя и для встречного потока. Но т.к. врезаться в лобовую во встречного для ведроида опаснее чем выпихнуть мотоцикл, он решил выпихнуть мотоцикл.
Теперь открываем ПДД и смотрим сколько пунктов нарушил кукуруз и на сколько опасно он проехал не только для мото, но и для встречных и самое главное ответьте на вопрос, правила позволяли кукурузу сделать данный манёвр или нет? Только перед тем как ответить хорошенько подумайте и почитайте правила, особенно обратите на раздел обгон/опережение и на приложение с линиями разметки.
Последний раз редактировалось: kalex (22 Июл 2014, 12:59), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
kalex, дайте ссылку на пункт правил, по которому мне запрещено пересекать траекторию движения другого ТС, в частности мотоцикла?
О боже... спаси нас от дебилов.
Почитайте ПДД раздел 8. Обратите внимание на пункт 8.4. В котором сказано, как водитель должен осуществлять перестроение.
А так же обратите внимание на раздел 11. Там четко сказано как и когда можно обгонять. И это я молчу, о том, что на данном участке дороги этого делать нельзя.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Т.е. если по завершению манёвра Вам придется вдавливать другие ТС в обочину, то это как бы не комильфо.
Я только понять не могу, Вы мне сейчас пытаетесь доказать, что водитель кукуруза и водитель вольвы не нарушили ПДД?
Чуствуете разницу между ТС движущимся попутно без изменения направления движения, и ТС которые перестраиваются?
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
Он убедился, полоса свободна. Так что ничего не нарушил.
Есть в правилах определение свободной полосы?
Такая же ситуация - машина в полосе, а мото рядом. Я считаю, что полоса занята автомобилем, а вы говорите - там еще 3 маленьких мото поместятся.
В общем в этой теме больше делать нечего. Ибо kalex лучше всех водит мотоцикл и авто, он единственный кто сдал на права без взятки и именно он написал ПДД, потому что только он может трактовать их верно. Даже если теоретически он может быть неправ, он найдет денег на юриста и все равно окажется прав. А... еще он просто умнее всех.
Чак Норрис молча завидует.
На самом деле просто желаю вам удачи на дорогах, ваша жизненная позиция ясна.
Он убедился, полоса свободна. Так что ничего не нарушил.
Да Вы что? Скажите на какой минуте/секунде он убедился что полоса свободна?
Это когда он вышел на обгон, а навстречу ему настолько плотный поток, что ему пришлось ехать в двух полосах одновременно? Это Вы называете свободной полосой?
ИВАН_АННА писал(а):
Есть в правилах определение свободной полосы?
Боюсь что нет. Но при этом есть такие тексты как "при свободной правой" и т.д.
Есть мнение, что свободной полосой явлется, так, которая не занята другими ТС. При этом ехать мото и авто в одной полосе правилами не запрещено, если соблюден безопасный интервал.
Безопасный интервал может быть и 5 см, но только при условии что оба водителя ТС считают его таковым (а не выраженный какими-то формулами, написанными на заборе).
Если я еду на мото и водитель авто дал понять, что не против того, что бы я опередил его в его же полосе, значит он так же как и я считает данный манёвр безопасным. Может для Вас будет открытием, но многие водители в потоке даже на скорости свыше 80 км/ч просто смещаются в сторону, и дают понять, что видят меня прекрасно и не против того, что бы я проехал рядом.
ИВАН_АННА писал(а):
Такая же ситуация - машина в полосе, а мото рядом. Я считаю, что полоса занята автомобилем, а вы говорите - там еще 3 маленьких мото поместятся.
А ПДД говорят, что авто и мото не запрещено ехать в одной полосе при условии соблюдения безопасного бокового интервала.
Авто и мото едут рядом и друг друга не цепляют и прекрасно друг друга видят и оба намеренно сместились ближе к своему краю полосы для увеличения бокового интервала, чем они мешают друг другу? В чем противоречие с ПДД?
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Elerium115 писал(а):
Ибо kalex лучше всех водит мотоцикл и авто, он единственный кто сдал на права без взятки и именно он написал ПДД,
А теперь давайте начинайте отвечать за слова.
1. Покажите где я написал, что я лучше всех вожу авто и мото?
2. Покажите где я написал то, что ПДД являются моим творчеством?
3. Где я написал то, что я единственный сдал на права без взятки?
Elerium115 писал(а):
потому что только он может трактовать их верно.
ПДД трактуете как раз Вы. Я же считаю что ПДД достаточно четко и грамотно написаны, и садиться за руль не зная ПДД, явно плохая идея.
Elerium115 писал(а):
Даже если теоретически он может быть неправ, он найдет денег на юриста и все равно окажется прав.
Если я теоретически окажусь не прав, я не буду никого искать, ибо привык отвечать за свои поступки. А вот Вы смотрю можете зайти, разжечь флейм не ответить за свои слова, приписать свои слова другим людям и считать что Вы правы.
Elerium115 писал(а):
А... еще он просто умнее всех.
Покажите мне где я такое написал. Если же это Ваше личное мнение, то я польщен! Спасибо!
Elerium115 писал(а):
ваша жизненная позиция ясна.
Т.е. Вам ясно, что я езжу так, что бы не биться не только по своей вине, но и по вине других участников дорожного движения. Вам так же ясно, что перед тем как совершить манёвр, я сначала сам оцениваю обстановку, потом даю понять другим участникам движения о своих намерениях, потом дождусь пока другие участники оценят обстановку, потом совершат какое либо действие, а только после этого принимаю решение о маневрировании.
P.S. Я уже сотню раз говорил, что даже если я буду прав, мне от этого легче не станет, ибо у меня нет железного каркаса, в связи с этим я не собираюсь учавствовать в ДТП. Или Вы тоже тексты шоколадным глазиком читаете и обвариваете информацию полужопиями?
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
Он убедился, полоса свободна. Так что ничего не нарушил.
Да Вы что? Скажите на какой минуте/секунде он убедился что полоса свободна?
Это когда он вышел на обгон, а навстречу ему настолько плотный поток, что ему пришлось ехать в двух полосах одновременно? Это Вы называете свободной полосой?
Как и Вы. Это перестроение. Затяжное такое перестроение. А в какую сторону? А в любую, мото тоже не включают поворотники в междурядье, а особо умные мото едут с аварийкой (наверное на роды спешат, в морг).
kalex писал(а):
ИВАН_АННА писал(а):
Есть в правилах определение свободной полосы?
Боюсь что нет. Но при этом есть такие тексты как "при свободной правой" и т.д.
Вашими же словами:
kalex писал(а):
Есть мнение, что свободной полосой явлется, так, которая не занята другими ТС. При этом ехать мото и авто в одной полосе правилами не запрещено, если соблюден безопасный интервал.
Безопасный интервал может быть и 5 см, но только при условии что оба водителя ТС считают его таковым (а не выраженный какими-то формулами, написанными на заборе).
Это Ваше мнение, но не ПДД. Следуя Вашей логике, нет столкновения, падения, касания- безопасно.
kalex писал(а):
Если я еду на мото и водитель авто дал понять, что не против того, что бы я опередил его в его же полосе, значит он так же как и я считает данный манёвр безопасным. Может для Вас будет открытием, но многие водители в потоке даже на скорости свыше 80 км/ч просто смещаются в сторону, и дают понять, что видят меня прекрасно и не против того, что бы я проехал рядом.
Не открытие, тоже смещаюсь, когда вижу мото в зеркало, а в соседнее вижу отсутствие мото, НЛО, и прочих препятствий.
kalex писал(а):
ИВАН_АННА писал(а):
Такая же ситуация - машина в полосе, а мото рядом. Я считаю, что полоса занята автомобилем, а вы говорите - там еще 3 маленьких мото поместятся.
А ПДД говорят, что авто и мото не запрещено ехать в одной полосе при условии соблюдения безопасного бокового интервала.
Авто и мото едут рядом и друг друга не цепляют и прекрасно друг друга видят и оба намеренно сместились ближе к своему краю полосы для увеличения бокового интервала, чем они мешают друг другу? В чем противоречие с ПДД?
В том, что по ПДД не запрещено ехать в 1 микроне от бампера впереди идущей машины, и многие ездят. И потом стоят по 4 часа ждут ГИБДД. В случае с авто-мото аварией еще и труповозку.
По мне так мотоциклист, как наиболее быстрый и незаметный должен думать не о том, что по ПДД он будет прав, а о совсем другом.
Как там в Вашей любимой книжке пишут: сел на мото, одел шлем, и считай что каждый хочет тебя убить (вольный пересказ, но все же).
Да чего тут волосы на жопе рвать!Я еду в своей полосе.Хочу змейкой,хочу скачу или парю.Успел двухколёсный проскочить- его счастье,не успел-его проблемы.Тупой спор!Сел на два колеса-умей катать!Сел на 4-тыре-умей сесть!Как дети прям Война бляха-муха!Ещё!Блин-не часто мне попадают мотики,а если попадают-мастера,любуюсь их скоростьью!Ребя на мотиках-смелость и смерть,а хуже ссать в постель-стоит того?