Всем привет, это был не мотоцикл, а мой скутер! Дал я прокатиться другу ( двум) с их слов они ехали по своей полосе и на повороте на заправку таксист резко и без поворотников свернул и подставил морду, на тормоза время не было, там метров 5 было, ну они удачно врезались, вдвоем перелетели через руль, отделались порой ссадин ну и все,,, скорость у них была 45-50.км. Таксист сказал что не заметил их, ну с гаи все решили и разошлись,,, скутер сильно пострадал,,, вот так
и что дальше, еще немного вбок и было бы 2 трупа и какая разница им кто прав?
Ну наверное переходить на зеленый, не?
мее
Мысль о том что мотоциклист должен предусматривать глупости со стороны других участников движения т.к. высокая скорость и его невидимость для окружающих опасны для него самого, а не о том кто прав кто виноват
и что дальше, еще немного вбок и было бы 2 трупа и какая разница им кто прав?
Ну наверное переходить на зеленый, не?
мее
Мысль о том что мотоциклист должен предусматривать глупости со стороны других участников движения т.к. высокая скорость и его невидимость для окружающих опасны для него самого, а не о том кто прав кто виноват
Вы меня убиваете, несчастные мотоциклисты. Глупости в нашем бренном мире знаете сколько?! Я еще могу понять, когда автомобилисты их не замечют при перестроении, но пытаться перейти на красный, а потом предъявлять претензии, это выше моего понимания. Для меня как раз важнее, кто виноват и что делать, нежели осмыслять, какой опасный транспорт - мотик - это я и так знаю.
_____________________________ У носорога очень плохое зрение, но при его массе, это уже не его проблемы
Мысль о том что мотоциклист должен предусматривать глупости со стороны других участников движения т.к. высокая скорость и его невидимость для окружающих опасны для него самого, а не о том кто прав кто виноват
Всю глупость не предусмотришь, точнее есть единственный вариант - вообще не выезжать на дорогу.
И вообще, почему пешеходы не должны предусматривать ничего, а все остальные должны любое падение метеорита предусматривать?
Так они его в марте открыли ещё, один в Раменском у ПАТП лежал, ну точнее мотоцикл лежал, самого мотоциклиста я не видел, а второго почти у меня на глазах снесли, в Москве... Спиной к дороге стоял, только слышал удар, обернувшись увидел последствия, ну там не единого шанса не было, мотоцикл на мелкие части раскидало метров на 200...
Из лично виденного, в прошлом году 12 разбившихся было, в позапрошлом, вроде меньше, не помню уже, где-то в теме писал, в этом, походу, рекорд побьют...
В очередной раз убеждаюсь, что мотоциклисты в 90% случаях сами виноваты в произошедшем ДТП.
Я не о правилах, а о том, что многие мотоциклисты считают, что все ездят по правилам. Из того, что выложено на ютьюбе, даже в тех случаях когда по ПДД мотоциклист явно прав, самого ДТП можно было с лёгкостью избежать.
И ещё не понятно, становится ли легче мотоциклисту от того, что он был прав уже после ДТП?
Когда то давно услышал фразу, которая была адресована пешеходам, которые считают что все им уступят дорогу на пешеходном переходе, звучала она так: "Пешеход, размазанный по переходу двухтонным внедорожником - Помни! Ты был прав!
Эту же фразу можно спроецировать на мотоциклистов/велосипедистов/коробководов.
Зачастую если не включать принципиального идиота и смотреть куда едешь, притормаживать перед перекрестками, для того, что бы убедиться в отсутствии джигита, да и просто ехать с той скоростью, которую ты сможешь сбросить за то расстояние, на которое просматривается твоя дорога (это к вопросу о гонять ночью на скорости 250) и пропускать идиотов, 90% дтп можно просто избежать.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!