Туда ему и дорога. Вместо бетонного ограждения мог оказаться Ваш ребёнок.
Бесят шумахеры, которые считают, что на мотоциклах можно ездить пьяными и без доков, т.к. "от мусоров всегда уеду"...
Ну что господа, небольшой отчетик о поездке в понедельник.
жуковский-кузьминки-молодежная-жуковский-выезд в 21:00
1)светофор на новорязанке-остановился на красный(горел уже секунд 10) в считанных сантиметрах пролетел черный джип на огромной скорости. благо остановился не посередине полосы, а в междурядье.
2)далее, возле нового макдака был разворот серой машинки через двойную сплошную передо мной-бибикнул и погрозил пальчиком.
3)перед мкадом-ехал во второй полосе слева, в меня перестроился урод на красной митсубисе. моя скорость 100-его километров на 30-40 шустрее-играл в шашечки.
4)мкад-5 !!!! аварий с участием машин-все одинаковы-друг друга догнали:
уважаемые водители, учитесь тормозить, замечаю что 90% автомобилистов в критической ситуации тормозят с блокировкой колес! это не допустимо!!!
мотоциклист например заблокировавший переднее колесо с большой степенью вероятности-95%, упадет, поэтому учится тормозить нормально в критической ситуации, а вот автомобилисты к сожалению нет(
5) порадовало отношение автомобилистов к мотоциклисту во время грозы- все раступаются, пропускают. за это огромное спасибо.
Последний раз редактировалось: Лесник (22 Май 2013, 12:00), всего редактировалось 2 раз(а) _____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
strateg, я бы так не говорил, если бы каждого пьяного лихача сажали лет на 10, чтобы подумал о своей жизни и о жизни людей, которых может убить... Однако их зачастую останавливают только бетонные заборы. Зато останавливают надёжно.
кстати, я так и не понял, таки тормозной путь мотоциклиста меньше или больше автомобиля?
катающий на мото товарищ, уверял, что мотоцикл может остановится гораздо быстрее автомобиля, и к дистанции следования за мотоциклом на автомобиле, стоит сделать запас.
а как относится к мотоциклисту "висящему на хвосте", он сумеет затормозить в случае экстренного торможения автомобиля или расчитывает только на уход в сторону?
Длина тормозного пути напрямую зависит от массы ТС. При равной скорости, тормозной путь мотоцикла будет меньше чем авто. И чем выше скорость, тем заметнее будет разница.
кстати, я так и не понял, таки тормозной путь мотоциклиста меньше или больше автомобиля?
Интересный вопрос, у мотоцикла вес меньше, но у машины сцепление с дорогой лучше.
Все зависит от ситуации и подготовки мотоциклиста.
Пример торможения в экстримальной ситуации.
ситуация 1(мотоциклист продвинутый, резина прогрета у обоих участников) -сухой, чистый асфальт-мотоциклист тормозит примерно в 2 раза быстрее.
ситуация 2(мотоциклист продвинутый, резина прогрета у обоих участников) -мокрый, чистый асфальт-мотоциклист тормозит чуть дальше, но всеравно быстрее.
ситуация 3(мотоциклист продвинутый, резина прогрета у обоих участников) -сухой, асфальт с песком-торможение мотоциклиста как на льду, не эфективна-риск заблокировать колесо велик-что приведет к падению.
ситуация 4(мотоциклист новичек, резина прогрета у обоих участников) -сухой, чистый асфальт, тормозит чуть хуже продвинутого, но в стресовой ситуации 50-50, что заблокирует переднее колесо, что приведет к падению.
ситуация 5(мотоциклист новичек, резина прогрета у обоих участников) -мокрый, чистый асфальт, тормозит хуже продвинутого, но в стресовой ситуации процентов 70-80, что заблокирует переднее колесо, что приведет к падению.
ситуация 6(мотоциклист новичек, резина прогрета у обоих участников) -сухой, асфальт с песком, в стрессовой ситуации 100% падение.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
вот мое видение ситуации...имхо.
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
mrc в прошлогоднем выпуске передачи главная доргога мерили. мотоциклист с 60км.ч тормозит эффиктивнее в 2 раза на нормальном асфальте
Последний раз редактировалось: Лесник (22 Май 2013, 14:08), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
Длина тормозного пути напрямую зависит от массы ТС. При равной скорости, тормозной путь мотоцикла будет меньше чем авто. И чем выше скорость, тем заметнее будет разница.
А еще зависит от резины, состояния тормозов, ширины тормозных колодок и дисков и еще кучи неведомой херни, которую учесть невозможно.
Длина тормозного пути напрямую зависит от массы ТС. При равной скорости, тормозной путь мотоцикла будет меньше чем авто. И чем выше скорость, тем заметнее будет разница.
А еще зависит от резины, состояния тормозов, ширины тормозных колодок и дисков и еще кучи неведомой херни, которую учесть невозможно.
Поэтому я не был бы столь категоричен в оценках.
вот поэтому мудрые мотоциклисты ныряют в междурядье или останавливаются ближе к нему-главное на разметку не наезжать, особенно в дождь.
и главное не тормозить на нейтралке, чтоб в случае чего успеть убежать подальше от тонны металлолома)
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :