Лесник, я где-то видел такую же статью несколько лет назад, что-то типо того, что самое безопасное место для мотоцикла это правая сторона самой левой полосы на дороге. Я не против, прекрасно понимаю, что если моцик едет по правилам в него перестраиваются по несколько раз на дню, но это не повод летать между рядами, параллельно скача из одного междурядья в другое, выскакивать то ту, то там, появляясь из "ниоткуда". Я привел выше ситуацию, когда автомобилист не в силах что-то сделать, чтобы избежать столкновения с мотоциклом (посмотрел, убедился, начал маневр и тут хлобысь....). Вот и остается вся надежда на самих мотоциклистов, что сами предугадают, увидят, примут меры, чтобы их нарушение правил не кончилось для них же плачевно... Еще раз повторю, если вижу или слышу мотоцикл, всегда посторонюсь - пропущу, но очень боюсь, что однажды не замечу....
mone_57 дада оч правдивый рисунок, но чаще бывает что автомобиль обгоняет другой авто,чтоб перестроиться перед ним, смторит в боковое зеркало и начинает перестраиваться и тут между рядами из-за багажника собственной машины вылетает мотоцикл, который было видно только в салонное зеркало...это конечно косяк авто,но все же. Или стоя в крайнем левом ряду поворачивая на лево,мотоциклист летит по встречке обгоняя поворачивающего слева, в такой ситуации вряд ли кто додумается убеждаться в безопасности маневра смтря еще назад в левое зеркало тк там никого быть не должно и прилетают мотоциклы в бочину. И мотоциклу штраф за встречку всего лишь, а автомобиль виноват в дтп =((( не справедливо
вчера ночью чуть не сбил урод на каене двигующийся под 150 в городе...
тупые коробочники, ненавижу автомобилистов)
на что похоже?
Вы же сами всё прекрасно понимаете, понимаете как сбивают мотоциклистов и почему. Междурядье - это такое место, что-то вроде "зазеркалья".
Хочется перефразировать известную фразу:
"Не катайтесь долго в междурядье, иначе междурядье закатает вас".
Для иллюстрации:
Вот ситуация, красный авто двигаясь по дороге в своей полосе подъезжает к препятствию (яма) и без выезда на встречку объезжает его. Будем считать его примерным мальчиком и он включил поворотник, хоть и не менял полосы.
В свое зеркало заднего вида он видит только едущее сзади авто.
В это время по разделительной полосе с существенным превышением среднего скоростного потока движется мотоциклист. За зеленым авто он не видит начинающийся маневр красного авто и не снижает скорость.
Как итог вылет на встречку мотоциклиста от касания с красным.
Печалька.
Междурядная печалька.
Ты реально считаешь, что мотоаварии только в междурядье и только с нарушения мотоциклиста?)
Ты же, вроде, скутераст? Никогда машина СБОКУ в твой ряд не влезала? Ну типо ты же маленький, зачем тебе целая полоса? а на хвосте никогда не висели в метре? непередаваемое ощущение!
Кстати, обе мои аварии были по вине автомобилистов, в обеих я ехал по правилам, со светом и прочим, не превышая. Если бы ехал быстро, их бы небыло.
xenium писал(а):
Gooks, я спросил , сколько объем из окна . Гордо ответил - 1,3 л.
Больше ничего не знаю ну если даже это был r 1200 rt , ускоряется он очень даже не плохо.
Это перехватчики, чаще используются как эскорт, на трассе их не видел НИ РАЗУ, сколько было в городе и на дороге мотобатовцев, все на GS 650. Да и если и будут на 1200\1300, они отвечают за мотоциклы, им тоже страшно, не станут они догонять за 200. Я бы не стал, нафиг надо. У них там из защиты говношлем - флип-ап и черепаха.
не совсем в тему, но всё же..товарищи мотоциклисты, будьте вежливыми. когда автомобилиста пускаешь, всегда авариечкой спасибо скажут-приятно...карма улучается. вас же пропускаешь прижимаешься к обочине, хоть бы кто-то намёк на спасибо сделал.
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
не совсем в тему, но всё же..товарищи мотоциклисты, будьте вежливыми. когда автомобилиста пускаешь, всегда авариечкой спасибо скажут-приятно...карма улучается. вас же пропускаешь прижимаешься к обочине, хоть бы кто-то намёк на спасибо сделал.
Тут есть косяк: не у всех мотоциклов есть аварийка, моргать поворотниками - может кто-нибудь не так понять)
Просто знай - если пускаешь, он уже тебе благодарен
з.ы. у меня на вымаксе нет аварийки, так шо без обид
не совсем в тему, но всё же..товарищи мотоциклисты, будьте вежливыми. когда автомобилиста пускаешь, всегда авариечкой спасибо скажут-приятно...карма улучается. вас же пропускаешь прижимаешься к обочине, хоть бы кто-то намёк на спасибо сделал.
Кивок не всегда видно, а руку отрывать от руля в не всегда возможно.
стараюсь поамплитуднее кивать)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Также спасибо у мотоциклистов-ногой(правдо не всем понятно)
снимается с подножки и делается небольшой взмах в сторону.
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
не совсем в тему, но всё же..товарищи мотоциклисты, будьте вежливыми. когда автомобилиста пускаешь, всегда авариечкой спасибо скажут-приятно...карма улучается. вас же пропускаешь прижимаешься к обочине, хоть бы кто-то намёк на спасибо сделал.
В основном в Европе благодарность выражается отставленной ногой в сторону... Дельного источника на инфу найти не смог. Но если погуглить инфа есть. У нас этого не принято.
почему мотоциклы ездят между рядов?
потому что они хотят жить.
Ага, это из той-же серии - "жили бедно, на хлебушек не хватало, поэтому икру клали сразу на колбасу".......если вы чувствуете себя настолько образованным и "в теме", то разрабатывайте и предлагайте новые правила дорожного движения и не "на кухне", а на законодательном уровне, если нет - то просто учите и выполняйте существующие ПДД.
_____________________________ Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
Меня два раза останавливали на ходу, оба раза очень мягко. Дают остановиться нормально, представляются, проверяют доки.
На одном из мотофорумов читал пост одного чела. Ехал он за 200 по МКАД. Чуть от страха не обделался, когда его кто-то по плечу похлопал, типа остановись. Повернул голову, а там капитан из мотобата на BMW патрульном.
самоликвидаторы, да и ху" с ними, нечего гонять, если тупорылый и без прав, я только за чтобы остались одни адекваты на дорогах, а то понакупают-мы типа крутые...да вы говно, которые чужую жизнь могут испоганить!
просто занакомая в Москве, погибла под таким чайником, поток остановился, а он думал проскочить на красный.
Да чтоб вам арматуру всем в колеса, кто только о себе думает...
В мотобате нормальные парни-мастера спорта почти все, так что остерегайтесь и мото у них за 200 валят, не то что ваши говно ниндзя и суперфуры.
как итог отношения 4 колес к 2 м на этом ресурсе. война? ок. только потом не нойте.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
по поводу междурядья. был одним из тех, кто завалили гибонов письмами с просьбой разьяснить ситуацию. в итоге был ответ, что мот в междурядье не нарушает ровным счетом ничего. вообще. просто дырка в пдд в этом месте. после этого флешмоба гибоны и междурядье хотят запретить и вообще движение мота левее правого ряда(проект). так что до тех пор, пока поправки о междурядье не примут-идите лесом, голубчики.