Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Аварии с участием мотоциклистов. Хроника, статистика, факты.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131  »
archi-mobile
Сообщение  17 Май 2013, 2:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2007
Репутация: 124

Таких ребят не хватает...


Ссылка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
SlyStreem
Сообщение  17 Май 2013, 6:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2009
Репутация: 72.5

archi-mobile, в рф запрещено преследовать мотоциклы на машине, для этого есть мотобаты..

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_Максимус_
Сообщение  17 Май 2013, 7:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2011
Репутация: 43.5

а что у них за зверь мотор под капотом? Я в шоке! Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Brovex
Сообщение  17 Май 2013, 8:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

Что за распространенный миф о мастерах спорта или кандидатах в мотобате?!
Откдуда столько мастеров взять, да еще не каждый из мастеров мусорком стать захочет? Знаю парочку, они совсем не мастера.
Также знаю нескольких серьезных спортсменов из кросса, среди них в мотобате никто не замечен.
Наверняка и мастера есть тоже, однако примерно та же пропорция что и раллийные спецы среди гаишников.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  17 Май 2013, 8:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Вчера на гагарина, около церкви(между двумя светофорами) тормозили мопед с пацанятами. Девятка или 14я ГИБДДшная просто встроилась спереди мопеда и притормозила. Потом мент вышел и проводил их пешком до остановки, там припарковались все. Короче второй раз уже вижу, что скутеры активно тормозят.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Luka50
Сообщение  17 Май 2013, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

Angel_no_wings, В зеркала надо смотреть Всегда!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  17 Май 2013, 9:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Вообще реально страшно сбить мотоциклиста. Сам не чужд к мотоциклам, но реально не видно вас. Например, я посмотрел в зеркало заднего вида в салоне - никого, в боковое с той стороны куда собрался перестраиваться - никого, повернул голову, посмотрел - никого, начинаю перестраиваться и тут из-за машин выскакивает в междурядье ОНО.... Хорошо, когда ты услышишь хоть, что ОНО где-то рядом и будешь его ждать с любой стороны...
PS "Никого" это я имел ввиду , что мотоциклов нет. Машины более предсказуемые и в междурядье попросту не влезет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Luka50
Сообщение  17 Май 2013, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2009
Репутация: 79.9

Вот статья хорошая по теме :

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1757633/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
голландец
Сообщение  17 Май 2013, 9:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2007
Репутация: 108.9

Saigon писал(а):
братишка в том году среагировать не успел:
http://www.youtube.com/watch?v=dnUhu865LQY

Ну глупо было рассчитывать на что то иное обгоняя вставший поток по обочине .
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  17 Май 2013, 10:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Пол часа назад видел двух малолетних овец лет 12 на скутере, которые пёрли по тротуару ул.Жуковского сигналя прохожим, мол все должны разбегаться и пропускать этих тупиц. Злой

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Cyxapb
Сообщение  17 Май 2013, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Я вчера вечером видел двух ублюдочных байкеров гоняющих на чем-то кроссовоподобном по гаревой дорожке вокруг озера. Вот эти реально гомосеки. Злой

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Xray
Сообщение  17 Май 2013, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2007
Репутация: 135

Ну отловите их и дайте по шее, делов то. Полицейского притащите...

Вот что за распространенный слух, что на машине нельзя ловить мотоциклистов? И где написано о том, что если снял шлем, то надо прекращать преследование? Хочу ссылку на закон/распоряжение!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Лесник
Сообщение  17 Май 2013, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.03.2006
Репутация: 158

вчера ночью чуть не сбил урод на каене двигующийся под 150 в городе...
тупые коробочники, ненавижу автомобилистов)
на что похоже? Весело

_____________________________
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
mone_57
Сообщение  17 Май 2013, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

Лесник писал(а):
вчера ночью чуть не сбил урод на каене двигующийся под 150 в городе...
тупые коробочники, ненавижу автомобилистов)
на что похоже?


Вы же сами всё прекрасно понимаете, понимаете как сбивают мотоциклистов и почему. Междурядье - это такое место, что-то вроде "зазеркалья".

Хочется перефразировать известную фразу:
"Не катайтесь долго в междурядье, иначе междурядье закатает вас".

Для иллюстрации:
Вот ситуация, красный авто двигаясь по дороге в своей полосе подъезжает к препятствию (яма) и без выезда на встречку объезжает его. Будем считать его примерным мальчиком и он включил поворотник, хоть и не менял полосы.
В свое зеркало заднего вида он видит только едущее сзади авто.
В это время по разделительной полосе с существенным превышением среднего скоростного потока движется мотоциклист. За зеленым авто он не видит начинающийся маневр красного авто и не снижает скорость.

Как итог вылет на встречку мотоциклиста от касания с красным.
Печалька.
Междурядная печалька.

_____________________________





image.jpg

image.jpg - Просмотров: 0

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Лесник
Сообщение  17 Май 2013, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.03.2006
Репутация: 158

почему мотоциклы ездят между рядов?
потому что они хотят жить.

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.


Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.


Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.


Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами


Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!

Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов вполне может стать не просто законной, но и желательной. Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади.

«Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, — говорит исследователь. – При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий».

Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:

При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается.
При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет.
Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади.

Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках.

(С)тырено отсюда http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2011/07/28/dvizhenie_v_mezhduryade_bezopasnee_ezdy_v_svoem_ryadu/

_____________________________
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Аварии с участием мотоциклистов.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты