Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Лагерь гражданского контроля в Цаговском лесу -2 продолжение темы
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239  »
Tkc
Сообщение  21 Июн 2012, 13:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

Начало темы (про Лагерь 1.0, основанный 7 апреля и разогнанный 14 мая)

Дежурства в базовом лагере в цаговском лесу были прекращены с началом зимы в связи переносом основной активности в лагерь в треугольном лесу и избыточностью первого лагеря. Он был частично демонтирован во время проведения на его территории санитарных вырубок. Необходимости в нем больше нет и он будет полностью демонтирован после схода снега или даже ранее.

Лагерь в треугольном лесу законсервирован, но будет оставаться на том месте до тех пор, пока не будет принято окончательное решение по вопросу о том будет ли реализовываться продолжение дороги и если да, то в каком виде.
В случае необходимости защиты треугольного леса от чьих либо незаконных действий он снова будет введен в строй.

Предыдущий информационный блок:

Итак, Лагерь 2.0 существует! Он был разбит 21 июня на прежнем месте. Самую короткую ночь встретили уже в нем под песни Сергея Домбровского )

Как добраться:
Пройти к лагерю можно привычными способами, либо по асфальтовой дорожке от угла ЦАГИ, либо (и еще короче) от конца забора из профнастила по тропинке в глубь леса. Ближайшее легальное место подъезда на машине - конец забора на Туполевском шоссе, далее около 300 метров пешком.

Как связаться:
В лагере имеется дежурный телефон +7 916 468-66-07. Собираясь в лагерь, рекомендуется позвонить на него и узнать, не нужно ли чего принести. В любом случае, и особенно если вы на машине, имеет смысл приносить с собой воду (не обязательно питьевую, годится просто из под крана).

Информационная поддержка:
Твиттер: https://twitter.com/freezhuk
ЖЖ: http://zhukles-lager.livejournal.com, а также: http://otomian-malu.livejournal.com/, http://kuznetsov3d.livejournal.com/ , http://timania.livejournal.com/
Сайт: http://freezhuk.org
Газета Жуковские Вести: http://zhukvesti.ru/

Статус обустройства:
Изначально (с 21 июня) в лагере был восстановлен один капитальный стол, имелись парочка туристических столов, несколько стульев, стояла пара палаток, был сделан умывальник и заработал самовар на шишках, были вывешены флаги России и Экообороны. Генератор и освещение также сразу были введены в строй. Репортаж: http://kuznetsov3d.livejournal.com/12862.html В воскресенье, 24 июня, была возвращена крупная партия вещей из ОВД, включая несколько тентов, инструменты, еще один самовар, теплую одежду и многое другое. Сейчас тенты натянуты, идет монтаж хозблока/бани. Развернута система энергоснабжения на основе солнечных батарей, аккумулятора и инвертора, позволяющая в большинстве случаев обходится без включения генератора в ночное время. Господин Солодилин Евгений от щедрот администрации подогнал мусорный контейнер, информационно/противопожарный щит и туалетную кабинку. Великолепия Лагеря 1.0 пока не достигли, но уже где-то близко )). Помощь в дальнейшем обустройстве приветствуется!

Смысл существования лагеря:
Часто задается вопрос, а зачем нужен лагерь, если все что собирались срубить уже срубили, больше обещают не рубить, а дорога по прежнему строится? Отвечаю в меру своего личного понимания.
1) Да, благодаря действиям защитников леса и благодаря существованию лагеря 1.0 проблема Цаговского леса получила достаточный резонанс, для того чтобы за нее взялся новый губернатор Подмосковья Шойгу, в итоге объявивший защиту лесов одним из приоритетных направлений. Хоть пока и не официально, но объявлено об отказе от строительства МФК и любых других объектов в лесу и даже зашла речь о возможном пересмотре проекта дороги. Казалось бы, значительная часть требований защитников леса выполнена и можно расслабиться. Но, пока это всего лишь обещания, а у власти в городе остаются все те же деятели, которые продавили и обеспечивали лесорубный вариант. Стоит ослабить контроль и они продолжат реализацию своих изначальных планов, докладывая наверх что все прекрасно и народ доволен. Таким образом, Лагерь 2.0 выступает контролирующим инструментом и гарантом выполнения компромиссного варианта (строительство дороги с сохранением всего оставшегося леса), к которому сейчас склоняется ситуация.
2) Контроль за непосредственными действиями строителей. Работы по строительству дороги продолжаются и как не прискорбно, часто даже сейчас ведутся вне зоны кадастра. Техника заезжает в лес, ведет там какие-то вспомогательные операции, протягивает трубы и т.п. Хоть это и не имеет никакого смысла, рабочие как-будто в отместку задевают деревья и норовят что-нибудь сломать. Когда любые такие вылазки сопровождаются видеофиксацией со стороны защитников леса и в большом кол-ве случаев вызовом наряда полиции с протоколированием происходящего, они волей неволей вынуждены работать более аккуратно и не вредить лесу хотя бы явным образом. Вот вам и практический смысл существования лагеря.
3) Моральная сторона вопроса. Восстановление лагеря после приезда Шойгу стало моральной победой для защитников леса. Это подтверждение того, что все, что делалось такими усилиями, было не напрасно. Если практических последствий новой политики в отношении лесов еще предстоит дождаться, то здесь есть явный результат - Шойгу продемонстрировал, что готов слушать все стороны и сделал нам подарок в виде легализации лагеря 2.0. И перемена в нашей администрации, уничтожавшей лагерь, а теперь вынужденной помогать в его обустройстве также вызывает массу положительных эмоций ))
4) Лагерь по выходным превратится в место сбора неравнодушных людей, в штаб гражданского общества в Жуковском, если хотите. Будем вести дискуссии, смотреть интересные фильмы и т.п.
5) А в лагере просто напросто хорошо, что днем, что ночью, особенно в погожую погоду после трудового дня. Защитник леса заслужили такую дачку в самом центре города, грех теперь не пользоваться.

Updated: основан дополнительный лагерь (пост) в Треугольном лесу http://kuznetsov3d.livejournal.com/13104.html , сейчас одновременно работает два лагеря.

Дополнительная информация

Напоминаю, предпосылкой к восстановлению лагеря послужило распоряжение С.К. Шойгу администрации г. Жуковский дать добро на восстановление лагеря гражданского контроля в Цаговском лесу. Теперь официально он именуется "Пост гражданского контроля".

Оставшаяся часть сообщения от 21 июня, для архива:
Сегодня восстанавливаем лагерь (официально это теперь называется пост гражданского контроля в Цаговском лесу). Дозабрали часть вещей из ОВД, включая генератор, еще какие-то остатки обещают вернуть в выходные. Сегодня в 17 часов вывозим из редакции ЖВ в лес и восстанавливаем лагерь, на старом месте, как я понимаю. Кто на машинах - подъезжайте, говорят вещей много, может потребоваться помощь в перевозке.


Updated 16.02.2013:
Для обогрева ночных вахт в зимнюю пору будем весьма рады керосину или солярке(дизтопливу)!
Также приветствуются газовые баллоны от 5 литров до 28 литров и беспламенные обогреватели...
Можно вечером принести в лагерь за остановкой "Общежития" на ул. Туполева напротив "Стринджера" или предварительно позвонить 89264719066 & 89169495796 Виктур.


Последний раз редактировалось: Tkc (04 Апр 2013, 23:12), всего редактировалось 15 раз(а)

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru




Лагерь от 21 июня
IMG_2298-IMG_2301_Pano_71.21x33.03(-0.04).jpg

IMG_2298-IMG_2301_Pano_71.21x33.03(-0.04).jpg - Просмотров: 973

Лагерь от 26 июня
Lager20_2012_06_26.jpg

Lager20_2012_06_26.jpg - Просмотров: 657


Map.jpg

Map.jpg - Просмотров: 507

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
zur
Сообщение  20 Окт 2012, 14:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

freshair писал(а):
Хоть с попугаями, только подальше от Лагеря гражданского контроля.

Надюш, ну я ещё могу с некой натяжкой признать вашу юрисдикцию на территорию лагеря, но уж на футбольной поле совсем никак Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
freshair
Сообщение  20 Окт 2012, 17:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 86.3

Собачка писал(а):
freshair писал(а):
Хоть с попугаями, только подальше от Лагеря гражданского контроля.


Да хватит уже чухню всякую писать.К вам человек с добром,а вы всё чертей ищете.


Зачем навязываться в компанию к людям, чьих взглядов не разделяешь? Это спорт что ли такой?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

zur писал(а):
freshair писал(а):
Хоть с попугаями, только подальше от Лагеря гражданского контроля.


Надюш, ну я ещё могу с некой натяжкой признать вашу юрисдикцию на территорию лагеря, но уж на футбольной поле совсем никак


Ну если вы своё пиво с эклерами будете пить на поле - не проблема.
P.S. Не нужно фамильярностей.

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  20 Окт 2012, 18:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

freshair писал(а):
Зачем навязываться в компанию к людям, чьих взглядов не разделяешь? Это спорт что ли такой?

Ну вот, то заходи-заходи, а теперь "навязываешься"... Плакать

freshair писал(а):
Ну если вы своё пиво с эклерами будете пить на поле - не проблема.
Ну конечно я не оскверню территорию лагеря пЫвом. А на чай пустите?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
ZN_Alien
Сообщение  20 Окт 2012, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

hello писал(а):
RaMeN писал(а):
а что, ЛИИ нормальный подъезд (а не вечно стоящая пробка) к проходным ЖЛИиДБ, Илюшинским и прочим, что после бублика, совсем-совсем не нужен?

А жителям Жуковского нормальный ПРОХОД к ЛИИ нужен или нет? Вы не знаете что ли, что эта дорога отрезает ЛИИ от города двумя тоннелями начиная с Нижней дороги?

Я бы даже больше сказал, что уничтожение проезда улицы Гарнаева увеличивает нагрузку на ул. Амет-Хан-Султана. В ПЗЗ было планировалось расширение этой улицы(хотя зачем? непонятно), а это автоматически накладывает ограничение на проход в треугольный лес.
RaMeN писал(а):
а что, ЛИИ нормальный подъезд (а не вечно стоящая пробка) к проходным ЖЛИиДБ, Илюшинским и прочим, что после бублика, совсем-совсем не нужен?

Бронницкий мост доделают и свалит часть потока туда, Раменское подъезд себе сделает и снизится нагрузка на наш дорожный участок, соответственно и пробки пропадут.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
freshair
Сообщение  20 Окт 2012, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 86.3

zur писал(а):
freshair писал(а):
Зачем навязываться в компанию к людям, чьих взглядов не разделяешь? Это спорт что ли такой?


Ну вот, то заходи-заходи, а теперь "навязываешься"...


И когда это я вас приглашала?

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  20 Окт 2012, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Alexrama2017 писал(а):
RaMeN писал(а):
И ещё, уверены ли вы, что на местный референдум можно выносить вопросы, связанные с реконструкцией ул.Туполева? На местный референдум можно выносить только вопросы местного значения. Напомню, что реконструкция ул.Туполева заложена в долгосрочную целевую программу Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов". Имеют ли право жители Жуковского вносить изменения в областные проекты? И вообще, является ли ул.Туполева "дорогой местного значения"? Или юридической стороной вопроса вы совсем не интересовались? Улыбочка


Полностью согласен, должен быть областной референдум с правом голоса и для жителей Раменского и раменского района, так как продолжение дороги будет строится по программе "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов". Мы тоже имеем право голоса и защитники леса не имеют право ограничивать нас в правах.
Нужно уточнить на территории Раменского района или Жуковского будет строиться участок от поворота на ст. Кратово до илюшинских проходных.

Не надо изобретать велосипеды. Какой бы референдум не проводился, даже в случае его проведения, если чьи-то права будут нарушены принятым проектом или решением, то физ. или юр. лицо может потребовать компенсацию или исправление нарушения через суд.
С одной стороны дороги Раменский район с дачами с другой Жуковский(территория ЛИИ она вроде как к Жуковскому относится). В зависимости от того в чью сторону бы расширяли, те и бы и решения принимали.
Областной референдум? чтобы типо какой нить Талдом или Химки за нас выбрали? Пусть Раменское само у себя разберёться для начала с дорогами, прежде чем в Жуковский лезть со своими советами. Нет у Раменских жителей на территории Жуковского никакого права голоса.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tkc
Сообщение  20 Окт 2012, 22:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

RaMeN писал(а):
Вообще-то дороже. Тоннель под Громова должен быть полуоткрытым, и строят такой тоннель, соответственно, открытым способом. Тоннель под взлёткой можно строить только полностью закрытый и закрытым способом. Вот и считай стоимость.
Да оставьте вы в покое этот туннель, я тоже такой вариант особо не рассматриваю.

RaMeN писал(а):
Ну окей, а давай ещё жителей Жуковского заставим всех ездить через новую подъездную, а не через Верею или Спартак. Пусть живущие у Океана, на Лацкова и многие другие порадуются.
Ну а смысл заставлять ездить жителей Жуковского мимо подъездной дороги к городу Жуковскому? Но объясните мне, как и когда она превратилась из того, что задумывалось в транзитную дорогу через Жуковский и подъездную к городу Раменское?!

RaMeN писал(а):
Подъездная в Жуковском стоит 11,1 миллиардов. Да-да, та самая, котораая по полям. Стоимость реконструкции ул.Туполева - 1,1 миллиард.
вы еще стоимость асфальта оттуда вычленьте, вообще смешные деньги получаться. Откуда все эти цифры? Пруф-линки давайте, я слышал совсем другие цифры.

RaMeN писал(а):
А тут моделировать особо ничего не надо. Сейчас за собирание пробок отвечает по большей части именно тот самый светофор. Если ты уберёшь сужение дороги - то получишь ту же самую пробку, только несколько короче, но шире.
Категорически не согласен. Все определеяется пропускной способностью. Конечно наличие светофора и режим его работы на нее ощутимо влияют, но не только они. И на том участке первопричина все же в сужении.

Остальное не комментирую, чтобы окончательно в дебри не заходить.

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
RaMeN
Сообщение  21 Окт 2012, 0:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 29.12.2005
Репутация: 117.9

freshair писал(а):
Ну а смысл заставлять ездить жителей Жуковского мимо подъездной дороги к городу Жуковскому?
Я как раз наоборот предлагаю в качестве аналогии к твоему предложению заставить всех жителей Жуковского ездить именно по новой подъездной. Улыбочка И запретить им ездить через Верею и Спартак. Или ты, может, думаешь, что жителям Вереи и Спартака транзитный трафик нравится сильно больше, чем жителям Жуковского? Улыбочка

Tkc писал(а):
вы еще стоимость асфальта оттуда вычленьте, вообще смешные деньги получаться. Откуда все эти цифры? Пруф-линки давайте, я слышал совсем другие цифры.
Вот ты постоянно участвуешь в тредах про новую дорогу, ты их вообще читаешь или как?
http://www.mosavtodor.ru/files/2.04.pdf - №1 и №14 - я ссылки на эту долгосрочную целевую программу Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов" привожу уже, наверное, раз десятый, если не больше.

Tkc писал(а):
Конечно наличие светофора и режим его работы на нее ощутимо влияют, но не только они. И на том участке первопричина все же в сужении.

Сужение даёт пробку до сужения. Т.е. если бы пробка в сторону Жуковского, например, начиналась около ТНК и шла в сторону Раменского путепровода, то виновато было бы сужение. Но стоит постоянно вся дорога вдоль забора ЛИИ, уже после сужения. И причина этому - светофор на 90% и ещё круг на Громова на 10%.
Точно так же стоит постоянно участок от Громова до светофора в сторону Раменского (тут уже 100% вины светофора).
Если бы не было этого светофора и дорога вдоль забора ЛИИ не стояла, то сужения тоже давали бы пробки, но уже существенно меньшие.
Если убрать сужения, но оставить светофор - то пробки тоже станут меньше, но никуда не денутся.
Чтобы пробки исчезли - нужно убрать сужения и светофор и как минимум сделать на Громова главным круг (а поскольку это будет совершенно неудобно местным жителям, то лучше построить человеческую развязку).
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
zur
Сообщение  21 Окт 2012, 10:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Площадка сухая, футбол в 15-00

Добавлено спустя 46 секунд:

freshair писал(а):
zur писал(а):
freshair писал(а):
Зачем навязываться в компанию к людям, чьих взглядов не разделяешь? Это спорт что ли такой?


Ну вот, то заходи-заходи, а теперь "навязываешься"...


И когда это я вас приглашала?
Ну кроме Вас есть и другие обитатели лагеря Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Tkc
Сообщение  21 Окт 2012, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

RaMeN писал(а):
вы еще стоимость асфальта оттуда вычленьте, вообще смешные деньги получаться. Откуда все эти цифры? Пруф-линки давайте, я слышал совсем другие цифры.
Вот ты постоянно участвуешь в тредах про новую дорогу, ты их вообще читаешь или как?
http://www.mosavtodor.ru/files/2.04.pdf - №1 и №14 - я ссылки на эту долгосрочную целевую программу Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов" привожу уже, наверное, раз десятый, если не больше.
Нет, не читаю и не собираюсь. Но сейчас, ради исключения, прочитал. Ну и где там 1.1 млрд на реконструкцию Туполева? Там вообще то менее 0.9 значится. Но не в этом дело, а в том что в любом случае подозрительно мало, из чего у меня возникают сомнения, а о каком вообще участке и о какой реконструкции идет речь? Сравниваем стоимость погонного метра по этим двум участкам, для первого это 1.584 млн /метр (кстати, еще неясно почему столько, т.к. делением общей стоимости на 6.590 км получается 1.690 млн/метр), для второго "лишь" 368 тысяч/метр. Почему разница в 4.5 раза? Неужели стоимость прокладки трассы по городу в условиях сплошных ограничений, почти половину из которой занимает туннель со сложной обвязкой, кругом коммуникации, близость зданий, необходимость организации объездов и выкупа собственности и вот это все в разы ДЕШЕВЛЕ чем вести трассу по чистому полю?! Для меня эти цифры никак не сходятся, это что угодно, но не реальные стоимости строительства этих двух участков. Только не говорите, что это все из-за моста, в этом случае получится что мост стоит процентов 80 от стоимости всей этой дороги. Или же надо признавать что в стоимость первого участка внесены откаты в размере более половины бюджета, а для второй очереди они по каким то причинам в бюджете не показаны.

Далее, там стоимость этапа лишь до Ильюшинских проходных. А дальше то что, в сотый раз спрашиваю? Где проект завода в Раменское и сколько он будет стоить? Не надо лукавить и забывать про дальнейшую узкую дорожную сеть с кругом и двухполосным путепроводом, с возможностью расширения всего этого только по жилой застройке, вот это все во сколько обойдется? Вот это все учитывайте и тогда сравниваете цены проектов.

RaMeN писал(а):
Сужение даёт пробку до сужения. Т.е. если бы пробка в сторону Жуковского, например, начиналась около ТНК и шла в сторону Раменского путепровода, то виновато было бы сужение. Но стоит постоянно вся дорога вдоль забора ЛИИ, уже после сужения. И причина этому - светофор на 90% и ещё круг на Громова на 10%.
Я не знаю, что там творится по утрам в будни, но по воскресеньям вечером, пробка идет именно до сужения, а вдоль ЛИИ уже все нормально едет. В той ситуации львиная доля на нем.

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
zur
Сообщение  21 Окт 2012, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Tkc писал(а):
Далее, там стоимость этапа лишь до Ильюшинских проходных. А дальше то что, в сотый раз спрашиваю? Где проект завода в Раменское и сколько он будет стоить? Не надо лукавить и забывать про дальнейшую узкую дорожную сеть с кругом и двухполосным путепроводом, с возможностью расширения всего этого только по жилой застройке, вот это все во сколько обойдется? Вот это все учитывайте и тогда сравниваете цены проектов.

Мост черезх Куниловку 2+2 ещё 8 лет назад сделали (угадайте почему?). Далее до круга и так по две полосы в каждом направлении. А дальше трафик раздваивается. На мост, конечно, больше, но это уже проблема Раменского. У них есть свой Генплан с новой эстакадой, и до него дело дойдёт. Ещё есть ответвление от Ил-проходных вдоль забора к новой хорде. Всё более-менее увязано, только медленно очень всё строится. Ну тут уж как умеем...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Tkc писал(а):
Или же надо признавать что в стоимость первого участка внесены откаты в размере более половины бюджета

В нашей любимой стране в любом проекте откаты составляют весьма значительную часть.... Есть основания полагать, что сейчас с этим начинают реально бороться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
RaMeN
Сообщение  21 Окт 2012, 17:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 29.12.2005
Репутация: 117.9

Tkc писал(а):
Нет, не читаю и не собираюсь.

Феерично.

Tkc писал(а):
Ну и где там 1.1 млрд на реконструкцию Туполева? Там вообще то менее 0.9 значится.

У тебя по-моему какие-то серьёзные проблемы с чтением. В документе по ссылке для №14 "Реконструкция автомобильной дороги г.Жуковский, ул.Туполева" в графе "Общая стоимость объекта (тыс.рублей)" указано "1 122 379,800". Как эту цифру можно было прочитать как "0,9"?

Tkc писал(а):
Неужели стоимость прокладки трассы по городу в условиях сплошных ограничений, почти половину из которой занимает туннель со сложной обвязкой, кругом коммуникации, близость зданий, необходимость организации объездов и выкупа собственности и вот это все в разы ДЕШЕВЛЕ чем вести трассу по чистому полю?!
Два моста - это крупные бабки. Бублик - это бабки. Выкуп гаражей - это бабки. Компенсация за срубленный лес - это тоже бабки.
А при реконструкции ул.Туполева откуда взяться огромным тратам? Никаких масштабных вырубок не нужно, только опушку местами чуть-чуть подрезать. Развязка на Громова проще и меньше бублика => дешевле. Подвинуть чуть-чуть забор ЛИИ стоить будет уж точно дешевле, чем гаражи снести. Да ещё и километраж самой дороги в 2 с лишним раза меньше. Плюс это не строительство новой дороги по полям, а реконструкция существующей, т.е. меньше геморроя со всякими земляными работами.
В общем, я не вижу ни одной причины, по которой реконструкция ул.Туполева не могла бы стоить в 10 раз меньше строительства подъездной.

Tkc писал(а):
Далее, там стоимость этапа лишь до Ильюшинских проходных. А дальше то что, в сотый раз спрашиваю? Где проект завода в Раменское и сколько он будет стоить? Не надо лукавить и забывать про дальнейшую узкую дорожную сеть с кругом и двухполосным путепроводом, с возможностью расширения всего этого только по жилой застройке, вот это все во сколько обойдется? Вот это все учитывайте и тогда сравниваете цены проектов.
На это zur выше уже ответил, я с ним согласен.

Tkc писал(а):
Я не знаю, что там творится по утрам в будни, но по воскресеньям вечером, пробка идет именно до сужения, а вдоль ЛИИ уже все нормально едет. В той ситуации львиная доля на нем.
20-30 км/ч с регулярными остановками до 0 - это не "нормально едет".
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Natusya
Сообщение  21 Окт 2012, 18:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 08.04.2011
Репутация: 38.4

zur, Как футбол?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tkc
Сообщение  21 Окт 2012, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

RaMeN писал(а):
У тебя по-моему какие-то серьёзные проблемы с чтением. В документе по ссылке для №14 "Реконструкция автомобильной дороги г.Жуковский, ул.Туполева" в графе "Общая стоимость объекта (тыс.рублей)" указано "1 122 379,800". Как эту цифру можно было прочитать как "0,9"?

Все становится все интереснее и интереснее! Так оказывается реконструкция ул. Туполева - это №14?
А что такое тогда №2 "Строительство подъезда к ФГПУ "ЛИИ им.Громова" в городском округе Жуковский Московской области*"? Неужели это та часть с бубликом на месте леса, что строится сейчас?

Но а в 14м пункте хоть и 1 122 379,800, но 619 880,522 из них это остаточная стоимость существующей дороги, а новые вложения "лишь" 502 499,278, учитесь читать эту таблицу! В итоге лишь пол миллиарда, сущие копейки! Как же такое возможно на такую серьезную магистраль с туннелем, объясните?

Я еще больше убедился что это некая зашифрованная ведомость распила бюджета, а не реальные стоимости строительства этих участков.

RaMeN писал(а):
Два моста - это крупные бабки. Бублик - это бабки. Выкуп гаражей - это бабки. Компенсация за срубленный лес - это тоже бабки.
Ну не два, а полтора. Масштаб все же учитывайте. Бублика в том бюджете, как выяснилось, нет. Гаражей, скорее всего, тоже. При реконструкции Туполева потребуется и выкуп гаражей (напротив поворота на Кратово) и будет вырубка леса в треугольнике и вдоль забора ЛИИ. Ваша логика не подтверждается.

RaMeN писал(а):
А при реконструкции ул.Туполева откуда взяться огромным тратам? Никаких масштабных вырубок не нужно, только опушку местами чуть-чуть подрезать.
Ну-ну. там как минимум 2 гектара вырубки только в треугольнике, а еще вдоль ЛИИ.
RaMeN писал(а):
Развязка на Громова проще и меньше бублика => дешевле.
Вы видели схему то? Да, она проще и меньше, процентов на 15. А в целом почти то де самое, только не бубликом, а в длину.
RaMeN писал(а):
Подвинуть чуть-чуть забор ЛИИ стоить будет уж точно дешевле, чем гаражи снести.
Его нельзя подвинуть, его можно снести и построить заново, предварительно выкупив землю у ЛИИ, которая вовсе не подмосковная, а экс-ведомственная и кому сейчас принадлежащая - это еще большой вопрос и будет ли отдана за разумную цену или сверх-спекулятивно - не известно. И там люди серьезные за этим стоят, это вам не гаражники, так просто судом не отожмешь. Гаражи, кстати, на пути тоже есть, уже упомянул.
RaMeN писал(а):
Плюс это не строительство новой дороги по полям, а реконструкция существующей, т.е. меньше геморроя со всякими земляными работами.
Реконструкция городской улицы в магистраль, это все равно что строительство новой дороги с нуля + снос предыдущей дороги + перенос всех коммуникаций + выкуп занятых участков + усложненные условия работы из за окружающей застройки (которая не должна сползти в вырываемый котлован) + организация временных объездов и многое, многое другое. Такое строительство обходится в разы дороже, а не дешевле чем строительство по полям, спросите у любого дорожника. Если вы не способны этого понять, то не вижу смысла что-либо пытаться вам объяснять дальше. Я конечно понимаю, что вы очень ждете эту дорогу и беспокоитесь за ее судьбу и готовы высасывать из пальца любые аргументы в ее защиту, но они никак не влияют на перспективы и сроки ее строительства. Ровно как не помешают они и защитникам леса втыкать все возможные палки в колеса этому строительству, поскольку это давно уже в первую очередь дело принципа в споре с властями, а не чисто экологический и практический вопрос. Так что смиритесь и наблюдайте, куда в итоге выведет.

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Dr_Venkman
Сообщение  21 Окт 2012, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

RaMeN писал(а):
Цитата:
1) Там что-то строится?

В ближайшем будущем будет.

"Я не доживу", - сказал Бог и заплакал.

RaMeN писал(а):
Так их отчасти потому и забросили. А до этого там были вполне себе не заброшенные поля. Которые приносили какие-никакие, а деньги.
Бла-бла-бла. Их забросили сразу как только передали Жуку. Не смешно.

RaMeN писал(а):
Ну и что, ты считаешь, что это правильно?

Я считаю неправильным за свой счет помогать соседнему городу.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Лагерь гражданского контроля в Цаговском лесу -2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты