Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Лагерь гражданского контроля в Цаговском лесу -2 продолжение темы
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239  »
Tkc
Сообщение  21 Июн 2012, 13:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

Начало темы (про Лагерь 1.0, основанный 7 апреля и разогнанный 14 мая)

Дежурства в базовом лагере в цаговском лесу были прекращены с началом зимы в связи переносом основной активности в лагерь в треугольном лесу и избыточностью первого лагеря. Он был частично демонтирован во время проведения на его территории санитарных вырубок. Необходимости в нем больше нет и он будет полностью демонтирован после схода снега или даже ранее.

Лагерь в треугольном лесу законсервирован, но будет оставаться на том месте до тех пор, пока не будет принято окончательное решение по вопросу о том будет ли реализовываться продолжение дороги и если да, то в каком виде.
В случае необходимости защиты треугольного леса от чьих либо незаконных действий он снова будет введен в строй.

Предыдущий информационный блок:

Итак, Лагерь 2.0 существует! Он был разбит 21 июня на прежнем месте. Самую короткую ночь встретили уже в нем под песни Сергея Домбровского )

Как добраться:
Пройти к лагерю можно привычными способами, либо по асфальтовой дорожке от угла ЦАГИ, либо (и еще короче) от конца забора из профнастила по тропинке в глубь леса. Ближайшее легальное место подъезда на машине - конец забора на Туполевском шоссе, далее около 300 метров пешком.

Как связаться:
В лагере имеется дежурный телефон +7 916 468-66-07. Собираясь в лагерь, рекомендуется позвонить на него и узнать, не нужно ли чего принести. В любом случае, и особенно если вы на машине, имеет смысл приносить с собой воду (не обязательно питьевую, годится просто из под крана).

Информационная поддержка:
Твиттер: https://twitter.com/freezhuk
ЖЖ: http://zhukles-lager.livejournal.com, а также: http://otomian-malu.livejournal.com/, http://kuznetsov3d.livejournal.com/ , http://timania.livejournal.com/
Сайт: http://freezhuk.org
Газета Жуковские Вести: http://zhukvesti.ru/

Статус обустройства:
Изначально (с 21 июня) в лагере был восстановлен один капитальный стол, имелись парочка туристических столов, несколько стульев, стояла пара палаток, был сделан умывальник и заработал самовар на шишках, были вывешены флаги России и Экообороны. Генератор и освещение также сразу были введены в строй. Репортаж: http://kuznetsov3d.livejournal.com/12862.html В воскресенье, 24 июня, была возвращена крупная партия вещей из ОВД, включая несколько тентов, инструменты, еще один самовар, теплую одежду и многое другое. Сейчас тенты натянуты, идет монтаж хозблока/бани. Развернута система энергоснабжения на основе солнечных батарей, аккумулятора и инвертора, позволяющая в большинстве случаев обходится без включения генератора в ночное время. Господин Солодилин Евгений от щедрот администрации подогнал мусорный контейнер, информационно/противопожарный щит и туалетную кабинку. Великолепия Лагеря 1.0 пока не достигли, но уже где-то близко )). Помощь в дальнейшем обустройстве приветствуется!

Смысл существования лагеря:
Часто задается вопрос, а зачем нужен лагерь, если все что собирались срубить уже срубили, больше обещают не рубить, а дорога по прежнему строится? Отвечаю в меру своего личного понимания.
1) Да, благодаря действиям защитников леса и благодаря существованию лагеря 1.0 проблема Цаговского леса получила достаточный резонанс, для того чтобы за нее взялся новый губернатор Подмосковья Шойгу, в итоге объявивший защиту лесов одним из приоритетных направлений. Хоть пока и не официально, но объявлено об отказе от строительства МФК и любых других объектов в лесу и даже зашла речь о возможном пересмотре проекта дороги. Казалось бы, значительная часть требований защитников леса выполнена и можно расслабиться. Но, пока это всего лишь обещания, а у власти в городе остаются все те же деятели, которые продавили и обеспечивали лесорубный вариант. Стоит ослабить контроль и они продолжат реализацию своих изначальных планов, докладывая наверх что все прекрасно и народ доволен. Таким образом, Лагерь 2.0 выступает контролирующим инструментом и гарантом выполнения компромиссного варианта (строительство дороги с сохранением всего оставшегося леса), к которому сейчас склоняется ситуация.
2) Контроль за непосредственными действиями строителей. Работы по строительству дороги продолжаются и как не прискорбно, часто даже сейчас ведутся вне зоны кадастра. Техника заезжает в лес, ведет там какие-то вспомогательные операции, протягивает трубы и т.п. Хоть это и не имеет никакого смысла, рабочие как-будто в отместку задевают деревья и норовят что-нибудь сломать. Когда любые такие вылазки сопровождаются видеофиксацией со стороны защитников леса и в большом кол-ве случаев вызовом наряда полиции с протоколированием происходящего, они волей неволей вынуждены работать более аккуратно и не вредить лесу хотя бы явным образом. Вот вам и практический смысл существования лагеря.
3) Моральная сторона вопроса. Восстановление лагеря после приезда Шойгу стало моральной победой для защитников леса. Это подтверждение того, что все, что делалось такими усилиями, было не напрасно. Если практических последствий новой политики в отношении лесов еще предстоит дождаться, то здесь есть явный результат - Шойгу продемонстрировал, что готов слушать все стороны и сделал нам подарок в виде легализации лагеря 2.0. И перемена в нашей администрации, уничтожавшей лагерь, а теперь вынужденной помогать в его обустройстве также вызывает массу положительных эмоций ))
4) Лагерь по выходным превратится в место сбора неравнодушных людей, в штаб гражданского общества в Жуковском, если хотите. Будем вести дискуссии, смотреть интересные фильмы и т.п.
5) А в лагере просто напросто хорошо, что днем, что ночью, особенно в погожую погоду после трудового дня. Защитник леса заслужили такую дачку в самом центре города, грех теперь не пользоваться.

Updated: основан дополнительный лагерь (пост) в Треугольном лесу http://kuznetsov3d.livejournal.com/13104.html , сейчас одновременно работает два лагеря.

Дополнительная информация

Напоминаю, предпосылкой к восстановлению лагеря послужило распоряжение С.К. Шойгу администрации г. Жуковский дать добро на восстановление лагеря гражданского контроля в Цаговском лесу. Теперь официально он именуется "Пост гражданского контроля".

Оставшаяся часть сообщения от 21 июня, для архива:
Сегодня восстанавливаем лагерь (официально это теперь называется пост гражданского контроля в Цаговском лесу). Дозабрали часть вещей из ОВД, включая генератор, еще какие-то остатки обещают вернуть в выходные. Сегодня в 17 часов вывозим из редакции ЖВ в лес и восстанавливаем лагерь, на старом месте, как я понимаю. Кто на машинах - подъезжайте, говорят вещей много, может потребоваться помощь в перевозке.


Updated 16.02.2013:
Для обогрева ночных вахт в зимнюю пору будем весьма рады керосину или солярке(дизтопливу)!
Также приветствуются газовые баллоны от 5 литров до 28 литров и беспламенные обогреватели...
Можно вечером принести в лагерь за остановкой "Общежития" на ул. Туполева напротив "Стринджера" или предварительно позвонить 89264719066 & 89169495796 Виктур.


Последний раз редактировалось: Tkc (04 Апр 2013, 23:12), всего редактировалось 15 раз(а)

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru




Лагерь от 21 июня
IMG_2298-IMG_2301_Pano_71.21x33.03(-0.04).jpg

IMG_2298-IMG_2301_Pano_71.21x33.03(-0.04).jpg - Просмотров: 973

Лагерь от 26 июня
Lager20_2012_06_26.jpg

Lager20_2012_06_26.jpg - Просмотров: 657


Map.jpg

Map.jpg - Просмотров: 507

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Darion
Сообщение  28 Июн 2012, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

MajorQ писал(а):
Darion писал(а):
Правда тогда из Жуковского можно будет попасть только на новорязанку, а с нее проехать только в Бронницы, но это мелочи. Ведь дорога в Москву проходит ТОЛЬКО через населенные пункты.
Вы давно карту смотрели? Через какой населенный пункт транзитом проходит новорязанка по пути из Жуковского в Москву даже без новой дороги? Подмигивание

Да мне не надо карту смотреть. Поселок Октябрьский в одну сторону и поселок Чулково в другую. Так же проходит в непосредственной близости от других поселков, название которых без карты не скажу, а так же идет по территории города Люберцы.
Если не учитывать новую дорогу, тогда это деревня Верея. Или поселок МЭЗ и далее Жилино.
Около железной дороге поселок Ильинка и Быково. С другой стороны города Кратово, Новое село и Раменское.

MajorQ писал(а):

Darion писал(а):
Ведь проблема не в том, что транзит кто-то заводил специально в города. Это естественный процесс. И вообще транзит - это не проблема, это естественная вещь, и невозможно избавиться от транзита в глобальном масштабе. Нет, убрать транзит из конкретного пункта - возможно. Только во-первых часто сопряжено с непрактичными трудностями, а во-вторых почему именно из этого а не из другого? А вот организовать дорожное движение максимально удобным для всех способом - это реальная проблема которая в меру сил и умения решается. В том числе и этой дорогой.
Ну, как бы вам помягче объяснить... например, все люди имеют дурацкую привычку какать. Это естественно. Может начнем срать везде тогда? Зачем какие-то туалеты строить, это ж естественно! Сарказм

Вы на улице давно были? Не нужно обладать особой наблюдательностью, чтобы заметить что многие не парятся по таким мелочам.
Однако какие параллели между тем что я сказал, и сказанным вами - я не понимаю.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  28 Июн 2012, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

zur писал(а):
Сейчас по дороге с пл.Громова в Москву проезжаешь ВЕСЬ Жуковский, Быково и Верею, потом Малаховку, Пехорку, Жилино. С вводом новой дороги (включая объезд Островцов) остаётся только 1/10 застроенной части Жуковского. И всё. Значит мы нашли общий язык?
Быково проезжаем в стороне, а не по самому селу. Верею - аналогично. Малаховка - тоже. Остаются полувымершие Жилино и Пехорка...

С пл.Громова в Москву через весь Жуковский едет не транзитный транспорт, а местный. Не заметили, нет?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  28 Июн 2012, 16:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

MajorQ писал(а):
zur, тогда уж нужны не защитные экраны, а полноценный тоннель на протяжении всей дороги. Проще говоря - пустить транзит ПОД городом. Ваши шумозащитные экраны не помогут очистить ни ул.Туполева, ни новые территории от выхлопов. Расскажите жителям ул.Туполева, как хорошо будет Колонцу и посмотрите, как их порадует факт облегчения жизни сограждан ценой их здоровья...

Хуже им не будет ибо и сейчас там всегда пробки. Возможно даже лучше, если все запланированные операции смогут полноценно разгрузить дорогу.
Т.е. лучше другим будет не за их счет. А так да, очень похоже на известную притчу про "отними у меня один глаз"...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  28 Июн 2012, 16:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Майор, я понимаю, что Вы, как житель того района, волнуетесь, но мне кажется, что небольшое увеличение трафика многократно компенсируется
1. уводом дороги ниже уровня
2. защитными экранами (кстати, они бывают не только сбоку, но и сверху дороги)
3. увеличением скорости потока (соотвественно, меньше выхлопа в единицу времени на погонный метр пути)
4. Отсутвием светофоров.

Так что будет лучше, не переживайте.
А когда сделают
- Новоегорьевку
- хороду Раменское-М5 через
- дорогу от ильюшинской пожарки вдоль забора на М5 и поля

часть трафика уйдёт туда
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Darion
Сообщение  28 Июн 2012, 16:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

MajorQ писал(а):
zur писал(а):
Сейчас по дороге с пл.Громова в Москву проезжаешь ВЕСЬ Жуковский, Быково и Верею, потом Малаховку, Пехорку, Жилино. С вводом новой дороги (включая объезд Островцов) остаётся только 1/10 застроенной части Жуковского. И всё. Значит мы нашли общий язык?
Быково проезжаем в стороне, а не по самому селу. Верею - аналогично. Малаховка - тоже. Остаются полувымершие Жилино и Пехорка...

С пл.Громова в Москву через весь Жуковский едет не транзитный транспорт, а местный. Не заметили, нет?

Т.е. небольшая часть Жуковского - это ЛЮДИ и с ними ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО считаться, а с другими - так "полувымершие" и типа пофиг на них. Какая очаровательная двойная мораль, в принципе нормальное явление среди наших "либерастов".

А вообще если так вопрос ставить, тогда какого хрена жители Туполева и тп. дымят своим выхлопом в окна жителей Гагарина? Пусть едут через лес, и нефиг гробить здоровье других людей. Устроили тут транзит через город, понимаешь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  28 Июн 2012, 16:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Darion писал(а):
Вы на улице давно были? Не нужно обладать особой наблюдательностью, чтобы заметить что многие не парятся по таким мелочам.
И это повод всем следовать их примеру?

Darion писал(а):
Однако какие параллели между тем что я сказал, и сказанным вами - я не понимаю.
Параллели просты и незамысловаты: не надо оправдывать идиотские решения мотивацией "да везде так." То, что транзит проходит сквозь большинство населенных пунктов - это проблема, которую надо решать, т.е. выводить транзит за пределы населенных пунктов. Да, этот транзит естественным образом оказался внутри, так строились эти пункты (вокруг дорог), но естественность происхождения проблемы никоим образом не превращает проблему в нормальную ситуацию.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

zur, я живу на Ильинке. Удивительно, да?

Увеличение скорости потока - миф. И будет мифом до тех пор, пока в сторону Раменского за пределами Жуковского не будет той же рядности, что и в сторону Москвы. Остальные прожэкты еще более призрачны...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Axl_G
Сообщение  28 Июн 2012, 16:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 21.03.2007
Репутация: 91.2

MadRoy писал(а):
Но нельзя же делать объездные дороги на каждом шагу? Из-за каждого НП?

Можно см М1 в Белорусcии.
Почти все таблички синие, так-то.

MadRoy писал(а):
Раменское, например, тоже страдает от транзита

Допустим.
Вам кстати еще дольют транзита когда хорду покладут.
И это нифига не здорово, если ее покладут как сейчас нарисовано.
См. Ногинск например.

MadRoy писал(а):
много транспорта (идущего через Жуковский) двигается дальше на Егорьевское шоссе через Раменское.

Регулярно там езжу Северка - Донинское щасси.
Ничего подобного колу на Сторожевой там нету и близко.
А теперь внимательно посмотрите на ситуацию в Жуковском - это ЕДИНСТВЕННЫЙ вьезд-выезд с этой стороны.
Объезд - через Бронницы или Удельнинский переезд.

MadRoy писал(а):
Тоже объездную строить?

У вас и близко ничего подобного нет.

***
К вопросу об увеличении транзита.
Воскресенье, 12 дня.
Из области в Дефолт-сити заткнулась М5 об Островцы.
Приличный ручеек тех, кто в курсе сворачивает в Жуковский.
Включая грузовики и фуры, на 22м штоли регионе.
Вот такой плотности на подъездной я еще ни разу не видел.
Сарказм
Об светофор - пересечение с Нижней дорогой затруднение, об светофор у Туполевских проходных - колом в лучших традициях будней.
Все налево, ага.


Последний раз редактировалось: Axl_G (28 Июн 2012, 16:27), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  28 Июн 2012, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Darion, и даже из полувымерших транзит надо выводить. Просто приведенный список населенных пунктов удивительным образом сократился до 2 полумертвых. Что показывает не слишком высокую осведомленность его автора...

Жителям ул. Туполева вполне хватило бы подъездной в нынешнем виде, без просеки и развязки. Забивают существующий путь не они, а транзитники.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  28 Июн 2012, 16:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

MajorQ писал(а):
И это повод всем следовать их примеру?

Нет конечно, только статистика и все....

MajorQ писал(а):

Параллели просты и незамысловаты: не надо оправдывать идиотские решения мотивацией "да везде так." То, что транзит проходит сквозь большинство населенных пунктов - это проблема, которую надо решать, т.е. выводить транзит за пределы населенных пунктов. Да, этот транзит естественным образом оказался внутри, так строились эти пункты (вокруг дорог), но естественность происхождения проблемы никоим образом не превращает проблему в нормальную ситуацию.

Во-первых я веду речь не про "везде так", а о том что транзит сам по себе это абсолютно естественная вещь. И ЕДИНСТВЕННАЯ возможность убрать транзит - это пропускные пункты только по прописке. Я например знаю только один такой поселок, где нет транзита. Да, режимный Улыбочка
Во-вторых транзит образовывается не потому, что пункты строятся около дорог. Очень часто дороги строятся до пунктов. Собственно на примере Жуковского.
Возьмем сферическую возможность в вакууме, город образовался, заселился, но у него вообще нет дорог.
1. Жуковчанам нужна дорога до Москвы. По-прямой не проложишь - вокруг одни населенные пункты - строят через них - у них появился транзит.
2. Жуковчанам нужно в Раменское. Ок, построили дорогу в Раменское. И тут же чудом оказалось что кому-то до Раменского из Москвы через ЖУковский - пошел транзит.
3. Нужна дорога до еще какого-нть места. Построили. Опа, теперь жителям этого места ближе через Жуковский - пошел транзит.
Т.е. сколько бы и каких дорог не строили - транзит будет всегда. Масштабы могут отличаться, но пока город соединен более чем с 1 населенным пунктом - транзит через него будет. Даже если будет окружная дорога, все равно будут те - которым будет удобнее ехать через город.
Поэтому даже если вокруг КАЖДОГО населенного пункта будет по кольцу окружной дороги - полностью это транзит не уберет. Но потребует ТАКИХ затрат, прямых и косвенных, что на Луне город построить будет дешевле.

MajorQ писал(а):

Увеличение скорости потока - миф. И будет мифом до тех пор, пока в сторону Раменского за пределами Жуковского не будет той же рядности, что и в сторону Москвы. Остальные прожэкты еще более призрачны...

Увеличение количества полос автоматически увеличивает пропускную способность. Отсутствие светофором - опять же увеличивает. Т.е. то что по завершению всех мероприятий пропускная способность увеличится многократно - это факт.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  28 Июн 2012, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

MajorQ писал(а):
Жителям ул. Туполева вполне хватило бы подъездной в нынешнем виде, без просеки и развязки. Забивают существующий путь не они, а транзитники.
Потрясающая логика, апплодирую лежа... Хватило бы для чего??? Это как-то уменьшает поток у них под окнами?..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  28 Июн 2012, 16:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

MajorQ писал(а):
Darion, и даже из полувымерших транзит надо выводить. Просто приведенный список населенных пунктов удивительным образом сократился до 2 полумертвых. Что показывает не слишком высокую осведомленность его автора...

Нет не сокращает. Ибо по такой же логике через Туполева транзит не проходит, а проходит сбоку ибо по одной части там с другой стороны парк, а в другой части с другой стороны территория ЛИИ. А на той части где парк - там находится несколько полувымерших домов, и их можно не считать. Так что и текущая дорога объездная по такой логике.

MajorQ писал(а):

Жителям ул. Туполева вполне хватило бы подъездной в нынешнем виде, без просеки и развязки. Забивают существующий путь не они, а транзитники.

Им резко перестанет ее хватать, когда она будет использоваться по своему прямому назначению Не забывайте, дорогу строят не для туполевцев, а для обеспечения качественного подъезда к ЛИИ. И судя по масштабам проекта, там планируется поток не слабее уже имеющегося, т.е. увеличивающий текущий минимум в 2 раза.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  28 Июн 2012, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig, смотрим на карту...

Darion писал(а):

Им резко перестанет ее хватать, когда она будет использоваться по своему прямому назначению Не забывайте, дорогу строят не для туполевцев, а для обеспечения качественного подъезда к ЛИИ. И судя по масштабам проекта, там планируется поток не слабее уже имеющегося, т.е. увеличивающий текущий минимум в 2 раза.
Количество жителей ул.Туполева и района пл.Громова резко вырастет? Вот это новость! До ЛИИ с нынешней подъездной, минуя пл.Громова и ул.Туполева нельзя доехать разве? А ведь дорога - ПОДЪЕЗДНАЯ К ЛИИ, а не к пл.Громова!

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс




Я так понимаю на подъездной - сплошные горожане, да? И пофиг, что основные пути в с нее в город - зеленые, а выезд из города красный...
Capture.JPG

Capture.JPG - Просмотров: 29

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  28 Июн 2012, 16:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

MajorQ писал(а):
Количество жителей ул.Туполева и района пл.Громова резко вырастет? Вот это новость! До ЛИИ с нынешней подъездной, минуя пл.Громова и ул.Туполева нельзя доехать разве? А ведь дорога - ПОДЪЕЗДНАЯ К ЛИИ, а не к пл.Громова!

А кто сказал что вырастет? Зачем вы глупости пишете?
Вот представим себе жителя ул. Туполева, едущего на машине из Москвы домой. Вот он едет по новорязанке по новой подъездной. Ну стоит полчасика в пробке.
Допустим ему этого хватает как вы пишете. А теперь увеличиваем пробку на светофоре в 2 раза(а на самом деле сильнее, тут будет не арифметическая прогрессия). И теперь он будет стоять не полчасика и час. Значит изначальное условие, когда "хватает" сильно изменилось, что скорее всего будет уже охарактеризовано как "нехватает". Теперь достаточно провести несложные умственные заключения по аналогии, и станет понятно, что существующих дорог хватать перестанет.

Теперь по повод карты. Хотите я расскажу как сделать так, что даже когда там останется только местный траффик картина будет такой же? Легко, изменить схему работы светофоров, например пускать траффик только на минуту каждый час. Пример понятен?

ЗЫ кстати, обратите внимание, после Кратово тоже траффик зеленеет. По вашей логике можно сделать вывод, что это в основном едут жители Кратово Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  28 Июн 2012, 17:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Darion писал(а):
Вот представим себе жителя ул. Туполева, едущего на машине из Москвы домой. Вот он едет по новорязанке по новой подъездной. Ну стоит полчасика в пробке.
Допустим ему этого хватает как вы пишете. А теперь увеличиваем пробку на светофоре в 2 раза(а на самом деле сильнее, тут будет не арифметическая прогрессия). И теперь он будет стоять не полчасика и час. Значит изначальное условие, когда "хватает" сильно изменилось, что скорее всего будет уже охарактеризовано как "нехватает". Теперь достаточно провести несложные умственные заключения по аналогии, и станет понятно, что существующих дорог хватать перестанет.
Один маленький момент - а пробочка-то из кого состоит? Из них окаянных, транзитничков! Процентов на 80! Так что ему, жителю ул.Туполева, за глаза хватило бы, если бы не эти проезжачие со своей пробкой...

Darion писал(а):
Теперь по повод карты. Хотите я расскажу как сделать так, что даже когда там останется только местный траффик картина будет такой же? Легко, изменить схему работы светофоров, например пускать траффик только на минуту каждый час. Пример понятен?
Или просто завалить бетонными блоками выезд в сторону Раменского. И тогда даже режим светофоров не надо менять. Все будет пучком. Но без транзита.

Darion писал(а):
ЗЫ кстати, обратите внимание, после Кратово тоже траффик зеленеет. По вашей логике можно сделать вывод, что это в основном едут жители Кратово Улыбочка
Не совсем так. Есть такая штука - диффузор. Он тормозит поток. Так вот, светофоры с пл.Громова это они самые и есть. Естественно, что заторможенный поток с легкостью потом и по одной полосе покатится...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
zlaya
Сообщение  28 Июн 2012, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Женский 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 120.3

Жаль что в теме нет ни Игнатова, ни Tkс,но присоединяюсь к вопросу -
Nexia писал(а):
Объясните, что сейчас контролирует лагерь? Когда лес спилен уже. В первом еще противостояли чему-то(вывоз земли и тд) и тут что? Песенки у костра?


Как только задашь вопрос на хрена нужен этот лагерь, чем он занят и что он делает и контролирует - в ответ тишина. Видимо они и сами не знают... Ну или второй вариант - одичали, сбились в стаю и убежали в лес. Улыбочка
Или отмазки какие-то лепят, типа : варим плов, поем песни, стережем забор. После этого вариант 2 кажется наиболее вероятным.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Лагерь гражданского контроля в Цаговском лесу -2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты