Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Лагерь гражданского контроля в Цаговском лесу -2 продолжение темы
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239  »
Tkc
Сообщение  21 Июн 2012, 13:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

Начало темы (про Лагерь 1.0, основанный 7 апреля и разогнанный 14 мая)

Дежурства в базовом лагере в цаговском лесу были прекращены с началом зимы в связи переносом основной активности в лагерь в треугольном лесу и избыточностью первого лагеря. Он был частично демонтирован во время проведения на его территории санитарных вырубок. Необходимости в нем больше нет и он будет полностью демонтирован после схода снега или даже ранее.

Лагерь в треугольном лесу законсервирован, но будет оставаться на том месте до тех пор, пока не будет принято окончательное решение по вопросу о том будет ли реализовываться продолжение дороги и если да, то в каком виде.
В случае необходимости защиты треугольного леса от чьих либо незаконных действий он снова будет введен в строй.

Предыдущий информационный блок:

Итак, Лагерь 2.0 существует! Он был разбит 21 июня на прежнем месте. Самую короткую ночь встретили уже в нем под песни Сергея Домбровского )

Как добраться:
Пройти к лагерю можно привычными способами, либо по асфальтовой дорожке от угла ЦАГИ, либо (и еще короче) от конца забора из профнастила по тропинке в глубь леса. Ближайшее легальное место подъезда на машине - конец забора на Туполевском шоссе, далее около 300 метров пешком.

Как связаться:
В лагере имеется дежурный телефон +7 916 468-66-07. Собираясь в лагерь, рекомендуется позвонить на него и узнать, не нужно ли чего принести. В любом случае, и особенно если вы на машине, имеет смысл приносить с собой воду (не обязательно питьевую, годится просто из под крана).

Информационная поддержка:
Твиттер: https://twitter.com/freezhuk
ЖЖ: http://zhukles-lager.livejournal.com, а также: http://otomian-malu.livejournal.com/, http://kuznetsov3d.livejournal.com/ , http://timania.livejournal.com/
Сайт: http://freezhuk.org
Газета Жуковские Вести: http://zhukvesti.ru/

Статус обустройства:
Изначально (с 21 июня) в лагере был восстановлен один капитальный стол, имелись парочка туристических столов, несколько стульев, стояла пара палаток, был сделан умывальник и заработал самовар на шишках, были вывешены флаги России и Экообороны. Генератор и освещение также сразу были введены в строй. Репортаж: http://kuznetsov3d.livejournal.com/12862.html В воскресенье, 24 июня, была возвращена крупная партия вещей из ОВД, включая несколько тентов, инструменты, еще один самовар, теплую одежду и многое другое. Сейчас тенты натянуты, идет монтаж хозблока/бани. Развернута система энергоснабжения на основе солнечных батарей, аккумулятора и инвертора, позволяющая в большинстве случаев обходится без включения генератора в ночное время. Господин Солодилин Евгений от щедрот администрации подогнал мусорный контейнер, информационно/противопожарный щит и туалетную кабинку. Великолепия Лагеря 1.0 пока не достигли, но уже где-то близко )). Помощь в дальнейшем обустройстве приветствуется!

Смысл существования лагеря:
Часто задается вопрос, а зачем нужен лагерь, если все что собирались срубить уже срубили, больше обещают не рубить, а дорога по прежнему строится? Отвечаю в меру своего личного понимания.
1) Да, благодаря действиям защитников леса и благодаря существованию лагеря 1.0 проблема Цаговского леса получила достаточный резонанс, для того чтобы за нее взялся новый губернатор Подмосковья Шойгу, в итоге объявивший защиту лесов одним из приоритетных направлений. Хоть пока и не официально, но объявлено об отказе от строительства МФК и любых других объектов в лесу и даже зашла речь о возможном пересмотре проекта дороги. Казалось бы, значительная часть требований защитников леса выполнена и можно расслабиться. Но, пока это всего лишь обещания, а у власти в городе остаются все те же деятели, которые продавили и обеспечивали лесорубный вариант. Стоит ослабить контроль и они продолжат реализацию своих изначальных планов, докладывая наверх что все прекрасно и народ доволен. Таким образом, Лагерь 2.0 выступает контролирующим инструментом и гарантом выполнения компромиссного варианта (строительство дороги с сохранением всего оставшегося леса), к которому сейчас склоняется ситуация.
2) Контроль за непосредственными действиями строителей. Работы по строительству дороги продолжаются и как не прискорбно, часто даже сейчас ведутся вне зоны кадастра. Техника заезжает в лес, ведет там какие-то вспомогательные операции, протягивает трубы и т.п. Хоть это и не имеет никакого смысла, рабочие как-будто в отместку задевают деревья и норовят что-нибудь сломать. Когда любые такие вылазки сопровождаются видеофиксацией со стороны защитников леса и в большом кол-ве случаев вызовом наряда полиции с протоколированием происходящего, они волей неволей вынуждены работать более аккуратно и не вредить лесу хотя бы явным образом. Вот вам и практический смысл существования лагеря.
3) Моральная сторона вопроса. Восстановление лагеря после приезда Шойгу стало моральной победой для защитников леса. Это подтверждение того, что все, что делалось такими усилиями, было не напрасно. Если практических последствий новой политики в отношении лесов еще предстоит дождаться, то здесь есть явный результат - Шойгу продемонстрировал, что готов слушать все стороны и сделал нам подарок в виде легализации лагеря 2.0. И перемена в нашей администрации, уничтожавшей лагерь, а теперь вынужденной помогать в его обустройстве также вызывает массу положительных эмоций ))
4) Лагерь по выходным превратится в место сбора неравнодушных людей, в штаб гражданского общества в Жуковском, если хотите. Будем вести дискуссии, смотреть интересные фильмы и т.п.
5) А в лагере просто напросто хорошо, что днем, что ночью, особенно в погожую погоду после трудового дня. Защитник леса заслужили такую дачку в самом центре города, грех теперь не пользоваться.

Updated: основан дополнительный лагерь (пост) в Треугольном лесу http://kuznetsov3d.livejournal.com/13104.html , сейчас одновременно работает два лагеря.

Дополнительная информация

Напоминаю, предпосылкой к восстановлению лагеря послужило распоряжение С.К. Шойгу администрации г. Жуковский дать добро на восстановление лагеря гражданского контроля в Цаговском лесу. Теперь официально он именуется "Пост гражданского контроля".

Оставшаяся часть сообщения от 21 июня, для архива:
Сегодня восстанавливаем лагерь (официально это теперь называется пост гражданского контроля в Цаговском лесу). Дозабрали часть вещей из ОВД, включая генератор, еще какие-то остатки обещают вернуть в выходные. Сегодня в 17 часов вывозим из редакции ЖВ в лес и восстанавливаем лагерь, на старом месте, как я понимаю. Кто на машинах - подъезжайте, говорят вещей много, может потребоваться помощь в перевозке.


Updated 16.02.2013:
Для обогрева ночных вахт в зимнюю пору будем весьма рады керосину или солярке(дизтопливу)!
Также приветствуются газовые баллоны от 5 литров до 28 литров и беспламенные обогреватели...
Можно вечером принести в лагерь за остановкой "Общежития" на ул. Туполева напротив "Стринджера" или предварительно позвонить 89264719066 & 89169495796 Виктур.


Последний раз редактировалось: Tkc (04 Апр 2013, 23:12), всего редактировалось 15 раз(а)

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru




Лагерь от 21 июня
IMG_2298-IMG_2301_Pano_71.21x33.03(-0.04).jpg

IMG_2298-IMG_2301_Pano_71.21x33.03(-0.04).jpg - Просмотров: 973

Лагерь от 26 июня
Lager20_2012_06_26.jpg

Lager20_2012_06_26.jpg - Просмотров: 657


Map.jpg

Map.jpg - Просмотров: 507

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
MadRoy
Сообщение  28 Июн 2012, 11:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 30.09.2011
Репутация: 76

MajorQ писал(а):
Транзит не нужно заводить в город


Ну вот тебе и предлагают - попробуй прокатиться куда-нибудь за пределы Жуковского и не проехать транзитом через населенный пункт... А теперь представь что все (абсолютно все) жители всех НП будут против транзита... Будем все сидеть по своим городам и не высовываться, ибо дорог, не проходящих через НП, я не знаю.

Darion писал(а):
ВСЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!


Общественный транспорт портит экологию (кроме тех, которые на электричестве) в десятки раз сильнее, чем частный.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
V_S
Сообщение  28 Июн 2012, 11:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.08.2011
Репутация: 48.9

zur писал(а):
Моё имхо много лет твердит, что нынешняя дорога Москва-Жуковский по степени позорности для страны уверенно занимает второе место после Москва-Питер.
И ещё, что дороги европейского уровня начали делать только с приходом всеми горячо любимого Путина. В ужас приходишь, проехав по автомагистрали Москва-Тула, особенно в Тульской области


Путю не трогай! Он в израилях был, стенку лобызал, значит святой! Смешно

_____________________________
Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  28 Июн 2012, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
Цитата:
MajorQ писал(а):
Транзит не нужно заводить в город



Ну вот тебе и предлагают - попробуй прокатиться куда-нибудь за пределы Жуковского и не проехать транзитом через населенный пункт... А теперь представь что все (абсолютно все) жители всех НП будут против транзита... Будем все сидеть по своим городам и не высовываться, ибо дорог, не проходящих через НП, я не знаю.

что за необходимость и дальше строить дороги через, а не в объезд?
Ну кроме личных интересов отдельных чиновников освоить новые земли под лесом.

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MadRoy
Сообщение  28 Июн 2012, 12:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 30.09.2011
Репутация: 76

stylefoto писал(а):
что за необходимость и дальше строить дороги через, а не в объезд?
Ну кроме личных интересов отдельных чиновников освоить новые земли под лесом.


Та дорога, которая сейчас идет от Рязанки - это подъездная дорога. И она была построена без вырубки леса. Вот зачем там делать развязку (под которую и делали вырубку) - это уже вопрос.

Почему так делали раньше (да и сейчас делают) - потому что дешевле. Дешевле расширить существующую дорогу, нежели проложить новую вне населенного пункта.

Конечно правильнее было бы, если бы каждая дорога к каждому конкретному городу заканчивалась тупиком в этом самом городе... Но это нереально.

Вот давайте помечтаем - перекрываем выезд из Жуковского в сторону Раменского у пожарки. Перекрываем полностью, бетонными блоками. Так же перекрываем дорогу на Рязанку - она тоже создает транзит. Вобщем оставляем у Жуковского один выезд - в сторону Вереи.
Это гарантированно уберет из города весь транзит, на 100%. Но будет ли удобно самим жителям города? Транзита не будет - однако чтобы добраться, например, от Громова до Клишевы - придется ехать по маршруту Лацкова-Верея-Островцы-Бронницы-Раменское-Клишева. Ничего так маршрутец, да?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MedMiV
Сообщение  28 Июн 2012, 12:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2008
Репутация: 79.7

MadRoy, я проезжаю коломну и рязань строго по окружным, хотя могу и транзитом, но что то совсем не хочется. и будь у жуковского окружная, хотя бы 60% раменчан не сувалась бы в жуковский.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Darion
Сообщение  28 Июн 2012, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

MadRoy писал(а):

Общественный транспорт портит экологию (кроме тех, которые на электричестве) в десятки раз сильнее, чем частный.

Спорный вопрос. Если разобрать вопрос теоретически, то тут самые простые выкладки. 1 единица техники может перевезти около 50 человек. 50 человек - это минимум 25 машин(из рассчета 2 человека на машину, что является приблизительным усредненным рассчетом). Далее очевидно, что 1 единица ОТ явно выделяет в атмосферу меньше вредных веществ, нежели 25 единиц ЧТ.
На практике многие знают, что ОТ у нас не в лучшем виде, и например многие автобусы чадят нещадно. Маршрутки тоже врядли в нормально состоянии и скорее всего их выхлоп не соответствует даже новому такому же автомобилю. Но это проблема решаемая, и если действительно всех пересадить на общественный транспорт - это увеличит доход и можно требовать чтобы парк соответствовал всем нормам.
Опять же в современных реалиях возможно сделать городской ОТ вообще экологически чистым например на электроэнергии. Но это вопрос достаточно сложный.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

MadRoy писал(а):
stylefoto писал(а):
что за необходимость и дальше строить дороги через, а не в объезд?
Ну кроме личных интересов отдельных чиновников освоить новые земли под лесом.


Та дорога, которая сейчас идет от Рязанки - это подъездная дорога. И она была построена без вырубки леса. Вот зачем там делать развязку (под которую и делали вырубку) - это уже вопрос.

Почему так делали раньше (да и сейчас делают) - потому что дешевле. Дешевле расширить существующую дорогу, нежели проложить новую вне населенного пункта.

И еще дешевле потому, что нет необходимости занимать другие земли, которых под дорогу уйдет много - 1, и проходящая дорога может сделать невозможным использование их для определенных целей - 2.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  28 Июн 2012, 13:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Darion писал(а):
И еще дешевле потому, что нет необходимости занимать другие земли, которых под дорогу уйдет много - 1, и проходящая дорога может сделать невозможным использование их для определенных целей - 2.
А вспомним, сколько было шума из-за бесправной Глиссады и десятка гаражей. А почему до сих пор не стоят два 100-ых метровй куска на пересечении с Кооперативной? И именно из-за этого дорогу могут не сдать в этом году!
Выкупать чужие земли и дОрого, и геморройно. Через лес и дешевле, и быстрее. И это реалии наших дней. А как к этому относится в основном зависит от религии. Для очень многих лес не является фетишем, и при выборе "лес или лишние миллиарды и годы" жертвуют лесом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Darion
Сообщение  28 Июн 2012, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

zur писал(а):

Выкупать чужие земли и дОрого, и геморройно. Через лес и дешевле, и быстрее. И это реалии наших дней. А как к этому относится в основном зависит от религии. Для очень многих лес не является фетишем, и при выборе "лес или лишние миллиарды и годы" жертвуют лесом.

Я бы не стал конкретизировать про лес. Я бы сказал что через СВОИ земли проще быстрее и дешевле.
Но в конкретном случае да, это лес.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mell
Сообщение  28 Июн 2012, 13:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2006
Репутация: 95.2

так чего вы добились со своим "лагерем контроля" ? хоть какие то движки есть? или тока бла бла бла?

а дорога в жук.. это ппц.. 40 минут ехал от ТНК, до спортмастера... опаздал на встречу, проклял весь жук, его дороги и тех, кто эти дороги придумал...

_____________________________
Terrano'Вод Улыбочка
временно пафик'овод)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
MadRoy
Сообщение  28 Июн 2012, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 30.09.2011
Репутация: 76

MedMiV писал(а):
MadRoy, я проезжаю коломну и рязань строго по окружным, хотя могу и транзитом, но что то совсем не хочется. и будь у жуковского окружная, хотя бы 60% раменчан не сувалась бы в жуковский.


А многочисленные деревни по пути до Коломны?

К тому же по пути в Рязань ты едешь по федеральной трассе. Через Жуковский идет федеральная трасса? Нет, новорязанское шоссе ОБХОДИТ Жуковский стороной. Так что тут все требования выполнены - транзит из Коломны в Москву через Жуковский не едет.
Но нельзя же делать объездные дороги на каждом шагу? Из-за каждого НП?

Раменское, например, тоже страдает от транзита - много транспорта (идущего через Жуковский) двигается дальше на Егорьевское шоссе через Раменское. Тоже объездную строить?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  28 Июн 2012, 14:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

MadRoy писал(а):

Раменское, например, тоже страдает от транзита - много транспорта (идущего через Жуковский) двигается дальше на Егорьевское шоссе через Раменское. Тоже объездную строить?

Ну на самом деле да. Самое правильное решение этой проблемы - строить объездную. Другое дело, что сомневаюсь в реалистичности такого варианта, ибо ГДЕ строить объездную непонятно.
Хотя если реализуются планы по реконструкции Егорьевского шоссе(что весьма сомнительно), то собственно вариант из Москвы дальше Раменского будет вполне хорош. Другое дело, что множество транспорта, которому надо не "из Москвы за Раменское". Ну и плюс хорошо и крепко стоячие Люберцы Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  28 Июн 2012, 14:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 21.8

MadRoy писал(а):
MedMiV писал(а):
MadRoy, я проезжаю коломну и рязань строго по окружным, хотя могу и транзитом, но что то совсем не хочется. и будь у жуковского окружная, хотя бы 60% раменчан не сувалась бы в жуковский.


А многочисленные деревни по пути до Коломны?

К тому же по пути в Рязань ты едешь по федеральной трассе. Через Жуковский идет федеральная трасса? Нет, новорязанское шоссе ОБХОДИТ Жуковский стороной. Так что тут все требования выполнены - транзит из Коломны в Москву через Жуковский не едет.
Но нельзя же делать объездные дороги на каждом шагу? Из-за каждого НП?

Раменское, например, тоже страдает от транзита - много транспорта (идущего через Жуковский) двигается дальше на Егорьевское шоссе через Раменское. Тоже объездную строить?


Кому как!! Лично я, как владелец гаража, попадающий под снос обещаю, как можно дольше препятствовать строительству дороги, путем затягивания судебных проц, можете считать это маленькой местью за вырубку леса и я не один такой.... А вообще хорошо бы закрыть транзит из Раменского, пусть строят свою дорогу, а то достали тут трындеть, что достали их пробки в Жуковском..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadRoy
Сообщение  28 Июн 2012, 15:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 30.09.2011
Репутация: 76

demise писал(а):
А вообще хорошо бы закрыть транзит из Раменского, пусть строят свою дорогу, а то достали тут трындеть, что достали их пробки в Жуковском..


Угу. А Раменское в ответ закроет транзит из Жуковского. Я уже такой вариант предлагал - перекрывается бетонными блоками дорога около пожарной части на выезде из Жуковского - и все, ни туда ни сюда.

И будут жители Жуковского, которым надо в Раменское, ездить через Бронницы. Ну и наоборот - кто из Раменского работает в Жуковском (или живет и там и там - как я) - будут из Раменского ездить в Жуковский через Бронницы.
А потом жители Бронниц возмутятся - а какого хрена весь поток из Раменского в Жуковский и обратно прет через наш город? Закрыть от транзита.
И вообще никто нигде ездить не будет...

Правильно мыслите уважаемый, продолжайте в том же духе.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  28 Июн 2012, 15:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

demise писал(а):
Лично я, как владелец гаража, попадающий под снос обещаю, как можно дольше препятствовать строительству дороги, путем затягивания судебных проц, можете считать это маленькой местью за вырубку леса
Вот из-за таких чудаков на известную букву и страдаем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
ЭСЭР
Сообщение  28 Июн 2012, 15:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

zur писал(а):
Вот из-за таких чудаков на известную букву и страдаем.

Ну да, а руководство всех уровней как всегда абсолютно не при чём. Что за паршивый народец достался нашему правительству!

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Лагерь гражданского контроля в Цаговском лесу -2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты