А смысл? Извиняться надо лично и на дороге, а не через неделю в интернете... Тут все герои - написал и типа душа чиста. А на дороге слабо? В глаза человеку, который из-за тебя чуть резину не спалил при экстренном торможении, взглянуть слабо?
Если уж решил нарушить или это вынужден сделать, то уж нарушай не в ущерб тем. кто едет по правилам. Имхо, моё личное мнение. А если сделал в ущерб - то чё уж тут извиняться - поставил себя и свои амбиции выше других (того кто прав кстати). А они мож тоже спешат... Или ещё какие дела срочные, да мало ли вообще, все мы чем то занимаемся, у всех свои заботы и дела. P.S. конечно имею ввиду нарушение с умыслом. Хотя и по незнанию не снимает отвественности, но всё же по незнанию или неумению - на мой взгляд это не наглость, а неопытность водилы (но учиться надо конечно, но если не ездить, то и не научишься, вот как то так вообщем).
Не правда стыдно,я обычно не нарушаю и не наглею, но когда звонит коммерческий директор и грит то что совещание через 10 мин...ну блин,любой бы мне кажется поспешил
Не упрека ради, а ремарка в сторону: ответственность за перенос собрания на директоре, а ответственность за соблюдение правил на тебе. Поэтому директор в сад и закон не нарушаем.
За смелость отписать здесь - респект.
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
Хочу извинится перед водителем, не помню наша отечественная машина, в пятницу при съезде на Спартак примерно в начале девятого. Не уступил дорогу, создав аварийную ситуацию. Хорошо что у мужика отличная реакция.Искрении прошу извинить.
Приношу свои извинения мужчине, управлявшем автомобилем ауди. Вчера в районе 19,00 недалеко от платформы отдых не рассчитал траекторию при повороте и перегородил ему движение, чем вызвал бурю негодования и эмоций с его стороны. Извини был не прав!
На дороге переговорили, также извинился, но там все на взводе..
_____________________________ Do not go where the path may lead, go instead where there is no path and leave a trail.
Все "крутые водилы" не с рулём в руках вышли оттуда... Сами были "чайниками" и неизвестно какими. А из жизни, кто больше бухтит на дорогах, тот сам попадал в разные ситуации больше других когда учился... Моё мнение имхо, если нарушил не умышленно (по неопытности) - БЕЗ последствий, то я считаю - это простительно (опыт и навык приходит не сразу). Если же водитель со стажем и нарушает УМЫШЛЕННО (т.е. знает, что нарушает), то это косяк! И извиняться тут нет смысла - водила просто хам и быдло. А если водитель со стажем НЕ знает что нарушает, то это пипец... По моему это настолько на поверхности лежит, что мусолить тему одни и тем же - смысл?.. Кстати есть такие мысли, что многие правил то путём уже и не помнят или и не знали толком даже при учёбе - ездят как умеют по навигаторам, по направлениям, по памяти, т.е. как придётся и т.д. и т.п. Может надо взять учебник и вспомнить (или изучить уже в конце концов то).
Сейчас много уродов так ездят, что охренеть можно и ездят умышленно, без всяких извинений и тени смущения и это отнюдь не новички за рулём...
80% знаков в пдд нахрен не нужны, т.к. они только увеличивают время размышлений за рудём.
итого на что я трачу своё время за рулём:
1. на дорогу смотри , чтобы колеса не оторвало
2. на разметку смотри
3. на знаки смотри
4. на вечно неуспевающих смотри
5. думать за тех кто едет вокруг и прикидывать что они там задумали на ближайшие 3-5 секунд вперёд
6. дуракам сигналь, которые сначало маневрируют а потом поворотник включают
7. самые опасные это водилы слева, которым надо направо, но при манёвре они считают что надо ускориться нежели притормозить. вот к ним у меня всегда один вопрос: при приближении поворота (ожидаемом манёвре) они всегда тапку в пол жмут или всё же притормаживают? если притормаживают, то почему бы не делать тоже самое при перестроении вправо/влево ?
8. автобус/маршрутка стоит на остановке - сразу забываешь п.1-7 и ждёшь спешащих дураков-пешеходов
Хочу извиниться перед девушкой, управляющей серой Kia У 076 КХ150. Несмотря на то, что эта красавица поворачивала из левого ряда направо (а в правом ряду двигался я...на всех парах... в прямом направлении...и только каким-то неведомым чудом не разнес бочину ее букашки), все же не стоило мне кричать на нее благим матом. Простите, меня, пожалуйста...был в состоянии аффекта.
они только увеличивают время размышлений за рудём.
какого размышления? Это как на автомате.. знак увидел, действия отточены
а вообще, ходить пешком пробовал? Заморочек меньше... маршрутки, автобусы, велосипеды.. всё к твоим услугам) или ныть и мучится от езды за рулём тебе больше нравится?
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
Хотелось бы извиниться перед парнем на велосипеде, которого сегодня поздно заметил на пешеходном переходе около 5 дома на Жуковского и напугал резким торможением... За левой стойкой его не сразу заметил =(
Хотелось бы извиниться перед парнем на велосипеде, которого сегодня поздно заметил на пешеходном переходе около 5 дома на Жуковского и напугал резким торможением... За левой стойкой его не сразу заметил =(
Парень сам не прав. Дорогу надо переходить, а не переезжать, иначе кто-нибудь вас переедет.
—
7up, плюс за честность. Не каждый решится выложить видео, где он (по его мнению) не прав.
_____________________________ С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
Хотелось бы извиниться перед парнем на велосипеде, которого сегодня поздно заметил на пешеходном переходе около 5 дома на Жуковского и напугал резким торможением... За левой стойкой его не сразу заметил =(
а еще и игра света-тени...пока не выехал на середину дороги его и не видно было... парень конечно странно поступил... я сам велосипедист и автомобилист и в таких случаях стараюсь либо на скорости проезжать, либо если вижу что не успеваю - дать машинам проехать, так как авто, а если еще и фары включены - видно очень хорошо, а пешеходов - часто плохо пока не становится слишком поздно... да и пешком или сидя на велосипеде обзор ничем не ограничен по сравнению с теми кто за рулем.