|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
Moderation by редкостная тварь @ 10 Авг 2012, 18:12: |
Все сообщения о продаже/купли билетов в этой теме запрещены.
Также обратите внимание на дополнение к правилам раздела Объявлений https://unsorted.me/viewtopic.php?t=304698 |
» Живая трансляция: http://www.100letvvs.ru/?r=video&s=stream «
дублирую.
Цитата: |
Стали известны некоторые подробности готовящегося Международного авиационного праздника по случаю 100-летия ВВС России, который пройдет 11 и 12 августа 2012 г. на базе Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. В распоряжении «Взлёта» оказалась предварительная программа полетов авиашоу, в котором планируется задействовать свыше сотни самолетов и вертолетов ВВС России. В празднике предполагается участие четырех российских и шести зарубежных пилотажных групп, самолетов и вертолетов ДОСААФ, а также трех десятков отечественных и зарубежных исторических самолетов прошлых лет.
Программа каждого из двух дней праздника будет рассчитана на 8 часов: авиашоу будет открываться в 11 утра пролетом шестерки штурмовиков Су-25 с цветными дымами, они же будут завершать показ около 7 вечера. Дважды в день, утром и вечером, в небе над Жуковским будет появляться смешанная группа из 21 самолета – пяти Су-27, восьми МиГ-29 и восьми Су-25, построившихся в виде цифр «100». Разумеется, не обойдется без выступления авиационных групп высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» и «Стрижи» (смешанная девятка из пяти Су-27 и четырех МиГ-29), «Беркуты» (на шести Ми-28Н), а также пилотажной группы ДОСААФ «Русь» (на шести L-39).
Для участия в авиашоу в Жуковском боевые самолеты ВВС России будут взлетать с аэродромов Кубинка (истребители Су-27 и МиГ-29, а также четверка Як-130), Чкаловский (21 самолет «группы 100»), Липецк (четверки Су-34 и Су-24М), Саваслейка (четыре МиГ-31), Энгельс (тройки Ту-160 и Ту-95МС), Шайковка (три Ту-22М3), Клин, Чкаловский, Тверь и Тамбов (транспортные и специальные самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-140, L-410, Ту-134УБК, Ил-80, Ил-76, А-50). Вертолетчики будут совершать полеты с аэродрома Клин (Ка-52, шестерка Ми-28Н, Ми-26, четверка Ми-8, тройка «Ансат-У» и пара Ми-35М). Отсюда же будут стартовать летчики-спортсмены на Як-52 и Су-31, а пилотажники группы «Русь», как и «Русские Витязи» со «Стрижами», будут летать из Кубинки.
Среди приглашенных зарубежных пилотажных групп – команды из Великобритании (Red Arrows, или «Красные Стрелы», на десяти Hawk Т1), Италии (Frecce Tricolori, или «Трехцветные Стрелы», на десяти МВ-339), Финляндии (Midnight Hawks, или «Полуночные Ястребы», на пяти Hawk Mk51), Турции (Türk Yıldızları, или «Турецкие Звезды», на десяти F-5), Польши (Biało-Czerwone Iskry, или «Бело-Красные Искры», на шести TS-11 Iskra) и Латвии (Baltic Bees, или «Балтийские Пчелы», на четырех L-39). Все они должны базироваться непосредственно на аэродроме ЛИИ. Сюда же, как планируется, прибудут истребители Rafale от ВВС Франции, F-15 (или F-16) от ВВС США и пара F-15 от ВВС Израиля.
Предполагается участие в празднике и летчиков-испытателей авиапромышленности: компания «Сухой» продемонстрирует в полете прототип истребителя пятого поколения Т-50 и сверхманевренный истребитель семейства Су-30МКИ, РСК «МиГ» – МиГ-29ОВТ, а «Вертолеты России» – Ми-28Н.
Помимо столь насыщенной летной программы планируется и обширный наземный показ современной авиационной техники и вооружения ВВС России на статической стоянке мероприятия. 26 апреля 2012 г. было подписано Распоряжение Президента РФ №190-рп (его можно найти на сайте kremlin.ru), разрешающее «экспонирование и демонстрацию в действии на Международном авиационном празднике, проводимом с 11 по 12 августа 2012 г. в г. Жуковский» следующих образцов: в полете – «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (изделие Т-50)», на статической стоянке – натурных образцов самолетов Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Су-25СМ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, а также макетов авиационных ракет Х-58УШ, К-77-1, К-37М и Х-29ТЕ(ТД).
Программа празднования 100-летия ВВС России в Жуковском, что и говорить, беспрецедентна по своему масштабу. Хотелось бы верить, что большая часть из запланированного сбудется. И будем надеяться, что погода не преподнесет неприятных сюрпризов, как она это сделала в публичные дни позапрошлогоднего МАКС-2011…
|
http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1609310
приложил расписание полётов.
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
расписание полётов.zip - 17.2 Kб
Скачиваний: 330
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
ещё фото
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
опять фото
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
и сного фото
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
IMG_0981 1200.jpg - Просмотров: 20
IMG_1022.jpg - Просмотров: 39
IMG_0776 1200.jpg - Просмотров: 25
IMG_0804 1200.jpg - Просмотров: 73
IMG_0810 1200.jpg - Просмотров: 36
IMG_1288 1200.jpg - Просмотров: 17
IMG_1358.jpg - Просмотров: 37
IMG_1377 1200.jpg - Просмотров: 29
IMG_1564 1200.jpg - Просмотров: 30
IMG_1750.jpg - Просмотров: 57
IMG_1727.jpg - Просмотров: 44
IMG_1673.jpg - Просмотров: 27
IMG_1420 1200.jpg - Просмотров: 17
IMG_1479 1200.jpg - Просмотров: 31
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Что то всё не те фотки выкладываете, не интересные самолёты какие то. Вот это - крутой аппарат. Летающий фанерный лист. Куда там Т50 до него
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 16.04.2005 Репутация: 122.8
|
|
Его уже продали, вот гордый владелец
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
"Дорогая я себе тут самолет прикупил между делом "
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 11.09.2006 Репутация: 55.6
|
|
KiSh писал(а): |
Что то всё не те фотки выкладываете, не интересные самолёты какие то.
|
Пришел поздно - ушел рано.... Этот видел, но очень издалека.
|
_____________________________ Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите.
Фотогалерея
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
KiSh писал(а): |
dzrt, кстати, а чем АЛ-41Ф1 (ео же ставят на т50?) не отвечает требованиям для двигателей 5 поколения?
|
Если не ошибаюсь, то не удолетворяет в частности по экономичности - самолет должен иметь крейсерский полет на сверхзвуке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
Munchhausen писал(а): |
Сейчас за границей весьма пристально наблюдают что получится у сухого, и какой длинны будет гвоздь в крышку ф35.
|
уверен, что по объему распиленных средств т-50 уделает f-35, после чего прожэкт по тихому сольют и погосян займется созданием 6 поколения обеспечив себе финансирование еще на 20 лет вперед.
для срача про т-50 есть отдельная тема
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
new225 писал(а): |
Если не ошибаюсь, то не удолетворяет в частности по экономичности - самолет должен иметь крейсерский полет на сверхзвуке.
|
Он должен быть не экономичным, а летать не сверхзвуке без форсажа. Т50 с АЛ-41Ф1 это вроде умеет. Я на самом деле нихрена не понимаю в этом вот и спрашиваю
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Munchhausen писал(а): |
А почуму бы двухдвигательному, собираемому на дальнем востоке самолету
|
Потому как не купит его никто. С отечественными технологиями продаж, ППО, и ИЛП - скоро ни в один гондурас даже пистолет не продашь, не говоря уж про самолет. Эти технологии резко рванули буквально за последние 5-10 лет. В бывшем совке никто этим не занимается, надеясь что по дешевке могут впарить все что угодно.
Но мир сильно изменился. Покупатели, даже самые не взыскательные, требуют от производителя поддержку всего жизненного цикла изделия, само изделие, без программ ИЛП и ППО - уже просто никому не нужно.
А Ф-35 - купят. Поскольку он разрабатывается и поставляется с этими системами. Как и вся военная техника США, которая обязательно соответствует стандарту MIL-STD-1388. Это открытый документ. В свободном доступе почитайте на досуге, много интересного узнаете...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
glik12, да ладно не купят, покупают же Сушки и Миги всякие Индусы и папуасы, и ничего. И этот продадут, если захотят. Конечно нужно ещё и цену прикидывать этой штуки по сравнению с американцами. Как бы она в Российских реалиях выше американской не оказалась
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
glik12 писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
А почуму бы двухдвигательному, собираемому на дальнем востоке самолету
|
Потому как не купит его никто. С отечественными технологиями продаж, ППО, и ИЛП - скоро ни в один гондурас даже пистолет не продашь, не говоря уж про самолет. Эти технологии резко рванули буквально за последние 5-10 лет. В бывшем совке никто этим не занимается, надеясь что по дешевке могут впарить все что угодно.
Но мир сильно изменился. Покупатели, даже самые не взыскательные, требуют от производителя поддержку всего жизненного цикла изделия, само изделие, без программ ИЛП и ППО - уже просто никому не нужно.
А Ф-35 - купят. Поскольку он разрабатывается и поставляется с этими системами. Как и вся военная техника США, которая обязательно соответствует стандарту MIL-STD-1388. Это открытый документ. В свободном доступе почитайте на досуге, много интересного узнаете...
|
Посмотрите как обслуживают контракты сегодня и 10 лет назад.
Это 2 больших разницы.
Что касается ф35 - проамерикосовские режимы конечно его купят как и страны нато. Стиснут зубы и купят, куда им деваться.
Но самолет уже морально похоронили сами его заказчики, пентагон. Многие сателиты америкосов потихоньку нос от него воротят.
Однозначно, судьба и четверти проданных Ф16 ему не светит.
А вот ЮВА, Индия, Восток - это бездонные рынки, пока ещё нами не полностью сданы.
И один из основных козырей сухого - цена изделия.
В любом случае новый продукт надо делать и рекламировать его так чтобы других было хуже слышно, ибо рынок.
Посмотрите как ведут себя в хохланде СААБы. Казалось бы, продавать дорогостоящие решения нищей украине..., а ведь копают, значит шансы, даже теоретические есть.
У сухого же уже есть постоянные "лояльные клиенты".
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 15.11.2009 Репутация: 27
|
|
Водочник, это называет подписка о неразглашении, второй раз уже крайне умные и обоснованные посты от Вас
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.02.2009 Репутация: 48
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: LoveMan (25 Авг 2012, 1:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 17.10.2007 Репутация: 48.8
|
|
Был на сим празднике в воскресенье. Летная программа понравилась (мужик на фанерном аппарате, что выше на фото, так тот вообще овации сорвал ), но, к сожалению, вынужден согласится со своим батей, что больше это похоже на позор нашей авиации, чем на праздник со всеми вытекающими возвышенно патриотическими настроениями. Воскресные фото как говориться без комментариев:
|
_____________________________ ...vox emissa volat, litera scripta manet...
DSC09876.jpg - Просмотров: 69
DSC09870.jpg - Просмотров: 41
DSC09871.jpg - Просмотров: 47
DSC09872.jpg - Просмотров: 45
DSC09873.jpg - Просмотров: 45
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 15.11.2009 Репутация: 27
|
|
LoveMan, мне кажется, натовцам так сушки и миги видятся, хищно и зловеще. Просто сушки и миги мы видим часто, и привыкли к их виду, а буржуйные самолеты реже- вот и боязно нам)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 »
|
|