Moderation by редкостная тварь @ 10 Авг 2012, 18:12:
Все сообщения о продаже/купли билетов в этой теме запрещены.
Также обратите внимание на дополнение к правилам раздела Объявлений https://unsorted.me/viewtopic.php?t=304698
Стали известны некоторые подробности готовящегося Международного авиационного праздника по случаю 100-летия ВВС России, который пройдет 11 и 12 августа 2012 г. на базе Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. В распоряжении «Взлёта» оказалась предварительная программа полетов авиашоу, в котором планируется задействовать свыше сотни самолетов и вертолетов ВВС России. В празднике предполагается участие четырех российских и шести зарубежных пилотажных групп, самолетов и вертолетов ДОСААФ, а также трех десятков отечественных и зарубежных исторических самолетов прошлых лет.
Программа каждого из двух дней праздника будет рассчитана на 8 часов: авиашоу будет открываться в 11 утра пролетом шестерки штурмовиков Су-25 с цветными дымами, они же будут завершать показ около 7 вечера. Дважды в день, утром и вечером, в небе над Жуковским будет появляться смешанная группа из 21 самолета – пяти Су-27, восьми МиГ-29 и восьми Су-25, построившихся в виде цифр «100». Разумеется, не обойдется без выступления авиационных групп высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» и «Стрижи» (смешанная девятка из пяти Су-27 и четырех МиГ-29), «Беркуты» (на шести Ми-28Н), а также пилотажной группы ДОСААФ «Русь» (на шести L-39).
Для участия в авиашоу в Жуковском боевые самолеты ВВС России будут взлетать с аэродромов Кубинка (истребители Су-27 и МиГ-29, а также четверка Як-130), Чкаловский (21 самолет «группы 100»), Липецк (четверки Су-34 и Су-24М), Саваслейка (четыре МиГ-31), Энгельс (тройки Ту-160 и Ту-95МС), Шайковка (три Ту-22М3), Клин, Чкаловский, Тверь и Тамбов (транспортные и специальные самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-140, L-410, Ту-134УБК, Ил-80, Ил-76, А-50). Вертолетчики будут совершать полеты с аэродрома Клин (Ка-52, шестерка Ми-28Н, Ми-26, четверка Ми-8, тройка «Ансат-У» и пара Ми-35М). Отсюда же будут стартовать летчики-спортсмены на Як-52 и Су-31, а пилотажники группы «Русь», как и «Русские Витязи» со «Стрижами», будут летать из Кубинки.
Среди приглашенных зарубежных пилотажных групп – команды из Великобритании (Red Arrows, или «Красные Стрелы», на десяти Hawk Т1), Италии (Frecce Tricolori, или «Трехцветные Стрелы», на десяти МВ-339), Финляндии (Midnight Hawks, или «Полуночные Ястребы», на пяти Hawk Mk51), Турции (Türk Yıldızları, или «Турецкие Звезды», на десяти F-5), Польши (Biało-Czerwone Iskry, или «Бело-Красные Искры», на шести TS-11 Iskra) и Латвии (Baltic Bees, или «Балтийские Пчелы», на четырех L-39). Все они должны базироваться непосредственно на аэродроме ЛИИ. Сюда же, как планируется, прибудут истребители Rafale от ВВС Франции, F-15 (или F-16) от ВВС США и пара F-15 от ВВС Израиля.
Предполагается участие в празднике и летчиков-испытателей авиапромышленности: компания «Сухой» продемонстрирует в полете прототип истребителя пятого поколения Т-50 и сверхманевренный истребитель семейства Су-30МКИ, РСК «МиГ» – МиГ-29ОВТ, а «Вертолеты России» – Ми-28Н.
Помимо столь насыщенной летной программы планируется и обширный наземный показ современной авиационной техники и вооружения ВВС России на статической стоянке мероприятия. 26 апреля 2012 г. было подписано Распоряжение Президента РФ №190-рп (его можно найти на сайте kremlin.ru), разрешающее «экспонирование и демонстрацию в действии на Международном авиационном празднике, проводимом с 11 по 12 августа 2012 г. в г. Жуковский» следующих образцов: в полете – «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (изделие Т-50)», на статической стоянке – натурных образцов самолетов Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Су-25СМ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, а также макетов авиационных ракет Х-58УШ, К-77-1, К-37М и Х-29ТЕ(ТД).
Программа празднования 100-летия ВВС России в Жуковском, что и говорить, беспрецедентна по своему масштабу. Хотелось бы верить, что большая часть из запланированного сбудется. И будем надеяться, что погода не преподнесет неприятных сюрпризов, как она это сделала в публичные дни позапрошлогоднего МАКС-2011…
В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г. Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 Су-34.
Добавлено спустя 4 секунды:
карантин писал(а):
Munchhausen писал(а):
Трубы от этого только выиграют
А если их пушки по воробьям,то кто выиграет?
1. Выиграют производители снарядов.
2. Воробьи.
А вообще, "из пушки по воробъям" это как раз про ралли на танках, про сегодняшние пилотажные группы.
Во всем мире это давно шоу и бизнес, у нас же это "престиж страны"...
Можно заставить в футбол бегать в кирзачах на основании того что это ЦСКА.
Зато вот в случае войны...
Добавлено спустя 3 секунды:
flaviy писал(а):
KiSh писал(а):
flaviy, да, америкосы на МАКСы приелтали со своими "наисовременнейшими" Ф15 и ф16. И как то не особо парились по поводу их возраста.
F15 и F16 уже лет 15 перевооружены и летают по технологии 4++, у нас только Су-35 и МИГ-35, которые летают только на МАКСе. Плюс у Американцев уже лет 10 летает F22 5-ого поколения и стоит на вооружении с 10года. И не забывайте про F35. Отставание по планерам у нас уже сейчас лет 15, по электронике и системам вооружения 25лет. Не надо строить иллюзий, авиация и космом у нас похериваются семимильными шагами, Суперджет 100 и Протон-М - прямой пример.
Не понял примера, ССЖ летает если его об гору не бить. На июль 2012 года, РН «Протон-М» стартовала 64 раза, из которых 59 были полностью успешными (92,2 %). Не вижу здесь негативных примеров.
Короче, полимеры про*раны, можно теперь не устраивать салоны, не праздновать юбилеи, и не делать новых самолетов?
И всем населением дружно участвовать в лотерее на зеленую карту в сша?
KiSh писал(а):
new225 писал(а):
И вы это знаете, но почему то упомянули только самолеты РФ. Случайность?
Просто у штатов есть 200 дорогих игрушек ф22. А у нас нет. Всё. Нет у нас авиации.
Думается мне что больше всех пользы с этого отгреб локхид-мартин.
Ни в одной войне Штаты их не задействовали и, судя по всему, не планируют. Дораха.
Последний раз редактировалось: Munchhausen (14 Авг 2012, 14:52), всего редактировалось 1 раз _____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
А теперь рассуждаем логически и продолжаем цепочку рассуждений.То есть трубы должны варить сварщики 6 разряда,а ассы пилотирования летать на самолётах низшего класса,чем могут?
Munchhausen писал(а):
Можно заставить в футбол бегать в кирзачах на основании того что это ЦСКА.
Может на велогонках выезжать на трёхколёсных велосипедах?
_____________________________ Где всё так живёт девушка - Робин Гуд?
А теперь рассуждаем логически и продолжаем цепочку рассуждений.То есть трубы должны варить сварщики 6 разряда,а ассы пилотирования летать на самолётах низшего класса,чем могут?
Если я правильно понял вас, самые асссы из ассов должны летать исключительно на ту 160?
Раз уж просите рассуждать логически то включите логику сами.
Як 130 самолет не "низшего класса". Он просто меньше и легче. И возможности в пилотировании у него выше, потому что он создан для предельно прогнозируемого и комфортного управления.
карантин писал(а):
Munchhausen писал(а):
Можно заставить в футбол бегать в кирзачах на основании того что это ЦСКА.
Может на велогонках выезжать на трёхколёсных велосипедах?
Не вариант, на трехколесном велосипеде гоняться тяжелее чем на двухколесном.
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
А я так вообще хожу посмотреть на пилотаж на боевых машинах, только из-за звука и динамики. Ну хотя динамика ладно, Итальянцы нормально пожгли, но вот звук... Особенно порадовал воздушный бой на четырёх Су27, и пилотаж на Су24. Ну про Су35 конечно просто молчу. Рафаль тоже нормально летал и звучал, это же не звук, а просто музыка
Может смысл как раз в том,что наши лётчики могут управлять более сложными в управлении машинами?
Fokker Dr.I гораздо более сложная в управлении машина! Вот бы на них пилотажную группу кто сделал...
А современные УТС имеют возможность имитировать систему управления любого стоящего на вооружении самолета ФА, в том числе и МиГ-29, Су-27.