|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
Moderation by редкостная тварь @ 10 Авг 2012, 18:12: |
Все сообщения о продаже/купли билетов в этой теме запрещены.
Также обратите внимание на дополнение к правилам раздела Объявлений https://unsorted.me/viewtopic.php?t=304698 |
» Живая трансляция: http://www.100letvvs.ru/?r=video&s=stream «
дублирую.
Цитата: |
Стали известны некоторые подробности готовящегося Международного авиационного праздника по случаю 100-летия ВВС России, который пройдет 11 и 12 августа 2012 г. на базе Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. В распоряжении «Взлёта» оказалась предварительная программа полетов авиашоу, в котором планируется задействовать свыше сотни самолетов и вертолетов ВВС России. В празднике предполагается участие четырех российских и шести зарубежных пилотажных групп, самолетов и вертолетов ДОСААФ, а также трех десятков отечественных и зарубежных исторических самолетов прошлых лет.
Программа каждого из двух дней праздника будет рассчитана на 8 часов: авиашоу будет открываться в 11 утра пролетом шестерки штурмовиков Су-25 с цветными дымами, они же будут завершать показ около 7 вечера. Дважды в день, утром и вечером, в небе над Жуковским будет появляться смешанная группа из 21 самолета – пяти Су-27, восьми МиГ-29 и восьми Су-25, построившихся в виде цифр «100». Разумеется, не обойдется без выступления авиационных групп высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» и «Стрижи» (смешанная девятка из пяти Су-27 и четырех МиГ-29), «Беркуты» (на шести Ми-28Н), а также пилотажной группы ДОСААФ «Русь» (на шести L-39).
Для участия в авиашоу в Жуковском боевые самолеты ВВС России будут взлетать с аэродромов Кубинка (истребители Су-27 и МиГ-29, а также четверка Як-130), Чкаловский (21 самолет «группы 100»), Липецк (четверки Су-34 и Су-24М), Саваслейка (четыре МиГ-31), Энгельс (тройки Ту-160 и Ту-95МС), Шайковка (три Ту-22М3), Клин, Чкаловский, Тверь и Тамбов (транспортные и специальные самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-140, L-410, Ту-134УБК, Ил-80, Ил-76, А-50). Вертолетчики будут совершать полеты с аэродрома Клин (Ка-52, шестерка Ми-28Н, Ми-26, четверка Ми-8, тройка «Ансат-У» и пара Ми-35М). Отсюда же будут стартовать летчики-спортсмены на Як-52 и Су-31, а пилотажники группы «Русь», как и «Русские Витязи» со «Стрижами», будут летать из Кубинки.
Среди приглашенных зарубежных пилотажных групп – команды из Великобритании (Red Arrows, или «Красные Стрелы», на десяти Hawk Т1), Италии (Frecce Tricolori, или «Трехцветные Стрелы», на десяти МВ-339), Финляндии (Midnight Hawks, или «Полуночные Ястребы», на пяти Hawk Mk51), Турции (Türk Yıldızları, или «Турецкие Звезды», на десяти F-5), Польши (Biało-Czerwone Iskry, или «Бело-Красные Искры», на шести TS-11 Iskra) и Латвии (Baltic Bees, или «Балтийские Пчелы», на четырех L-39). Все они должны базироваться непосредственно на аэродроме ЛИИ. Сюда же, как планируется, прибудут истребители Rafale от ВВС Франции, F-15 (или F-16) от ВВС США и пара F-15 от ВВС Израиля.
Предполагается участие в празднике и летчиков-испытателей авиапромышленности: компания «Сухой» продемонстрирует в полете прототип истребителя пятого поколения Т-50 и сверхманевренный истребитель семейства Су-30МКИ, РСК «МиГ» – МиГ-29ОВТ, а «Вертолеты России» – Ми-28Н.
Помимо столь насыщенной летной программы планируется и обширный наземный показ современной авиационной техники и вооружения ВВС России на статической стоянке мероприятия. 26 апреля 2012 г. было подписано Распоряжение Президента РФ №190-рп (его можно найти на сайте kremlin.ru), разрешающее «экспонирование и демонстрацию в действии на Международном авиационном празднике, проводимом с 11 по 12 августа 2012 г. в г. Жуковский» следующих образцов: в полете – «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (изделие Т-50)», на статической стоянке – натурных образцов самолетов Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Су-25СМ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, а также макетов авиационных ракет Х-58УШ, К-77-1, К-37М и Х-29ТЕ(ТД).
Программа празднования 100-летия ВВС России в Жуковском, что и говорить, беспрецедентна по своему масштабу. Хотелось бы верить, что большая часть из запланированного сбудется. И будем надеяться, что погода не преподнесет неприятных сюрпризов, как она это сделала в публичные дни позапрошлогоднего МАКС-2011…
|
http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1609310
приложил расписание полётов.
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
расписание полётов.zip - 17.2 Kб
Скачиваний: 330
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 17.05.2005 Репутация: 154.9
|
|
Очень понравился праздник!Я, как дилетант, конечно, во все глаза смотрела на итальянцев и англичан, хотя наша Русь тоже очень мне понравилась! Понравилась женщина пилот Светлана Капанина, просто нет слов-как женщина может такое вытворять в небе? Еще вертолеты понравились, такие медленные, тяжелые))В общем, было очень здорово, немного подпортили впечатление от праздника организационные минусы, конечно, иностранного гостя я бы в эту помойку не повела. Но а так, для меня это мало относится к празднику, полеты-выше всяких похвал. Обидно было за самих летчиков и других людей имеющих непосредственное отношение к ВВС, вроде их праздник-а все удовольствие нам, по суди праздник для нас был а не для них))Гордость,гордость и еще раз гордость за русских летчиков, и за авиацию в целом)Удалось даже сфотографироваться с летчиками, правда, национальность их я так и не поняла, похоже по форме на французов.
В общем, праздник удался, я и не знала что у нас столько ценителей авиации, реально люди смотрели во все глаза, все фотографировали, снимали, приезжали издалека.
Так же вопрос-можно где-то полеты посмотреть в полном объеме, в записи, чтобы по порядку?хочется еще раз перенестись в атмосферу того дня.
Единственное мне не понятно, почему некоторые пишут что это был позор нашей авиации, это по меньшей мере странно. Конечно, с точки зрения простых зрителей, итальянцы интересней, но с точки зрения профи, с которыми я беседовала, или беседовали мои знакомые, все признают беспорное лидерство России, потому что пилотировать на боевых самолетах-даже и сравнивать нечего с пилотированием на самолетах под это заточенных. Это я как "чайник" излагаю мысль, но мне просто обидно за Россию из-за некоторых отзывов.
|
Последний раз редактировалось: Пропингуй-ка (14 Авг 2012, 11:22), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ —Откуда столько солнца?
— А я, брат, всегда ношу солнце с собой.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Интеллигент писал(а): |
это показывает что в условиях войны они могут принять участие в боевых действиях и будут иметь преимущество перед обычными летчиками
|
Ничего это не показывает, кроме циркового мастерства на грани фола.
Як-130 - боевой самолет. Как и Альфа Джет, как и Искра и прочие УТС. Пилотаж на них действительно зрелищнее и безопаснее.
Жаль Британские "Красные стрелы" выступали не в полном составе... Впервые они в России были, очень знаменитая и зрелищная команда. Но строй с двумя "дырками" и без солиста - уже не то.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 16.10.2005 Репутация: 107.9
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Dio писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
они бы от этого только выиграли бы.
|
эт как сварщика 6-ого разряда посадить варить трубы стояков горячей воды в доме.
|
И? Трубы от этого только выиграют
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Интеллигент писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Ты сам себе противоречишь
|
конкретнее в чем противоречие?
|
Ну ещё раз свой пост перечитай.
Интеллигент писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Дорогой весьма и сложный.
|
от того что он сложный, он становиться еще более зрелищным + показывает мастерство летчиков
|
А вот и нет.
То что управлять сушкой в плотном строю сложнее чем тренировочным самолетом очевидно только для тех кто реально представляет разницу между этими самолетами. Из зрителей авиашоу и других праздников это менее 10%.
Это совершенно ответственно говорю, на основе опыта посещения всех максов и многих других шоу, а также привода туда гостей.
И ради этих десяти процентом рискуют боевой техникой, жгут в 2,5 раза больше топлива.
Интеллигент писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Во всем мире основная масса пилотажнков выступает на более легких машинах.
|
1) это не значит что мы тоже должны делать как "во всем мире"
2) значит нет таких спецов, которые могут показывать пилотаж на боевых машинах
|
1. У нас всегда особый путь, ибо мы не ищем легких путей.
2. Ой ли? Уверяю что спецов везде хватает. Просто во всем мире хорошо считают бабки.
Для строевых летчиков в военных частях гораздо важнее налет и реальный боевой опыт (хотя бы против попуасов), чем такой пилотаж. Слава Богу что сейчас с налетом там гораздо лучше все.
Витязи и стрижи это продукт для масс. Он должен быть коммерчески выгодным.
Интеллигент писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
И в плане пилотажа и в плане прибыльности.
|
по поводу прибыльности не знаю (уверен что вы тоже не в курсе сколько их прибыль), а вот в плане пилотажа - они именно тем и знамениты, что не просто выполняют сложнейшие фигуры высшего пилотажа, но и выполняют их на боевых самолетах, это наглядно демонстрирует мастерство наших асов, это показывает что в условиях войны они могут принять участие в боевых действиях и будут иметь преимущество перед обычными летчиками
|
Правда? И какое же?
Только не пишите про колокола и уход от ракет, таких тупых ракет уже на складах нато не осталось.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.05.2009 Репутация: 12.4
|
|
Пропингуй-ка писал(а): |
Единственное мне не понятно, почему некоторые пишут что это был позор нашей авиации, это по меньшей мере странно.
|
Все очень просто:
1) Су-35 в строю на сегодняшний день =0
2) Як-130 в строю на сегодняшний день =0
3) МИГ-35 в строю 0
4) Т-50 -сырой, устареет сто раз, пока внедрят
5) Ка-50 в строю 5 боевых машин на всю Россию
6) МИ-28 в строю 0, только в учебной части в Торжке 6шт.
Остальное что вы видели, произведено 30-50 лет назад и морально и технически устарело. Слава ВВС России!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
flaviy, да, америкосы на МАКСы приелтали со своими "наисовременнейшими" Ф15 и ф16. И как то не особо парились по поводу их возраста.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
flaviy писал(а): |
Пропингуй-ка писал(а): |
Единственное мне не понятно, почему некоторые пишут что это был позор нашей авиации, это по меньшей мере странно.
|
Все очень просто:
1) Су-35 в строю на сегодняшний день =0
2) Як-130 в строю на сегодняшний день =0
3) МИГ-35 в строю 0
4) Т-50 -сырой, устареет сто раз, пока внедрят
5) Ка-50 в строю 5 боевых машин на всю Россию
6) МИ-28 в строю 0, только в учебной части в Торжке 6шт.
Остальное что вы видели, произведено 30-50 лет назад и морально и технически устарело. Слава ВВС России!!!
|
Забыли добавить "Кирдык Рашке!"
ps Ф15, Ф16 старше МиГ-29, Ту-95, и B-52 ровесники. Ту-160 новее и лучше B1b, транспортники у янкесов старше тоже российских.
Весь мир летает на старье, это норма. И вы это знаете, но почему то упомянули только самолеты РФ. Случайность?
|
Последний раз редактировалось: new225 (14 Авг 2012, 13:27), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2012 Репутация: 4.4
|
|
Munchhausen писал(а): |
Трубы от этого только выиграют
|
А если их пушки по воробьям,то кто выиграет?
|
_____________________________ Где всё так живёт девушка - Робин Гуд?
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.05.2009 Репутация: 12.4
|
|
KiSh писал(а): |
flaviy, да, америкосы на МАКСы приелтали со своими "наисовременнейшими" Ф15 и ф16. И как то не особо парились по поводу их возраста.
|
F15 и F16 уже лет 15 перевооружены и летают по технологии 4++, у нас только Су-35 и МИГ-35, которые летают только на МАКСе. Плюс у Американцев уже лет 10 летает F22 5-ого поколения и стоит на вооружении с 10года. И не забывайте про F35. Отставание по планерам у нас уже сейчас лет 15, по электронике и системам вооружения 25лет. Не надо строить иллюзий, авиация и космом у нас похериваются семимильными шагами, Суперджет 100 и Протон-М - прямой пример.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
new225 писал(а): |
И вы это знаете, но почему то упомянули только самолеты РФ. Случайность?
|
Просто у штатов есть 200 дорогих игрушек ф22. А у нас нет. Всё. Нет у нас авиации.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
KiSh писал(а): |
new225 писал(а): |
И вы это знаете, но почему то упомянули только самолеты РФ. Случайность?
|
Просто у штатов есть 200 дорогих игрушек ф22. А у нас нет. Всё. Нет у нас авиации.
|
Правда у них постоянно запрет на полеты сменяется запретом. Не буду спорить что вылечат детские болезни, но тем не менее они постоянно на земле.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
flaviy писал(а): |
Не надо строить иллюзий
|
Никто их и не строит. То что американцы обходят нас по количеству самолётов - ни для кого ни секрет, Америку вы тут не открыли. И то что в нашей стране 20 лет было как бы не до самолётов, тоже факт. А вот технологии есть, те же Су-35 и МиГ-29М2 летают же, сами написали. То что нет денег, что бы поставить их в войска, не означает полное отсутствие технологий в авиации и её похороны. Мы живём в не на столько богатой стране, что бы дорогие игрушки содержать просто так, а вот на сами технологии видимо пока сил хватает.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
KiSh писал(а): |
flaviy писал(а): |
Не надо строить иллюзий
|
То что нет денег, что бы поставить их в войска, не означает полное отсутствие технологий в авиации и её похороны. .
|
По Су-35 вроде как программа поставок была принята ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
new225 писал(а): |
По Су-35 вроде как программа поставок была принята ?
|
Ну вроде как до 2015 года 50 машин должны поставить...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
flaviy писал(а): |
1) Су-35 в строю на сегодняшний день =0
2) Як-130 в строю на сегодняшний день =0
3) МИГ-35 в строю 0
4) Т-50 -сырой, устареет сто раз, пока внедрят
5) Ка-50 в строю 5 боевых машин на всю Россию
6) МИ-28 в строю 0, только в учебной части в Торжке 6шт.
|
Як-130 в войсках 16 шт.
Су-35 только в августе прошло года передан ГЛИЦ МО РФ на ГИ.
МиГ-35 - МО РФ и не планировался никогда к постановке на вооружение.
Т-50 - "Сухой" , и по срокам идет нормально. Опережая, по
крайней мере, Су-27 периода совка.
Ка50,52 - больше трех десятков в Торжке и Черниговке.
Ми-28 около 50 шт. в Торжке, Буденовске и Кореневске.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 »
|
|