Папанька, Я вам вообще ни чего не предлагал.
И так сказать, для ознакомления с персонажем.
Ви́ктор Анто́нович Садо́вничий (род. 3 апреля 1939, Краснопавловка, Харьковская область, УССР) — советский и российский математик, деятель российского высшего образования, ректор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова с 1992 года. Президент Российского Союза ректоров с 1994 года[4], председатель Российского совета олимпиад школьников.
Академик РАН (1997), член-корреспондент (1994), вице-президент РАН (2008—2013). Лауреат Государственной премии СССР (1989), Государственной премии Российской Федерации (2002) и трёх премий Правительства Российской Федерации (2006, 2011, 2012). Почётный гражданин Москвы. Член партии «Единая Россия» с 2002 года, входит в состав Высшего совета партии.
В российских учебных заведениях появятся новые педагогические должности: старшего учителя (методиста) и ведущего учителя (наставника). Об этом в ходе конференции, посвященной новой модели аттестации учителей, рассказала министр просвещения Ольга Васильева, передает РИА Новости.
Она отметила, что уровневый подход к квалификации учителей лег в основу проекта профстандарта «Педагог». Новые должности утвердят постановлением правительства, проект которого уже подготовили.
Васильева также рассказала о планах внедрить национальную систему учительского роста с помощью федерального проекта «Учитель будущего». Предполагается, что педагоги смогут развивать профессионализм и повышать квалификацию. Министр подчеркнула, что система будет максимально простой и понятной.
_____________________________ мне хочется уехать в никуда
и никогда оттуда не вернуться
"В постиндустриальном будущем не нужны учителя! Нужны неучителя. Все так быстро меняется, что нет смысла учиться. Ну кому нужны квадратные уравнения и обычные дроби, если уже давно есть приложения для смартфонов, которые все это умеют решать. В будущем нужно уметь быстро переучиваться, использовать Google и Yandex для того, чтобы быстро переквалифицироваться. В будущем будет развиваться индустрия развлечений. Никому не нужны фабрики и заводы. Не нужна никакая физика, математика и информатика, детей нужно научиться пользоваться планшетом. Точнее раздать планшеты, дальше они сами всему научатся лучше тупых взрослых. Чтобы не было проблем с секспросветом достаточно как бы случайно оставить соответствующие ссылки - ярлычки на соответствующие видео. Сколько убогую советскую систему не реформируй, все равно развал ее будет слишком долгим, нужно быстрее избавится от тоталитарного прошлого. Уже хорошо, что сейчас в школах учаться дети детей 90-й. Дети 90-х уже не такие тоталитарные и совковые. Нужно делать больше "Элитный школ" и гимназий - хорошо и престижно, не бывает бесплатно. Неучителя будущего не должны учить, они лишь должны объяснить детям, что все зависит от них самих (хочешь быть проституткой, охранником или продавцом - тебе решать). Учить детей должны их родители, а то все думают, что государство им чего-то должно, дебилы. Неучителя будущего должны объяснять детям их права: дети должны понимать, что они не в рабстве у родителей и ничего им не должны в свободном обществе. Неучителя должны объяснять детям, что все относительно, нет никакой истины, истина в них самих. Нужно отменить эту убогую советскую пятибальную систему, давно пора как в других цивилизованных странах A, B, C, D, E, F... ЕГЭ хорошо себя зарекоменодовал, нужно вводить его с первого класса! Литература должна быть прикольной (Часодеи и Хобиты!). Нужно изучать великую историю цивилизованных стран и наконец, взять на себя смелость и в корне переписать курс истории! Бесплатно должен быть только один урок в неделю (ОБЖ, налоговый учет и секспросвет по очереди), остальные уроки не обязательны и должны оплачиваться по желанию. Россия никогда не догонит уровень образования в мире, потому если нельзя обогнать, надо подрезать на повороте. Надо мыслить инновационно и не ординарно! В первый класс надо брать детей по конкурсу (с правом выкупа) - это раз и по достатку родителей - два. Не должны дети нищебродов и креативных родителей учиться вместе. Нужно закрыть все деревенские школы. Должны быть оснащенные iPad'ами и другими инновациями крупные региональные школы, нечего жить в деревнях, там должны жить гастарбайтеры, а коренное население должно концентрироваться в крупных городах, хватит кормит необразованную деревню. В конце концов надо узаконить, что косметический и капитальный ремонт должен проводится за счет родителей (нечего расходовать бюджет на всякую фигню, лучше обеспечить чиновников современными автомобилями, менять автобусные остановки не раз в год, а 6 раз в год.). Все школьные столовые с отвратной едой (а это так!) нужно заменить на макдональдсы, школьники там с удовольствием будут работать в качестве дежурства (как инновация?). Учебники не нужны, нужны только iPadы. Школа должна быть прикольной - лучшее детям будущего! Учитилей всех уволить, они устарели. Нужны Неучителя...."
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
Половина учителей математики завалили проверку на знание своего предмета
Рособрнадзор провёл аттестацию учителей-предметников и выяснил, что многие из них не знают предметы, которые преподают детям, сообщает «ОТР».
Так, половина учителей математики, информатики и преподавателей «Основ духовно-нравственной работы народов России» не справились с задачами по своим предметам.
Кроме того, 25 процентов учителей истории, экономики, русского языка, литературы и преподавателей дисциплины «России в мире», получили неудовлетворительный результат по своим предметам.
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
"В постиндустриальном будущем не нужны учителя! Нужны неучителя.
.
.
Учитилей всех уволить, они устарели. Нужны Неучителя...."
Как ни странно - половина - вполне здравые мысли! Другая половина - да, перегиб.
Вот только как всегда - спроси - что из этих мыслей здраво, а что берд у некоторой выборки людей - и окажется что все тезисы и здравы и бред.
Половина учителей математики завалили проверку на знание своего предмета
Рособрнадзор провёл аттестацию учителей-предметников и выяснил, что многие из них не знают предметы, которые преподают детям, сообщает «ОТР».
Так, половина учителей математики, информатики и преподавателей «Основ духовно-нравственной работы народов России» не справились с задачами по своим предметам.
Кроме того, 25 процентов учителей истории, экономики, русского языка, литературы и преподавателей дисциплины «России в мире», получили неудовлетворительный результат по своим предметам.
Учителя математики, не справившиеся с тестированием по своему предмету, могли саботировать проверку. Об этом заявил преподаватель, доктор физико-математических наук Александр Иванов в интервью изданию «Накануне». «Задания были с грубейшими, вопиющими ошибками! Я не знаю, кто их составлял, какой "специалист"? На такие тесты многие учителя отреагировали просто — написали большую букву "Х" на весь лист и сдали. Серьезно к этому относиться было нельзя!», — заявил Иванов. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/41265742/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
_____________________________ А кони всё скачут, а избы всё горят...(