|
|
|
|
Расскажу ситуацию, может кто поможет советом, потому что скоро уже полезу на стену. Окна квартиры у меня выходят на проезжую часть. Чуть поодаль от меня находится то ли теплоцентраль, то ли какой-то завод, я даже интересоваться не хочу. Но туда и оттуда с периодичностью в полторы минуты выезжают и выезжают фуры, нагруженные всякими строительными материалами. Начинается вся эта котовасия часов в 5 утра, как светает, и заканчивается заполночь. И все бы ничего, но полтора года назад четко у меня под окном меняли какие то трубы, то ли отопление, то ли воду-опять же не разбираюсь. Работа была трудная и кропотливая, а главное, долгая. Разворотили весь асфальт, прям поперек дороги. Ну, пережили мы сверлежь на пртяжении всего дня. Но оказалось, что самое страшное впереди!Работники кое-как залатали полоску которую они разрыли и уехали. А полоска не узенькая, и прям аккурат поперек дороги проходит. И теперь представьте картину. 5 утра. Жаркое лето. Окна, соответственно, все открыты, потому-что дышать иначе нельзя. Едет фура. Притормаживает. Наезжает на эту яму. Сначала гремит первая часть грузовика, потом наезжает вторая, крепления их соединяющие трутся друг об друга, раздается лязг...и далее каждые 2 минуты картина повторяется.
Друзья, скоро лето. уже вот-вот. Подскажите, что мне делать?Кто занимается дорогами у нас в городе, может подписи собрать с людей из близлежащих домов?Кто сможет заделать эту треклятую дыру?Жду комментариев с нетерпением!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В своё время, 3 года назад у нас во дворе была здоровая яма, которую никто не хотел заделывать. Вышли из этой ситуации, на центральной улице как-то прокладывали асфальт, за 1000тыр залатали, держится пока.
P/S что ж поделаешь, у машин разные подвески...
|
Последний раз редактировалось: Aman (08 Май 2012, 23:37), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
|
|