|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 » |
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 16.01.2006 Репутация: 124.5
|
|
Зимой на повороте за мерией стою жду стрелку налево. Загорается зелёная стрелка трогаюсь и тут боковым зрением вижу что меня подрезая, пытаясь войти в поворот первой, обгоняет справа белая X6. Только реакция спасла мой бампер и всю бачину бмв. На стоительной обгоняю, сидит чуду на понтах вся... ну как же... яж на бээмвэ. Камаз круче любых пантов дороги дамы и госода.
|
_____________________________ кул это я
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.12.2007 Репутация: 75.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
Ибрагимычь писал(а): |
Залогом недорогой страховки, при прочих равных, будет, в первую очередь, безаварийная страховая история.
|
И это тоже, но, казалось бы, причём это здесь?
butch писал(а): |
Прозой европейской жизни. В нашей стране женщины сели за руль не так давно...
|
А два водителя (неважно какого пола) как-то кореллируют между собой? В смысле того, что если водитель А стал водить десять лет назад, это каким-то чудесным образом отразится на водителе Б который только-только стал водить? То есть Вы хотите сказать, что существует какой-то «секретное мужское биополе» которое автоматически передаётся всем остальным обладателям шланчиков в штанах? И, соответсвенно, у женщин такое «поле» ещё не сформировалось? Может Вам к Петрику?
butch писал(а): |
Не надо примеры Европы приводить, не к чему это: там BMW X6 за Smartом будет ехать 40 км/ч не вися на ж...пе, не сигналив и не моргая дальним при ограничении 100 и сплошной разметке посередине.
Люди относятся друг к другу с уважением! В России же, например, 18-тилетняя цаца на лексусе ведет себя на дороге не всегда, мягко говоря, адекватно.
Пока у нас крайне низок уровень подготовки водителей среди женского пола. Много среди них с купленными правами. Но при всем этом среди "обезьян с гранатой" женщин, думаю, меньше 50%.
|
Про мажоров и цац на тонированных жыпах есть отдельная тема «придурки за рулём». И их, придурков таких, любого пола предостаточно.
Иными словами: статистика утверждает, что женщина за рулём менее аварийна и по количеству и по последствиям.
P.S. Человеки склонны к обобщениям и стереотипам, особенно человеки с уязвлённым самолюбием.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 03.06.2006 Репутация: 96
|
|
Никогда не вводил рамки по половому признаку, тут уже всё зависит от стажа и характера человека, т.е. либо тупит по неопыту, либо также будет по-хамски вести себя на проезжей части, как и, например, в очереди в магазине, вклиниваясь в очередь и толкая всех тележкой....
Но буквально недавно на пеш.переходе на ст.Фабричная меня за 1 проход по "зебере" аж чуть 2 дамочки чуть не задавили Благо я смотрел за движением транспорта у себя перед носом, поэтому аккуратно переходил данный участок дороги, но прозевал бы разок - оказался незамедлительно под колёсами. Одна тётенька, не снижая скорости, мчалась и, отвернув голову в левую сторону, видимо считала ворон...Но потом, повернув голову в сторону движения, очень сильно вздорогнула и испугалась, когда увидила, что чуть не посбивала переходящих... Но не тут-то было, сразу же с прилегающей территории на ЛэндКрузере другая особа пыталась повернуть налево... Смотрела она на пропускающих её водителей, и дала газу. Начиная разгоняться, ей пришлось тормоз погасить в пол....Снова переходящие по зебре опешили... Ну, короче, дамы, будьте внимательнее на дорогах, и не зевайте
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Просто почему то даже с мизерным стажем уже начинаешь по поведению машины понимать кто за рулем - понтовщик,старичок,дамочка,студент,южанин,обычный человек(это может быть как мужчина,так и женщина).
Ну вот как то так.
А выбешивает впринципе любой неадекватный водитель.
butch писал(а): |
Пока у нас крайне низок уровень подготовки водителей среди женского пола. Много среди них с купленными правами. Но при всем этом среди "обезьян с гранатой" женщин, думаю, меньше 50%.
|
+1
Хотя вот парадокс... из моей группы в ДОСААФе с первого раза сдали 4 девушки из всей группы, мальчики и другие девочки все в основном со второго-третьего раза сдали. Но вот точно знаю 5-6 человек(женского пола),которые сдавали больше 3 месяцев,и я сомневаюсь,что они все-таки сдали,а не купили права. Одна так вообще понтовалась,что у нее уже тачка есть,ей бы только права,а сама даже руль не могла выкрутить по полной(с гидроуселком!!!) Помню на врутреннем экзамене ее за рулем - Было очень страшно!
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.04.2012 Репутация: 0.4
|
|
Рыся писал(а): |
И это тоже, но, казалось бы, причём это здесь?
|
При том, что важен конечный тариф, а не продекларированные рекламные скидки или надбавки по половому признаку, некоторые могут быть даже на разрез глаз, например, монголоидам могут насчитать по другому коэффициенту, типа боковое зрение у них хуже.
|
_____________________________ Умный любит учиться, а дурак - учить.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
Ибрагимычь, к чему демагогия? Вы у Путина уроки риторики берёте? Не исключаю, могут быть коэффициенты и на разрез глаз и на цвет волос. Но в контексте обсуждаемой темы это значения не имеет (так же как и конечный тариф), имеют значение разные коэффициенты по половой принадлежности.
По ссылке, которую я приводил, есть калькулятор страховок по паре десятков европейских страхователей. Делаете двух людей отличающихся только половой принадлежностью и расчитывайте для них страховку. В 80% компаний будет значительная скидка для водителя женского пола. Основываются эти коэффициенты на статистике аварийности водителей женского пола. Всё.
Итак, Владимир Владимирович, что случилось с АПЛ "Курск"?
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.04.2012 Репутация: 0.4
|
|
Рыся писал(а): |
Ибрагимычь, к чему демагогия?
|
Это не демагогия, а взгляд на суть подобной декларации.
Рыся писал(а): |
Но в контексте обсуждаемой темы это значения не имеет
|
Имееют.
Рыся писал(а): |
имеют значение разные коэффициенты по половой принадлежности.
|
По факту - нет, т.к. не имеется практической ценности, ибо явяляются популистской завлекалочкой для дам, уязвленных в своем самолюбии и феменисткого лобби, подобной туфты всегда можно напридумывать кучу.
Рыся писал(а): |
По ссылке, которую я приводил
|
Это профанация, реальная стоимость, для реальных людей, будет другая И очень интересно, как и что они будут пересчитывать, если клиент сменит пол?
Рыся писал(а): |
Итак, Владимир Владимирович, что случилось с АПЛ "Курск"?
|
Зачем знать то, что знать не нужно? И какой вам от этого знания практический смысл? Демагогия?
|
_____________________________ Умный любит учиться, а дурак - учить.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.06.2007 Репутация: 88
|
|
Moderation by best @ 25 Апр 2012, 21:05: |
если нечего сказать, лучше промолчать. предупреждение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 19.09.2008 Репутация: 89.2
|
|
Гунька писал(а): |
Супруга ездит 7 дней в неделю. "Пробег" - больше 150 000 км Мск-область. В последнее время все чаще ругается на "баб" за рулем
|
Значит есть повод ругаться! Просто так же никто не будет наезжать)
Вообще по сути в ответ подрезал только одну "бабу за рулем" на RAV4 c номерами Н***НН, которая жестко подрезала меня начиная от светофора мадама и до Валентины 2. У перекрестка остановилась параллельно со мной, открывает окошко и начался диалог:
- Ты, что шибко умный?
- Да, вы слишком умная, чтобы так подрезать!
- Хочешь без прав остаться? Я тебе устрою!
- Мне по**й, делай что хочешь! Иди на х**, не смеши!
Тут сразу же поднимается стекло рафика и баба уезжает.
Почему так грубо с ней общался спросите вы. Ответ простой разозлила сильно своими маневрами, в ответ получила то же самое. Надеюсь запомнит и не будет больше никого подрезать. Пусть это будет ей уроком
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Рыся писал(а): |
А два водителя (неважно какого пола) как-то кореллируют между собой? В смысле того, что если водитель А стал водить десять лет назад, это каким-то чудесным образом отразится на водителе Б который только-только стал водить? То есть Вы хотите сказать, что существует какой-то «секретное мужское биополе» которое автоматически передаётся всем остальным обладателям шланчиков в штанах? И, соответсвенно, у женщин такое «поле» ещё не сформировалось? Может Вам к Петрику?
|
Во-первых, попрошу более тщательно выбирать фразы, а не бравировать текстом из одних междометий.
Во-вторых, высказывания по поводу "шланчиков", что-то никак не сопоставимы с Вашим профилем. Наверно, все-таки Вы к прекрасному принадлежите?
В-третьих, непонятно суждение:
"в «европах» для женщин со стажем до 6-7 лет скидки (очень значительные) на автострахование ввиду меньшей аварийности."
VS
"Так что твердолобая уверенность «баба за рулём — обезьяна с гранатой» не имеет ничего общего с прозой жизни."
Не пойму причем здесь европейские страховщики и наши дамы? Или наши страховщики глупы и плохо считают, что россиянкам-водителям не делают бешеные скидки?
Все таки думаю, что отечественная статистика по аварийности среди женщин более печальна, чем в "европах".
butch писал(а): |
Прозой европейской жизни. В нашей стране женщины сели за руль не так давно...
|
Здесь уж Вам попытаюсь разжевать:
В Европе авто доступны для всех давно. Женщины приобретают авто только из-за необходимости и относятся к вождению гораздо ответственней. В России машина стала более доступна недавно, как в материальном отношении, так и в техническом (нет необходимости лежать под машинкой, как это было во времена дефицита иномарок, да и упрощенность управления, АКПП, например). Пока большой процент женщин берут машины просто из-за "хочу порулить" и отношение соответствующее. Не зря у отчечественных страховых пока лишь 2 основных критерия при подсчете коэффициентов:
1. Возраст водителя
2. Водительский стаж
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 08.03.2005 Репутация: 95
|
|
butch писал(а): |
Не зря у отчечественных страховых пока лишь 2 основных критерия при подсчете коэффициентов:
1. Возраст водителя
2. Водительский стаж
|
Неправда ваша
КАСКО по половому признаку
Российские страховщики ужесточают условия для приобретателей полисов КАСКО. Особую важность при определении страховой премии теперь, как оказалось, приобретает пол допущенных к вождению автомобиля. Если еще год назад большинство компаний интересовал только стаж и возраст водителей, то теперь обязательно нужно делать пометку в графе о половой принадлежности. Причем эта информация оказывает прямое влияние на стоимость полиса.
Практически все крупные компании-страховщики признали, что включили «определение пола» потенциальных водителей автомобиля в качестве обязательной информации при продаже полиса в конце прошлого – начале этого года. Чтобы потребители привыкали к новой реальности, запрос пола включен во все онлайн-калькуляторы по каско. Вопрос о половой принадлежности теперь стоит перед потенциальными клиентами таких страховых монстров, как Росгосстрах, «Ингосстрах», РЕСО, СГ «УралСиб» и других.
Интернет-газета «Фонтанка» провела эксперимент, чтобы узнать, как же эта графа влияет на окончательную стоимость каско. Результаты оказались просто поразительными. При абсолютно идентичных исходных данных разница в цене для мужчин и женщин, действительно, существенная. При этом перекоса в какую-нибудь одну сторону нет.
Так, калькулятор одной из самых популярных страховых компаний выдал такой результат: если из двух допущенных к управлению машиной одна женщина, то страховка автоматически увеличивается. При стоимости автомобиля в 500 тысяч рублей сразу на 3 тысячи. При этом в калькуляторе конкурирующей страховой фирмы, видимо, заложены противоположные параметры. Женщинам они предоставляют скидку, а вот с мужчин того же возраста и стажа вождения берут на 500 рублей больше.
В страховых компаниях по-разному относятся к гендерному вопросу. В офисе «РЕСО-Гарантия» пояснили, что все зависит не только от пола, но и от возраста клиента. «Мы, например, считаем, что молодые женщины более аккуратны за рулем, чем мужчины того же возраста. Если же речь идет о зрелых людях, то ситуация коренным образом меняется. Взрослые мужчины с большим стажем вождения ведут себя за рулем более уверенно, чем дамы», – рассказали в РЕСО.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
zelen, новость. Но 2 последних абзаца не говорят о больших скидках для женщин
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 23.01.2005 Репутация: 23.4
|
|
сегодня на въезде в Лыткарино, часов чуть после 9-00 утра... Авария значит, на первом светофоре от жд путей в левый бок Портера, выезжавшего с заправки влепилась на разгоне со светофора древняя иномарка. Выезжает с заправки второй грузовичок - и в него летит симпатяжка на вроде как Корсе или типа того. Стало две аварии.
|
_____________________________ Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
butch писал(а): |
Во-первых, попрошу более тщательно выбирать фразы, а не бравировать текстом из одних междометий.
|
Во-первых, в приведённой цитате не было ни одного (sic!) междометия. Буду попроще, следуя заветам Льва Толстого: при написании книг для детей следует избегать сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.
butch писал(а): |
Во-вторых, высказывания по поводу "шланчиков", что-то никак не сопоставимы с Вашим профилем. Наверно, все-таки Вы к прекрасному принадлежите?
|
Увы и ах, я рядовой обладатель «шланчика».
butch писал(а): |
Пока большой процент женщин берут машины просто из-за "хочу порулить" и отношение соответствующее.
|
Пруф или не было. Из моего круга общения подавляющее большинство женщин садятся за руль только из-за необходимости (мужик на работе/в запое/ему лень).
Но всё это личные измышлизмы. Я приводил ссылки на статистические исследования (их несложно найти, если в гугле не забанили), что женщины имеют меньшую аварийность по количеству и тяжести последствий. Даже накопал информацию с сайта ГИБДД по какому-то округу (там, кстати, отмечают, что «женская» аварийность возросла, но всё равно значительно меньше «мужской»). Ссылки на европейских страховщиков, естественно, всего лишь дополнительный аргумент в пользу правомерности статистики.
Более того, можно подумать, почему и откуда такая статистика берётся, если общеизвестно, что «баба за рулём — обезьяна с гранатой». Противоречие, да-с. Думаю, это не секрет, что существуют работы для которых женщины «подходят» лучше чем мужчины? Ну, к примеру, связанные с мелкой моторикой или монотонностью выполняемых операций. Или ещё факт (подкреплённый статистическими исследованиями) что женщины менее склонны к риску, к нарушению законов, предписаний, правил. Я не берусь решать, что из этих особенностей, свойственных женщинам, влияет на меньшую аварийность, но даже меньшей склонности к риску, на мой взгляд, уже достаточно. А вот особенность «женского» зрения — медленней адаптируются к перепадам освещённости, несколько хуже видят в сумерках — скорее всего, работает не в пользу безаварийного вождения. Но, повторюсь, я не специалист, чтобы делать выводы.
Я всего лишь жду какой-либо статистики, исследований и прочих пруфов, подтверждающих тезис про обезьяну с гранатой, но пока никто ничего так и не продемонстрировал, кроме беззубого «ааа... баба за рулём». Импотентские попытки увидеть волосатую руку «феминисткого лобби» в исследованиях аварийности даже не смешны.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 »
|
|