|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 08.05.2009 Репутация: 87.2
|
|
Suzuki Grand Vitara дешевле конкурентов, очень трудно найти целый , двигатель только 2.4.
Искал живую четыре месяца - не нашел, если были хорошие варианты, то они разлетались как горячие пирожки.
|
_____________________________ "Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 22.04.2007 Репутация: 119.3
|
|
голландец писал(а): |
Van79, Ваня, а какие требования?
|
Серег, требования "скромные". Нужна универсальность. Пока склоняюсь в сторону форика, но интересны мнения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Van79 писал(а): |
Серег, требования "скромные". Нужна универсальность.
|
бери паджерик и не мучайся.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 22.04.2007 Репутация: 119.3
|
|
BLiSS писал(а): |
Van79 писал(а): |
Серег, требования "скромные". Нужна универсальность.
|
бери паджерик и не мучайся.
|
год будет сильно другой. бюджет 0,7-1. из мицу аут3 подходит
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
Van79, почему не дизельную каптиву 14го года какого нибудь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 22.04.2007 Репутация: 119.3
|
|
Барада писал(а): |
Van79, почему не дизельную каптиву 14го года какого нибудь?
|
не стоИт...)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
Van79, хзхз, все 4 перечисленных автомобиля замечательные, но, по совокупность качеств, качеству комьюнити и разобранности всевозможных проблем __как мне кажется__ каптива несколько выигрывает
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
Van79 писал(а): |
голландец писал(а): |
Van79, Ваня, а какие требования?
|
Серег, требования "скромные". Нужна универсальность. Пока склоняюсь в сторону форика, но интересны мнения.
|
Тогда сугубое ИМХО, Витара 2,4 будет кондовее и дешевле в эксплуатации.
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1
|
|
Van79 писал(а): |
голландец писал(а): |
Van79, Ваня, а какие требования?
|
Серег, требования "скромные". Нужна универсальность. Пока склоняюсь в сторону форика, но интересны мнения.
|
Был форик 2,5 не турбо на вариаторе 2012г.в., брал на замену аутбэку 07г. И... аутбэк остался, а форик продал в 13г. с пробегом 14ткм. Требования были те же универсальность.
По эргономике - примерно тоже самое, что и в аутбэке.
Что не понравилось:
1. И основное: машина валкая, хоть они и говорили, что избавились с 11-го года от этой проблемы - я этого не ощутил. В поворотах ощутимо кренится.
2. Вариатор - машина ревет а субъективно не едет. Аутбэк на ручке - совсем другая песня;
3. Проходимость - ну нет уже там "честного" полного привода, аутбэк проигрывает по свесам на гребет лучше;
4. Расход больше, хотя ручку и варик сравнивать не совсем некорректно.
Болячки около 100-150 ткм на субару: выгорающие линзы ближнего света, радиатор, подвесной подшипник кардана, рейка, двухмассовый маховик, если МКПП - везде есть бюджетные решения.
И еще, о сервисах, в Быково есть профильный сервис, и дороговизна в эксплуатации субару - это миф. Машина надежна. Подвеска не убиваемая (у меня до сих пор при пробеге 220ткм родные сайлентблоки, шаровые и наконечники), но каждые 20-30 ткм надо менять втулки стабилизатора - копейки.
О других говорить не буду - не знаю.
Сам лично пересел с аутбэка на 20-летний дизельный японо-немецкий внедорожник. За полтора года накатал почти 50 ткм - доволен. Требования были универсальность, надежность, хорошее поведение на трассе и бездорожье, невысокий расход. Аутбэк остался у жены, но мне в нем теперь не комфортно: тесно, низко, жестко, мало места в багажнике, ямки объезжать надо и думать проеду или нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
Subaru_fan писал(а): |
форик если не турбо тоже надежен, разве что некоторые дела первому попавшемуся сервису не доверишь, фрилэндер 11 года это мешок болячек, икстреил с подходящим к гибели вариатором, а гранд витара имхо уазик, хоть и симпотичнее)
|
Искренне плюсую. Замена масла не 15, а 10 тыщ, масло хорошее (Я лью aral) и абсолютно беспроблемная надежнейшая машинка
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
volkov2377 писал(а): |
основное: машина валкая, хоть они и говорили, что избавились с 11-го года от этой проблемы - я этого не ощутил. В поворотах ощутимо кренится.
|
не замечено ни разу...
volkov2377 писал(а): |
Вариатор - машина ревет а субъективно не едет. Аутбэк на ручке - совсем другая песня
|
Согласен, на ручке вполне себе и овощ двухлитровый едет (До 13 года можно найьти атмо 2,0 на МКПП
volkov2377 писал(а): |
Проходимость - ну нет уже там "честного" полного привода, аутбэк проигрывает по свесам на гребет лучше
|
Странно... Ездил за гелендвагеном и по колеям и по сугробам. Ни разу не нашел затруднений. Да и Академег в одном из последних роликов доказал, что новые зубары на оффроуде - вполне себе "торт", порвав многих из старых
volkov2377 писал(а): |
Расход больше, хотя ручку и варик сравнивать не совсем некорректно.
|
На ручке смешанный 11-13 в зависимости от стиля и погоды
volkov2377 писал(а): |
дороговизна в эксплуатации субару - это миф. Машина надежна. Подвеска не убиваемая (у меня до сих пор при пробеге 220ткм родные сайлентблоки, шаровые и наконечники), но каждые 20-30 ткм надо менять втулки стабилизатора - копейки.
О других говорить не буду - не знаю.
|
Плюсую! Хотя... на двухлетке напрочь убил внешние гранаты. Сам был в шоке, шары в идеале были, но люфтили и хрустели аццки...
P.S. Зато как едет постоянный симметричный... Знают только кваттроводы и зубаристы))) Ни снежная каша на асфальте ни раскисшее поле... Все нипочем!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1
|
|
Гунька писал(а): |
volkov2377 писал(а): |
основное: машина валкая, хоть они и говорили, что избавились с 11-го года от этой проблемы - я этого не ощутил. В поворотах ощутимо кренится.
|
не замечено ни разу...
|
Я сравнивал с аутбэком 07г - он гораздо "собраннее" и подвеска явно настроена лучше: в скоростных поворотах крены минимальные. Форик выше, подвеска на мой взгляд мягче. И еще пакость вспомнил, кузов у форя менее жесткий - на тех же кочках его перекашивало/крутило сильнее чем аут - задняя дверь не закрывалась
Гунька писал(а): |
volkov2377 писал(а): |
Проходимость - ну нет уже там "честного" полного привода, аутбэк проигрывает по свесам на гребет лучше
|
Странно... Ездил за гелендвагеном и по колеям и по сугробам. Ни разу не нашел затруднений. Да и Академег в одном из последних роликов доказал, что новые зубары на оффроуде - вполне себе "торт", порвав многих из старых.
|
Не спорю, что форь, что аут пока гребут/ползут проявляют - чудеса проходимости, но останавливаться надо на твердом грунте, иначе хрен тронешься пока колеса не стравишь - закапывается, что в песке, что в раскисшей глине. Диагоналку на форе несколько раз ловил. На ауте с его понижайкой в тех же условиях чуть проще. Но опять-таки повторюсь, у меня была машина 12 года. Может потом что-то доработали...
Гунька писал(а): |
volkov2377 писал(а): |
Расход больше, хотя ручку и варик сравнивать не совсем некорректно.
|
На ручке смешанный 11-13 в зависимости от стиля и погоды
|
У меня аут 2,5мкпп смешанный 11-12л, трасса (110км/ч на обгонах до 140) 8,5л (92-й бенз), форь вариатор около 14 95-го в смешанном, трасса не помню уже.
Гунька писал(а): |
Плюсую! Хотя... на двухлетке напрочь убил внешние гранаты. Сам был в шоке, шары в идеале были, но люфтили и хрустели аццки...
|
Наверное это исключение, сочувствую, на ауте у меня до сих пор родные гранаты, что внутренние, что внешние - 250 ткм уже, пыльники рвал корнями/ветками менял дважды..
Гунька писал(а): |
P.S. Зато как едет постоянный симметричный... Знают только кваттроводы и зубаристы))) Ни снежная каша на асфальте ни раскисшее поле... Все нипочем!
|
Каждому свое, мне сейчас на трассе опять больше задний устраивает, а для говн есть подключаемый передок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
ну у меня ручка и понижайка) Видимо это и решает на оффроуде))))))))))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 04.04.2016 Репутация: 0.6
|
|
Ребята, извечный вопрос, что лучше: взять Калину или Матиз? А может Ланос (мне не нравится, но по обслуживанию очень дёшево https://goo.gl/AZ57lu выходит)? А может Черри? В общем, извечный баттл, что лучше – китайское или родное?
|
Последний раз редактировалось: Murakami (06 Ноя 2017, 19:40), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ А вы знаете зачем в метро внизу эскалатора сидит бабка в будке???.........она там педали крутит
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Murakami, Я б калину взял, если более-менее свежая. Матиз нормалное ведро, но на трассе сдувает, ланос ну совсем дно, но есть с кондеем. Со старыми черри я б не связывался однозначно, особенно с чем-то вроде амулета.
Я б акцент в дешман сегменте смотрел. Ну смотря какой бюджет, конечно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
а Матизы разве есть свежие? Вроде, в продаже одни уставшие, которые гнилые вхлам, и продолжают гнить, как тот Опель в тихом лесу из анекдота.
кроме того, ресус мелких моторчиков малый, и его те машинки, что катаются, уже почти выкатали.
пузатую мелочь нельзя покупать сильно-б/у, если, конечно, не хочется полностью восстанавливать всё и вся
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|