|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
за лям сто на колпаках , а так да, с таким мотоом самое привлекательное предложение, сестра элантра как минимум на стольник дороже, остальные одноклассники на два-три стольника...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 11.01.2008 Репутация: -0
|
|
Миротворец писал(а): |
Для себя церато люкс 2.0 присмотрел. В эти деньги атмо на классической акпп нету больше ничего.
|
У церато задняя подвеска балка что не очень комфортно и некоторые люди жалуются на отражение времени на лобовом стекле в тёмное время суток с торпедо.
Тут смотрел видео про коробки киа автомат, которые ставят на всё, на Спортидж, Церато, Оптиму и на Хёнде вроде, так вот, что бы поменять фильтр на коробке, то её надо полностью демонтировать и разобрать коробку, иначе фильтр не достанешь.
Мне вот интересно цена замены фильтра, так как просто замена масла без замены фильтра не имеет смысла.
|
_____________________________ Бандерлоги не пройдут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
у меня на церато балка и все вполне комфортно, правда после замены пружин и амортизаторов на неоригинальные, но причина замены была не в низком уровне комфорта, а в самой работе. Многорычажка хороша ровно до того моментна, пока не посчитаешь, почем стоит поменять в ней сайленты, или если у дилера, то рычаги в сборе. Плюс там еще этот чумной плавающий стоит сайлент. Плюс на новых элантрах задние аморы стоят почти вертикально (у меня лежат под угло градусов 115, что как раз и создает многие "проблемы"), если и церато так же, с комфортом там все ок.
Про коробку автомат, все и так, и не так. Чтобы поменять фильтр, надо снять переднюю крышку, что сложно, но можно сделать, не снимая коробки, некоторые на домкрате умудряются его поменять.
Цена замены фильтра от 5000р, как за замену сцепления примерно. +8л масла по овер 500р/литр + 1500р фильтр+ 1000р прокладка. Оффициалы фильтр не меняют, мне на 90000 просто сделали замену масла. Я не вижу смысл менять фильтр, коробка надежная, а что будет с фильтром на пробеге за 200000км у какого-нибудь третьего или пятого владельца, лично мне плевать.
А так в одном сервисе в Жуковском мне за 2500р предлагали поменять датчик температуры АКПП, который находится за этой же крышкой.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
про балку в курсе. у меня сейчас сзади тоже балка. минусы-на неровностях в повороте переставляет жопу. насчет замены фильтра в акпп- в некоторых тачках его точно так же можно поменять только сняв и располовинив акпп. раз в 60 менять масло и хватит думаю.
Добавлено спустя 45 секунд:
в сид сел и как то после церато неудобно было. да и седаны больше люблю чем хэтчи и универсалы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 11.01.2008 Репутация: -0
|
|
Блин, тоже хочу новую машину, нравится Спортидж в люкс, но полтора ляма и спорный дизайн передка чёт как то отпугивают)
Может подождать пока Владимир Владимирович переломит через колено всех этих западных упырей и доллар опустится?) Но пока это только мечты)
|
_____________________________ Бандерлоги не пройдут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
ZVER-OK, ждите, ждите, все закончится тем, что оставят нам только калины с вестами, да уазик Родину любить))))
морда у спортэйджа да, дюже стремная)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
Так,как и обещал делюсь своими впечатлениями после тест-драйва Фольца Пассат В8.
По размерам машина меньше моей,мотор 1,4 -150лс,+ДСГ.Машина нормальная,сбалансированная,на дороге себя ведёт отлично,но неровности дороги,ямы и т.д. проходит с заметными стуками,виной считаю диски 18 с низкопрофильной резиной.Так же не понравилось отклик авто на педаль тормоза-встаёт колом от даже нежного прикосновения к педали тормоза.Ещё один минус-для меня во всяком случае,сидения в виде ковшей.Сидеть не очень удобно,когда пятая точка не до конца поместилась-)))постоянные рези в области бёдер,хотя никогда не считал свой "гудок" большим.
Расход теста - 8,3/100
Но у меня взгляд лёг на новый Тигуан,с дизелем самое то,я так думаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5
|
|
Ruslan, после какой машины? Так-то дело привычки по педалям топать. Например я на старой привык на сцепление давить со всей силы, а на новой его и вообще не чувствуешь. Ну и с тормозом та же фигня - на старой тачке он как... как в вату наступил, а на новой он сука резкий..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
numizmat_zhuk, volvo xc70 II
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
ооо, зарулем такой зарулем. А у меня куча знакомх, которые не испытывают проблем с доливом масла, или доливают 0.5 литра на 10 тыс. Шкода октавия А5 1.8tsi - не одного долива за 50 тыс. Фольц пассат СС 1.8tsi пол литра на 10 тыс. У мня новое поколение 1.8 tsi gen3 - от ТО до ТО вообще можно не лить (правда меняю масло каждые 7500км). Проблема масложора есть, но далеко не у всех он критичен. А некоторые диванные аналитики, по форумам (где часто скапливается весь негатив) и по вот таким вот статейкам, дискредитируют tsi как мотор.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
с кастрола вагу бежать надо, с их нежными люминевыми моторами с кастролом 100000км уже рекорд...
Да и масложор масложором, но механизм грм это что-то, особенно у малокубатурников...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
1.8tsi 3gen - чугунный блок цилиндров. При должном уходе 100тыс любой TSI на любом масле пройдет без проблем (но что такое 100тыс?!). С цепями на новой генерации тоже нет массовых проблем. На драйве есть отзывы 1.2 tsi около 300 тыс. Но там уже жор начался.
|
Последний раз редактировалось: LESHый (01 Июл 2017, 9:03), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
Subaru_fan писал(а): |
LESHый, 3gen это 288й?
|
Это бензиновый двигатель семейства ЕА888 3 генерации, который в ВАГ-группе устанавливается на автомобилях платформы MQB.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|