Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля часть 2
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »
Centurio
Сообщение  06 Сен 2011, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Goodboy писал(а):
момент смотреть нуна

И пох на мощность Смешно ? Тогда трактор - твой выбор Плакать . Момент - он позволяет, грубого говоря, оперативно собрать все силы вместе, т.е. быстро выйти на режим максимальной отдачи, а если собирать нечего?
VanB писал(а):
что за бред, турбу сравнивать с атмосферником?

А почему, собственно и нет?
VanB писал(а):
у гольфа с турбой уже на 1400 оборотах максимальный крутящий, а у атмосферника фокуса тока на 4200.

Ну и что? Это говорит только об удобстве управления динамикой и эластичности, держи двигатель в нужном диапазоне и "парадные" цифры он выдаст без вопросов, тут от трансмиссии конечно многое еще зависит.
VanB писал(а):
Да и потом турбированный двигатель на гольфах - достаточно новое творение

Да уже и не особенно, а вообще какой именно Улыбочка ?
VanB писал(а):
Есть счастливые обладатели нового фольцовского турбированного двигла 1,4 с пробегом за сотню?

Есть и не мало.
VanB писал(а):
Интересно, живет на них стока турба.

Легко, если давать остывать после отжига, лить и менять вовремя нормальное масло.
VanB писал(а):
Гольф за лям - это не эталон.

А причем тут цена? Это вещь абсолютная, а не относительная. Да сейчас уже полно примеров, когда С-класс перевалил за этот уровень.
VanB писал(а):
На фордах плохие настройки ЭБУ.

Это что значит Улыбочка ?
VanB писал(а):
2 л фокус дернет 1,4 гольфа по-любому, а 2-хлитровая матрешка по-любому.

Какого именно 1.4? Есть версии и под 122, 140 и 170 сил. Вот с двумя последними у Форда будут проблемы. Мазда - только если в предыдущем кузове, нынешняя сильно потеряла в динамике.
Munchhausen писал(а):
В городе да, 1.4 с турбой будет за счет это самой турбы рвать придушенных евро 4 фокусов. На трассе вполне возможно комфортнее кататься на большом атмосфернике.

Блин, ну откуда вы это берете - сравните хоть кривые момента и мощности.
Munchhausen писал(а):
но никак не по стоимости/качеству.

А сейчас что не так? Садишся в него и понимаешь - за что просят каждый рубль. А что касается цены - Гольф никогда дешовым и не был, относительно, конечно.
Munchhausen писал(а):
это минивэн на базе гольфа

Микровэн.
Munchhausen писал(а):
Первый раз на 26 тысячах по гарантии поменяли двигатель.

Известно много (относительно опять же) случаев гарантийной замены фордовских атмосферников 1.6 и что?
Munchhausen писал(а):
Иными словами двигатель пока сырой.

Фигня - отличное двигло, уникальное для массового сегмента по характеристикам! Это все зашоренность и суждения по разовым, индивидуальным случаям.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  06 Сен 2011, 15:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Centurio писал(а):
Goodboy писал(а):
момент смотреть нуна

И пох на мощность Смешно ? Тогда трактор - твой выбор Плакать . Момент - он позволяет, грубого говоря, оперативно собрать все силы вместе, т.е. быстро выйти на режим максимальной отдачи, а если собирать нечего?


Если забивать на момент можно в какой-то момент просто не поехать Улыбочка
А если серьезно то микродвигателеи, форсированные до 120-140 лс без турбы, выдающие большую часть свое дури на предельных оборотах - вот где маркетинговая дурь для народа. Ведутся все на лошадей, а как потом с этим в реальной жизни ездить не знают.


Centurio писал(а):

Munchhausen писал(а):
В городе да, 1.4 с турбой будет за счет это самой турбы рвать придушенных евро 4 фокусов. На трассе вполне возможно комфортнее кататься на большом атмосфернике.

Блин, ну откуда вы это берете - сравните хоть кривые момента и мощности.


Вы когда в душе моетесь, температуру воды по градуснику определяете? Улыбочка
Что мне до этих кривых?
На 1.4 ТСИ с ручкой - хозяин жалуется что по трассе на нем ехать и обгонять некомфортно, так как оно сдыхает на высоких скоростях и нагрузке (полный салон детей и жен + с кондером). А с места едет замечательно.
В инете читаю аналогичные притензии, не все но есть.


Centurio писал(а):

Munchhausen писал(а):
но никак не по стоимости/качеству.

А сейчас что не так? Садишся в него и понимаешь - за что просят каждый рубль. А что касается цены - Гольф никогда дешовым и не был, относительно, конечно.


ФВ лет 10 назад "стал" имиджевым авто, а качество и железа и отделки упало очень сильно.
А сегодня размер наценки ну никак не соответствует реальной разнице в ТТХ и тактильных ощущениях между скажем ФФ2 и гольфом в аналогичных комплектациях. А раньше, во времена Гольфа 4 например он таки был близок. Это если отбросить всякие ассоциативные хрени типа предрасположенности к марке, имидж итп...

Centurio писал(а):

Munchhausen писал(а):
это минивэн на базе гольфа

Микровэн.


Опять цепляемся?

Centurio писал(а):

Munchhausen писал(а):
Первый раз на 26 тысячах по гарантии поменяли двигатель.

Известно много (относительно опять же) случаев гарантийной замены фордовских атмосферников 1.6 и что?


А то, что осталось сравнить количество проданных в РФ фокусов с 1.6 и Фв с 1.4 ТСИ. Результат будет мягко говоря не пользу Фв.

Centurio писал(а):

Munchhausen писал(а):
Иными словами двигатель пока сырой.

Фигня - отличное двигло, уникальное для массового сегмента по характеристикам! Это все зашоренность и суждения по разовым, индивидуальным случаям.


Ну а по каким случаям мне ещё судить?
Сужу по случаям с людьми которых лично знаю + интернет.
Вы предлагаете мне опираться исключительно на ваше мнение? Улыбочка

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  06 Сен 2011, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Munchhausen писал(а):
А если серьезно то микродвигателеи, форсированные до 120-140 лс без турбы, выдающие большую часть свое дури на предельных оборотах - вот где маркетинговая дурь для народа. Ведутся все на лошадей, а как потом с этим в реальной жизни ездить не знают.

Много знаете современных массовых моторов с узким рабочим диапазоном и высокой пиковой мощностью, на которую "ведутся", примеры привести можете? Наоборот, на массовых авто, мощность и омент пытаются размазать по диапазону оборотов, для эластичности, что правда не всегда получается, например, из-за экологических требований, провалы "снизу" есть почти у всех. Еще раз - смотрим внешние скоростные характеристики, а потом делаем выводы. Более того, это частично компенсируется правильным подбором передаточных чисел и алгоритмом работы трансмиссии.
Munchhausen писал(а):
Что мне до этих кривых?

Это объективный аргумент - остальное часто просто субъективная вкусовщина.
Munchhausen писал(а):
На 1.4 ТСИ с ручкой - хозяин жалуется что по трассе на нем ехать и обгонять некомфортно, так как оно сдыхает на высоких скоростях и нагрузке (полный салон детей и жен + с кондером). А с места едет замечательно.

На 122 силном - да, банально нехватает мощности, а что тут удивительного то?
Munchhausen писал(а):
а качество и железа и отделки упало очень сильно.

Не более чем у других производителей, посидите прокатитесь на втором гольфе, после нынешнего и почуствуйте, что называется, разницу.
Munchhausen писал(а):
А сегодня размер наценки ну никак не соответствует реальной разнице в ТТХ и тактильных ощущениях между скажем ФФ2 и гольфом в аналогичных комплектациях.

Соответствует, просто не все готовы (хотят) это оценить (признать).
Munchhausen писал(а):
А раньше, во времена Гольфа 4 например он таки был близок.

На основании чего сделан такой вывод? Можете подкрепить его объективными доводами?
Munchhausen писал(а):
А то, что осталось сравнить количество проданных в РФ фокусов с 1.6 и Фв с 1.4 ТСИ. Результат будет мягко говоря не пользу Фв.

У вас есть точная относительная статистика по этому вопросу, можете ее привести?
Munchhausen писал(а):
Опять цепляемся?

Нет, очевидно, что это разные классы авто. Тот же Тигуан вы ведь не поставите вровень с Шараном, не так ли?
Munchhausen писал(а):
Ну а по каким случаям мне ещё судить?
Сужу по случаям с людьми которых лично знаю + интернет.

Разве непонятно, что частные случаи личного опыта узкого круга людей и урывочные сведения из тырнета не дают объективной картины?
Munchhausen писал(а):
Вы предлагаете мне опираться исключительно на ваше мнение?

Можно и так, на худой конец, воспользуйтесь рейтингами надежности хотя бы ADAC.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Goodboy
Сообщение  06 Сен 2011, 21:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 70.9

Centurio писал(а):
Goodboy писал(а):
на оффициальных сайтах ложь)?

Грубо говоря - да, а что? Вообще, разве это новость, что товарные машины почти все недобирают до заявленных производителем показателей, в любом случае, все сильно зависит от конкртных авто, условий заезда и методик замеров.


ну приврут литр на расходе, но в целом то похоже:)

Centurio писал(а):
Goodboy писал(а):
может у него габариты на пол метра меньше?) или масса меньше на пицот кг)?

Просто он уступает в динамике, смирись.


На основании чего сделан такой вывод? Можете подкрепить его объективными доводами?
Кстати про габариты и массу относилось к офф сайтам:)

Centurio писал(а):
Goodboy писал(а):
да и вообще при чём тут гольф?)))

Это эталон Улыбочка .


НУ по поводу эталона Вам тут разжевали всё без меня:) От себя могу добавить - если нравится гольф продолжайте спускать на него, но зачем так яростно пиарить его по поводу и без? Улыбочка
Кстати разве непонятно, что частные случаи личного опыта узкого круга людей и урывочные сведения из тырнета не дают объективной картины гольфа? Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mo
Сообщение  06 Сен 2011, 22:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.08.2006
Репутация: 52.8

Взял за 900 ниссан теана 3,5 литров в максималке, чёткий таз, совершенно не ожидал от машины бизнес класса, такого... почти представительский... правда не ожидал... езжу, радуюсь Весело

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

забыл добавить не новую конечно 2ух годовалую.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  06 Сен 2011, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Mo писал(а):
ниссан теана 3,5 литров в максималке

Цены на запчасти, обслуживание у офов (да и не только), страховку видел? Если это не пугает, то выбор в целом неплохой, хоть и недобизнес-класс Улыбочка .
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mo
Сообщение  06 Сен 2011, 22:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.08.2006
Репутация: 52.8

Centurio писал(а):
Mo писал(а):
ниссан теана 3,5 литров в максималке

Цены на запчасти, обслуживание у офов (да и не только), страховку видел? Если это не пугает, то выбор в целом неплохой, хоть и недобизнес-класс Улыбочка .



Недобизнес? да многие бизнесы отдыхают... А вот по поводу запчастей и страховки, да, хотя если неоригинальные покупать вполне доступно...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Goodboy
Сообщение  06 Сен 2011, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 70.9

Moderation by pluto @ 06 Сен 2011, 22:27:
Так. Без перехода на личности, да и уже пошло обсуждение авто, а совсем не выбор. Коллеги, пройдите в курилку!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ducker
Сообщение  07 Сен 2011, 19:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.09.2009
Репутация: 75

Кто-нибудь не так давно покупал машины на рынке Автогарант в Люберцах? Проверяли ее там у криминалиста и технически?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  07 Сен 2011, 20:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Ducker писал(а):
Проверяли ее там у криминалиста и технически?

не покупал, но данный вопрос на мой взгляд примерно тоже самое что " вы когда играли в карты с каталой спрашивали его на предмет крапленых карт?" Улыбочка на диагностику нао ехать к специально обученным людям


после того как два раза при мне там красили машины (один раз на самом рынке Я в шоке второй раз на стоянке у зельгроса, у меня отпало желание там что либо покупать.

да и послевведения сукой путиным пошлин там стало откровенно тухло-ничего интереснго не везут, а на уставшие тазики смотреть бетолку
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
11111
Сообщение  08 Сен 2011, 14:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Женский 
C нами с 29.03.2006
Репутация: 76.9

ок, сравниваем ФФ3, сид последний, круз, ситроен с4 новый.
Кто что скажет?)не откажите, други Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Goodboy
Сообщение  08 Сен 2011, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 26.09.2007
Репутация: 70.9

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008

читал?
тут не совсем то что тебе нужно но фф3 и с4 есть
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  08 Сен 2011, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

11111 писал(а):
сравниваем ФФ3, сид последний, круз, ситроен с4 новый.

Из этого - Фокус, если не устраивает его дизайн - Сид, Ситроен мальца подправил старые косяки, но все равно за свои деньги предлагает "мало" автомобиля, Круз - самый простой из всех, а вообще, надо брать Гольф Улыбочка и не парится муками выбора, тут не ошибешься Весело ! А еще лучше, для начала, расставить приоритеты по требованиям к авто, хотя бы перед самим-собой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
gl3
Сообщение  09 Сен 2011, 0:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.10.2008
Репутация: 40.7

Ducker писал(а):
Кто-нибудь не так давно покупал машины на рынке Автогарант в Люберцах? Проверяли ее там у криминалиста и технически?

Новичку, ни в коем случае нельзя покупать там машину, т.к. подавляющее большинство автомобилей, продаваемых там имеют большие технические или криминальные проблемы. Тоже самое относится и к покупке авто в АТЦ "Москва".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  09 Сен 2011, 8:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Автогарант, АТЦ "Москва" и им подобные - откровенно полукриминальные образования, нацеленные в основном на провинциальных лохов. Надо сто раз подумать и все проверить, прежде чем хоть что-то брать там с возможной выгодой для себя.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты