|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Goodboy писал(а): |
момент смотреть нуна
|
И пох на мощность ? Тогда трактор - твой выбор . Момент - он позволяет, грубого говоря, оперативно собрать все силы вместе, т.е. быстро выйти на режим максимальной отдачи, а если собирать нечего?
VanB писал(а): |
что за бред, турбу сравнивать с атмосферником?
|
А почему, собственно и нет?
VanB писал(а): |
у гольфа с турбой уже на 1400 оборотах максимальный крутящий, а у атмосферника фокуса тока на 4200.
|
Ну и что? Это говорит только об удобстве управления динамикой и эластичности, держи двигатель в нужном диапазоне и "парадные" цифры он выдаст без вопросов, тут от трансмиссии конечно многое еще зависит.
VanB писал(а): |
Да и потом турбированный двигатель на гольфах - достаточно новое творение
|
Да уже и не особенно, а вообще какой именно ?
VanB писал(а): |
Есть счастливые обладатели нового фольцовского турбированного двигла 1,4 с пробегом за сотню?
|
Есть и не мало.
VanB писал(а): |
Интересно, живет на них стока турба.
|
Легко, если давать остывать после отжига, лить и менять вовремя нормальное масло.
VanB писал(а): |
Гольф за лям - это не эталон.
|
А причем тут цена? Это вещь абсолютная, а не относительная. Да сейчас уже полно примеров, когда С-класс перевалил за этот уровень.
VanB писал(а): |
На фордах плохие настройки ЭБУ.
|
Это что значит ?
VanB писал(а): |
2 л фокус дернет 1,4 гольфа по-любому, а 2-хлитровая матрешка по-любому.
|
Какого именно 1.4? Есть версии и под 122, 140 и 170 сил. Вот с двумя последними у Форда будут проблемы. Мазда - только если в предыдущем кузове, нынешняя сильно потеряла в динамике.
Munchhausen писал(а): |
В городе да, 1.4 с турбой будет за счет это самой турбы рвать придушенных евро 4 фокусов. На трассе вполне возможно комфортнее кататься на большом атмосфернике.
|
Блин, ну откуда вы это берете - сравните хоть кривые момента и мощности.
Munchhausen писал(а): |
но никак не по стоимости/качеству.
|
А сейчас что не так? Садишся в него и понимаешь - за что просят каждый рубль. А что касается цены - Гольф никогда дешовым и не был, относительно, конечно.
Munchhausen писал(а): |
это минивэн на базе гольфа
|
Микровэн.
Munchhausen писал(а): |
Первый раз на 26 тысячах по гарантии поменяли двигатель.
|
Известно много (относительно опять же) случаев гарантийной замены фордовских атмосферников 1.6 и что?
Munchhausen писал(а): |
Иными словами двигатель пока сырой.
|
Фигня - отличное двигло, уникальное для массового сегмента по характеристикам! Это все зашоренность и суждения по разовым, индивидуальным случаям.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Centurio писал(а): |
Goodboy писал(а): |
момент смотреть нуна
|
И пох на мощность ? Тогда трактор - твой выбор . Момент - он позволяет, грубого говоря, оперативно собрать все силы вместе, т.е. быстро выйти на режим максимальной отдачи, а если собирать нечего?
|
Если забивать на момент можно в какой-то момент просто не поехать
А если серьезно то микродвигателеи, форсированные до 120-140 лс без турбы, выдающие большую часть свое дури на предельных оборотах - вот где маркетинговая дурь для народа. Ведутся все на лошадей, а как потом с этим в реальной жизни ездить не знают.
Centurio писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
В городе да, 1.4 с турбой будет за счет это самой турбы рвать придушенных евро 4 фокусов. На трассе вполне возможно комфортнее кататься на большом атмосфернике.
|
Блин, ну откуда вы это берете - сравните хоть кривые момента и мощности.
|
Вы когда в душе моетесь, температуру воды по градуснику определяете?
Что мне до этих кривых?
На 1.4 ТСИ с ручкой - хозяин жалуется что по трассе на нем ехать и обгонять некомфортно, так как оно сдыхает на высоких скоростях и нагрузке (полный салон детей и жен + с кондером). А с места едет замечательно.
В инете читаю аналогичные притензии, не все но есть.
Centurio писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
но никак не по стоимости/качеству.
|
А сейчас что не так? Садишся в него и понимаешь - за что просят каждый рубль. А что касается цены - Гольф никогда дешовым и не был, относительно, конечно.
|
ФВ лет 10 назад "стал" имиджевым авто, а качество и железа и отделки упало очень сильно.
А сегодня размер наценки ну никак не соответствует реальной разнице в ТТХ и тактильных ощущениях между скажем ФФ2 и гольфом в аналогичных комплектациях. А раньше, во времена Гольфа 4 например он таки был близок. Это если отбросить всякие ассоциативные хрени типа предрасположенности к марке, имидж итп...
Centurio писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
это минивэн на базе гольфа
|
Микровэн.
|
Опять цепляемся?
Centurio писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Первый раз на 26 тысячах по гарантии поменяли двигатель.
|
Известно много (относительно опять же) случаев гарантийной замены фордовских атмосферников 1.6 и что?
|
А то, что осталось сравнить количество проданных в РФ фокусов с 1.6 и Фв с 1.4 ТСИ. Результат будет мягко говоря не пользу Фв.
Centurio писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Иными словами двигатель пока сырой.
|
Фигня - отличное двигло, уникальное для массового сегмента по характеристикам! Это все зашоренность и суждения по разовым, индивидуальным случаям.
|
Ну а по каким случаям мне ещё судить?
Сужу по случаям с людьми которых лично знаю + интернет.
Вы предлагаете мне опираться исключительно на ваше мнение?
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Munchhausen писал(а): |
А если серьезно то микродвигателеи, форсированные до 120-140 лс без турбы, выдающие большую часть свое дури на предельных оборотах - вот где маркетинговая дурь для народа. Ведутся все на лошадей, а как потом с этим в реальной жизни ездить не знают.
|
Много знаете современных массовых моторов с узким рабочим диапазоном и высокой пиковой мощностью, на которую "ведутся", примеры привести можете? Наоборот, на массовых авто, мощность и омент пытаются размазать по диапазону оборотов, для эластичности, что правда не всегда получается, например, из-за экологических требований, провалы "снизу" есть почти у всех. Еще раз - смотрим внешние скоростные характеристики, а потом делаем выводы. Более того, это частично компенсируется правильным подбором передаточных чисел и алгоритмом работы трансмиссии.
Munchhausen писал(а): |
Что мне до этих кривых?
|
Это объективный аргумент - остальное часто просто субъективная вкусовщина.
Munchhausen писал(а): |
На 1.4 ТСИ с ручкой - хозяин жалуется что по трассе на нем ехать и обгонять некомфортно, так как оно сдыхает на высоких скоростях и нагрузке (полный салон детей и жен + с кондером). А с места едет замечательно.
|
На 122 силном - да, банально нехватает мощности, а что тут удивительного то?
Munchhausen писал(а): |
а качество и железа и отделки упало очень сильно.
|
Не более чем у других производителей, посидите прокатитесь на втором гольфе, после нынешнего и почуствуйте, что называется, разницу.
Munchhausen писал(а): |
А сегодня размер наценки ну никак не соответствует реальной разнице в ТТХ и тактильных ощущениях между скажем ФФ2 и гольфом в аналогичных комплектациях.
|
Соответствует, просто не все готовы (хотят) это оценить (признать).
Munchhausen писал(а): |
А раньше, во времена Гольфа 4 например он таки был близок.
|
На основании чего сделан такой вывод? Можете подкрепить его объективными доводами?
Munchhausen писал(а): |
А то, что осталось сравнить количество проданных в РФ фокусов с 1.6 и Фв с 1.4 ТСИ. Результат будет мягко говоря не пользу Фв.
|
У вас есть точная относительная статистика по этому вопросу, можете ее привести?
Munchhausen писал(а): |
Опять цепляемся?
|
Нет, очевидно, что это разные классы авто. Тот же Тигуан вы ведь не поставите вровень с Шараном, не так ли?
Munchhausen писал(а): |
Ну а по каким случаям мне ещё судить?
Сужу по случаям с людьми которых лично знаю + интернет.
|
Разве непонятно, что частные случаи личного опыта узкого круга людей и урывочные сведения из тырнета не дают объективной картины?
Munchhausen писал(а): |
Вы предлагаете мне опираться исключительно на ваше мнение?
|
Можно и так, на худой конец, воспользуйтесь рейтингами надежности хотя бы ADAC.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 26.09.2007 Репутация: 70.9
|
|
Centurio писал(а): |
Goodboy писал(а): |
на оффициальных сайтах ложь)?
|
Грубо говоря - да, а что? Вообще, разве это новость, что товарные машины почти все недобирают до заявленных производителем показателей, в любом случае, все сильно зависит от конкртных авто, условий заезда и методик замеров.
|
ну приврут литр на расходе, но в целом то похоже:)
Centurio писал(а): |
Goodboy писал(а): |
может у него габариты на пол метра меньше?) или масса меньше на пицот кг)?
|
Просто он уступает в динамике, смирись.
|
На основании чего сделан такой вывод? Можете подкрепить его объективными доводами?
Кстати про габариты и массу относилось к офф сайтам:)
Centurio писал(а): |
Goodboy писал(а): |
да и вообще при чём тут гольф?)))
|
Это эталон .
|
НУ по поводу эталона Вам тут разжевали всё без меня:) От себя могу добавить - если нравится гольф продолжайте спускать на него, но зачем так яростно пиарить его по поводу и без?
Кстати разве непонятно, что частные случаи личного опыта узкого круга людей и урывочные сведения из тырнета не дают объективной картины гольфа?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.08.2006 Репутация: 52.8
|
|
Взял за 900 ниссан теана 3,5 литров в максималке, чёткий таз, совершенно не ожидал от машины бизнес класса, такого... почти представительский... правда не ожидал... езжу, радуюсь
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
забыл добавить не новую конечно 2ух годовалую.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Mo писал(а): |
ниссан теана 3,5 литров в максималке
|
Цены на запчасти, обслуживание у офов (да и не только), страховку видел? Если это не пугает, то выбор в целом неплохой, хоть и недобизнес-класс .
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.08.2006 Репутация: 52.8
|
|
Centurio писал(а): |
Mo писал(а): |
ниссан теана 3,5 литров в максималке
|
Цены на запчасти, обслуживание у офов (да и не только), страховку видел? Если это не пугает, то выбор в целом неплохой, хоть и недобизнес-класс .
|
Недобизнес? да многие бизнесы отдыхают... А вот по поводу запчастей и страховки, да, хотя если неоригинальные покупать вполне доступно...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 26.09.2007 Репутация: 70.9
|
|
Moderation by pluto @ 06 Сен 2011, 22:27: |
Так. Без перехода на личности, да и уже пошло обсуждение авто, а совсем не выбор. Коллеги, пройдите в курилку! |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.09.2009 Репутация: 75
|
|
Кто-нибудь не так давно покупал машины на рынке Автогарант в Люберцах? Проверяли ее там у криминалиста и технически?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
Ducker писал(а): |
Проверяли ее там у криминалиста и технически?
|
не покупал, но данный вопрос на мой взгляд примерно тоже самое что " вы когда играли в карты с каталой спрашивали его на предмет крапленых карт?" на диагностику нао ехать к специально обученным людям
после того как два раза при мне там красили машины (один раз на самом рынке второй раз на стоянке у зельгроса, у меня отпало желание там что либо покупать.
да и послевведения сукой путиным пошлин там стало откровенно тухло-ничего интереснго не везут, а на уставшие тазики смотреть бетолку
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 29.03.2006 Репутация: 76.9
|
|
ок, сравниваем ФФ3, сид последний, круз, ситроен с4 новый.
Кто что скажет?)не откажите, други
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 26.09.2007 Репутация: 70.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
11111 писал(а): |
сравниваем ФФ3, сид последний, круз, ситроен с4 новый.
|
Из этого - Фокус, если не устраивает его дизайн - Сид, Ситроен мальца подправил старые косяки, но все равно за свои деньги предлагает "мало" автомобиля, Круз - самый простой из всех, а вообще, надо брать Гольф и не парится муками выбора, тут не ошибешься ! А еще лучше, для начала, расставить приоритеты по требованиям к авто, хотя бы перед самим-собой.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.10.2008 Репутация: 40.7
|
|
Ducker писал(а): |
Кто-нибудь не так давно покупал машины на рынке Автогарант в Люберцах? Проверяли ее там у криминалиста и технически?
|
Новичку, ни в коем случае нельзя покупать там машину, т.к. подавляющее большинство автомобилей, продаваемых там имеют большие технические или криминальные проблемы. Тоже самое относится и к покупке авто в АТЦ "Москва".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Автогарант, АТЦ "Москва" и им подобные - откровенно полукриминальные образования, нацеленные в основном на провинциальных лохов. Надо сто раз подумать и все проверить, прежде чем хоть что-то брать там с возможной выгодой для себя.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|