|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
linch писал(а): |
Никитос писал(а): |
а что в вашем понимании не едет?
|
в моем понимании это нажать на педаль в пол и разгоняться до 100 долгие 10-11 (по пасспорту, в реале наверно еще дольше) секунд вместо того чтобы нормально пульнуть. и я в целом тороплюсь 1,6 по большому счету адекватен на автомобилях типа оки-смарта (по весу). для чего то большего он не годится
|
Видимо мне не понять, я не любил)))) у всех потребности как говориться разные
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 15.10.2007 Репутация: 139.1
|
|
Никитос писал(а): |
ZVER-OK, мое мнение, чем проще тем лучше, поэтому атмосферный 1,6 провереный годами
|
Абсолютно справедливо! Движёк что надо, оттого его и меняют на турбированные недоконструкции. Чтоб сильно не радовались).
|
_____________________________ Косметика для волос Ангел http://angelcosmetic.ru/
Перчатки одноразовые http://angelcosmetic.ru/rashodnie-materiali/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
Никитос писал(а): |
а что в вашем понимании не едет?
|
в моём понимании, это когда при полной загрузке авто, выполнить безопасно обгон на трассе становится проблематично.
|
Тут да, соглашусь, и пожалуй пойму, при полном загрузе действительно все туповато на 1,6 причем не только обгон на трассе, но у меня в 99% случаев максимум двое в машине вместе со мной
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Никитос писал(а): |
Тут да, соглашусь, и пожалуй пойму, при полном загрузе действительно все туповато на 1,6 причем не только обгон на трассе,
|
А Я с этим не соглашусь. Точнее соглашусь частично. Туповато при полной загрузке на любой машине с любым движком. И происходит это просто потому, что всё в мире относительно - Человек, скотина такая, привык к одним параметрам ускорения пустой машины. А тут Раз, загрузили его по самые небалуйся вот он и взвыл.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
IvanP писал(а): |
Туповато при полной загрузке на любой машине с любым движком.
|
Это не так.
Жители горных регионов атмосферник 1,6 берут только на ручке, с автоматом на серпантине ехать очень тяжело.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
IvanP писал(а): |
у нас негде "нормально пульнуть"
Если раньше можно было хоть на М4 вполне легально оторваться то сейчас даже там камеры повесили, и присылают письма счастья при превышении более 80 км/ча
|
на камере скинул, дальше втопил. проблем не вижу никаких с этим. вот то что 130 лошадей мало для машины гольф класса-беда. в принципе меня мой нынешний автомобиль всем устраивает и если бы решил менять то купил бы сейчас опять сид. может другого цвета для разнообразия. но единственный мотор в 1,6 литра конечно большущий для него минус
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2015 Репутация: 6.7
|
|
Я еще помню те времена когда только появились десятки с 16клапанным двигателем, все спокойно гоняли и никто не жаловался что лошадей мало. Тогда еще за встречку не лишали ВУ, это считалось незначительным нарушением, вот как ездили
Сейчас уже 130л.с. им мало, зажрались
Хотя сегодняшние корейские 130л.с.вряд ли быстрее бегают чем 90л.с.старого вазовского движка
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
linch писал(а): |
на камере скинул, дальше втопил.
|
средняя? нее не слышали.
linch писал(а): |
если бы решил менять то купил бы сейчас опять сид. может другого цвета для разнообразия. но единственный мотор в 1,6 литра конечно большущий для него минус
|
Да Вы батенька как баба, всё Вам не так.
Корейцы сейчас предлагают на сид аж 3 разных мотора
- один обычный 130,
- второй с непосредственным впрыском 135 кобыл,
- третий с турбиной и непосредственным впрыском обещают аж 204 кобылы. Правда откуда 204 если он всегда был 186 Я не знаю.
Фактически корейцы после оглушительного провала со своим Velosterom на фоне той же астры решили быстренько занять освободившиюся нишу и запустили в продажу чуть ли не попиксельную копию оной. С учётом того что движок они поставили старый, проверенный в течении 5 лет на велостере думаю что машина вышла весёлая и без особых болячек по ходовой и трансмиссии.
Так что linch, не надо тут ныть, хочешь драйва - бери заряженный сид GT: 204 кобылы , дерьмократический мак-персон и классический передний привод без новомодного векторного управления тягой, (будешь особо остро чувствовать тип покрытия по которому едет машина и просто усераться умиляться когда она начинает рыскать на 150 при малейшей передозировке газа (в течении первого месяца владения машиной ношение памперса рекомендовано производителем автомобиля)) 7,6 до 100 230 максималка(верю).
Все красивые деффки будут задирать перед тобой юбки и вставать раком после 15 минутного драйва (проверено лично). А у тебя будет куча адреналина от владения такой тачкой, и деффками...
И самое главное что вся эта радость всего за 1 300 000 рублей.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
IvanP писал(а): |
средняя? нее не слышали.
|
слышали. скинул под первой камерой, проплелся и подл второй поехал дальше.
IvanP писал(а): |
Корейцы сейчас предлагают на сид аж 3 разных мотора
- один обычный 130,
- второй с непосредственным впрыском 135 кобыл,
- третий с турбиной и непосредственным впрыском обещают аж 204 кобылы. Правда откуда 204 если он всегда был 186 Я не знаю.
|
204 ставится только на GT. Нахрена мне трехдверная машина нужна да еще и со всякой GT петушней типа шильдиков и бамперов, за которую мне нужно будет платить? у меня все машины в кузове универсал/минивэн. там нужен просто атмосферный мотор литра в 2,5-не нужно всей этой турбофигни на микромторчиках.
к тому же ГТ идет только на говномешалке-автомата нет, тоесть сразу мимо.
IvanP писал(а): |
Так что linch, не надо тут ныть, хочешь драйва - бери заряженный сид GT: 204 кобылы , дерьмократический мак-персон и классический передний привод без новомодного векторного управления тягой, (будешь особо остро чувствовать тип покрытия по которому едет машина и просто усераться умиляться когда она начинает рыскать на 150 при малейшей передозировке газа (в течении первого месяца владения машиной ношение памперса рекомендовано производителем автомобиля)) 7,6 до 100 230 максималка(верю).
|
все здорово только все это в пятидверном кузове универсал, без жесткой подвески трехдверных сидов и на автомате, пожалуйста. снижение привлекательности для девок в таком случае не очень интересно
Maks_K писал(а): |
Я еще помню те времена когда только появились десятки с 16клапанным двигателем, все спокойно гоняли и никто не жаловался что лошадей мало. Тогда еще за встречку не лишали ВУ, это считалось незначительным нарушением, вот как ездили
Сейчас уже 130л.с. им мало, зажрались
Хотя сегодняшние корейские 130л.с.вряд ли быстрее бегают чем 90л.с.старого вазовского движка
|
кому то и кобыла невеста. Жигули и тогда были ведром и сейчас остались. куда вы там на них "гоняли" я не знаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
Спец_по_кадрам, Про моторы фольца-есть проблема с 1,4 TFSI. как поговаривают на форумах шкод и фольца мотор сырой,проблема с вылетом 2 цилиндра,не помню точнее,но какой-то блок нагревает стенки,итог кулак дружбы со всеми вытекающими,ну и турбина 75000 дай бог,чтобы прошла,если это не одноразовость мотора-я пасс.Были самые плохие Опеля в 90-х,они надёжнее,чем нынешняя техника.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
linch писал(а): |
все здорово только все это в пятидверном кузове универсал, без жесткой подвески трехдверных сидов и на автомате, пожалуйста.
|
Не вопрос: Volvo V серии в исполнении Cross Country с моторами T5 или T6
будет УСЁ и здоровый кузов - универсал, и тяговитый 2,5 - 3,0 л мотор , и скучные 6 до 100, 22 до 200 приложенные к обязательному пустому рулю который и рулём то назвать нельзя так как он фактически за тебя сам рулит. и фары, которые тебе сами подсвечивают препятствия, знаки и пешеходов, и вагонная подвеска позволяющая ехать вопреки законам гравитации, чисто по воле электроники, позволяющая при соответствующем навыке, конечно, управлять тягой каждого колеса в отдельности.
И вся эта прелесть всего за 2,5 - 4,5 лимона деревянных. (Что кстати, на самом деле очень даже не дорого, с учётом нонешнего курса рубля)
Та что Вы таки - Всё таки, определитесь? Вам шашечки или ехать?
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
IvanP писал(а): |
Не вопрос: Volvo V серии в исполнении Cross Country с моторами T5 или T6
будет УСЁ и здоровый кузов - универсал, и тяговитый 2,5 - 3,0 л мотор , и скучные 6 до 100, 22 до 200 приложенные к обязательному пустому рулю который и рулём то назвать нельзя так как он фактически за тебя сам рулит. и фары, которые тебе сами подсвечивают препятствия, знаки и пешеходов, и вагонная подвеска позволяющая ехать вопреки законам гравитации, чисто по воле электроники, позволяющая при соответствующем навыке, конечно, управлять тягой каждого колеса в отдельности.
И вся эта прелесть всего за 2,5 - 4,5 лимона деревянных. (Что кстати, на самом деле очень даже не дорого, с учётом нонешнего курса рубля)
Та что Вы таки - Всё таки, определитесь? Вам шашечки или ехать?
|
этот вариант хороший и даже соглашусь, что с учетом реалий вполне недорого. когда заработаю 2,5 -4,5 миллиона на машину то вольво будет в приоритете. пока же потрачу миллион-полтора, а остаток лучше вложу, скажем, в коммерческую недвижу тк деньги должны работать а не таять вместе с новизной автомобиля
IvanP писал(а): |
Та что Вы таки - Всё таки, определитесь? Вам шашечки или ехать?
|
ехать. но побыстрее и с приличным объемом салона/багажника
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
linch, Что то я несколько разочарован объемом Cee'd SW 10 года, кстати. В сравнении с элантрой j3 лифтбэк. Как там с объемом у нового сида? У тебя ж второй?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2015 Репутация: 6.7
|
|
linch писал(а): |
пока же потрачу миллион-полтора, а остаток лучше вложу, скажем, в коммерческую недвижу тк деньги должны работать
|
Сейчас кругом стоит пустая коммерческая недвижимость с табличками аренда, по 2-3 года сдать не могут. Хозяева наверно не знают как от нее избавиться побыстрее, ждут таких ушастых с ихними миллионами.
Лучше тачку своей мечты купить, как говорят - один раз живем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Persey писал(а): |
inch, Что то я несколько разочарован объемом Cee'd SW 10 года, кстати. В сравнении с элантрой j3 лифтбэк. Как там с объемом у нового сида? У тебя ж второй?
|
да, второй. в FL-ке объем багажника наверно побольше. для универсала вполне нормально, хотя и не сравнится с "большими" сараями типа пассата, конечно. для моих целей хватает вполне. то что не влезает (такое случается) обычно вообще не приспособлено для перевозки в авто и это могу на прицепе отвезти.
Maks_K писал(а): |
Сейчас кругом стоит пустая коммерческая недвижимость с табличками аренда, по 2-3 года сдать не могут. Хозяева наверно не знают как от нее избавиться побыстрее, ждут таких ушастых с ихними миллионами.
Лучше тачку своей мечты купить, как говорят - один раз живем
|
каждому свое. я о тачках не мечтаю уже давно. Что касается недвижимости то
1) тут надо понимать что брать-стоят восновном говнотц куда никто не ходит и они никому нафиг не нужны
2) это просто пример-вариантов на самом деле много куда вложиться. вот в машину точно не стоит тк это всего лишь машина и денег она не принесет (если Вы не таксист конечно).
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|