|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 11.01.2008 Репутация: -0
|
|
Вот 2.0 TSI вроде ничего но прожорливые, а дизелёк для тигуана лучший.
|
_____________________________ Бандерлоги не пройдут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
ZVER-OK, мое мнение, чем проще тем лучше, поэтому атмосферный 1,6 провереный годами
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 134.4
|
|
ZVER-OK писал(а): |
сговор автопроизводителей? говорят стали делать машины которые ходят пока есть гарантия, после гарантии машина постоянно ломается и дело не в расходниках, а в серьёзных узлах, двигатель, коробка и тд.
|
Это не сговор, это точный расчет ресурса. Корейцы, да и японцы так не умеют, вот и перезакладываются до 200 ткм. А у немцев всё четко, 100-120ткм - и в помойку.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
ZVER-OK,, машины. созданные по спецификации евро-5 априори все ходят очень мало.
Точнее сказать вот так:
Стандарт спецификации евро-5 обязует производителя гарантировать работоспособность автомобиля в течении 6 лет с момента выпуска при пробеге 80 тысяч км в течении этого же срока.
Всё остальное что пишет производитель в своих буклетах это не более чем реклама.
И не имеет значения какой двигатель турбина или атмосферник.
Спецификация евро-5 имеет очень жёсткие нормы по выбросам СО в момент прогрева двигателя и в режиме езды по пробкам. И для достижения нужных требований экологии производитель загоняет двигатель просто в запредельный температурный режим.
Если кто не верит в это - просто подсоедините любую систему мониторинга состояния двигателя по протоколу ODB-2 и снимите в течении 2 - 3 многочасовых поездок по пробкам телеметрию по температурам охлаждающей жидкости и масла в коробке и двигателе. Будете маленько в шоке.
По поводу мифа что японцы не умеют рассчитывать свои автомобили и поэтому они ходят по 200 тысяч тут всё намного проще.
Ни для кого не секрет что Япония в основном ориентирована на рынок США а в штатах на большинство автомобилей действует стандарт PZEV который обязует производителя гарантировать работоспособность автомобиля в течении 15 лет с момента выпуска при пробеге 100 тысяч миль в течении этого же срока.
У них вообще законодательная минимальная гарантия на автомобиль 5 лет и 100 000 миль пробега.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Ruslan писал(а): |
Замечаю в ЖукоРаме пару Киа Оптима 2016-2017 годов,рестайлинг,есть кто имеет такую,как машина,на тесте был,но это одно,а вот отзыв реального владельца-совсем иное!
|
У меня оптима гт, это не рестайлинг, а новый кузов, отсюда и возможные проблемы) Типичные:
1) трескается пластиковая накладка крышки багажника - меняют по гарантии
2) трескаются стёкла на камерах - не хотят менять по гарантии
3) задние фонари могут тереть об крыло из-за неправильной регулировки зазоров при сборке - подкрашивают по гарантии и ставят их нормально
4) зимой может запотевать биксенон - дилер просушивает, если совсем вода - меняют по гарантии, одна фара 100-200к рублей.
5) почти у всех на 5-7 тысяч оборотов из моторного отсека доносится звук риса, сыплющегося в кастрюлю в каком-то патрубке антифриз это выдаёт)) - норма
6) кожа так себе, надо ухаживать
7) самая неприятная проблема: в сильные морозы у многих владельцев моторов 2.4 и 2.0 турбо загорался чек с ошибкой датчика распредвала, двигатель становился в аварийный режим и пропадала тяга. Причина - где-то там в какой-то крышке давит сальник, проблема копеечная, но у дилеров не было в наличии нужных запчастей, люди оставались без машины кто на месяц, а кто и на два. Это была первая зима, дальше думаю такого уже не повторится
У меня пробег 5000, из проблем - на днях заметил, что фонарь натирает крыло За эти деньги не купить ничего такого же размера (только у суперба столько же места в салоне, но там будет +500к) с таким же набором опций и 245 л.с.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
LeXxiK писал(а): |
Ruslan писал(а): |
Замечаю в ЖукоРаме пару Киа Оптима 2016-2017 годов,рестайлинг,есть кто имеет такую,как машина,на тесте был,но это одно,а вот отзыв реального владельца-совсем иное!
|
У меня оптима гт, это не рестайлинг, а новый кузов, отсюда и возможные проблемы) Типичные:
1) трескается пластиковая накладка крышки багажника - меняют по гарантии
2) трескаются стёкла на камерах - не хотят менять по гарантии
3) задние фонари могут тереть об крыло из-за неправильной регулировки зазоров при сборке - подкрашивают по гарантии и ставят их нормально
4) зимой может запотевать биксенон - дилер просушивает, если совсем вода - меняют по гарантии, одна фара 100-200к рублей.
5) почти у всех на 5-7 тысяч оборотов из моторного отсека доносится звук риса, сыплющегося в кастрюлю в каком-то патрубке антифриз это выдаёт)) - норма
6) кожа так себе, надо ухаживать
7) самая неприятная проблема: в сильные морозы у многих владельцев моторов 2.4 и 2.0 турбо загорался чек с ошибкой датчика распредвала, двигатель становился в аварийный режим и пропадала тяга. Причина - где-то там в какой-то крышке давит сальник, проблема копеечная, но у дилеров не было в наличии нужных запчастей, люди оставались без машины кто на месяц, а кто и на два. Это была первая зима, дальше думаю такого уже не повторится
У меня пробег 5000, из проблем - на днях заметил, что фонарь натирает крыло За эти деньги не купить ничего такого же размера (только у суперба столько же места в салоне, но там будет +500к) с таким же набором опций и 245 л.с.
|
Лихо,за 1659900,надо посмотреть,в Форд тянут силком,Мондео в Титаниум+ хочу ещё посмотреть.На чехов не смотрю,не нравятся одноразовые моторы от фольца.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
ZVER-OK, чем сложнее агрегат, тем меньше ресурс при прочих равных. Микропиписочные моторы с турбиной из которых выжали много удельной мощности в плане ресурса не есть хорошо так что лучше такие не брать. по поводу DSG много копий сломано но его брать себе я б тоже поостерегся-только классический гидроавтомат-в баню все эти роботы.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Никитос писал(а): |
атмосферный 1,6 провереный годами
|
только он не едет, к сожалению, а больший объен зачастую не ставят на многие авто.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
Ruslan писал(а): |
не нравятся одноразовые моторы от фольца
|
что подразумевается под одноразовым? Сколько было в личном пользовании моторов VW? Про какие рабочие объёмы речь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Никитос писал(а): |
атмосферный 1,6 провереный годами
|
только он не едет, к сожалению, а больший объен зачастую не ставят на многие авто.[/quote]
а что в вашем понимании не едет? Я большее время передвигаюсь по городу, так что жаловаться особо не на что, плюс экономия на налогах. В целом я в принципе никуда не тороплюсь обычно тут каждый выбирает по своим потребностям.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Никитос писал(а): |
а что в вашем понимании не едет?
|
обычно под этим понимают возможность ехать быстрее чем 90% автомобилей, окружающих тебя в потоке.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
IvanP писал(а): |
Никитос писал(а): |
а что в вашем понимании не едет?
|
обычно под этим понимают возможность ехать быстрее чем 90% автомобилей, окружающих тебя в потоке.
|
Вон оно че то есть получается 90% автомобилей в стране не едет, ну тогда я спокоен
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
Никитос писал(а): |
а что в вашем понимании не едет?
|
в моем понимании это нажать на педаль в пол и разгоняться до 100 долгие 10-11 (по пасспорту, в реале наверно еще дольше) секунд вместо того чтобы нормально пульнуть. и я в целом тороплюсь 1,6 по большому счету адекватен на автомобилях типа оки-смарта (по весу). для чего то большего он не годится
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
Никитос писал(а): |
а что в вашем понимании не едет?
|
в моём понимании, это когда при полной загрузке авто, выполнить безопасно обгон на трассе становится проблематично.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9
|
|
ZVER-OK писал(а): |
Парни кто чего слышал про сговор автопроизводителей? говорят стали делать машины которые ходят пока есть гарантия, после гарантии машина постоянно ломается и дело не в расходниках, а в серьёзных узлах, двигатель, коробка и тд. Много негатива про Фольксваген, а в частности коробка DSG и двигатель 1.4 с турбиной которые и 100 000 некоторые экземпляры не ходят.
Моему мицурику за 12 лет, думаю чё нить новенькое взять, а если по чесноку к старой машине претензий никаких, ну кроме коцак и внешнему виду.
Пробег 230000 а движок как говориться хоть на море завтра.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ruslan писал(а): |
Замечаю в ЖукоРаме пару Киа Оптима 2016-2017 годов,рестайлинг,есть кто имеет такую,как машина,на тесте был,но это одно,а вот отзыв реального владельца-совсем иное!
|
Тоже смотрю Оптиму и Спортидж, но блин полтора ляма за более менее комплектацию чет жаба душит.
|
Дело не в корыстном умысле, а в том, что машины стали технически сложнее и используется куча электроники, а следовательно надёжность ниже. Одновременно с этим, до сих пор выпускаются авто с двигателями, которые были изобретены 10-15 лет назад. Эти авто вполне себе надёжны, но без инноваций.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
linch писал(а): |
вместо того чтобы нормально пульнуть.
|
у нас негде "нормально пульнуть"
Если раньше можно было хоть на М4 вполне легально оторваться то сейчас даже там камеры повесили, и присылают письма счастья при превышении более 80 км/час.
А ещё, я хочу заметить, у нас в городе "педаль в пол" нажать просто негде. Физически негде. Так как асфальт везде кривой и сцепления с дорогой нет. А там где такая возможность появляется мгновенно вырастают продавцы полосатых палочек. А потом и знаки 40. А отсечка по скорости на 60 это вообще не серьёзно это целых 20 метров с момента старта.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|