Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля часть 2
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »
linch
Сообщение  05 Июл 2016, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Vantuz, я бы за 500 вообще сразу отмел все бизнес-классы и все что старше 5-7 лет тк в реальной каждодневной эксплуатации сразу начнут вылезать болячки и траты (не путать с "сыпется"). не сразу но начнут и это нормально. дальше все зависит от общей "дороговизны" и "геморности" конкретной марки/модели. тут аккорд конечно будет предпочтительнее сааба (ну насколько тут вообще применимо слово "предпочтительнее"). если же в выходные в булочную съездить, то конечно-да, можно и такие варианты рассматривать-кто то же и некробмв из 90х покупает и тоже норм Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vantuz
Сообщение  05 Июл 2016, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 99.3

Ну я исхожу из личного опыта, после покупки перетряс всё, что мне не понравилось ~40к рублей, далее проехал 50 тысяч км - заменил только оба ступичных и мелочи по ходовке, все это вышло меньше чем на 10к. И это при том что у меня аккорд 6 2001 года. На 7 аккорд порядок цен абсолютно тот же.

_____________________________
Sanguis et Honor
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  05 Июл 2016, 12:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Vantuz, я в таких случаях всегда задаю один и тот же вопрос- "какой годовой пробег?". вы 50 тысяч за сколько проехали? я просто это проеду максимум за полтора года
(а скорее всего еще раньше) и опыт с БУшками есть. исходя из него знаю, чего при такой эксплуатации ожидать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  05 Июл 2016, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Хонды вообще надежные авто, но не переносят неоригинала в подвеске. Неоригинальные з/ч ходят 10-20 ткм, оригинальные 50-70, исключение здесь, пожалуй, аморты каяба. Результат установки неоригинала - через полгода год новая замена, т.е. проще заплатить в три-четыре раза дороже за оригинальную деталь, но два-три года ездить и не думать о ней. Так же в хондах довольно таки геморройная задняя независимая подвеска, которую надо делать там, где это умеют.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Maks_K
Сообщение  05 Июл 2016, 12:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2015
Репутация: 6.7

Vantuz писал(а):
Вообще то ценник как раз таки очень гуманный среди иномарок.


Гуманный ценник рулевой рейки Аккорд 7 огласите пожалуйста Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  05 Июл 2016, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Vantuz писал(а):

Ну я исхожу из личного опыта, после покупки перетряс всё, что мне не понравилось ~40к рублей, далее проехал 50 тысяч км - заменил только оба ступичных и мелочи по ходовке, все это вышло меньше чем на 10к. И это при том что у меня аккорд 6 2001 года. На 7 аккорд порядок цен абсолютно тот же.

вангую - ставил не оригинал, скорее всего самый дешевый. Пробеги маленькие, очень маленькие.
MadMax писал(а):
Хонды вообще надежные авто, но не переносят неоригинала в подвеске. Неоригинальные з/ч ходят 10-20 ткм, оригинальные 50-70, исключение здесь, пожалуй, аморты каяба.

ну ты щас прям % 80 всех машин озвучил, а не только хонду..)) Только пробег оригинала чё т прям совсем занизил.. 80-90 к норм)
Maks_K писал(а):
Гуманный ценник рулевой рейки Аккорд 7 огласите пожалуйста

Агрегаты в сборе все дорогие.. Такие вещи как рейка прекрасно ремонтируются
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Vantuz
Сообщение  05 Июл 2016, 13:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 99.3

Брал машину прошлой весной, накатал 50к за год, много езжу по работе, поэтому брал специально недорогую и надежную машину. Зч оригинал или фирмы, которые делают зч для Хонды(по сути оригинал без надписи Хонда)

_____________________________
Sanguis et Honor
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Maks_K
Сообщение  05 Июл 2016, 13:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2015
Репутация: 6.7

xo3yain писал(а):

Агрегаты в сборе все дорогие.. Такие вещи как рейка прекрасно ремонтируются


Ну да, только стоимость ремонта (+с/у) у вас выйдет примерно как цена новой рейки автомобиля другой марки. И какой будет ресурс у такой отремонтированной б/у рейки?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  05 Июл 2016, 16:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Maks_K писал(а):
Ну да, только стоимость ремонта (+с/у) у вас выйдет примерно как цена новой рейки автомобиля другой марки.

а ты это из личного опыта говоришь или просто где то слышал? Или же это твои догадки?
Особо лазить не хочется.. Давай так погуглим..
Рейка новая - 32 к. (гуглил, цена с авито)
Восстановленная 25 к.
Свою на обмен отдать думаю в районе 15-20 будет стоить.
Замена рубля 4-5
Какую машину возьмём в пример, дабы сопоставить с ценой "другой марки автомобиля"? Давай тайота камри, вродь по классу подходит. (не плохой автомобиль, кстати).
Рейка новая от 48 к (цена экзиста, возможно на авито будет дешевле на 5-8 к
Восстановленная где т в районе 15 к (инфа с какого то сайта, но это цена скорее всего на обмен)
Снять/поставить ценник наверняка такой же..
В общем и целом большинство реек на авто одинаковы.. Принцип их одинаков..
Maks_K писал(а):
И какой будет ресурс у такой отремонтированной б/у рейки?

Ну вот смотри.. У меня патфайндер 2008 года, 3-4 года назад я поменял рейку на восстановленную и до сих пор катаюсь с ней.
Наверное ты просто не имел дело с рейками и не знаешь их конструкцию... При ремонте шлифуется вал, меняются все сальники.. В общем под замену идёт все, что подлежит трению и износу.. На руки ты получаешь ту же самую новую рейку в старом корпусе.. (тут есть небольшая оговорка - всё зависит от конторы, которая ремонтирует. Халтурщиков со словами "да ни чё тут не будет" оч много.. Поэтому использую исключительно только проверенные места")

Vantuz писал(а):
Зч оригинал

ну хз как насчёт оригинала.. Шаровых и сайлентов отдельно в оригинале не идёт. А рычаг оригинальный верхний стоит от 5 к за шт. Сайлент нижнего рычага оригинал от 1 к (4 шт. на две стороны) и это только передний рычаг и нижние сайленты.. На всю машину ценник ого-го будет) В 40 к рублей... Ну не много ты на ней поменял, не много...) Или же всё таки менял на не оригинал..
Vantuz писал(а):
Зч оригинал или фирмы, которые делают зч для Хонды

Ну это глобальное заблуждение... Фирмы, выпускающие для концерна запчасти для оригинальных запчастей качество в разы лучше делают, нежели выпускают под своим брендом тоже самое.. Оригинал всегда был и будет лучше, чем не оригинал..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Maks_K
Сообщение  05 Июл 2016, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2015
Репутация: 6.7

xo3yain писал(а):
Maks_K писал(а):
Ну да, только стоимость ремонта (+с/у) у вас выйдет примерно как цена новой рейки автомобиля другой марки.

а ты это из личного опыта говоришь или просто где то слышал? Или же это твои догадки?
Особо лазить не хочется.. Давай так погуглим..
Рейка новая - 32 к. (гуглил, цена с авито)
Восстановленная 25 к.
Свою на обмен отдать думаю в районе 15-20 будет стоить.
Замена рубля 4-5
Какую машину возьмём в пример, дабы сопоставить с ценой "другой марки автомобиля"? Давай тайота камри, вродь по классу подходит. (не плохой автомобиль, кстати).
Рейка новая от 48 к (цена экзиста, возможно на авито будет дешевле на 5-8 к
Восстановленная где т в районе 15 к (инфа с какого то сайта, но это цена скорее всего на обмен)


Что-то у тебя какой-то хитрый гугл на компе установлен Весело Мой гугл говорит что цена новой рейки Х.Аккорд 7 = 80-90 тыс.руб. оригинал.
Если сравнивать с Камри, то надо оригинал с оригиналом сравнить, а не так как-то по-еврейски Смешно А еще лучше сравнить с более доступным авто, например с ФФ2 около 16-20 т.р., С отечественным сравнить не предлагаю, а то некоторым - из поколения сытых 2000х одно упоминание нашемарок наносит тяжелую психологическую травму....


xo3yain писал(а):
Ну вот смотри.. У меня патфайндер 2008 года, 3-4 года назад я поменял рейку на восстановленную и до сих пор катаюсь с ней.
Наверное ты просто не имел дело с рейками и не знаешь их конструкцию... При ремонте шлифуется вал, меняются все сальники.. В общем под замену идёт все, что подлежит трению и износу.. На руки ты получаешь ту же самую новую рейку в старом корпусе.. (тут есть небольшая оговорка - всё зависит от конторы, которая ремонтирует. Халтурщиков со словами "да ни чё тут не будет" оч много.. Поэтому использую исключительно только проверенные места")


Да, я с восстановленными рейками действительно не имел дела, поэтому спросил чисто из любопытства. Думал ресурс отремонтированной рейки где-то 30-50% от новой. А получается так, что восстановленная ходит почти столько же сколько и новая с конвейера. Значит есть хорошие мастера - умеют качественно ремонтировать, не перевелись еще левши на земле русской.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  05 Июл 2016, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Maks_K писал(а):
Да, я с восстановленными рейками действительно не имел дела, поэтому спросил чисто из любопытства. Думал ресурс отремонтированной рейки где-то 30-50% от новой. А получается так, что восстановленная ходит почти столько же сколько и новая с конвейера. Значит есть хорошие мастера - умеют качественно ремонтировать, не перевелись еще левши на земле русской.

открою небольшой секрет-на некоторые (их кстати немало) модели авто физически невозможно купить новую рулевую рейку (и, кстати, еще кой какие узлы). просто не поставляются они никуда, кроме как на конвейер. хотя, конечно, это детали восстановленные в заводских условиях и с гарантией. в частности у ВАГа это достаточно распространенная история.

Maks_K писал(а):
а то некоторым - из поколения сытых 2000х одно упоминание нашемарок наносит тяжелую психологическую травму....
их эксплуатация наносит тяжелую психологическую травму независимо от поколения Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  05 Июл 2016, 17:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Maks_K писал(а):
Что-то у тебя какой-то хитрый гугл на компе установлен Мой гугл говорит что цена новой рейки Х.Аккорд 7 = 80-90 тыс.руб. оригинал.

да да да, согласен.. Мой гугл дешевле ищет..)) Я ценник на авито нашел.. по магазинам не смотрел)

Цитата:
Если сравнивать с Камри, то надо оригинал с оригиналом сравнить

чё т я тебя не понимаю..) Камри вродь в том же классе, что и аккорд.. или я ошибаюсь?
Цитата:
Значит есть хорошие мастера - умеют качественно ремонтировать, не перевелись еще левши на земле русской.

Да какие тут "левши".. Ремонтят рейки на заводе, на станках..) В ручную ни кто этого не делает.. От этого и качество ремонта такое хорошее..)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  05 Июл 2016, 17:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

xo3yain писал(а):
Ремонтят рейки на заводе, на станках

жигули клепают тоже на станках и на заводе, а... место то проклятое Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  05 Июл 2016, 17:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

linch писал(а):
жигули клепают тоже на станках и на заводе, а... место то проклятое

Я думаю тут не в месте дело..) А в качестве запчастей... Ну не могут у нас сделать из качественных запчастей машину... Даже если её сделают. Практически не будет таких людей, которые готовы будут отдать 2-3 млн.(а там может и больше) и купить Волгу аля мерседес.. Теперь нашим жигулям очень долго придётся восстанавливать репутацию...)
Всё ж в деньги упирается..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ZVER-OK
Сообщение  06 Июл 2016, 2:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.01.2008
Репутация: -0

Ремонтировал рулевую рейку на лансер 9, обошлось в 17 рубликов, было это года 3 назад, пока не течёт. При снятии рейки есть небольшие нюансы, если сняли рейку то надо фиксировать руль и не крутить, мои горе мастера походу этого не знали и откатывали машину после снятия рейки в другое место, при этом порвали шлейф на подушки безопасности в рулевой колонке и когда устанавливали уже готовую рейку колёса были не чётко по центру. Мастер на сход-развале был удивлён и говорит что у меня руль в лево крутится на 2 оборота а вправо на 1 Я в шоке! Смайлик , всё конечно сделали, но осадок остался, так что господа ищите нормальные сервисы если что)

_____________________________
Бандерлоги не пройдут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты