|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Дык вы бы ему предложили 300 коней с расходом, как у 60 да без покупки старого ведра)))
|
и без налога конского желательно, с осагой вместе. + желательно без необходимости за чем либо лазить в подкапотное пространство кроме залива воды и замены масла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
linch, 5 тыр конский налог? тойотовский мотор с коробкой заставляет лазить в подкапотное пространство?
Расход топлива согласен, не каждому под силу
Добавлено спустя 23 секунды:
adultnapper, один из не многих правильных фольцов http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/23/7/1450870622182674617.jpg
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
kalex писал(а): |
5 тыр конский налог?
|
это с какого кол-ва лошадей
kalex писал(а): |
тойотовский мотор с коробкой заставляет лазить в подкапотное пространство?
|
твое повествование началось с необходимости что-то ввалиивать, допиливать итд. это предполагает лазание в подкапотное пространство. насколько оно постоянно (в процессе эксплуатации)-вопрос открытый, но в любом случае, человек, который ищет себе средство передвижения по городу под попу, а не игрушку для души, ищет явно не это.
впрочем, соглашусь, что все, что может быть куплено за 250 потребует этого тоже, скорее всего. хотя что то типа того же гетса (скока они сейчас стоят то?) гораздо меньше, чем предложенный тобой корч, который надо будет постоянно напильником дорабатывать. короче, это разные машины для разных целей. одна, чтобы стоять в гараже и тратить деньги хозяина, вторая, чтобы выполнять строго отведенную ей функцию с минимальными затратами (это к вопросу о конструкции студебекера)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
Одна контора что шкода что фольц лэйбак тока разный
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
maxur3 писал(а): |
Одна контора что шкода что фольц лэйбак тока разный
|
не согласен .... шкода это помойка от вага. и собирается она из всяких таких неликвидов и остатков комплектующих от других машин компании. и бардак там с документацией на конкретную машину страшнейший.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 09.03.2010 Репутация: 58
|
|
Весь ВАГ стал помойкой ,и чем сложней модель ,тем больше помойка ,двое знакомых работали у дилеров мастерами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
Какие остатки? Клеппют шкоды в калуге на одном конвеере с фольцвагенами комплектующие и агрегаты там все теже что и на фолцах и ауди просто у них это самая бюджетная марка и там меньше наворотов бедней комплектации.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6
|
|
Ну в вашем бюджете если рассматривать они несколько старше завода в Калуге, так что, сборка полюбому европа будет))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.03.2016 Репутация: 0.2
|
|
maxur3, Лансер 9, в нормальном состоянии можно найти, на ваш бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
Пробег там наверно будет 100-150
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Именно что сам глупость сморозил: для классической АКПП как раз "режим города" оптимален, а режим трассы опасен например перегревом, в случае если автомат старый и масло...
Про работу на стоянке с зажатым паркингом - это вообще штатный режим работы АКПП, с задействованный контуром охлаждения.
|
Такого извращенного мнения я еще не читал. На холостых нет должного охлаждения радиатора. Одно дело вы едите 80-120 км/ч и радиатор нормально обдувается, другое дело от светофора до светофора толкаться с постоянными напрягами гидравлики в АКПП. В городе (а это в основном толкание 1,2 и 3) нет необходимого охлаждения масла в коробке. В пробках оно перегревается. В связи с этим его надо чаще менять иначе гидроклапанам (в лучшем случае) придет быстрый конец.
Вы думаете просто так стали ставить только сравнительно недавно отдельные радиаторы охлаждения на АКПП? (Японцы, правда, давно их ставили.) Все из-за эксплуатации авто за последние годы преимущественно по пробкам и частых обращений по гарантии.
Про работу на хх на стоянке вообще не понял. Длительный простой на xx для двигателя губителен (особенно для турбового), а для АКПП тем более.
|
Последний раз редактировалось: butch (08 Апр 2016, 15:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
maxur3 писал(а): |
Пробег там наверно будет 100-150
|
Пробег там за эти деньги будет 200-250 реальный и масло жрать он будет литрами (если двиг еще не капиталили).
Я свой 9й продавал в конце 11го года. Забрали его в итоге люди с Тулы, которые приехали в Мск купить машину и 3 дня ездили смотреть дрова всякие.
В 11ом году, Карл! Моему лансеру тогда было 7 лет, а продавались они (не считая крошечной серии в 9ом году) до 2007го года.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
butch писал(а): |
На холостых нет должного охлаждения радиатора.
|
Двух вентиляторов разве не хватает?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
MadMax, их вроде как и хватает. двух контуров вроде как тоже хватает. Но летом в жару с включенными кондеем тмп на пределе. Нормальная тмп масла в АКПП 60-70 град, а оно по сути при 90 циркулирует. Делайте выводы сами.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
АКПП - гут! Благо! Но надо понимать, что это сложный механизм, требующий должного внимания. По городу износ АКПП и двигателя идет активнее, т.к. нет обдува встречным воздухом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
90 - нормальная температура масла. Перегрев вроде от 110 считается и ошибка в мозг пишется. По крайней мере многие коробки работают при 105 градусах, хотя это уже много. до 100 - нормлаьно. Но и масла и коробки разные бывают
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|