|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Вист писал(а): |
срачиг устраивать не хочу, оставлю без ответа
|
Вот это - молодец, достойно.
Вист писал(а): |
а есть плюсы в сравнении с сантафе?
|
Несомнено, Санта просто старый, а новый (на той же платформе, что и Соренто) появится у нас только к весне. Но если все же говорить про него, то ездовые характеристики, у КИА на голову выше, там не только мощный двигатель, но лучшее, особенно для твердых покрытий шасси, на бездорожье, конечно не фонтан, но это общяя тенденция для этого класса. Санта Фе заметно слабее его на асфальте, да и вне дорог доже не выделяется особыми талантами. У КИА добротный и скорострельный шестиступенчатый автомат, который у Санты не идеален, особенно на высоких скоростях при переключениях "вниз". Подвеска КИА двольно жесткая, у Хундая она мягче, но не отличается стойкостью к пробоям. А про двигатели и говорить нечего, дизель КИА со 197 - однозначный лидер., у Санты тут весьма средненький старый 2.2 со 150 силами. Томоза тоже лучше у нового КИА, меньше греются и лучше держать на разнородных покрытиях. Салон КИА очень просторен и заметно породистее, нет неприятной кислотно-синей подсветки. Короче сравнивать их, пока не появится новый Хундай просто не корректно - это разные поколения, единственное, где он лучше - это бездорожье.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 27.04.2008 Репутация: 49.9
|
|
Центурио, может я ошибаюсь, но сантафе обновили в конце 9-го года. да и движки у них одинаковые... тот же 2,2 дизель с 197 лошадками
(http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFSPEC/DF_RU_SR_BM_080316134146.html )
на счет коробки- знаю что обе шестистуки (кстати очень это подкупает, у конкурентов по цене редко выше 5-и), но вот по скорости переключения совсем не вкурсе...
про мягкую подвеску у санты наслышан, если у киа умерено пожестче- ет лучше конечно.
тормоза... ну на санте понравились, но особо на тест-драйве их и не проверишь.. киа к сожалению не тестил.
а вот салон санты мне очень понравился, на счет подсветки не помню (в общем если совсем уж глаза не режит мне пофиг на ее свет ) но эргономика, удобство посадки,обзора ... как грится -все под рукой, но опять же киа не тестил.
честно только из-за того что считал что это 2 одинаковых авто внутри, отличающиеся только снаружи и ценой.... сейчас катаюсь на киа сиид - тот же ix30.... перенес это на все их авто.
кстати, где-то я что то напутал или цены изменились за прошедшие 20 дней.... соренто и санта стоят одинаково.
|
_____________________________ Не будить! Если завтра война, а я не выспавшись?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Вист писал(а): |
но сантафе обновили в конце 9-го года.
|
Правильно, ложанулся я , произошел сдвиг по фазе , писал про Hyundai Santa 2009, на котором довелось поездить, а сейчас уже идет соплатформенный с Sorento Hyundai Santa Fe fl. Внешне они почти не отличаются, но в салоне, вместо старых синих приборов, появились оптитронные, а профиль сидений стал продуманее, увеличились диапазоны регулировок. Но главное там теперь тот же супердизель с лучшими в классе 197 л.с., что и на Sorento.
В поворотах обновленный Santa Fe по отзывам стал лучше, подвеска теперь плотнее и собраннее еще связь по-рулю стала лучше. Но по сравнению с Sorento, Santa Fe стал комфортнее, платформа то одна, но идеология разная: Kia спортивнее, баланс настроек смещен в сторону управляемости, а Hyundai традиционно больше стремится комфорту.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 27.04.2008 Репутация: 49.9
|
|
про коробку не вкурсе? разные ставят или одну и ту же?
тут еще разница - клиренс у соренто поменьше 184 против 203 у санты... ну и рассматриваю комплектацию style там радиус 18, против 17 у соренто (при комплектации на 50 тыр дороже).вроде как меньше всяких мелочей (хотя хз так на глаз не посидев в машине и не поймешь) например в санте регулировка водит. сид. в 8 положениях у санты такого не нашел.... хотя это мелочи думаю....
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
про "супердизель" мне понравилось)))) надеюсь это соответствует действительности.
в другой ветке как раз пытаюсь выяснить недостатки этого двигла по сравнению с бензином
|
_____________________________ Не будить! Если завтра война, а я не выспавшись?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Вист писал(а): |
про коробку не вкурсе? разные ставят или одну и ту же?
|
Сейчас ставят одинаковые классные и быстрые автоматы с 6-ступенями (раньше у Санты была старая пятиступка).
Вист писал(а): |
тут еще разница - клиренс у соренто поменьше 184 против 203 у санты
|
Более того, у Соренты нижняя кромка заднего бампера легко цепляет любое препятствие на более-иенее серьезном для кроссовера бездорожье, а короткоходную подвеску легко вывесить.
Вист писал(а): |
там радиус 18, против 17 у соренто
|
У 17 профиль - 65, а у 18 - 60, посему радиус качения почти тот же, а высокий профиль на наших дорогах чувствует себя лучше.
Вист писал(а): |
про "супердизель" мне понравилось))))
|
Движок действительно вышел отличный, даже где-то уникальный по характеристикам. Пока, правда, сложно сказать про надежность, легкость зимнего пуска и про прпочие вопросы длительной эксплуатации.
Вист писал(а): |
в другой ветке как раз пытаюсь выяснить недостатки этого двигла по сравнению с бензином
|
Он слишком новый, ничего пока тебе толком пока не скажут, там тем более, т.к. вообще вряд ли кто на нем даже ездил. Вообще слушай тут народ аккуратнее, в той ветке уже успели много глупостей написать, спорить с ними сейчас не охота.
P.S. На Соренто уже почти везде очередь, учти это.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 27.04.2008 Репутация: 49.9
|
|
да уже просветили... в общем вначале ехали смотреть ix35, но как сели в нее, так сразу и вышли, совершенно не понравилась... зато увидели санту... честно даже не думали про нее (дорого в общем для нас) но как сели в нее- влюбились, а когда по тестили.... в общем решили подкопить 2-3 мес и взять ее так что очередь -не проблема. главное что б спонтанный выбор не был ошибочным.
|
_____________________________ Не будить! Если завтра война, а я не выспавшись?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Вист, ну удачи тогда! Но крайне советую тест-драйвы, даже просто, промониторь уровень цен на обслуживание, например, позвонив, в автоцентры, представившись владельцем такого авто, спросив про стоимость запчастей и работ, а так же попробуй виртуально "продать" такое авто, я ведь не просто так тебе писал про стоимость километра пробега, это нудная, но очень полезная работа, но тогда в голове сложится целостная картина, основанная на количественных характеристиках стоимости содержания.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
Вист, могу не согласиться по дорогому ремонту и обслуживанию,дорогая по сравнению с чем? если КИА или ХЁНДАЙ то да,а если одноклассники?я сравнивал,за мои 16 т.р. в каждые 20000 км мне подходит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Вист, бери x-trail. Машина на порядок лучше этих хундаев.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Dio писал(а): |
бери x-trail. Машина на порядок лучше этих хундаев.
|
А обосновать? На порядок - это в !десять! раз!!!
"этих хундаев" - пишут обычно зошоренные невежды, элементарно не знающие того, что корейские бренды давно уже научились делать достойные авто, правда и в цене они сильно поднялись. Другой разговор, если речь идет о вопросах псевдопрестижа - тут у нас конечно шильдик на капоте, гораздо важнее внутреннего содержания.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.1
|
|
Centurio, хы. ниссан, кмк, ничуть не престижней чем хундай. тож не инфинити.
ЗЫ два дня гонял на санте 2.7. ну про расход понятно, очень напрягали две вещи: синяя подсветка и дико неудобные сиденья с короткими подушками и полным отсутствием боковой поддержки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Centurio писал(а): |
зошоренные невежды
|
под жопой ниссан и хундай, если чо
Centurio писал(а): |
На порядок - это
|
базовая комплектация, для начала.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
pluto писал(а): |
синяя подсветка и дико неудобные сиденья с короткими подушками и полным отсутствием боковой поддержки
|
На нынешних, и то, и другое уже в прошлом, приборы стали оптитронные, а профиль сидений изменился.
pluto писал(а): |
ниссан, кмк, ничуть не престижней чем хундай. тож не инфинити.
|
Конечно, но в массовом сознании это не так, большинство пока мыслит рамками "старых" корейцев.
Dio писал(а): |
под жопой ниссан и хундай, если чо
|
И один в десять раз хуже (лучше) другого?
Dio писал(а): |
базовая комплектация, для начала.
|
Т.е., что в виду то имеется?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Цитата: |
И один в десять раз хуже (лучше) другого?
|
Что есть "в н-раз"? Что критерий оценки? Один стоит 750 в топе (элантра), другой 950 в базе (ручка). Разница 20%. По базовому оснащению последний делает хундай только так. Какие еще вопросы?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 16.12.2008 Репутация: 48.7
|
|
здравствуйте ..))
можете подсказать .. какую первую машину возможно купить,если на руках будет 300-350т.р.
...заранее признательна..
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|