|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
short_circuit писал(а): |
идти по трассе на >140км/ч на машинке с весом >1т и двигателем ~100лс - это практически максимальная нагрузка. "под педалью" уже практически ничего не остаётся.
|
Это, пардон, вы уже сами себе дополнительные параметры выдумали. Я везде писал про скорость около 140 и обороты при этом около 3 тыс. И это была сфероконическая ситуация.
short_circuit писал(а): |
чтобы идти на средних оборотах, нужно иметь двигатель под капотом. С запасом мощности/момента. Напирмер, я на своём американце, иду 140км/ч при 1900 1/мин. Двигателя и не слышно, что он там есть... Но там классический американский олдскульный нижневальный "пожиратель бензина" под капотом...
|
Ну так по-мнению некоторых пользователей этого форума, вы себе убиваете мотор, потому что это гонять и ой как плохо. Именно из-за этого и начался спор.
short_circuit писал(а): |
А Волга впадает в Каспийское море... По*моему, это очевидные вещи, с которыми никто не спорит..
|
Не для всех явно. Если посмотрите с чего начался спор, то даже увидите кто спорит
short_circuit писал(а): |
Но обороты важны не сами по себе, а с привязкой к отбираемой мощности. 5к prm на паркинге и 5к prm на скорости 140км/ч это далеко не одно и то же, и в плане износа в первую очередь
|
Согласен. Но еще вопрос что хуже. В любом случае похоже по главному пункту мы солидарны, износ в первую очередь зависит от оборотов, а не от скорости.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5
|
|
Darion, все же 3000 оборотов на холостых и под нагрузкой дают разные положения дроссельной заслонки, дальше уже могу ошибаться, но может быть мощность взрывов будет в этих случаях различаться? Вот косвенная цитата:
"Когда скорость сгорания снижается (например, при малой нагрузке), необходимо увеличить УОЗ, а при высокой скорости сгорания (например, при бедной смеси), наоборот, уменьшить."
http://www.drive2.ru/l/1429359/
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
отличаться будут, в первую очередь, моменты сил на поршневые кольца, на коленвал и его шейки, и на трансмиссию.
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
iezhov писал(а): |
Darion, все же 3000 оборотов на холостых и под нагрузкой дают разные положения дроссельной заслонки, дальше уже могу ошибаться, но может быть мощность взрывов будет в этих случаях различаться? Вот косвенная цитата:
"Когда скорость сгорания снижается (например, при малой нагрузке), необходимо увеличить УОЗ, а при высокой скорости сгорания (например, при бедной смеси), наоборот, уменьшить."
http://www.drive2.ru/l/1429359/
|
Ну допустим. И что дальше?
Добавлено спустя 12 секунд:
short_circuit писал(а): |
отличаться будут, в первую очередь, моменты сил на поршневые кольца, на коленвал и его шейки, и на трансмиссию.
|
В каких случаях?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5
|
|
Darion писал(а): |
iezhov писал(а): |
Darion, все же 3000 оборотов на холостых и под нагрузкой дают разные положения дроссельной заслонки, дальше уже могу ошибаться, но может быть мощность взрывов будет в этих случаях различаться? Вот косвенная цитата:
"Когда скорость сгорания снижается (например, при малой нагрузке), необходимо увеличить УОЗ, а при высокой скорости сгорания (например, при бедной смеси), наоборот, уменьшить."
http://www.drive2.ru/l/1429359/
|
Ну допустим. И что дальше?
|
Ну, видимо, тепловыделение и нагрузки на поршни, шатуны и т.д. при 3000 об. на 120 км/ч на передаче будет больше, чем при тех же оборотах на нейтралке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 09.11.2004 Репутация: 118.8
|
|
Интересует Mitsubishi Galant 9. Может быть на форуме есть владельцы, которые могли бы показать машину, прокатить немного?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
Tier писал(а): |
Интересует Mitsubishi Galant 9. Может быть на форуме есть владельцы, которые могли бы показать машину, прокатить немного?
|
Вот очень конкретный отзыв на мой взгляд http://my.auto.ru/review/4028024/
Вообще машина интересная, но расход и стоимость запчастей несколько настораживает....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 15.04.2011 Репутация: 40.4
|
|
Господа, что посоветуете из городских кроссоверов ? Новый, цена около миллиона.Интересно мнение разбирающихся людей.Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.12.2010 Репутация: 51.8
|
|
zato-rado, юзаем второй год РАВ4
https://www.toyota.ru/new-cars/rav4/index.json#/publish/pageoverlayer_open/url=%2Fnew-cars%2Frav4%2Fprices.json/ajax=true/pageName=RAV4
Ну что можно сказать про бренд-у всех сильная подвеска, не только в этой. Простой, надежный, но прожорливый мотор. Тойота, как правило скучная машина. Не докучает сервисами. Ну а из корейцев, ИМХО, КИА Сорренто
В любом случае (в наше время) в салоне "торгуйтесь"-делайте скучное лицо, узнавайте про подарки, про подумать, сьездить в соседний салон и прочее. Скидку на рафик дадут многие. 3-5% думаю, легко
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
мэн писал(а): |
Ну а из корейцев, ИМХО, КИА Сорренто
|
Давно это Соренто "около миллиона"?
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
мэн писал(а): |
из городских кроссоверов ? Новый, цена около миллиона
|
а это сегодня реально? ну в смысле чтоб новый и за миллион? может лучше что то подешевле но в человеческой комплектации либо в сторону БУ смотреть?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
мэн писал(а): |
но прожорливый мотор
|
прравильно. потому что по ссылки минимальная комплектация с недоприводом и двухлитровы моторчиком, которого для такой машины ОЧЕНЬ мало и который приходится крутить. отсюда и жор
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
zato-rado писал(а): |
Господа, что посоветуете из городских кроссоверов ?
|
Каптиву посмотри, если они еще есть в наличии, их пару месяцев назад с жуткими скидками распродавали.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.12.2010 Репутация: 51.8
|
|
linch, думаю там "засада" в другом. Была и Королла, и Камри-жрут.Не представляю сколько жрёт Тундра. Наверное про подобную говорил кто-то.Что она не жрёт бензин, совсем нет-она БУХАЕТ его!!!
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Flaxman, ну за уши если притянуть цифири. Не за два же )... Подорожание как-то незаметно прошло для меня. Но тачку то хвалят, вот главное как мне кажется. Всегда планируешь на рубль, в итоге берешь за полтора. Главное, чтобы потом радость была от пользования конём, а не: эх! надо было добавить три сотни, ща бы ездил на Гранте (вставить нужное)! А тут он сразу добавит )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Цитата: |
Господа, что посоветуете из городских кроссоверов ? Новый, цена около миллиона.Интересно мнение разбирающихся людей.Спасибо.
|
за лям... хм.. разве что корейца или на край китайца. По качеству сейчас разве что за такую цену и то, придётся накинуть на тойоту.. Всё остальное в общем то на одном уровне.. Катает свой гарантийный срок и начинает сыпаться... У тайот всё же покрепче запчастьки..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
zato-rado писал(а): |
Господа, что посоветуете из городских кроссоверов ? Новый, цена около миллиона.Интересно мнение разбирающихся людей.Спасибо.
|
Sportage еще можно в самой нищебродской комплектации где-нть найти. А вообще чтобы новое и за такие деньги - Cherry Tigga 5. Хрен его знает как оно будет в плане надежности, да и недопривод с недокоробкой, зато за лям пристойная комплектация и достойный вид
А, еще есть Дастер или аналогичный Ниссан, тоже в такую сумму можно вписаться. Убогий салон, невыразительная внешность, непонятная эргономика, зато на газоне можно ништяк парковаться
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|