Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля часть 2
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »
xo3yain
Сообщение  11 Авг 2015, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Darion писал(а):
Конечно, я уже понял, что это у тебя религия такая. Адепты сказали, ты веришь.

так уж им верить то более благородное дело, нежели умнику с форума от которого только бла бла бла)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  11 Авг 2015, 11:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

MadMax писал(а):
да все предельно просто. Как экология, так и нагрузка на двигатель прямо пропорциональны расходу топлива. Ну в общем-то и скорость износа аналогично. При расходе 10 л износ на те же 100 км в два раза меньше, чем при расходе 20л. Почему расход 20 - не важно, может человек постоянно ускоряется (нагрузка) и тормозит или просто прет со скоростью 200 кмч (тоже нагрузка). В пробке тоже все понятно - топливо тратится (износ есть), а движения нет, удельный расход топлива приближается к бесконечности.

Окей, рассмотрим вопрос расхода.
Изначально весь разговор произошел от утверждения, что большая скорость вредна двигателю. Без объяснений, до которых собственно автор утверждения так и не снизошел. Ну это его дело.
В данном аспекте необходимо рассмотреть 2 вопроса.
1. Что такое нагрузка и в чем она выражается?
2. Теперь расход. Когда расход будет больше, при 6 тыс. оборотов и скорости 50 км/ч или на 3 тыс. оборотов и скорости 140 км/ч? Допустим двигатель более-менее часто встречающийся 1,6. Но можно рассмотреть и другие варианты.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Satanklaus писал(а):

Думаю без выкладок в цифрах для конкретных моделей двигателей и условий все мнения в данной теме вообще весьма условны. Есть положительные факторы и есть отрицательные факторы, но конкретную роль каждого надо еще доказать... Например, где-то читал, что если у тебя движок турбо, то ему надо иногда давать просраться и для него так лучше - это просто опыт. Так и здесь - если ничего не пытаться доказывать в цифрах, то надо просто опираться на опыт.

Не согласен. Конкретика важна при обсуждении конкретных параметров конкретного двигателя. Но принцип у них одинаковый у всех ДВС, соответственно процессы тоже более-менее одинаковые. Так вот пока еще не определились что это за нагрузка такая, которая вредит двигателю и чем. У меня например есть вариант объяснения, но мне интересно узнать аргументацию оппонентов.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

xo3yain писал(а):

так уж им верить то более благородное дело, нежели умнику с форума от которого только бла бла бла)))

Да пожалуйста. Вопросы веры это в тему про религию.
А я не проповедник, я верить не прошу. Я свое мнение аргументирую и прошу от оппонентов того же.
У тебя их нет, я понимаю, не каждому дано. Можешь верить дальше, в России свобода вероисповедания Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  11 Авг 2015, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

Darion писал(а):
Я предлагаю прежде определиться с тем, что такое "нагрузка" и в чем она выражается.


% полной мощности двигателя. Очевидно же, что какая-нить кредито-низкобюджетка навроде 1,6 100лс, на скорости 140км/ч будет жрать около 100% мощности от двигателя.
Ну если очень хочется, эти данные можно вытащить из компа, и вывести на индикатор. Типа как на Ролс*Ройсах, индикатор остатка мощности двигателя..

Darion писал(а):
На многих авто это уже сделано с завода. Например у меня была BMW E30, так вот на этой модели с двигателем 2,5 стоял штатный радиатор масла. 85 год. Но так же можно сделать косвенный вывод о том, что на небольших объемах не горячих движков это в принципе не обязательно. Хотя хуже не будет точно


И это правильно

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  11 Авг 2015, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

short_circuit писал(а):

% полной мощности двигателя. Очевидно же, что какая-нить кредито-низкобюджетка навроде 1,6 100лс, на скорости 140км/ч будет жрать около 100% мощности от двигателя.
Ну если очень хочется, эти данные можно вытащить из компа, и вывести на индикатор. Типа как на Ролс*Ройсах, индикатор остатка мощности двигателя..

Ну окей, это понятно, нагрузка это процент от максимальной мощности и изменяется от 0 до 100.
Но в чем ее негативное влияние на двигатель? Почему 100% нагрузки вредно?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  11 Авг 2015, 11:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

странный вопрос.. Быстро пробежите 100м? наверное, да. А сможете так же быстро пробежать 1000м? наверное, нет..

среднестатистический автомобиль рассчитан на использование полной мощности в небольшой % времени. Ну, типа, кратковременно ускориться "тапкавпол" при обгоне.

если мы хотим постоянно ездить "тапкавпол", то нужно принимать дополнительные меры, по усилению охлаждения двигателя, трансмиссии в т.ч. ..

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  11 Авг 2015, 11:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

short_circuit писал(а):
странный вопрос.. Быстро пробежите 100м? наверное, да. А сможете так же быстро пробежать 1000м? наверное, нет..

Странный вопрос.
Только у меня нет двигателя внутреннего сгорания, да и не железный я.
Согласитесь, процессы протекающие в биологическом организме несколько отличаются от происходящего в ДВС?

short_circuit писал(а):

среднестатистический автомобиль рассчитан на использование полной мощности в небольшой % времени. Ну, типа, кратковременно ускориться "тапкавпол" при обгоне.

Кем рассчитан и где эту информацию посмотреть?
Например условия гарантийного ремонта не регламентируют скорость передвижения, то есть даже езда "тапка в пол" не является поводом в отказе гарантии, следовательно любой автомобиль рассчитан и в том числе на такой режим как минимум в течение гарантийного срока. Например у КИА это 5 лет или 150 000 пробега. Немало, не правда ли?

short_circuit писал(а):

если мы хотим постоянно ездить "тапкавпол", то нужно принимать дополнительные меры, по усилению охлаждения двигателя, трансмиссии в т.ч. ..

Справедливости ради надо отметить, что режим "тапка в пол" и 140 по трассе в крейсерском режиме - абсолютно разные вещи. Первое - это преимущественно резкие разгоны и торможения, второе же долговременная езда в одном диапазоне оборотов. И то что первое куда вреднее для двигателя, я спорить не собираюсь. Однако этот режим тоже лежит за рамками данного разговора Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  11 Авг 2015, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Darion писал(а):
А я не проповедник, я верить не прошу. Я свое мнение аргументирую и прошу от оппонентов того же.

я уже обратил внимание на твои аргументы..) верить в этом случае куда более надёжнее, чем прислушиваться к аргументам такого рода) Честно говоря, не ожидал от тебя такого..) Ну да ладно, не детей же с тобой крестить))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  11 Авг 2015, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):

я уже обратил внимание на твои аргументы..) верить в этом случае куда более надёжнее, чем прислушиваться к аргументам такого рода) Честно говоря, не ожидал от тебя такого..) Ну да ладно, не детей же с тобой крестить))

Любой аргумент лучше его отсутствия. Всегда можно предложить контраргумент. Ну, когда есть что сказать конечно.
А такое будет теперь регулярно. Очень не люблю, когда делают необоснованное утверждение, пишут всякую чушь, а потом пытаются выехать на позиции знатока недоступных другим истин. За слова надо отвечать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  11 Авг 2015, 13:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Darion писал(а):
Любой аргумент лучше его отсутствия. Всегда можно предложить контраргумент. Ну, когда есть что сказать конечно.
А такое будет теперь регулярно. Очень не люблю, когда делают необоснованное утверждение, пишут всякую чушь, а потом пытаются выехать на позиции знатока недоступных другим истин. За слова надо отвечать.


очень не люблю умников, которые не умники, а только делают вид что умники)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
short_circuit
Сообщение  11 Авг 2015, 14:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

Darion писал(а):
Например у КИА это 5 лет или 150 000 пробега. Немало, не правда ли?


Вы лучше прочитайте, что там написано мелким шрифтом, и на что гарантия не распространяется.. Будет сюрпрайз. По крайней мере, в случае разрушения ЦПГ от, не подлежащего гарантии и разрушевшегося катализатора, когда керамическая пыль с него сожрала ЦПГ, случай был признан негарантийным, с добиться ничего не удалось даже через суд и независимую экспертизу..

"Велкам ту реал уорд, Нео.."

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
volkov2377
Сообщение  11 Авг 2015, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2011
Репутация: 41.1

Рыся писал(а):
Darion писал(а):
Возьмем для примера простой факт, разгон 0-100 и 100-200 разный, и второй всегда выше. Это собственно и иллюстрирует факт падения эффективной мощности с ростом скорости и не только на преодоление потока.
Общеизвестно (даже лень ссылки приводить, но можно почитать в википедии про коэффициент сопротивления и обтекаемость) что при скорости 40-60 км/ч сопротивление воздуха уже больше любой другой силы (силы трения в трансмиссии, сопротивление качению, инерция), а на скоростях выше 90 км/ч просто превышает их все вместе взятые. И скорость в формулу силы сопротивления входит таки в квадрате (а не в кубе, как предположил выше один из участников), поэтому при повышении скорости в два раза, сопротивление воздуха растёт в четыре раза. Можно посмотреть графики разгона автомобилей (скорость/время) — зависимость явно квадратичная.

Оптимальный расход находится приблизительно на 90 км/ч для большинства автомобилей (коэффициент сопротивления 0.25-0.28) и двигатели и коробки настроены в этот диапазон. Гоночные болиды и спорткары (или с претензией на спорт) могут иметь меньший коэффициент и настройик, но там и мощности другие и расход как-то мало заботит.


Сила сопротивления - да, пропорциональна квадрату скорости, но мощность, на преодоление этой силы - кубу скорости!

Кстати, вот статья из "За рулем" об износе двигателя на разных оборотах:
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

И еще из наблюдений, т.к. много езжу по трассе: если крейсерская скорость 110км/ч (2500об/мин) лично у меня ужор масла визуально отсутствует, 130-140 км/ч (~3500об/мин) - приходится доливать масло (0,3-0,5л/2000 км).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  11 Авг 2015, 14:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

Darion писал(а):
Странный вопрос.
Только у меня нет двигателя внутреннего сгорания, да и не железный я.
Согласитесь, процессы протекающие в биологическом организме несколько отличаются от происходящего в ДВС?


ничего странного в том, что механизм не проживёт долго на максимальной нагрузке.

Гепард развивает скорость более 60км/ч, но выдыхается настолько, что у него добычу отнимают гиены...

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
volkov2377
Сообщение  11 Авг 2015, 14:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2011
Репутация: 41.1

Давайте вернемся к профилю темы:
Собираю отзывы по ISUSU TROOPER 3.1d, он же OPEL MONTEREY 3.1d, на ручке, с двигателем 4JG2, с механическим ТНВД.
Может кто рассказать про эту машину?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  11 Авг 2015, 14:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):


очень не люблю умников, которые не умники, а только делают вид что умники)))

Ну хоть в чем-то мы солидарны.

Добавлено спустя 32 секунды:

short_circuit писал(а):

Вы лучше прочитайте, что там написано мелким шрифтом, и на что гарантия не распространяется.. Будет сюрпрайз. По крайней мере, в случае разрушения ЦПГ от, не подлежащего гарантии и разрушевшегося катализатора, когда керамическая пыль с него сожрала ЦПГ, случай был признан негарантийным, с добиться ничего не удалось даже через суд и независимую экспертизу..
"Велкам ту реал уорд, Нео.."

Да, с катализатором такое есть. Но к теме разговора не относится.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

volkov2377 писал(а):

Сила сопротивления - да, пропорциональна квадрату скорости, но мощность, на преодоление этой силы - кубу скорости!

Кстати, вот статья из "За рулем" об износе двигателя на разных оборотах:
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

И еще из наблюдений, т.к. много езжу по трассе: если крейсерская скорость 110км/ч (2500об/мин) лично у меня ужор масла визуально отсутствует, 130-140 км/ч (~3500об/мин) - приходится доливать масло (0,3-0,5л/2000 км).

Вот цитата из статьи:
"У испытанных нами вазовских «восьмерок» (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных), зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, составляет примерно 2000…3000 об/мин. "
Собственно полностью подтверждает мою точку зрения. Что абсолютно не важно, какая скорость, главное какие обороты, и что маленькие, что большие вредны, не зависимо от скорости.
Еще раз. Не зависит износ от скорости, зависит только от оборотов.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

short_circuit писал(а):

ничего странного в том, что механизм не проживёт долго на максимальной нагрузке.

Во-первых есть смысл сравнивать только аналогичные механизмы. Биологический механизм признать аналогом ДВС я не могу.

short_circuit писал(а):

Гепард развивает скорость более 60км/ч, но выдыхается настолько, что у него добычу отнимают гиены...

Во-вторых, про максимальные нагрузки речь не идет. Речь идет исключительно об средних нагрузках, а именно средних оборотах. Моя позиция проста - износ не зависит от скорости, а зависит только от оборотов двигателя. Максимально комфортные обороты лежат в середине диапазона, вредны как низкие так и высокие. Если перефразировать по-вашему, то как минимальные, так и максимальные нагрузки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
short_circuit
Сообщение  11 Авг 2015, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.04.2013
Репутация: 86.1

Darion писал(а):
Во-вторых, про максимальные нагрузки речь не идет.


идти по трассе на >140км/ч на машинке с весом >1т и двигателем ~100лс - это практически максимальная нагрузка. "под педалью" уже практически ничего не остаётся.

чтобы идти на средних оборотах, нужно иметь двигатель под капотом. С запасом мощности/момента. Напирмер, я на своём американце, иду 140км/ч при 1900 1/мин. Двигателя и не слышно, что он там есть... Но там классический американский олдскульный нижневальный "пожиратель бензина" под капотом...

Darion писал(а):
Моя позиция проста - износ не зависит от скорости, а зависит только от оборотов двигателя.


А Волга впадает в Каспийское море... По*моему, это очевидные вещи, с которыми никто не спорит..

Но обороты важны не сами по себе, а с привязкой к отбираемой мощности. 5к prm на паркинге и 5к prm на скорости 140км/ч это далеко не одно и то же, и в плане износа в первую очередь

_____________________________
Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты