Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля часть 2
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »
Магарыч
Сообщение  09 Авг 2015, 12:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.10.2010
Репутация: 43.7

xo3yain писал(а):
что происходит с горячим движком работающем на 3 тысячах оборотах и скорости в 140-160... Я уж молчу, если ветер будет встречный.

При таких условиях двигатель будет прекрасно охлаждаться.



Falcon689 писал(а):
По обстоятельствам, обороты максимального крутящего момента, так двигателю легче всего.

Не думаю...у атмосферных движках максимальный крутящий, как правило, в зоне оборотов близкой к красной. Так что это заблуждение.

На мой взгляд, оптимальной скоростью является та, при которой минимальный расход. Это как правило в зоне 90-120км\ч. НО, это не говорит о том что ехать быстрее машине не удобно, и требует от нее больших ресурсов. Это говорит о том, что все авто настроены в первую очередь на езду по городу ~60 км, и трасса ~100, именно для этих скоростей и настроены двигатели с коробками.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  09 Авг 2015, 12:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

MadMax писал(а):
140 кмч по трассе - самый лучший режим для двигателя. Нагрузка мизерная, расход топлива в два раза меньше


вытащи руку в окно на 60 км/ч и на 140... Разницу чуешь? Вот это и есть нагрузка на двигатель, которую он испытывает, при этой скорости..) Плюс нагрев масла на таких оборотах, где всё равно приходится включатся вентилятор охлаждения..т.к. из-за нагрузки и высоких оборотов масло в движке настолько жидкое, что его смазывающие свойства находятся на грани.. Ты ж вроде машинами то занимаешься.. и говоришь такие вещи..

linch писал(а):

xo3yain, Так на каких оборотах тогда нужно ездить для правильной работы двигателя? Я всегда думал что 3000 норм ( по трассе как раз 140 примерно) , а оказывается нет...

идеальной вроде как считается крейсерская скорость 90 км/ч... Я раньше тоже думал, что на 140 движок мурчит ровно и не внапряг... Ан нет, разубедили меня в этом..) Особенно это касается высоких автомобилей с плохой обтекаемостью..) Фуры и живут долго, потому как выше 100 крайне редко двигаются..)

MadMax писал(а):

Кстати, современные горячие движки являются горячими в режимах минимальных и частичных нагрузок, короче - в пробках, для экономии топлива. Вот тогда масло и греется и коксуется. На трассе или при максимальных нагрузках электронный термостат охлаждает движку до нормальных температур.


Не соглашусь) Двигатель работает при постоянной температуре, которая варьируется +/- . Обрати внимание, стрелка температуры постоянно находится в одном положении, как только она чуть поднимается, срабатывает вентилятор охлаждения.. Температуру работы двигателя изменили совсем не ради экономии топлива..)) Разработчикам пофигу на топливо.. Их главные критерии - экологичность и всё что они делают, делается исключительно ради экологии.. В эти рамки их загоняют экологические нормы и стандарты..
Так вот если раньше движки работали на 80 градусах, то сейчас норма 100-105-110.. А это существенно сокращает срок службы авто.. И хоть убей, при скорости в 140 км/ч и работе движка с температурой 110 градусов, а также нагрузки встречного потока ветра.. Движок себя чувствует совсем не хорошо.. Это тоже самое, если тебя нагрузить мешками и заставить бежать...)) Какое то время ты будешь бежать.. А потом всё)))

linch писал(а):
А как изменится поток набегающего воздуха если заборник запрятан где нибудь под крылом? А там еще и воздушный фильтр есть который поток неплохо отсекает... Что то мне кажется вы бред написали...


У дроссельной заслонки и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть определённый диаметр, который закладывается в так называемую карту корректировок, что находится в блоке управления двигателем.. За определённое время при определённом угле открытия дроссельной заслонки проходит определённое кол-во воздуха, который замеряется ДМРВ с учётом температуры. Все эти данные сопоставляются в блоке управления двигателем из этого идёт расчёт какое кол-во топлива нужно подать в цилиндры, что бы смесь была "стехиометрической" (идеальной лямбда = 1).
Фильтр воздушный ставиться для того, что бы во впускной тракт не попал мусор и что бы ДМРВ прожил как можно дольше.. Нынешние ДМРВ идут плёночного типа и если при нагреве этой плёнки на неё оседает пыль и грязь, считывание инфы с этого датчика получается неверным (кстати, чистить эту плёнку бессмысленно, поэтому настоятельно рекомендую менять воздушный фильтр каждые 5 тысяч км). Цена на ДМРВ весьма существенна (ни когда не берите ДМРВ JP group), а важность этого датчика на работу двигателя - колоссальна)

Магарыч писал(а):
При таких условиях двигатель будет прекрасно охлаждаться.


он при любых условиях будет охлаждаться.. Но при нагрузке на него, одного встречного потока воздуха будет недостаточно.. И чем больше ты будешь жать на педаль, тем сложнее ему будет охлаждаться.. Ведь охлаждение встречным потоком идёт только через решётку радиатора на морде авто, замерь каким она размером, вычти площадь решёток и прикинь сколько воздуха пройдёт через эти дырки.. Это мало для охлаждения.. реально мало.. Поэтому вентилятор срабатывает намного чаще)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  09 Авг 2015, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

xo3yain, Спасибо, кэп, мне принцип работы систем управления двигателем известен. Отдельных элементов тоже. Вопрос был в том, как взаимосвязан пток воздуха, попадающий в заборник и скорость и нагрузка если заборник изолирован.

И все же, крейсерские 90 это хорошо, а какие обороты то надо держать? Полторы тыщи чтоль? Смешно Мы ж не про китайские грузовики говорим а про легковые автомобили
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  09 Авг 2015, 13:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

linch писал(а):
Вопрос был в том, как взаимосвязан пток воздуха, попадающий в заборник и скорость и нагрузка если заборник изолирован.

поток воздуха имелся в виду не тот, что в двигатель залетает для его работы, а тот, который кузов автомобиля встречает при движении)

linch писал(а):
И все же, крейсерские 90 это хорошо, а какие обороты то надо держать? Полторы тыщи чтоль?

я передвигаюсь на 1500-2000 и только при разгоне, когда нужно побыстрее набрать скорость поднимаю до 2.500.. Это на дизеле.. На бензине выше 3 к стараюсь не крутить, а в движении не также 2000-2500
Тут вопрос больше не в оборотах, а в нагрузке на автомобиль.. При скорости опять же в 140 на 3.000 (хотя на 140 по ровной дороге без подъемов движок дизельный на круизе держит 1,900-2,000 оборотов) и при скорости 80 и при тех же оборотах нагрузка на двигатель будет разная.. Не сложно догадаться где больше нагрузка, где меньше..)
Если взять во внимание холмистость дорог, сопротивление встречного потока воздуха, массы автомобиля (можно конечно ещё и за плотность воздуха при разной температуре вспомнить), то при скорости свыше 90 км, нагрузка на движок просто бешеная.. Для примера возьми гужевую повозку))) Ишак, спокойно идущий с гружёной повозкой пройдёт 100 км и зайдёт спокойно в стойло.. И при тех же равных условиях гнать ишака голопом.. Если и придёт в стойло, то уже совсем с другим настроением.. Ну а если это периодически повторять - долго он не проживёт..))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
MadMax
Сообщение  09 Авг 2015, 13:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 134.4

xo3yain писал(а):
ытащи руку в окно на 60 км/ч и на 140... Разницу чуешь?
Ага,и авто чует, расход 8 или 9.5. Т.е. на таких скоростях полно других факторов, создающих нагрузку. Сопротивление воздуха не самый критичный.
xo3yain писал(а):
Плюс нагрев масла на таких оборотах

да нагрев идет не от оборотов, а от нагрузки и недостаточности охлаждения. Первое - это гоночный режим (всегда тапка в пол, максимальная нагрузка и разгон, после гонки масло принято менять кстати), второе - пробка, повышение мозгами КПД за счет повышения температуры двигателя и недостаточное охлаждение подкапотного пространства.
xo3yain писал(а):
Обрати внимание, стрелка температуры постоянно находится в одном положении
это ты так думаешь )) современные мозги ставят стрелку вертикально в диапазоне 75-115 (!!!, себе буду перепрограмировать приборку на вертикаль от 90 до 100), это и на бмв и на форд. Реальная температура только через скрытые тесты в БК. По факту, пробка - температура 90-96, трасса 85-90. Как только после пробки начинаешь давить тапку (и КПД уже не важен) - мозг открывает термостат для снижения температуры с целью снижения риска детонации (кстати, не всегда успевает).

xo3yain писал(а):
Особенно это касается высоких автомобилей с плохой обтекаемостью..) Фуры и живут долго, потому как выше 100 крайне редко двигаются..)
Да просто дорого на кирпиче ехать со скоростью за 100, расход большой (т.е и нагрузка), а мы говорим про седаны, у них заметное влияние сопротивления воздуха после 160 кмч начинается. А ты еще и дизель в пример приводишь, более вибронагруженый и вообще, более нагруженный двигатель, для них большие обороты, которые соответствуют большой скорости, т.к. передачи кончаются, более губительны, чем для бензинки. Для бензинки 3000 - это только начало рабочей зоны, для дизеля уже конец.
xo3yain писал(а):
Это мало для охлаждения.. реально мало.. Поэтому вентилятор срабатывает намного чаще)
да не нужен на скорости вентилятор, вообще, нужен только радиатор соответсвующий, вентилятор на скорости не включается. Если не хватает охлаждения на скорости - не достаточна эффективность радиатора. Знакомый на мерин 2.3 литра ставил радиатор от 1.8. После 120, когда нагрузка на движку росла, и была постоянной - мотор перегревался, и никакой вентилятор не помогал. Я ездил без вентилятора - проблемы только летом в пробках.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Магарыч
Сообщение  09 Авг 2015, 13:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.10.2010
Репутация: 43.7

xo3yain писал(а):
(можно конечно ещё и за плотность воздуха при разной температуре вспомнить

А если еще и встречных мух сбивать так вообще нагрузка запредельная будет.




xo3yain писал(а):
Ишак, спокойно идущий с гружёной повозкой пройдёт 100 км и зайдёт спокойно в стойло

Ну так, так же и авто, на первой передачке потихонечку....поглаживая гривку....рафинатику за щеку...так глядишь и в хорошем настроении в стойло зайдет=))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  09 Авг 2015, 14:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

Эххх..)) если б не было вас, не было бы работы у нас) удачных покатушек)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  10 Авг 2015, 9:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):

Сопротивление встречного потока воздуха на скорости 140 км/ч совсем не маленькая... Автомобилю приходится врываться в этот поток..) От того и повышение нагрузки..

Нагрузки на что?

xo3yain писал(а):

Ты можешь крутить до 3-х тыщ на холостых - это одно..

Конечно, и вот это-то как раз вредно.

xo3yain писал(а):

и также ты можешь крутить до 3-х тысяч на трассе..При разной скорости будет разная нагрузка.. Кстати, степень нагрузки на двигатель определяется через ДМРВ, по количеству входящего воздуха)

Ооо, капитан очевидность. Объясника, почему на разной скорости разная нагрузка?
Ну так расскажи, как отличается потребление воздуха на 5 тыс. оборотов на второй передаче (допустим это 40 км/ч) и на 5 тыс. оборотов на 4-ой(допустим 100 км/ч)?


xo3yain писал(а):

а с чего бы ему не сократится? Вполне логично, если ты гонишь лошадь с грузом в горку, лошадь быстро задохнётся.. А если ей не давать отдохнуть, так та сдохнет..)) Также и с двигателем.. Повышенные нагрузки на него печально сказываются...) А уж если есть какой то косяк в топливной аппаратуре, тот тут и кривошатунный механизм начнёт изнашиваться в разы быстрее..)

А поцчиму ви спгашиваете?
Серьезно думаешь, что встречный вопрос что-то аргументирует? Улыбочка
У лошади КПП нет, такие дела. Все остальное так же ничем не подкреплено. Аргументированно прошу, аргументированно.


xo3yain писал(а):

если на спидометре расчерчено до 220 км/ч, это ещё не значит, что он может вытянуть эту скорость..) Верно?)

Вполне.

xo3yain писал(а):

Опять же, что понимать под "рассчитан" и "может".. авто рассчитаны минимум на крейсерскую скорость 80-90 км/ч.. (Слышал где-то, что бмв даёт гарантию безопасности пассажира на скорости до 80 км/ч).

Все смешалось, кони, люди...
При чем тут система безопасности автомобиля и силовая установка? Откуда вообще эта информация, про такие расчеты?

xo3yain писал(а):

Не берём во внимание спортивные авто.. Тут надо понимать, что гоночный двигатель на одну гонку)

BMW M3, M5 и прочие спортивные авто смотрят на это заявление с недоумением Улыбочка
Тут недавно попадался на drive2 профиль парня, у которого Nissan 3 секунды до сотни. Так вот он на нем уже далеко не одну тысячу прошел Улыбочка
Я бы все-таки предложил определиться в терминалогии, ибо "спортивных" авто сейчас как грязи, даже Калина-Спорт есть Улыбочка

xo3yain писал(а):

Мы же ведём речь о гражданских автомобилях, где основная скорость авто не выше 100 км/ч.

Это откуда такие данные. У моего авто средняя скорость 23 км/ч, но это не значит что я двигаюсь с такой скоростью.

xo3yain писал(а):

Авто может ехать 180, но может он это недолго. Мне крайне не хочется лезть искать цифры, что бы что-то доказывать..)

Конечно, потому что их не найдется. Это бред. Вот только надо уточнить, что 180 для многих современных авто и правда не очень мало, но не потому, что это "ой пипец большая скорость", а потому, что на этой скорости мотор уже выдает порядка 6 тыс. оборотов, что действительно не очень мало. Изначально речь была про скорости 100-140, это обычно комфортные 3-4 тыс. оборотов.
Если же взять не среднестатистические жоповозы с 1,6-2,0, а мощные авто, у которых 180 это 3-4 тыс., то для них это так же комфортная скорость.
Пора бы уже понять, что у двигателя нет такого параметра как скорость. У него есть только обороты. И да, нагрузка на него на большей скорости действительно может быть несколько больше, за счет трансмиссии, но в целом это увеличение особой роли не играет ибо незначительно.
Скорость это параметр, влияющий на редуктор, коробку, ходовую, подвеску в конце-концов.
Во всех лабораториях, занимающихся тестированием движков, они установлены на стенде и никуда не едут. Вообще. Подумайте над этим Улыбочка

xo3yain писал(а):

Я точно знаю, что нагрузка на автомобиль при высокой скорости пагубно влияет на все системы двигателя..

Какая нагрузка и откуда она берется? И да, речь шла про двигатель, а не про остальные системы Улыбочка

xo3yain писал(а):

А если учесть, что у автомобилей значительно приподняли тепловой диапазон работы двс, что пагубно влияет вообще на весь двигатель в целом.. То постарайтесь сами представить, что происходит с горячим движком работающем на 3 тысячах оборотах и скорости в 140-160...

Прикол в том, что тут явное противоречие. Я прекрасно представляю что будет с таким движком. Ровно тоже самое, что на 3 тыс. оборотом и скорости 40 км/ч, вот только на 140 он охлаждаться будет встречным потоком заметно лучше Улыбочка Значит большие скорости наоборот ПОЛЕЗНЫ для двигателя, да? Улыбочка

xo3yain писал(а):

Я уж молчу, если ветер будет встречный.. Ни какого охлаждения не хватит..) Что происходит с маслом от нагрева и дальнейшей работой мотора на этом масле в таком режиме я думаю не надо рассказывать.

Не надо. При встречном ветре охлаждение будет еще лучше Улыбочка И масло, как и мотор, проживет дольше Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
butch
Сообщение  10 Авг 2015, 9:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

linch писал(а):
3000 норм ( по трассе как раз 140 примерно)

Это что за шайтан авто такое? это на 6-й передаче?
на 5-тиступке механике 3000 об/мин - где-то 100 км/ч
140 км/ч у меня на 4200 об/мин
Расход, кстати, топлива при 140 км/ч повышается где-то 25%, в сравнении с 90-100 км/ч, т.к. сопротивление воздушного потока увеличивается. Поэтому я тоже не могу считать 140 км/ч оптимальной для двигателя. Для водителя - возможно, но тоже устаешь от такой скорости, если едишь "на дальняк".

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Darion писал(а):

Ну так расскажи, как отличается потребление воздуха на 5 тыс. оборотов на второй передаче (допустим это 40 км/ч) и на 5 тыс. оборотов на 4-ой(допустим 100 км/ч)?

поправочка
5 т. об/мин на 2-й - это уже 80 км/ч
5 т. об/мин на 4-й - это уже 120-130 км/ч
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  10 Авг 2015, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):

вытащи руку в окно на 60 км/ч и на 140... Разницу чуешь? Вот это и есть нагрузка на двигатель, которую он испытывает, при этой скорости..) Плюс нагрев масла на таких оборотах, где всё равно приходится включатся вентилятор охлаждения..т.к. из-за нагрузки и высоких оборотов масло в движке настолько жидкое, что его смазывающие свойства находятся на грани.. Ты ж вроде машинами то занимаешься.. и говоришь такие вещи..

Это называется сопротивление воздуха. И какую же он нагрузку на двигатель создает, который под капотом находится? Улыбочка
Теперь подсказка - высовывай руку, но не плоской стороной, а боком, узкой. Нагрузка на двигатель уменьшилась? Улыбочка
Вот это чудо называется аэродинамика. При проектировке автомобилей, это обычно учитывается. Хмм.. Ну наверно кроме Лэнд Роверов Улыбочка
Теперь расскажи-ка, насколько больше нагрев масла "на таких оборотах", если у меня по трассе 120 это 3 тыс. оборотов, чем в городе при движении 40 км/ч на 2-ой? Улыбочка
В конце-концов, объясни, чем 3 тыс. в городе более безопасны, чем 3 тыс. на трассе???


xo3yain писал(а):

идеальной вроде как считается крейсерская скорость 90 км/ч...

Кем считается?

xo3yain писал(а):

Я раньше тоже думал, что на 140 движок мурчит ровно и не внапряг... Ан нет, разубедили меня в этом..) Особенно это касается высоких автомобилей с плохой обтекаемостью..)

Обманули походу, честного и наивного паренька Улыбочка

xo3yain писал(а):

Фуры и живут долго, потому как выше 100 крайне редко двигаются..)

Когда покажешь бензиновую фуру, способную идти 120 на 3-4 тыс. оборотов, вот тогда и поговорим.
А пока перестаем путать низкооборотистые большеобъемные дизеля с высокооборотистым низкообъемным бензином.

xo3yain писал(а):

Не соглашусь) Двигатель работает при постоянной температуре, которая варьируется +/- .

Да ладно??? А может все дело в динамически регулируемом
xo3yain писал(а):

Обрати внимание, стрелка температуры постоянно находится в одном положении, как только она чуть поднимается, срабатывает вентилятор охлаждения..

Который регулирует охлаждение в зависимости от температуры?
А на старых машинах вскомуфта стояла на вентиляторе. Принцип действия которой был очень прост - чем выше температура, тем крепче зацеп и тем сильнее поток охлаждения.
Еще раз - охлаждение двигателя - динамический процесс, и именно потому, что он постоянно подстраивается под МЕНЯЮЩУЮСЯ температуру двигателя мы наблюдаем стабильные показания датчика.

xo3yain писал(а):

Температуру работы двигателя изменили совсем не ради экономии топлива..)) Разработчикам пофигу на топливо.. Их главные критерии - экологичность и всё что они делают, делается исключительно ради экологии.. В эти рамки их загоняют экологические нормы и стандарты..

А вот с этим соглашусь. Может конечно не совсем пофиг на топливо, все-таки низкий расход это конкурентное преимущество, но основное да - экология.

xo3yain писал(а):

Так вот если раньше движки работали на 80 градусах, то сейчас норма 100-105-110.. А это существенно сокращает срок службы авто.. И хоть убей, при скорости в 140 км/ч и работе движка с температурой 110 градусов, а также нагрузки встречного потока ветра.. Движок себя чувствует совсем не хорошо.. Это тоже самое, если тебя нагрузить мешками и заставить бежать...)) Какое то время ты будешь бежать.. А потом всё)))

У меня на машине рабочая температура как раз около 80 градусов. Не стоит путать высокофорсированные моторы дорогих брендов, и моторы более бюджетных "жоповозок". Такая ситуация характерна далеко не для всех новых авто.

xo3yain писал(а):

У дроссельной заслонки и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть определённый диаметр, который закладывается в так называемую карту корректировок, что находится в блоке управления двигателем.. За определённое время при определённом угле открытия дроссельной заслонки проходит определённое кол-во воздуха, который замеряется ДМРВ с учётом температуры. Все эти данные сопоставляются в блоке управления двигателем из этого идёт расчёт какое кол-во топлива нужно подать в цилиндры, что бы смесь была "стехиометрической" (идеальной лямбда = 1).

Хосспади..... Опять каша...
Ладно, как вот это все соотносится с повышением нагрузки на скорости?

xo3yain писал(а):

Фильтр воздушный ставиться для того, что бы во впускной тракт не попал мусор и что бы ДМРВ прожил как можно дольше.. Нынешние ДМРВ идут плёночного типа и если при нагреве этой плёнки на неё оседает пыль и грязь, считывание инфы с этого датчика получается неверным (кстати, чистить эту плёнку бессмысленно, поэтому настоятельно рекомендую менять воздушный фильтр каждые 5 тысяч км). Цена на ДМРВ весьма существенна (ни когда не берите ДМРВ JP group), а важность этого датчика на работу двигателя - колоссальна)

Очень ценная инфомация, кэп, но при чем тут она?


xo3yain писал(а):

он при любых условиях будет охлаждаться.. Но при нагрузке на него, одного встречного потока воздуха будет недостаточно.. И чем больше ты будешь жать на педаль, тем сложнее ему будет охлаждаться.. Ведь охлаждение встречным потоком идёт только через решётку радиатора на морде авто, замерь каким она размером, вычти площадь решёток и прикинь сколько воздуха пройдёт через эти дырки.. Это мало для охлаждения.. реально мало.. Поэтому вентилятор срабатывает намного чаще)

ААААААААААААААААААААААА!!!!
А вот тут я просто упал....
Думать надо, что пишешь, хотя бы иногда.
Ответь, о гуру, откуда же берется воздух для охлаждения при включении вентилятора? И параллельного пространства?
Так вот есть такая наука, физика называется. Ее еще в школе обычно проходят, но похоже не всегда...
В общем именно в школе еще проходят, что объем воздуха, прошедший через трубу зависит от площади данной трубы и от (внимание!) СКОРОСТИ!
Я пожалуй проведу краткий ликбез на тему охлаждения двигателя.
Так вот.
За счет чего охлаждается двигатель? За счет теплообмена с воздухом. Ну то есть двигатель выделяет свое тепло нагревая воздух вокруг себя. Но когда воздух нагревается, он перестает принимать тепло, и двигатель перестает охлаждаться. Так вот чтобы этого не произошло что нужно сделать? Правильно, менять воздух. Для этого, в замкнутом и закрытом подкапотном пространстве есть дырки. Через эти дырки встречный поток при движении поставляет свежий, не нагретый воздух к двигателю, заодно убирая нагретый. Очевидно, что чем больше воздуха пройдет, тем больше тепла он заберет. От чего же зависит количество воздуха? От площади отверстий и скорости потока. Я специально пока опускал систему радиаторов и вентиляторов, потому что изначально двигатели были с воздушным охлаждением. Но с ростом мощности двигателя, начала рости температура и двигатель перестал эффективно охлаждаться. Все дело в том, что эффективность охлаждения зависит так же от площади соприкосновения, температура движка росла, а его размер (от которого зависит площадь соприкосновения) не увеличивался (понятно почему?). И вот тут стали думать, как увеличить площадь соприкосновения? А заодно решить еще проблему доставки тепла из глубины двигателя. И придумали жидкостное охлаждение. Специальная жидкость циркулировала по каналам в двигателе, забирая от него тепло, и далее поступая в специальное устройство, радиатор, где уже отдавала это тепло воздуху. Радиатор специально сделан такой сложной формы, чтобы увеличить площадь теплоотдачи.
После таких изменений, непосредственная передача тепла от двигателя воздуху перестала играть важную роль в охлаждении. Но проблема оказалась не решена до конца. Так как скорость потока играет важнейшую роль в охлаждении двигателя, а в городском режиме автомобиль не всегда может развить достаточную скорость, двигатели все равно перегревались. Необходимо было каким-либо образом увеличить скорость потока когда она недостаточна. Для этого стали ставить вентиляторы. Суть вентилятора - принудительно увеличить скорость потока через радиатор.
Так вот резюмирую все вышесказанное - все системы охлаждения автомобиля служат для одной цели: увеличить объем воздуха, для улучшения охлаждения.
Теперь еще один аспект. Откуда вообще берется температура двигателя?
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания прост. В камере сгорания происходит взрыв, энергия которого двигает поршень. Но при взрыве так же происходит и нагрев. Прибор тахометр показывает количество оборотов в минуту. Но что такое 1 оборот? Это по факту 1 взрыв в камере сгорания. Что такое 2000 оборотов? Это 2 тысячи взрывов, это 2 тысячи выделений тепла. Я думаю очевидно, что 5 тысяч взрывов в минуту дадут заметно больше тепла, чем 2 тысячи взрывов. Отсюда простой вывод - чем больше обороты, тем сильнее греется двигатель.
Теперь на основе всего написанного простая задачка.
Когда лучше охлаждение двигателя, при скорости потока воздуха 140 км/ч на 3-х тысячах оборотов, или при скорости потока 40 км/ч на 3-х тысячах оборотов? Ну и дополнительный вопрос, как изменится качество охлаждения при скорости потока 40 км/ч при 5 тысячах оборотов?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  10 Авг 2015, 10:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Цитата:
Это что за шайтан авто такое? это на 6-й передаче?

на 5-тиступке механике 3000 об/мин - где-то 100 км/ч

140 км/ч у меня на 4200 об/мин

сид 1,6. автомат. вчера на новой дороге от Чулково после моста специально глянул- на 3000 оборотов по тахометру спидометр (помним про его погрешности!) показывал где то 135 кмч. но там дуга.
передача у м еня при равномерном движении всегда шестая встает, даже в городе. так настроен автомат.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  10 Авг 2015, 10:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

butch писал(а):

поправочка
5 т. об/мин на 2-й - это уже 80 км/ч
5 т. об/мин на 4-й - это уже 120-130 км/ч

Да пожалуйста. Это не принципиально. Тем более я бы учел тот факт, что передаточные числа у разных коробок отличаются, так что возможен как ваш вариант, так и мой.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  10 Авг 2015, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

Смешно жми на газ))) Больше скорость - меньше ям, будет работа слесарям Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  10 Авг 2015, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):
Смешно жми на газ))) Больше скорость - меньше ям, будет работа слесарям Весело

Сказать нечего, смешинки пошли. Окей, так и запишем, по данному вопросу поспорить не может. Улыбочка Надеюсь в вашем сервисе моторист более компетентен.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  10 Авг 2015, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.1

Darion писал(а):
Сказать нечего, смешинки пошли. Окей, так и запишем, по данному вопросу поспорить не может. Надеюсь в вашем сервисе моторист более компетентен.

так смысла то нет спорить...)) кому чего доказывать? Вам? Зачем?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты