|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Нахрена 0в20 задайте вопрос разработчику
|
Задал. По мануалу говорят 0w20 до 5w30 допустимо, но из-за конструктивных особенностей движка (слишком узкие каналы в ГБЦ) лучше все-таки 0w20.
Короче - накосячили жапанцы с движком, теперь вместо масла водичку лить приходится, и мучаться с повышенным расходом Хотя расход явно не из-за этого, и где-то еще косяк
Добавлено спустя 48 секунд:
Чешкопивчишко писал(а): |
Не вопрос. Если подойдут отдам.
|
Тогда следующий на очереди. Мне много не надо 4 штучки хватит
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
....
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (20 Окт 2016, 17:52), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Диагностику машина проходит регулярно в хонда на волгоградке.
Я это все выше написал, что бы те, кто соберется покупать такую машину не удивлялись.
На 50 профиле рычаги летят. Не ходят они столько, сколько заявляет производитель. Ребята, кто 55 ставили говорят в разы лучше..
|
Смените на время сервис. Может дело в этом. Просто рычаги должны ходить куда больше, чем 10к. Может конечно тоже косанули и тут жапанцы, но вряд ли.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:52), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Из всех, кто тут умняка включает сколько реальных владельцев аккорда 8 рестайл?
|
Есть общие принципы работы узлов. Вот и хочется понять, это и правда машина настолько гавно, что в практически идеальных условиях требует постоянного обслуживания, или хозяин просто фанат перестраховки и ему некуда девать деньги
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Чешкопивчишко писал(а): |
Япы признали, что лучший двигатель стоит на 7м аккорде. Расход масла также подтвердили на 8м. Я после 7го тоже удивился. Приехал к офицалам, дяди помогите... Там мне все и рассказали. А дальше практика подтвердила. Двигло работает как часики, но масло любит.
|
Официалы те еще рассказчики. Мне тоже начали втирать, что увод машины вправо - это нормально и тут дороги виноваты. Правда почему предыдущую точно такую же нигде не уводило объяснить затруднились
Их только слушай, и не такого расскажут, лишь бы не делать.
Но тут и правда похоже на конструктивный косяк, правда все равно не понимаю, куда оно там может деваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:51), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
Аккорды кончились на 7-м.
Знаю одного админа с форума, который в них спец, ждем его комментариев.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Konty668 писал(а): |
Чешкопивчишко, давай я буду утилизировать уезженные тобой свечи? Ну правда, отдай мне свечи, не выбрасывай?
|
Не вопрос. Если подойдут отдам.
|
Эхх, глянул картинки, не подойдут они мне. Слишком длинная резьбовая часть. Но все равно спасибо
А так че вот они все накинулись? Регламентирован максимальный срок ТО, но чаще, если хозяин хочет... да хоть каждый час менять можно, хуже точно не будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:50), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Я вот тока не пойму: 3-4 оборотов - это называется под зад давать? Я как-то всегда думал что это ближе к красной зоне так называется, а 3-4 это абсолютно рабочие обороты и сопсна так и ежжу обычно. Не, ну можно канеш как пенс, на 2х переключать и не дай бог за 3 уйти. Но накуа простите тогда вообще нужен аккорд? Камри тогда надо брать, там это уместнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
Darion писал(а): |
конструктивный косяк, правда все равно не понимаю, куда оно там может деваться
|
косяк при проектировании поршней и маслосъемных колец.
Все хотят уменьшить трение, а без прижима масло остается на стенках котлов.
И у БМВ и у ВАГов были такие проблемы, решились заменой поршней и колец на модернизированные.
ПО поводу жидкого масла - на хондах со времен втека рекомендуют масло 5в30 и т.п. Думаю, это, скажем так, традиция при проектировании движек. Перестраховываются японцы. Ну а масло 0в20 я считаю извращением, это только для улучшения экономичности и экологичности на ХХ. И то, и другое в ущерб ресурсу двигателя, да еще и высокооборотистого. С таким жидким маслом еще и без прижима колец - вот и жор.
А зачем свечи брать с ресурсом 100 ткм и потом их менять раз в 10 ткм? Может просто брать обычные аналоги, с ресурсом 20-30 ткм, которые в 5 раз дешевле? Весь смысл иридия и платины исключительно в ресурсе, чтоб лишний раз не лазить (с нашим бензом все равно надо лазить чистить свечи от налета).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
....
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
MadMax писал(а): |
косяк при проектировании поршней и маслосъемных колец.
Все хотят уменьшить трение, а без прижима масло остается на стенках котлов.
|
НУ я так же подозреваю. Но т.к. в целом мне пофиг, не буду разбираться
MadMax писал(а): |
И у БМВ и у ВАГов были такие проблемы, решились заменой поршней и колец на модернизированные.
|
Говорят не до конца
MadMax писал(а): |
ПО поводу жидкого масла - на хондах со времен втека рекомендуют масло 5в30 и т.п. Думаю, это, скажем так, традиция при проектировании движек. Перестраховываются японцы. Ну а масло 0в20 я считаю извращением, это только для улучшения экономичности и экологичности на ХХ. И то, и другое в ущерб ресурсу двигателя, да еще и высокооборотистого. С таким жидким маслом еще и без прижима колец - вот и жор.
|
Ну 5в30 вполне нормальное масло, характерно для многих современных азиатов и не только.
А вот 0в20 как говорят именно из-за конструктивного косяка с узкими каналами. И я тоже думаю, что жор скорее всего оттуда же.
MadMax писал(а): |
А зачем свечи брать с ресурсом 100 ткм и потом их менять раз в 10 ткм? Может просто брать обычные аналоги, с ресурсом 20-30 ткм, которые в 5 раз дешевле? Весь смысл иридия и платины исключительно в ресурсе, чтоб лишний раз не лазить (с нашим бензом все равно надо лазить чистить свечи от налета).
|
Даже больше скажу. Обычно их используют в движках, где затруднен доступ к свечам, именно чтобы пореже лазать. Там есть еще нюансы, типа "очень правильной искры" из-за особых свойств иридия и вытекающей из этого правильной формы электрода, но в целом это пофиг, и основное это именно ресурс.
Правда свечи должны быть хорошие, плохие свечи и по 10к могут не ходить.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
4т это уже под 160. Вы много так ходите?
|
Мы об оборотах или о скорости при оборотах? У меня движок не 2.4, а 1.6. И коробка старая 4хступка и на 3х-4х тыщах это где-то 110-140. На трассе столько постоянно и езжу и движок ни капли не берет и это абсолютно нормально. А жор при таких оборотах - однозначно косяк движка - индивиудальный или (ну как по Вашем словам) присущий конкретному движку.
А кстати: 2.4 на 7ом и 8ом разные?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|