|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.04.2012 Репутация: 31.8
|
|
Миротворец писал(а): |
Yevlampiy, что она низкопрофильная и все прелести дороги передаются на подвеску.
|
А низкопрофильная это какая высота резины? При ширине резины в 195 и профиле 50 получаем 97.5. При ширине 285 - 142.5. Не сказал бы я, что 142.5 - это низкопрофильная.
|
Последний раз редактировалось: Yevlampiy (22 Май 2015, 9:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Yevlampiy, ты на аккорде видел резину шириной 285? че глупые вопросы задаешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.04.2012 Репутация: 31.8
|
|
Миротворец писал(а): |
Yevlampiy, ты на аккорде видел резину шириной 285? че глупые вопросы задаешь.
|
Вообще, на резину аккордов внимания не обращаю. Какая она там - без понятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 9:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
К 7000 пробега масло в двигателе 8 аккорда при рабочих 3-4 тыс оборотов становится черным и сгорает. Цена вопроса 3000 р. за все
|
Эт какое у тебя масло сгорает за 7 к ? С оборотами 3-4 к как часто ты ездишь?
Если ты под хвост ей даёшь, даже такая частая замена масла двигатель не спасёт. То же самое и про масло в акпп..
Чешкопивчишко писал(а): |
Иридиевые свечи везде позиционируют на 100000 пробега - не ходят они столько при нашем топливе.
|
откуда такая уверенность? Просо ради интереса, посмотри осциллограмму на новых свечах и на свечах перед заменой.. Они будут одинаковы.
Чешкопивчишко писал(а): |
Воздушный и салонный фильтры меняю при замене масла.
|
вот фильтра менять на 5к это здравая мысль, тут даж спорить не буду.
Чешкопивчишко писал(а): |
Рычаги на передке у аккордов слабоваты, при 50й резине и ямах на дорогах убиваются за сезон
|
алюминиевые стоят? Оригинал ходит как минимум 50 к км. Если ставить аля фебест, пофигу какая резина..)) Да, ещё и рычаги затягивать нужно правильно.. Неродивые мастера затягивают их на висячей машине, не под нагрузкой.. от этого даже оригинал выкручивает крайне быстро..
Чешкопивчишко писал(а): |
Сгоревшие фрикционы и стружка это хуже чем потратить 4500 р на замену масла.
|
4500? чё т я ни фига не понимаю.. Самое галимое масло в акпп стоит от 500 р. объём в коробке от 8 литров... плюс работа, плюс фильтр.. как тут уложиться в 4.500, не пойму..
Чешкопивчишко писал(а): |
Аккорд специфичиская машина и требует определенного внимания.
|
определённое внимание заключается не в частой замене масла, а в плавности и аккуратности езды.. Резкие разгоны с кручением двигателя при любом масле дают нагрузку на железо.. Тянется цепь в первую очередь.. Нагружаются газораспределительный механизм.. уж молчу про поршневую группу... А чуть растянутая цепь и мозги начинают корректировать угол опережения зажигания оттягивая всё это дело... в результате движок верно идёт на смерть и ему абсолютно пофигу как часто ты там меняешь масло.. Аналогично и с коробкой..
Чешкопивчишко писал(а): |
Кто-то если тормозной диск повело бежит его протачивать.
|
разницы особой нет, проточить или новый поставить.. Сомневаюсь, что ставишь оригинал.. ценник оригинала начинается от 5 к. Проточка делается с условиями возможности эксплуатации.. Если диск ушёл за пределы, его ни кто точить не будет.. Да и в общем то, сейчас дешевле купить комплект не оригинальных дисков, чем ехать и точить..
Продление жизни автомобиля заключается не в частой замене масла, а в плавности его эксплуатации... Ни один автомобиль не будет долго терпеть высокие нагрузки, рывки, дёрганья и прочее... Машина может.. но может в таком стиле намного меньше, чем при аккуратной, спокойно планомерной езде..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
....
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Все, все пошутили? Я над всеми шутками посмеялся.
К 7000 пробега масло в двигателе 8 аккорда при рабочих 3-4 тыс оборотов становится черным и сгорает, тупо доливать, чтобы дожать до 10000 я не вижу смысла.
|
Бытует мнение, что 3-4 тысячи оборотов самый щадящий режим работы двигателя. И как раз в таком режиме вполне масло ходит по 10-15к. Чаще менять масло есть смысл как раз на средних оборотах больше или меньше.
Но если масло жрется так, что к 7000 надо уже доливать, я бы состоянием движка озаботился, а не переливал бы туда-сюда масло.
Чешкопивчишко писал(а): |
Рычаги на передке у аккордов слабоваты, при 50й резине и ямах на дорогах убиваются за сезон. Нижние шаровые держатся год. 10000 р и будет вам счастье.
|
Такое гавно рычаги, что при вполне стандартном для современных авто профиле 50 убиваются за сезон?? Может не стоит такое гавно ставить, да и ямы вообще объезжать надо, и перед лежачими притормаживать...
Чешкопивчишко писал(а): |
Масло в коробке меняю часто, да, но я и тачке под зад даю. Сгоревшие фрикционы и стружка это хуже чем потратить 4500 р на замену масла.
|
Масло в коробке вообще лучше лишний раз не трогать. В свое время вообще коробки необслуживаемыми делали в том числе и на БМВ, и ничего, ходили они без замены масла и сгоревших фрикционов далеко не одну сотню тысяч.
А вообще похоже Аккорд 8 гавно машина. Возьмите себе что-нть поприличнее, раз агрессивно водите, а машина сыпется
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
....
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.04.2012 Репутация: 31.8
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Yevlampiy, молодой человек, ваш юный запал понятен, но оставьте свой сарказм при себе. Мне он не интересен и абсолютно безразличен.
Отвечу на ваш вопрос. Масло хонда 0w20.
3000 оборотов у аккорда 140 км/ч. Масло сгорает. При чем у всех 8х. Если на лепестках ездить, то еще быстрей доливать придется и клапана регулировать.
У 8 аккорда в комплектации executive резина 225/50/r17.
|
Я, пожалуй, сам разберусь, что при себе оставить, а что донести, тем более, на открытом форуме.
Знаете, я в аккордах не силен, но с таким же успехом могу написать "6000 оборотов с каждого светофора. Масло не сгорает. Причем у всех поколений. Если на машине не ездить, то даже бенз доливать не придется, какое там масло". И? У Вас какое-то экспертное мнение? Хочется обоснованных фактов, дабы человеку заинтересованному составить об автомобиле картину, близкую к реальности. Иначе же, Ваши речи лишь сотрясают воздух.
А резина, как резина.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Отвечу на ваш вопрос. Масло хонда 0w20.
|
Нахрена в нем 0w20?
Масло поприличнее лить не пробовали?
Чешкопивчишко писал(а): |
3000 оборотов у аккорда 140 км/ч
|
Открою тайну. Движку практичеки насрать 140 или 20, главное 3000 оборотов. И это отличные рабочие обороты бензинового двигателя, находящиеся в самой комфортной для движка зоне. А скорость зависит банально от передачи, а точнее от передаточных чисел ходовой.
Чешкопивчишко писал(а): |
. Масло сгорает. При чем у всех 8х. Если на лепестках ездить, то еще быстрей доливать придется и клапана регулировать.
|
И если в такой комфортной обстановке сгорает масло - значит стоит показать движку хорошему мотористу. Может маслосъемные пора менять или еще чего посмотреть.
Чешкопивчишко писал(а): |
У 8 аккорда в комплектации executive резина 225/50/r17.
|
Вполне стандартная резина для современного авто. На Сидах например и то профиль ниже
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Darion писал(а): |
Нахрена в нем 0w20?
Масло поприличнее лить не пробовали?
|
Масло надо заливать из списка рекомендованных производителям, а не ориентируясь на цифры поприличнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
Darion писал(а): |
Чешкопивчишко писал(а): |
Отвечу на ваш вопрос. Масло хонда 0w20.
|
Нахрена в нем 0w20?
Масло поприличнее лить не пробовали?
Чешкопивчишко писал(а): |
3000 оборотов у аккорда 140 км/ч
|
Открою тайну. Движку практичеки насрать 140 или 20, главное 3000 оборотов. И это отличные рабочие обороты бензинового двигателя, находящиеся в самой комфортной для движка зоне. А скорость зависит банально от передачи, а точнее от передаточных чисел ходовой.
Чешкопивчишко писал(а): |
. Масло сгорает. При чем у всех 8х. Если на лепестках ездить, то еще быстрей доливать придется и клапана регулировать.
|
И если в такой комфортной обстановке сгорает масло - значит стоит показать движку хорошему мотористу. Может маслосъемные пора менять или еще чего посмотреть.
Чешкопивчишко писал(а): |
У 8 аккорда в комплектации executive резина 225/50/r17.
|
Вполне стандартная резина для современного авто. На Сидах например и то профиль ниже
|
Нахрена 0в20 задайте вопрос разработчику
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
myfreenet писал(а): |
Масло надо заливать из списка рекомендованных производителям, а не ориентируясь на цифры поприличнее.
|
Угу и запчасти только оригинал. И не дай бог лампочка неоригинальная окажется, или брызговик!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Чешкопивчишко, давай я буду утилизировать уезженные тобой свечи? Ну правда, отдай мне свечи, не выбрасывай?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|