|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
UrfinJus писал(а): |
Flaxman, Гольф ежели честно - красив. Речь про 7й. Идеальные пропорции, материалы, конструкция, эргономика. Многое за счет мкубы. Гольф 6 это попытка облагородить г5 - была более компромиссными.
А сид при всех его ценовых/качественных особенностях - корейский автомобиль, на силовую которого по заказу евро дизайнеры натянули евродизайн, а потом опять отдали корейским технологам. Корейцы чесали репу, совещались, перерисовывали, отправляли евродизайнерам. Евродизайнеры повертели у виска и опять всё исправили. Корейцы пожали плечами и запустили конвеер.
В результате сид выглядит как азиатский автомобиль предназначенный для европы. То есть это в общем-то нормально выглядящий, нафаршированный, качественный авто но его нельзя сравнивать ни с Гольфом ни с Астрой по технологичности и дизайну как снаружи так и внутри. Как и любой лексусоинфинить глупо сравнивать с немецким премиумом.
Если собакоеды не пойдут по пути японцев то может быть 4-5 поколение сидов будет близко в 8-9 гольфу. Но скорее всего они пойдут по пути японцев и в конечном счете просрут рынок китаю.
|
вам знаком такой термин как глобализация? ездил на всех этих трех - динамика, шумка, и уж поверьте мне (да да именно так) надежность практически одинакова. Забудьте все эти сказки про надежного немца и ломучего корейца. За промежуток владения авто в среднем 5 лет ни с тем ни с другим ничего не случится, гольф дороже исключительно лишь за шильдик W. не более того, поэтому выбирать тут кому как -правильно сказано про фломастеры.
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
Florin писал(а): |
вам знаком такой термин как глобализация? ездил на всех этих трех - динамика, шумка, и уж поверьте мне (да да именно так) надежность практически одинакова. Забудьте все эти сказки про надежного немца и ломучего корейца. За промежуток владения авто в среднем 5 лет ни с тем ни с другим ничего не случится, гольф дороже исключительно лишь за шильдик W. не более того, поэтому выбирать тут кому как -правильно сказано про фломастеры.
|
Вы точно на гольфе ездили? Про динамику потому что ты присвистнул.
Гольф с дсг даже 1,4 уделывает любой сид как стоячего на прямике))
Гольф блин эталон управляемости, а у сида руль неестественный. Я к тому,что на ходу разница ой как заметна.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Florin писал(а): |
вам знаком такой термин как глобализация?
|
считаешь, что можно с ноля создать автобизнес где угодно? реальность то об обратном говорит.
Было бы по твоему -мы бы давно на китайских тачанках рассекали.
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Не знаю, в режиме городского цикла - полностью абсолютно идентичны, не чувствуется разницы, ну разве сид чутка пожестче.
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 24.07.2005 Репутация: 112.3
|
|
Заступлюсь за сид. Учитывая ценник взял бы наверное его, если сравнивать с Гольфом. Хотя сейчас отдаю предпочтения ВАГу.
На гольф задрали такой ценник, что мама не горюй, 1.2 мотор даже не рассматривал бы.
По поводу ДСГ, считаю что знаю об этом все. ДСГ7 врагу не пожелаю. шестую можно брать.
Единственный плюс Фольцвагена это ТСИ моторы, кто ездил тот меня поймет. Ураганная динамика с минимальным расходом, а если это не важно - тогда у вага не остается преимуществ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
Steech, так проедь на сиде, потом говори.
А если ценник важен -бери ситроен-рено какое нибудь. Чоуж там!))) Не настолько уж они хуже кореи.
А астра пожалуй и лучше.
Отличие кореи видно по заряженной версии сида -она до того убога- любой дсг ФАГ веселее. все европейцы по сравнению с ним где то в другой галактике.
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
У корейцев есть еще одна фишка - 5 лет гарантии, сервис, который кстати работает весьма неплохо.
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
Florin писал(а): |
У корейцев есть еще одна фишка - 5 лет гарантии, сервис, который кстати работает весьма неплохо.
|
Из за этой гарантии они и не возят к нам свои современные моторы. Считают в наших условиях будет много отказов.
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 23.06.2005 Репутация: 2.7
|
|
Florin писал(а): |
5 лет гарантии, сервис, который кстати работает весьма неплохо.
|
Лично вы сталкивались с работами по гарантии?) Или просто слышали об этом где-то?)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
m1f писал(а): |
Лично вы сталкивались с работами по гарантии?) Или просто слышали об этом где-то?)
|
лично я сталкивался с работами по гарантии. что вас конкретно интересует?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
st1nger писал(а): |
они и не возят к нам свои современные моторы
|
кстати робот с двумя сцеплениями у них вроде как тоже есть (в рф не продается). по крайней какой то подобный агрегат упоминается в мануале.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 23.06.2005 Репутация: 2.7
|
|
linch писал(а): |
лично я сталкивался с работами по гарантии. что вас конкретно интересует?
|
Ни то что меня что-то конкретное интересусет) просто в общем, были ли проблемы с признанием гарантийного случая, сразу ли решили проблему, не было ли шантажа в стиле, а вы приезжайте к нам на т.о. тогда и посмотрим.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
у меня проблем не было. может потому что все три моих обращения (4 проблемы, это за полтора года и 45 тык пробега) были не сильно серьезными с технической точки зрения (поломка обогрева сидения, поломка датчика положения селектора АКПП, поломка спиралевидного контакта рулевого колеса, откололось примерно 0,5 см2 краски с рэйлинга на крыше) но с другой стороны по ценам на ЗПЧ недешевые (тот же рэйлинг, который заменили стоит в автодоке 8 тр). дилеры разные (и тот где делал ТО и тот где был вообще впервые). все решалось сразу, никаких разговоров о ТО не было (не все разы совмещал поездку к дилеру с ТО.
а, ну запчасти, конечно, ждал
у товарища возникла проблема, когда он перестав делать ТО у официала приехал что то делать по гарантии. чем там кончилось не знаю
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Florin писал(а): |
вам знаком такой термин как глобализация? ездил на всех этих трех - динамика, шумка, и уж поверьте мне (да да именно так) надежность практически одинакова. Забудьте все эти сказки про надежного немца и ломучего корейца. За промежуток владения авто в среднем 5 лет ни с тем ни с другим ничего не случится, гольф дороже исключительно лишь за шильдик W. не более того, поэтому выбирать тут кому как -правильно сказано про фломастеры.
|
И что глобализация?
Конструктора то разные, школы разные, при идентичности требований отраслевых стандартов - внутренние стандарты производителей разные. Экологические и производственные нормы разные, структура цены разная, предпочтения покупателей разные, люди принимающие решения по ключевым элементам рассово различные...
Что касается сказок: Немцы давно хуже корейцев и японцев в плане надежности и ломучести, они исторически берут комфортом, ттх, качеством материалов и дизайном. Ну и имиджем конечно. Всем тем, чего азиаты всегда будут у них копировать и следовательно идти на 1-2 шага позади.
Что касается непосредственно отличий гольфа от сиида - вам необходимо просто почитать хотя бы мануал того и другого, если физический контакт вам ничего не сказал. Впрочем, если вас Гольф не зацепил - вы счастливый человек, и получите удовольствие от более простых устройств за меньшие деньги.
Steech писал(а): |
Заступлюсь за сид. Учитывая ценник взял бы наверное его, если сравнивать с Гольфом. Хотя сейчас отдаю предпочтения ВАГу.
На гольф задрали такой ценник, что мама не горюй, 1.2 мотор даже не рассматривал бы.
По поводу ДСГ, считаю что знаю об этом все. ДСГ7 врагу не пожелаю. шестую можно брать.
Единственный плюс Фольцвагена это ТСИ моторы, кто ездил тот меня поймет. Ураганная динамика с минимальным расходом, а если это не важно - тогда у вага не остается преимуществ.
|
Согласен. По соотношению цена/качество сиид впереди. И если бы вопрос был только в деньгах однозначно взял бы его. Но вот беда - 3 последних машины были ВАГами. И на азиата сесть, путь и доведенного до ума сиида это страшный сон. Даже в Лексусе ЛС я видел детали которые в пустом гольфе 5 сделаны изящнее и сложнее. За Гольф 7 просят слишком много. И остается только пускать на него слюни и ждать предложений на вторичке.
Что касается сухой ДСГ7 с нового года вроде новая пошла с решенными проблемами, правда не ясно пока насколько хорошо их решили. Статистики пока нет.
Что касается ТСИ - это всё хорошо пока свежее авто и не паленый бензин. Чудес не бывает, высокофорсированные моторы с турбинами умирают быстрее и чаще простых атмосферников.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
m1f писал(а): |
Лично вы сталкивались с работами по гарантии?) Или просто слышали об этом где-то?)
|
да кого ты слушаешь то
Если на второй год якобы пятилетней гарантии - подшипник ступичный меняют уже за деньги, потому как нет гарантии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
pluto, у меня второй год якобы пятилетней гарантии проблем не возникает. было подозрение по ШРУСу, вобщем готовы были менять. пока не стали, проблему вроде как решил без замены. пока жду....
только одно НО, 5 лет там не на все, ограничения отдельно (типа агрегаты, электрика итд) прописаны.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Я стаовивался. Киа рио3. Замена по гарантии сальника коленвала натяжителя и ремня в конце третьего года владения.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|