|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
linch писал(а): |
в сравнении с калиной?
|
в сравнении с другими представителями в классе. Уровень шума в салоне сида не намного лучше чем в калине, но при этом разница в цене в 2 раза.
linch писал(а): |
нуну. я вам как бывший тазовод....
|
Я Вам тоже как бывший тазовод говорю. Причем я из тех тазоводов, у кого были и вёдра 97 года и 2010г. калина люкс. В калине с шумкой все на много лучше чем в классиках или девятка. Из всего выше перечисленного вами дейстиветльно раздражал вой коробки. Но Когда у меня появился хвалённый кукуруз на ручке, я понял, что в калине коробка работает очень тихо
linch писал(а): |
Чего у вас там на тазиках рулится я не знаю (ну есть конечно любители тюнить подвески и прочим дрочевом заниматься) но тазики слабоуправляемы
|
Старый балочный сид вообще был неуправляем на фоне тазиков.
linch писал(а): |
в принципе-малейшие волны на асфальте и появляется ощущение старой бабушкиной кровати с периной-как будто на ней 120 едешь и тоже самое в поворотах-чуть сильнее руль и уже крены жуткие. колеи тоже оч сильно влияют.
|
ПОставьте нормальную резину, я когда калину из салона выкатил, покрышки сразу продал и поставил конти спорт. Про всякие колеи сразу забыл.
Все что вы сейчас наговорили, в тазе исправляется за 50 тыщ рублей. Ну кроме воя коробки.
При этом таз стоит в 2 раза дешевле чем сид. Я не к тому, что таз лучше, я к тому, что сид не стоит своих денег. Ему в максималке красная цена 700, но киа лупит за неё почти миллион, и я считаю это ненормально. Я этот кусок гуано с овощным мотором не возьму никогда за лям, есть куда более интересные машины за эту стоимость.
linch писал(а): |
тесен. салон жутко тесен. вообще автомобили С класса (включая сид кстати) по определению микропиписочные коробочки, но фокус 3 даже в этом ряду выделяется
|
У меня рост 176 масса 115, так что размер одежды у меня больше чем 52. Сижу очень комфортно за рулем форда. У него есть какая-то своя изюминка, очень удобная седушка, хорошо в ней держишься и не устаешь. При этом - плотно сидеть в сиденье - это скорее плюс на скорости, чем минус.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
linch писал(а): |
хохо, а убогий кусок говна из тольятти, начинающий ржаветь и ломатья еще на стоянке завода конечно
|
Вы давно на тазах то ездили? Ничего у них сейчас не ржавеет и не ломается. Проверял лично выкатав меньше чем за год то ли 45 то ли 50 тыщ на ней. Разок выпали какие-то болтики из бардачка. Вроде бардачок не отвалился, значит там они были не нужны
linch писал(а): |
но хотя бы не убиваем
|
Работал у дилера рено. Слух о неубиваемости логана - это просто выдумки и маркетинговый ход. Могу запись из трудовой книжки показать если не верите.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
kalex писал(а): |
А вот то, что у машины С класса нет нормального двигателя (я уже молчу про атмосферник), способного нормально тянуть телегу с включенным кондеем - это косяк Киа, а не форда и то что нету нормальной современной трансмиссии, а не устаревшее ещё в 90-х уныло гуано, которое ставят в сид - это тоже косяк киа.
|
Ну понеслись рассуждения комнатного гонщика.
Какой мотор ставить и какую цену назначать - это экономика, она все расставит по своим местам. Так вот продажи КИА вполне позволяют не считать вышеперечисленные вами вещи "косяками".
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
kalex писал(а): |
Я этот кусок гуано с овощным мотором не возьму никогда за лям, есть куда более интересные машины за эту стоимость.
|
А я возьму. Вот как раз скоро будет именно с таким мотором и именно за лям.
Проснитесь уже. Мало кого вообще волнует мотор, если он есть. Куда больше волнует налог, который у более мощных моторов выше.
Да и цена машины (СЮРПРИЗ!) складывается не только из мотора и уж тем более слабо зависит от мнения kalex'а.
Если вы не видите разницы между Калиной и Сидом, то и дальше можете "не переплачивать" и ездить на всяких дришлаках. Кто против-то
Но полно людей, которые видят. И считают "переплачивать" это как раз за Калину, которая уж точно не стоит своих денег. Правда за новую не скажу, надеюсь все к лучшему поменялось.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Прошло n-ое количество лет. А каждый кулик, по прежнему, хвалит свое болото. Форумные войны "спецов" продолжаются. Хотя уже давно выбор нового автомобиля происходит совсем по другому принципу:
1. Оценивается количество денег (включая кредит по желанию), учитывая расходы на допы, страховку, резину и т.д.
2. Сотавляется список автомобилей подходящих под эту сумму.
3. Отсеиваются те, что не пододят по внешнему виду.
4. Тест-драйв оставшихся.
5. Что понравилось - то берем.
Давно прошли те времена когда между производителями схожих по классу автомобилей была порой пропасть. Сейчас все примерно похожи, порой даже внешне. А по начинке так вообще смесь разных марок, а то и вовсе разная обертка на одной платформе. Нет сейчас откровенного говна, но и нет автомобилей на века, любой через 3-5 лет начинает болеть. Ну разве что наши, да китайцы выбиваются в худшую сторону, но и стоят они дешевле, но это тоже пока, всё-таки вложенные миллиарды начинают потионьку сказываться.
Так что спор о выборе нового авто, абсолютно не имеет смысла и есть пустая трата времени. О вторичке ещё можно поспорить, там уже могут быть нюансы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Darion писал(а): |
Ну понеслись рассуждения комнатного гонщика.
|
не гонщик точно. На счет комнатного тоже не уверен.
Darion писал(а): |
А я возьму. Вот как раз скоро будет именно с таким мотором и именно за лям.
|
Ваше мнение и ваше право. На ваш выбор и ваше мнение я влиять не собираюсь. Я озвучил свое, за лям лучше другую машину возьму.
Darion писал(а): |
Мало кого вообще волнует мотор, если он есть.
|
О_о
Darion писал(а): |
Куда больше волнует налог, который у более мощных моторов выше.
|
Копетан, ты? О_о
разница между 129 и 149 сил непринципиальна в денежном эквиваленте, а вот на дороге 149 лучше чем 129 и 202 момента тоже лучше.
А ещё форд внимание на 150 тыр дешевле в максимуме.
Darion писал(а): |
Да и цена машины (СЮРПРИЗ!) складывается не только из мотора и уж тем более слабо зависит от мнения kalex'а.
|
Ну так расскажите мне, когда это вдруг Киа стала мерседесом или хотя б фольксвагеном, то цены у них становятся одинаковыми.
Darion писал(а): |
Если вы не видите разницы между Калиной и Сидом,
|
Вижу, но не в 2-3 раза эта разница, а вот цена почему то перекошена в 2-3 раза. Миллион за А180 и миллион за сид - это как то не равноценно.
Darion писал(а): |
то и дальше можете "не переплачивать" и ездить на всяких дришлаках. Кто против-то
|
Я просто прошел путь от тазика до средних машин, считаю, что за КИА народ нереально переплачивает, ей цена 700, но никак не 900 и уж тем более не лям.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
kalex писал(а): |
считаю, что за КИА народ нереально переплачивает, ей цена 700, но никак не 900
|
А зачем переживать за чужие деньги? Ну переплачивает народ и пусть переплачивает. Это его, народа дело. Тебя же никто не заставляет покупать авто от КИА.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.05.2014 Репутация: -2
|
|
У Киа Сид железо очень прочное. Это я вам как жестянщик говорю).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
ситроен с4 седан вот еще нарисовался. движок правда турбо. но по начинке и цене вроде хорошо. кто чего скажет?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
стандартная дорога: на форум шевроноводов, смотрим сколько стоят расходники, смотрим сколько стоят на авто.ру (ликвидность), едем смотреть любой экземпляр в салон/по объяве к хозяину...катаемся.....решаем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
IvanP писал(а): |
А зачем переживать за чужие деньги? Ну переплачивает народ и пусть переплачивает. Это его, народа дело. Тебя же никто не заставляет покупать авто от КИА.
|
Да я и не парюсь, просто мнение озвучил
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
kalex писал(а): |
Старый балочный сид вообще был неуправляем на фоне тазиков.
|
О чем вообще можно дальше разговаривать. Да он в глаза то мля его не видел, а щеки тут надул и тягомотину разводит. Ездий на тазиках братан, никого не слушай и не надо считать чужие деньги. Зависть - это грех
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
в сравнении с другими представителями в классе. Уровень шума в салоне сида не намного лучше чем в калине, но при этом разница в цене в 2 раза.
|
такие замеры врядли где то можно найти, так что мнение у меня субъективное, но вот по ощущениям на много. и в старом и в новом
Цитата: |
Я Вам тоже как бывший тазовод говорю. Причем я из тех тазоводов, у кого были и вёдра 97 года и 2010г. калина люкс. В калине с шумкой все на много лучше чем в классиках или девятка. Из всего выше перечисленного вами дейстиветльно раздражал вой коробки.
|
аналогично были разные. кстати люкс там мало что меняет, но не суть. с классиками и девятками конечно можно шумку калины сравнить-стало лучше. но вот на общем фоне полный отстой. если только дополнительную прокладывать
kalex писал(а): |
Старый балочный сид вообще был неуправляем на фоне тазиков.
|
я для понимания проблемы ниже приложу чертеж задней подвески сида FL (старый кузов, рестайл, до 2012 года). наверно кому то стоит с ним ознакомиться. пруф не привожу тк нашел картинку по запросу в яндексе
kalex писал(а): |
ПОставьте нормальную резину, я когда калину из салона выкатил, покрышки сразу продал и поставил конти спорт. Про всякие колеи сразу забыл.
|
не, про штатную я не заикаюсь даже. у мя йокогама была на 2111. разница есть но вот сказать что небо и земля конечно не могу
kalex писал(а): |
Все что вы сейчас наговорили, в тазе исправляется за 50 тыщ рублей. Ну кроме воя коробки.
|
я ничего не хочу исправлять в новой машине. ни за 50 тысяч ни за 10-дело не в деньгах. я хочу новую машину в которой изначально все сделано нормально и не нужно весь срок эксплуатации чего то там исправлять и додумывать как с жигулями.
kalex писал(а): |
я к тому, что сид не стоит своих денег. Ему в максималке красная цена 700, но киа лупит за неё почти миллион, и я считаю это ненормально. Я этот кусок гуано с овощным мотором не возьму никогда за лям, есть куда более интересные машины за эту стоимость.
|
я кстати за 750 взял. ну да, приходится туго без навигации, панорамной крыши и экрана вместо спидометра (то чем отличается комплектация за лям) но как то справляюсь, хоть и трудно мне
kalex писал(а): |
Вы давно на тазах то ездили? Ничего у них сейчас не ржавеет и не ломается. Проверял лично выкатав меньше чем за год то ли 45 то ли 50 тыщ на ней.
|
свою телегу продал в 2009. перекрестился. что неужели перестало быть слышно как ржавеют жигули? норм металл научились использовать чтоб ненадо было его ргулярно антикорить? или разваливаться перестали они? чето вериться с трудом но проверять не хочу больше. жигули теперь только в пьяном бреду куплю-хватило
kalex писал(а): |
Работал у дилера рено. Слух о неубиваемости логана - это просто выдумки и маркетинговый ход. Могу запись из трудовой книжки показать если не верите.
|
запись не надо. слухи я не собираю. достаточно вызвать такси и поговорить с любым таксером. он все расскажет. машины там встречал с полумилионными пробегами. все хорошо. а такой пробег в такси (без больших проблем) очень о многом говорит, конечно машины к этому сроку уже серьезно ушатаны но работают и больших проблем не доставляют.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
собственно подвеска. это ED и FL (до и после рестайлинг прошлого кузова, выпуск до 2012 года)
Добавлено спустя 24 секунды:
еще
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ну и фокус 3 так на всяк случай
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
и еще калина на всяк случай. фото плохонькое но смысл по ходу ясен
|
Последний раз редактировалось: linch (05 Сен 2014, 9:44), всего редактировалось 1 раз
sgdss2002e.gif - Просмотров: 2
zadn_1.jpg - Просмотров: 5
a06361270150.jpg - Просмотров: 7
vaz-1118-4.jpg - Просмотров: 8
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
kalex писал(а): |
В салоне всё дешево и шумно.
|
Ну это уже второй фэйл данного "эксперта". Очевидно, что человек ни разу не сидел в новом Сииде, так что спорить с ним смысла никакого нет.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
kalex писал(а): |
Ваше мнение и ваше право. На ваш выбор и ваше мнение я влиять не собираюсь. Я озвучил свое, за лям лучше другую машину возьму.
|
Ваше право . Ну хоть в чем то мы солидарны.
Непонятно? Поясню.
По статистике - большинство не использует на 100% даже тот мотор, который у них есть. Насколько часто вам приходилось злиться на очередного тормоза? А сколько при этом проносящихся мимо? По моему опыту -
тормозов больше в разы, причем достаточно их и на весьма мощных моторах. Из чего можно сделать простой вывод - большинству в принципе наплевать какой мотор стоит в машине, их он волнует только в разрезе затрат на его эксплуатацию. Ну наверно некоторых еще имиджевая составляющая, ну типа 5 литровый БМВ это круто, но отнюдь не возможности мотора.
А КИА по формату - бюджетное отделение Хундай, а банальный экономический расчет подсказывает, что дешевле выпускать модель с одной версией мотора, чем с несколькими.
kalex писал(а): |
Копетан, ты? О_о
разница между 129 и 149 сил непринципиальна в денежном эквиваленте, а вот на дороге 149 лучше чем 129 и 202 момента тоже лучше.
А ещё форд внимание на 150 тыр дешевле в максимуме.
|
Нуну, на 150 тыр . Он дороже по базовым ценам и дешевле на 20 тыс, с учетом скидки. Которая больше, чем у КИА.
Так что либо КИА дебилы и продавать не умеют, либо Форд торгуется хуже
Если есть вопрос, почему на 20, я объясню. У КИА система продажи такая, что комплектация - это законченный вариант. Все что можно доустановить - всякая чушь, типа сигнализации, ковриков и т.д. У Форд комплектация - это база, на которую можно доустановить всякие опции. Так вот чтобы комплектации были одинаковые, на Форд нужно доустановить почти все пакеты опций. Вот сумма в итоге такая и набирается.
kalex писал(а): |
Ну так расскажите мне, когда это вдруг Киа стала мерседесом или хотя б фольксвагеном, то цены у них становятся одинаковыми.
|
Покажите мне мерседес или фольксваген хотя бы со сравнимой ценой при одинаковых характеристиках.
kalex писал(а): |
Я просто прошел путь от тазика до средних машин, считаю, что за КИА народ нереально переплачивает, ей цена 700, но никак не 900 и уж тем более не лям.
|
Ну это ваше право. Я же ничего аналогичного дешевле не вижу.
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
linch писал(а): |
запись не надо. слухи я не собираю. достаточно вызвать такси и поговорить с любым таксером. он все расскажет. машины там встречал с полумилионными пробегами. все хорошо. а такой пробег в такси (без больших проблем) очень о многом говорит, конечно машины к этому сроку уже серьезно ушатаны но работают и больших проблем не доставляют.
|
Кстати лично разговаривал с таксистом. Сказал что в их парке одни Рено и недавно они купили еще. Причем бушных. Так дешевле, а проблем по-большому счету у них нет. Очень хвалил машины.
Пробеги 100+ кстати
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
Кстати лично разговаривал с таксистом. Сказал что в их парке одни Рено и недавно они купили еще. Причем бушных. Так дешевле, а проблем по-большому счету у них нет. Очень хвалил машины.
Пробеги 100+ кстати
|
я таких рассказов слышал оч много тк в такси часто езжу. восновном если что и ломается то это подвеска (ну это с нашими дорогами не редкость) да и так по мелочи-электрика там итд. запчасти недорогие, нужны редко. что еще нужно для рабочей лошадки? потому их и берут в такси пачками. машина с пробегом в 496 тысяч (ехал как то в жуковском, черный логан) не капиталился. он конечно уже убит-коробка гудит, двери отхлопаны, лобовуха треснута, но работает. машина с нова в такси
Добавлено спустя 45 секунд:
а вот калины одно время были в фаворите жуковском. чето как то не прижились-теперь логаны
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
linch писал(а): |
а вот калины одно время были в фаворите жуковском. чето как то не прижились-теперь логаны
|
Калины нигде не приживаются - эксплуатационные расходы велики. Во всяком случае по сравнению с Логаном и даже Солярисом.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|