Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля часть 2
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »
IvanP
Сообщение  01 Сен 2014, 11:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

kalex писал(а):
Тут вопрос сколько вы ездите? понимаете, я с марта по сентябрь, только на мотцикле проехал 14 тыщ км, если сюда добавить пробег своего автомобиля, то выходит все 40.

40 т. км. за 5 месяцев это 266 км ежедневно. Я в шоке!
kalex, Да Вы Фантазёр...

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  01 Сен 2014, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

kalex писал(а):

Да! Почему на калине можно постоянно ездить в отсечке или на том же опеле, а на сиде нет?

А зачем?
Насчет опеля не скажу, а на Калине движок архаичный. Чем проще - тем сложнее сломать, тут как раз все логично.

kalex писал(а):
Пользовал. Калина люкс "стосильная" была в собственности целых 50 тыщ км.

А Сид? Улыбочка


kalex писал(а):

Я тоже. А ещё в собсвтенности был 1.8 мт кукуруз. Который отъездил менее года (на 10 месяц я его продал, взбесил он меня, не едет и гремит)

Ну тогда не понятно ваше утверждение. Возмем самое банальное- руль на Сиде крутить легче, педали нажимаются мягче, обзорность лучше, приборка информативнее, сиденья удобнее. Это про комфорт.

kalex писал(а):

э...
Лада калина с мотором от приоры, степень сжатия 11:1, киа сид (до 2012) степень сжатия 10.1-11:1. Не корректно? О_о

Так про старый сид никто тут ничего и не говорит. С 2012 года новая модель, че старье-то обсуждать. А насчет СЖ калины - я пожалуй сам поищу информацию. Для 11:1 че-то в ней лошадей больно мало.
АПДЕЙТ. Поискал. Короче, я уважаю инженеров Автоваз! Умудриться так мало снять лошадей с мотора 1.6 и СЖ 11 - это надо быть гением....

kalex писал(а):
Комфрт примерно тот же (некоторые фразы надо читать целиком и не выкидывать из них отдельные слова).
Калину на автомате ниразу не юзал. На квотер заезжали кукуруз 1.8 мт с приорой до 120 км/ч динамика у приоры лучше, далее кукуруз начинает обгонять. Много мест в городе где вы ездите быстрее 120 км/ч? А вот то, что приора дешевле и жрет меньше - это факт. Стоимость ремонта приоры тоже меньше - это факт. Первые 100 тыщ км, приору/калину сломать трудно - это тоже факт.

Для меня субьективно разница раза в 3. Это никак не вписывается в определение "примерно".
Так, во-первых мы обсуждали Сид и Калину. При чем тут Приора и Круз?
Во-вторых 120+ я обычно по городу только на Туполевке разгонялся. Но не потому что больше нигде не мог, а потому что нафиг надо.
Я к сожалению не могу предложить Сид на механике, у меня автомат. Но в принципе если так настаиваете, готов заехать и с МТ Калиной и даже не универсал. Правда уж тут извините, но не на спор Улыбочка
В-третьих я знаю пару человек, кому вполне удалось сломать Калину до 100 тыщ. И не раз Улыбочка


kalex писал(а):

Ну ну. Я могу взять калину и 10 лет в ней ничего ломаться не будет, ибо будет стоять в гараже. Тут вопрос сколько вы ездите? понимаете, я с марта по сентябрь, только на мотцикле проехал 14 тыщ км, если сюда добавить пробег своего автомобиля, то выходит все 40. если ездить по 80 тыщ в год, то сид умирает. А если ездить по 80 тыщ в год как я на своей технике, то сид умрет через 30 тыщ км, в отличае от калины или же от любого японского авто. И кстати при пробеге хотя бы 50 тыщ в год, гарантия на Ваш сид закончится через 3 года, так что не надо расказывать про 5 лет гарантии и ничего не делания, проходили уже.

Вас познакомить с людьми у которых по 50к+ ни единой поломки на Сиде? Улыбочка
У меня пробеги конечно не такие большие. Однако не сомневаюсь, что если ездить в отсечку - то поломать можно авто достаточно быстро. Поломать машину я вам могу и куда быстрее, чем 30к... Улыбочка

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

linch писал(а):
в начале красной зоны. но мы же с тобой понимаем что такой режим по крайней мере неудобен для повседневной езды. это скорее для светофорных гонок (хотя тут тоже вопрос тк оптимальный разгон все же не получится)

Я бы даже отметил, что такой режим губителен для повседневной езды. Он ненормален, недаром это называется "красная зона".
В свое время у меня была е30. Так вот на одной сходке клуба был один чувачок, приехал на машине после кап.ремонта движка. Так вот он с чего-то взял, и постоял 20 минут на ХХ газ в пол. Сам он уже не уехал, двиг накернился Улыбочка Так что у БМВ тоже движки гавно Улыбочка и пофиг, что у других они по 500к+ без ремонта отхаживали Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  01 Сен 2014, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

IvanP писал(а):
40 т. км. за 5 месяцев это 266 км ежедневно.


у меня пробег больше... Это не фантазии.. просто очень много ездить приходится
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Bambino
Сообщение  01 Сен 2014, 11:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

некоторым людям из этой темы лом в руки нельзя давать.
для спортивной езды существуют другие машины с другим железом. насиловать тачки созданные для передвижения из А в Б всё равно, что часовыми отвёртками мебель собирать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  01 Сен 2014, 12:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Flaxman писал(а):
Интересно, а с какие авто вы начинали свою карьеру гонщика? Рискну предположить, что с девятки... Сарказм

Почти. С ваз 21103 Гы-гы-гы
Flaxman писал(а):
а зачем?

Ну например для того, что бы разгоняться. А зачем в сиде нарисовали красну зону так далеко? нарисовали бы сразу на 3500 и закрыли бы кучу вопросов, в том числе и с динамикой Смешно

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

linch писал(а):
я тот редкий человек, которому это удавалось неоднократно. на 2111 (ну та же приора) движок в первый раз (!) перебирался в районе 60 тык пробега

Может быть и вправду редкий.
Я на первой десятке двигатель перебирал после 340 тыщ км. Учитывая что я не первый хозяин машины и с пол года точно спидометр не работал, впадлу мне было датчик скорости менять.
Кстати этому есть несколько свидетелей. У дядьки 21104 проехала 210 тыщ км, после чего он её продал и она до сих пор ездит.
linch писал(а):

да да, у меня 30 с небольшим на сиде вышло за первый год. не умер-жив пока вполне

Почувствуйте разницу. Выкатать гарантийный пробег за 2 года и за 5.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  01 Сен 2014, 12:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

xo3yain писал(а):
у меня пробег больше...

цифры... конкретные.... В студию.
266 км ежедневно при 12 часах за рулём это 22 км средняя КАЖДЫЙ ДЕНЬ включая выходные.
Если человек ездит на коммерческом транспорте и работает по 14 - 16 часов в сутки то поверю.
В противном случае - обычные эротические фантазии.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  01 Сен 2014, 12:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

IvanP писал(а):

40 т. км. за 5 месяцев это 266 км ежедневно. Я в шоке!
kalex, Да Вы Фантазёр...

Путь от дома до работы 55 км. в обе стороны - уже 110. С объездом пробок выходит от 110 до 130. Езжу я не только на работу. Проехать 266 км в день как нехер делать.
в обыные дни езжу примерно по 150 км (работа-дом-дела). каждые выходные катаюсь в целях развлечения (иногда и на 1к км). Так же сюда плюсуем спонтанные поездки куда-нибудь + поездки на в теплые и не очень теплые края, в которых можно 2.5-3 тыс км проехать за 2-3 дня.
Если вы работаете через дорогу и раз в неделю ездите на дачу в воскресенск - это ещё не значит что все ездят столько же сколько и вы. С таким подходом Вам лучше не знать, сколько я трачу денег на бензин в месяц Гы-гы-гы

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

Darion писал(а):
А Сид? Улыбочка

А сидом пользовался сосед. В конечном итоге он пересел на аурис, а про сид вспоминает как про страшный сон.

Darion писал(а):
Ну тогда не понятно ваше утверждение. Возмем самое банальное- руль на Сиде крутить легче, педали нажимаются мягче, обзорность лучше, приборка информативнее, сиденья удобнее. Это про комфорт.

Вы давно на калине ездили? Возьмите люкс калину.
Там руль крутится ещё легче чем на сиде. Тормоза достойные этого автомобиля (даже с АБС). Педали давятся не мягче и не жосче. На приборку я смотрю только в том случпе если там появлятся красные или жёлтые огни. Про сиденья согласен, но сиденье исправилось за 7 тыр Гы-гы-гы
А вот то, что калина стоит на 300 тыр дешевле - это весомо.

Darion писал(а):
Так, во-первых мы обсуждали Сид и Калину. При чем тут Приора и Круз?

Приора, по сути та же калина. тот же двигатель те же сидения 90% запчястей одинаковы. Круз... возможно да он тут лишний. Но я к тому, что динамика круза, сида и приоры/калины практически одинаковая. А вот разница в цене колосальная

Darion писал(а):
Во-вторых 120+ я обычно по городу только на Туполевке разгонялся. Но не потому что больше нигде не мог, а потому что нафиг надо.

Ну собственно и я о том же. 120+ ездить в коробке тупо негде, а вот расход топлива отечественного ведра и его стоимость существенно ниже.
Darion писал(а):
Я к сожалению не могу предложить Сид на механике, у меня автомат. Но в принципе если так настаиваете, готов заехать и с МТ Калиной и даже не универсал. Правда уж тут извините, но не на спор Улыбочка

Я не настаиваю. Смысла нет, я то для себя уже все проверил Подмигивание
Darion писал(а):
В-третьих я знаю пару человек, кому вполне удалось сломать Калину до 100 тыщ. И не раз Улыбочка

Я таких с пару десятков знаю. А вот когда им задаешь вопрос: "Пробовал ли ты обслуживать калину?" В ответ слышал - "А зачем? это же отечественный автопром, нафига его обслуживать?" Даже знаю одно чудо, которое масло не менят. Он просто ждет когда загорится лампа давления масла и доливает его.
Отсюда кстати растут ноги многих слухов о надежности наших ведёрок Весело

Darion писал(а):
Однако не сомневаюсь, что если ездить в отсечку - то поломать можно авто достаточно быстро. Поломать машину я вам могу и куда быстрее, чем 30к... Улыбочка

Вот например в документации к той же каине написанно, что ездить в отсечку на ней не запрещенно и это никак не влияет на срок службы автомобиля. Кстати тоже самое написано в книжке опеля и тойоты. Но там есть уточнения. Например у опеля написанно, если вы ездите в отсечку, то масло вы должны менять не позже чем раз в 8 тыщ км + бензин нужен 98 + после каждой подобной езды, перед тем как заглушить мотор, вы должны постоять на холостых около 10-ти минут, что бы охлажденное масло из радиаторов перекачалось в мотор и мотор остыл. В книжке про калину читал нечто подобное, только там не было про масло и остужения мотора.

Darion писал(а):
Я бы даже отметил, что такой режим губителен для повседневной езды.

Нормальный режим. Я лично вижу красную зону так - Всё что до красной зоны по определению не может быть вредно, иначе как минимум должна быть желтая зона, которая будет говорить о том, что ездить в этом диапазоне некомильфо. Если подобного нет, можно гонять до отсечки.
Практика показывает, что среди автопроизводителей, только некоторые делают свои моторы так, что ездить в отсечке не вредно, среди них кстати и автотаз.
Darion писал(а):
Так что у БМВ тоже движки гавно

ТОчно скажу про мотоциклы - гавно. Про коробки невкурсе. На бмв ездил 1 раз в жизни. После того как проехал по лежаку на скорости 60 меня чуть не избил хозяин этого БМВ Гы-гы-гы

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

Darion писал(а):

Так про старый сид никто тут ничего и не говорит. С 2012 года новая модель, че старье-то обсуждать.

Да что то как то и в новом моторе 10.5 пишут (я про 1.6)

Добавлено спустя 47 минут 5 секунд:

Миротворец, в общем прошу прощения за затеяный флуд и возвращась к изначальной теме.
Если Вам интересно моё конкретное мнение, то я могу просто дать пищу для размышления, с конкретной маркой автомобиля Вам надо будет определиться самому.
Я бы при выборе автомобиля класса сида/фокуса, смотрел бы на следующее:
нетурбовый двигатель, с максимально возможным объемом. Тубины часто дохнут после окончания гарантии, в следствие чего машина на вторичном рынке превращается в кусок г-на. У большого атмосферника хороший крутящий момент, а это один из факторов комфортной городской езды и на вторичке зачастую дороже турбинок. Ну и на ликвидность машин я бы тоже смотрел, а так же их кол-во на дорогах (иногда бывает нужно купить дверь на разборке, на дайхатсу например не найдете). Есть ещё такие факторы как страховка и угоняемость, посмотрите на цены. Так же смотрите на ходовую, особенно заднюю, если там балка - то с тем же успехом можно купить калину/приору.
Из производителей у меня большие претензии наверное к Chevrolet и Hyndai/Kia. На мой взгляд сильно завышена цена на их машинки класса C. Ну не должна машина стоимостью 700+ тыщ ездить на балочной задней ходовой и с шумоизоляцией от трактора беларусь.
Так же немаловажный фактор - это салон. Я например 1 раз сев в кожанный салон, уже не могу ездить в тряпочном. Если есть маленькие дети, ну или вообще дети - то точно надо брать кожу или комбинированный салон. Её легче мыть и она в отличие от того же велюра не впитывает мерзкие запахи, ездить на коже кстати гораздо приятнее. Людей с разговорами про то, что кожа нагревается в жару или очень холодная в мороз можете слать подальше - они просто завидуют. Я тоже самое раньше говорил.

Лично если бы я выбирал комфортную машинку для города я бы остановился на следующем:
Если денег не очень много, то только двухлитровый форд в титаним комплектухе. Он единственный у кого достаточно мощности и крутящего момента, а так же он обладает многорычяжкой сзади, что очень хорошо влияет на его управляемость. Говорят что он ломучий, но я ещё ни одного ломучего двухлитрового не видел (ну из двух, которые вижу регулярно).
Если денег по больше, то тут выбор становится настолько огромным, что надо просто выделить себе несколько выходных и записываться на тест драйв.

Ну и я бы ещё смотрел бы на компакт кроссоверы. Они несколько практичнее "С" класса. Например Mokka в Cosmo на дизеле - отличный вариант стоит 1 млн. Расход минимальный (стремится к 3 литрам на трассе и к 6 в пробках), мощности хватает, крутящий момент какой-то запредельный. Всё это дело с комбинированным салоном с прекрасной аккустикой и вообще очень красивый автомобиль. Есть ещё комплектация 1.8 с полным приводом.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  01 Сен 2014, 14:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

kalex писал(а):
в обыные дни езжу примерно по 150 км (работа-дом-дела).

kalex, Вы писали о пробегах 40 тысяч за 5 месяцев А это 266 км.день или 350 км./рабочий день. Так что определитесь где в ваших словах правда - 40 тысяч за 5 месяцев или 150 км/рабочий день.

А ещё у меня такой вопрос: Вы тут сначала охаяли автомобили с задней балкой а потом порекомендовали купить Опель Каку в комплектации Cosmo на дизеле.
Смею Вам напомнить дизельная Опель Кака это ДЕВОЧКА. У неё нет яиц. Так же нет подогрева заборника и фильтров. Индикатора воды в солярке то-же нет. Я в шоке!
А ещё у неё сзади не многорычажка, а балка, как у калины Весело . Да ещё у неё в виде "бонуса" для городского кроссовера радиус разворота 11 метров. Плакать
Так как можно сначала хаять что то а потом это что то рекомендовать?

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bambino
Сообщение  01 Сен 2014, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

бери приору в люксе и катайся...как т34...дешево и быстро. за +40тыщ можно сделать 150 кобыл. будет самолёт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  01 Сен 2014, 16:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

kalex писал(а):

Да что то как то и в новом моторе 10.5 пишут (я про 1.6)

А на вот просто отвечу на это. В новом Сиде по сути только мотор-то и старый Улыбочка И то модифицирован по-мелочи. Так как с вами можно обсуждать то, что вы не знаете Улыбочка

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

kalex писал(а):

Из производителей у меня большие претензии наверное к Chevrolet и Hyndai/Kia. На мой взгляд сильно завышена цена на их машинки класса C. Ну не должна машина стоимостью 700+ тыщ ездить на балочной задней ходовой и с шумоизоляцией от трактора беларусь.
Так же немаловажный фактор - это салон. Я например 1 раз сев в кожанный салон, уже не могу ездить в тряпочном. Если есть маленькие дети, ну или вообще дети - то точно надо брать кожу или комбинированный салон. Её легче мыть и она в отличие от того же велюра не впитывает мерзкие запахи, ездить на коже кстати гораздо приятнее. Людей с разговорами про то, что кожа нагревается в жару или очень холодная в мороз можете слать подальше - они просто завидуют. Я тоже самое раньше говорил.

Новый Сид имеет независимую заднюю подвеску и комбинированный салон. А про шумоизоляцию я вам рассказывать не буду, лучше тут смотреть самому. Вы, как выяснилось, не видели Улыбочка

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

kalex писал(а):

Ну и я бы ещё смотрел бы на компакт кроссоверы. Они несколько практичнее "С" класса. Например Mokka в Cosmo на дизеле - отличный вариант стоит 1 млн. Расход минимальный (стремится к 3 литрам на трассе и к 6 в пробках), мощности хватает, крутящий момент какой-то запредельный. Всё это дело с комбинированным салоном с прекрасной аккустикой и вообще очень красивый автомобиль. Есть ещё комплектация 1.8 с полным приводом.

И при этом маленький настолько, что в него ничего крупнее барсетки не влезает. Знаете, например для меня это серьезный, практически основополагающий, минус. А не поведение в отсечке Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sinkler
Сообщение  01 Сен 2014, 16:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 0.6

Darion писал(а):
Ну справедливости ради, автомат там Ниссановский вроде. Следствие продажи концерну Рено-Ниссан.

Автомат там от Тойота Королла. Ссылка - http://21099.ru/508-stavim-na-kalinu-avtomat.html

_____________________________
Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Darion
Сообщение  01 Сен 2014, 16:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Sinkler писал(а):

Автомат там от Тойота Королла. Ссылка - http://21099.ru/508-stavim-na-kalinu-avtomat.html

Вы сами статью-то читали? При чем здесь кустарная установка?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sinkler
Сообщение  01 Сен 2014, 16:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 0.6

Прикиньте - читал. Фраза: "Например, один из столичных дилеров АвтоВАЗа пошел по пути легализации подобного девайса, и сделал бизнес по замене коробки передач официальным. В результате непродолжительных экспериментов механизм модернизации был полностью отлажен, а компания получила соответствующий сертификат, одобренный НАМИ, на «присоединительное устройство». В итоге в России стало возможным официально продавать «Калины» с коробкой-автоматом и даже на них предоставлять гарантию." ни о чем не говорит?

_____________________________
Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Darion
Сообщение  01 Сен 2014, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Sinkler писал(а):
Прикиньте - читал. Фраза: "Например, один из столичных дилеров АвтоВАЗа пошел по пути легализации подобного девайса, и сделал бизнес по замене коробки передач официальным. В результате непродолжительных экспериментов механизм модернизации был полностью отлажен, а компания получила соответствующий сертификат, одобренный НАМИ, на «присоединительное устройство». В итоге в России стало возможным официально продавать «Калины» с коробкой-автоматом и даже на них предоставлять гарантию." ни о чем не говорит?

Какая разница что там сделал дилер, когда я говорю про выпуск машин с завода производителя. Странно да, концерн Рено-Ниссан, а автомат Тойота Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kopernick
Сообщение  01 Сен 2014, 17:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.01.2009
Репутация: 185.7

На "Калины" и "Гранты" ставят ниссановский 4-х ступенчатый автомат JATCO.

_____________________________
Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты