|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
kalex писал(а): |
Тут вопрос сколько вы ездите? понимаете, я с марта по сентябрь, только на мотцикле проехал 14 тыщ км, если сюда добавить пробег своего автомобиля, то выходит все 40.
|
40 т. км. за 5 месяцев это 266 км ежедневно.
kalex, Да Вы Фантазёр...
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
kalex писал(а): |
Да! Почему на калине можно постоянно ездить в отсечке или на том же опеле, а на сиде нет?
|
А зачем?
Насчет опеля не скажу, а на Калине движок архаичный. Чем проще - тем сложнее сломать, тут как раз все логично.
kalex писал(а): |
Пользовал. Калина люкс "стосильная" была в собственности целых 50 тыщ км.
|
А Сид?
kalex писал(а): |
Я тоже. А ещё в собсвтенности был 1.8 мт кукуруз. Который отъездил менее года (на 10 месяц я его продал, взбесил он меня, не едет и гремит)
|
Ну тогда не понятно ваше утверждение. Возмем самое банальное- руль на Сиде крутить легче, педали нажимаются мягче, обзорность лучше, приборка информативнее, сиденья удобнее. Это про комфорт.
kalex писал(а): |
э...
Лада калина с мотором от приоры, степень сжатия 11:1, киа сид (до 2012) степень сжатия 10.1-11:1. Не корректно? О_о
|
Так про старый сид никто тут ничего и не говорит. С 2012 года новая модель, че старье-то обсуждать. А насчет СЖ калины - я пожалуй сам поищу информацию. Для 11:1 че-то в ней лошадей больно мало.
АПДЕЙТ. Поискал. Короче, я уважаю инженеров Автоваз! Умудриться так мало снять лошадей с мотора 1.6 и СЖ 11 - это надо быть гением....
kalex писал(а): |
Комфрт примерно тот же (некоторые фразы надо читать целиком и не выкидывать из них отдельные слова).
Калину на автомате ниразу не юзал. На квотер заезжали кукуруз 1.8 мт с приорой до 120 км/ч динамика у приоры лучше, далее кукуруз начинает обгонять. Много мест в городе где вы ездите быстрее 120 км/ч? А вот то, что приора дешевле и жрет меньше - это факт. Стоимость ремонта приоры тоже меньше - это факт. Первые 100 тыщ км, приору/калину сломать трудно - это тоже факт.
|
Для меня субьективно разница раза в 3. Это никак не вписывается в определение "примерно".
Так, во-первых мы обсуждали Сид и Калину. При чем тут Приора и Круз?
Во-вторых 120+ я обычно по городу только на Туполевке разгонялся. Но не потому что больше нигде не мог, а потому что нафиг надо.
Я к сожалению не могу предложить Сид на механике, у меня автомат. Но в принципе если так настаиваете, готов заехать и с МТ Калиной и даже не универсал. Правда уж тут извините, но не на спор
В-третьих я знаю пару человек, кому вполне удалось сломать Калину до 100 тыщ. И не раз
kalex писал(а): |
Ну ну. Я могу взять калину и 10 лет в ней ничего ломаться не будет, ибо будет стоять в гараже. Тут вопрос сколько вы ездите? понимаете, я с марта по сентябрь, только на мотцикле проехал 14 тыщ км, если сюда добавить пробег своего автомобиля, то выходит все 40. если ездить по 80 тыщ в год, то сид умирает. А если ездить по 80 тыщ в год как я на своей технике, то сид умрет через 30 тыщ км, в отличае от калины или же от любого японского авто. И кстати при пробеге хотя бы 50 тыщ в год, гарантия на Ваш сид закончится через 3 года, так что не надо расказывать про 5 лет гарантии и ничего не делания, проходили уже.
|
Вас познакомить с людьми у которых по 50к+ ни единой поломки на Сиде?
У меня пробеги конечно не такие большие. Однако не сомневаюсь, что если ездить в отсечку - то поломать можно авто достаточно быстро. Поломать машину я вам могу и куда быстрее, чем 30к...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
linch писал(а): |
в начале красной зоны. но мы же с тобой понимаем что такой режим по крайней мере неудобен для повседневной езды. это скорее для светофорных гонок (хотя тут тоже вопрос тк оптимальный разгон все же не получится)
|
Я бы даже отметил, что такой режим губителен для повседневной езды. Он ненормален, недаром это называется "красная зона".
В свое время у меня была е30. Так вот на одной сходке клуба был один чувачок, приехал на машине после кап.ремонта движка. Так вот он с чего-то взял, и постоял 20 минут на ХХ газ в пол. Сам он уже не уехал, двиг накернился Так что у БМВ тоже движки гавно и пофиг, что у других они по 500к+ без ремонта отхаживали
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
IvanP писал(а): |
40 т. км. за 5 месяцев это 266 км ежедневно.
|
у меня пробег больше... Это не фантазии.. просто очень много ездить приходится
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
некоторым людям из этой темы лом в руки нельзя давать.
для спортивной езды существуют другие машины с другим железом. насиловать тачки созданные для передвижения из А в Б всё равно, что часовыми отвёртками мебель собирать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Flaxman писал(а): |
Интересно, а с какие авто вы начинали свою карьеру гонщика? Рискну предположить, что с девятки...
|
Почти. С ваз 21103
Flaxman писал(а): |
а зачем?
|
Ну например для того, что бы разгоняться. А зачем в сиде нарисовали красну зону так далеко? нарисовали бы сразу на 3500 и закрыли бы кучу вопросов, в том числе и с динамикой
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
linch писал(а): |
я тот редкий человек, которому это удавалось неоднократно. на 2111 (ну та же приора) движок в первый раз (!) перебирался в районе 60 тык пробега
|
Может быть и вправду редкий.
Я на первой десятке двигатель перебирал после 340 тыщ км. Учитывая что я не первый хозяин машины и с пол года точно спидометр не работал, впадлу мне было датчик скорости менять.
Кстати этому есть несколько свидетелей. У дядьки 21104 проехала 210 тыщ км, после чего он её продал и она до сих пор ездит.
linch писал(а): |
да да, у меня 30 с небольшим на сиде вышло за первый год. не умер-жив пока вполне
|
Почувствуйте разницу. Выкатать гарантийный пробег за 2 года и за 5.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
xo3yain писал(а): |
у меня пробег больше...
|
цифры... конкретные.... В студию.
266 км ежедневно при 12 часах за рулём это 22 км средняя КАЖДЫЙ ДЕНЬ включая выходные.
Если человек ездит на коммерческом транспорте и работает по 14 - 16 часов в сутки то поверю.
В противном случае - обычные эротические фантазии.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
IvanP писал(а): |
40 т. км. за 5 месяцев это 266 км ежедневно.
kalex, Да Вы Фантазёр...
|
Путь от дома до работы 55 км. в обе стороны - уже 110. С объездом пробок выходит от 110 до 130. Езжу я не только на работу. Проехать 266 км в день как нехер делать.
в обыные дни езжу примерно по 150 км (работа-дом-дела). каждые выходные катаюсь в целях развлечения (иногда и на 1к км). Так же сюда плюсуем спонтанные поездки куда-нибудь + поездки на в теплые и не очень теплые края, в которых можно 2.5-3 тыс км проехать за 2-3 дня.
Если вы работаете через дорогу и раз в неделю ездите на дачу в воскресенск - это ещё не значит что все ездят столько же сколько и вы. С таким подходом Вам лучше не знать, сколько я трачу денег на бензин в месяц
Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
Darion писал(а): |
А Сид?
|
А сидом пользовался сосед. В конечном итоге он пересел на аурис, а про сид вспоминает как про страшный сон.
Darion писал(а): |
Ну тогда не понятно ваше утверждение. Возмем самое банальное- руль на Сиде крутить легче, педали нажимаются мягче, обзорность лучше, приборка информативнее, сиденья удобнее. Это про комфорт.
|
Вы давно на калине ездили? Возьмите люкс калину.
Там руль крутится ещё легче чем на сиде. Тормоза достойные этого автомобиля (даже с АБС). Педали давятся не мягче и не жосче. На приборку я смотрю только в том случпе если там появлятся красные или жёлтые огни. Про сиденья согласен, но сиденье исправилось за 7 тыр
А вот то, что калина стоит на 300 тыр дешевле - это весомо.
Darion писал(а): |
Так, во-первых мы обсуждали Сид и Калину. При чем тут Приора и Круз?
|
Приора, по сути та же калина. тот же двигатель те же сидения 90% запчястей одинаковы. Круз... возможно да он тут лишний. Но я к тому, что динамика круза, сида и приоры/калины практически одинаковая. А вот разница в цене колосальная
Darion писал(а): |
Во-вторых 120+ я обычно по городу только на Туполевке разгонялся. Но не потому что больше нигде не мог, а потому что нафиг надо.
|
Ну собственно и я о том же. 120+ ездить в коробке тупо негде, а вот расход топлива отечественного ведра и его стоимость существенно ниже.
Darion писал(а): |
Я к сожалению не могу предложить Сид на механике, у меня автомат. Но в принципе если так настаиваете, готов заехать и с МТ Калиной и даже не универсал. Правда уж тут извините, но не на спор
|
Я не настаиваю. Смысла нет, я то для себя уже все проверил
Darion писал(а): |
В-третьих я знаю пару человек, кому вполне удалось сломать Калину до 100 тыщ. И не раз
|
Я таких с пару десятков знаю. А вот когда им задаешь вопрос: "Пробовал ли ты обслуживать калину?" В ответ слышал - "А зачем? это же отечественный автопром, нафига его обслуживать?" Даже знаю одно чудо, которое масло не менят. Он просто ждет когда загорится лампа давления масла и доливает его.
Отсюда кстати растут ноги многих слухов о надежности наших ведёрок
Darion писал(а): |
Однако не сомневаюсь, что если ездить в отсечку - то поломать можно авто достаточно быстро. Поломать машину я вам могу и куда быстрее, чем 30к...
|
Вот например в документации к той же каине написанно, что ездить в отсечку на ней не запрещенно и это никак не влияет на срок службы автомобиля. Кстати тоже самое написано в книжке опеля и тойоты. Но там есть уточнения. Например у опеля написанно, если вы ездите в отсечку, то масло вы должны менять не позже чем раз в 8 тыщ км + бензин нужен 98 + после каждой подобной езды, перед тем как заглушить мотор, вы должны постоять на холостых около 10-ти минут, что бы охлажденное масло из радиаторов перекачалось в мотор и мотор остыл. В книжке про калину читал нечто подобное, только там не было про масло и остужения мотора.
Darion писал(а): |
Я бы даже отметил, что такой режим губителен для повседневной езды.
|
Нормальный режим. Я лично вижу красную зону так - Всё что до красной зоны по определению не может быть вредно, иначе как минимум должна быть желтая зона, которая будет говорить о том, что ездить в этом диапазоне некомильфо. Если подобного нет, можно гонять до отсечки.
Практика показывает, что среди автопроизводителей, только некоторые делают свои моторы так, что ездить в отсечке не вредно, среди них кстати и автотаз.
Darion писал(а): |
Так что у БМВ тоже движки гавно
|
ТОчно скажу про мотоциклы - гавно. Про коробки невкурсе. На бмв ездил 1 раз в жизни. После того как проехал по лежаку на скорости 60 меня чуть не избил хозяин этого БМВ
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Darion писал(а): |
Так про старый сид никто тут ничего и не говорит. С 2012 года новая модель, че старье-то обсуждать.
|
Да что то как то и в новом моторе 10.5 пишут (я про 1.6)
Добавлено спустя 47 минут 5 секунд:
Миротворец, в общем прошу прощения за затеяный флуд и возвращась к изначальной теме.
Если Вам интересно моё конкретное мнение, то я могу просто дать пищу для размышления, с конкретной маркой автомобиля Вам надо будет определиться самому.
Я бы при выборе автомобиля класса сида/фокуса, смотрел бы на следующее:
нетурбовый двигатель, с максимально возможным объемом. Тубины часто дохнут после окончания гарантии, в следствие чего машина на вторичном рынке превращается в кусок г-на. У большого атмосферника хороший крутящий момент, а это один из факторов комфортной городской езды и на вторичке зачастую дороже турбинок. Ну и на ликвидность машин я бы тоже смотрел, а так же их кол-во на дорогах (иногда бывает нужно купить дверь на разборке, на дайхатсу например не найдете). Есть ещё такие факторы как страховка и угоняемость, посмотрите на цены. Так же смотрите на ходовую, особенно заднюю, если там балка - то с тем же успехом можно купить калину/приору.
Из производителей у меня большие претензии наверное к Chevrolet и Hyndai/Kia. На мой взгляд сильно завышена цена на их машинки класса C. Ну не должна машина стоимостью 700+ тыщ ездить на балочной задней ходовой и с шумоизоляцией от трактора беларусь.
Так же немаловажный фактор - это салон. Я например 1 раз сев в кожанный салон, уже не могу ездить в тряпочном. Если есть маленькие дети, ну или вообще дети - то точно надо брать кожу или комбинированный салон. Её легче мыть и она в отличие от того же велюра не впитывает мерзкие запахи, ездить на коже кстати гораздо приятнее. Людей с разговорами про то, что кожа нагревается в жару или очень холодная в мороз можете слать подальше - они просто завидуют. Я тоже самое раньше говорил.
Лично если бы я выбирал комфортную машинку для города я бы остановился на следующем:
Если денег не очень много, то только двухлитровый форд в титаним комплектухе. Он единственный у кого достаточно мощности и крутящего момента, а так же он обладает многорычяжкой сзади, что очень хорошо влияет на его управляемость. Говорят что он ломучий, но я ещё ни одного ломучего двухлитрового не видел (ну из двух, которые вижу регулярно).
Если денег по больше, то тут выбор становится настолько огромным, что надо просто выделить себе несколько выходных и записываться на тест драйв.
Ну и я бы ещё смотрел бы на компакт кроссоверы. Они несколько практичнее "С" класса. Например Mokka в Cosmo на дизеле - отличный вариант стоит 1 млн. Расход минимальный (стремится к 3 литрам на трассе и к 6 в пробках), мощности хватает, крутящий момент какой-то запредельный. Всё это дело с комбинированным салоном с прекрасной аккустикой и вообще очень красивый автомобиль. Есть ещё комплектация 1.8 с полным приводом.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
kalex писал(а): |
в обыные дни езжу примерно по 150 км (работа-дом-дела).
|
kalex, Вы писали о пробегах 40 тысяч за 5 месяцев А это 266 км.день или 350 км./рабочий день. Так что определитесь где в ваших словах правда - 40 тысяч за 5 месяцев или 150 км/рабочий день.
А ещё у меня такой вопрос: Вы тут сначала охаяли автомобили с задней балкой а потом порекомендовали купить Опель Каку в комплектации Cosmo на дизеле.
Смею Вам напомнить дизельная Опель Кака это ДЕВОЧКА. У неё нет яиц. Так же нет подогрева заборника и фильтров. Индикатора воды в солярке то-же нет.
А ещё у неё сзади не многорычажка, а балка, как у калины . Да ещё у неё в виде "бонуса" для городского кроссовера радиус разворота 11 метров.
Так как можно сначала хаять что то а потом это что то рекомендовать?
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
бери приору в люксе и катайся...как т34...дешево и быстро. за +40тыщ можно сделать 150 кобыл. будет самолёт
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
kalex писал(а): |
Да что то как то и в новом моторе 10.5 пишут (я про 1.6)
|
А на вот просто отвечу на это. В новом Сиде по сути только мотор-то и старый И то модифицирован по-мелочи. Так как с вами можно обсуждать то, что вы не знаете
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
kalex писал(а): |
Из производителей у меня большие претензии наверное к Chevrolet и Hyndai/Kia. На мой взгляд сильно завышена цена на их машинки класса C. Ну не должна машина стоимостью 700+ тыщ ездить на балочной задней ходовой и с шумоизоляцией от трактора беларусь.
Так же немаловажный фактор - это салон. Я например 1 раз сев в кожанный салон, уже не могу ездить в тряпочном. Если есть маленькие дети, ну или вообще дети - то точно надо брать кожу или комбинированный салон. Её легче мыть и она в отличие от того же велюра не впитывает мерзкие запахи, ездить на коже кстати гораздо приятнее. Людей с разговорами про то, что кожа нагревается в жару или очень холодная в мороз можете слать подальше - они просто завидуют. Я тоже самое раньше говорил.
|
Новый Сид имеет независимую заднюю подвеску и комбинированный салон. А про шумоизоляцию я вам рассказывать не буду, лучше тут смотреть самому. Вы, как выяснилось, не видели
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
kalex писал(а): |
Ну и я бы ещё смотрел бы на компакт кроссоверы. Они несколько практичнее "С" класса. Например Mokka в Cosmo на дизеле - отличный вариант стоит 1 млн. Расход минимальный (стремится к 3 литрам на трассе и к 6 в пробках), мощности хватает, крутящий момент какой-то запредельный. Всё это дело с комбинированным салоном с прекрасной аккустикой и вообще очень красивый автомобиль. Есть ещё комплектация 1.8 с полным приводом.
|
И при этом маленький настолько, что в него ничего крупнее барсетки не влезает. Знаете, например для меня это серьезный, практически основополагающий, минус. А не поведение в отсечке
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6
|
|
Darion писал(а): |
Ну справедливости ради, автомат там Ниссановский вроде. Следствие продажи концерну Рено-Ниссан.
|
Автомат там от Тойота Королла. Ссылка - http://21099.ru/508-stavim-na-kalinu-avtomat.html
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Вы сами статью-то читали? При чем здесь кустарная установка?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6
|
|
Прикиньте - читал. Фраза: "Например, один из столичных дилеров АвтоВАЗа пошел по пути легализации подобного девайса, и сделал бизнес по замене коробки передач официальным. В результате непродолжительных экспериментов механизм модернизации был полностью отлажен, а компания получила соответствующий сертификат, одобренный НАМИ, на «присоединительное устройство». В итоге в России стало возможным официально продавать «Калины» с коробкой-автоматом и даже на них предоставлять гарантию." ни о чем не говорит?
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Sinkler писал(а): |
Прикиньте - читал. Фраза: "Например, один из столичных дилеров АвтоВАЗа пошел по пути легализации подобного девайса, и сделал бизнес по замене коробки передач официальным. В результате непродолжительных экспериментов механизм модернизации был полностью отлажен, а компания получила соответствующий сертификат, одобренный НАМИ, на «присоединительное устройство». В итоге в России стало возможным официально продавать «Калины» с коробкой-автоматом и даже на них предоставлять гарантию." ни о чем не говорит?
|
Какая разница что там сделал дилер, когда я говорю про выпуск машин с завода производителя. Странно да, концерн Рено-Ниссан, а автомат Тойота
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.01.2009 Репутация: 185.7
|
|
На "Калины" и "Гранты" ставят ниссановский 4-х ступенчатый автомат JATCO.
|
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|