|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Миротворец писал(а): |
Хотелось бы послушать про сид и церато новые. Сид у линча есть помню. Может кто про церато3 расскажет?
|
Обе брички - высер несусветный. С надежностью у них беда. в моих лапах ломаются за два дня, динамики ноль, сиденье гамно, в салоне шум ацкий.
При выборе между сидом и калиной, лично я выбрал бы калину.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
linch писал(а): |
-октавия (здорово но дороже если не пустая)
-астра (новая дороже если не пустая, старая фэмили как то неочень)
-хундай i30 (тот же сид тока на полтос дороже-зачем платить больше?)
-фокус (третий. основной конкурент в моем выборе. уапще непонравился по многим параметрам, хотя и дешевле сида)
-круз (все хорошо но мне не оч понравился-на любителя)
-пежо (пежо!)
-приора (без коментариев)
да вцелом и все.
|
Из всего этого списка я бы смотрел только на форд (и то только двухлитровый) и опель (в космо с большим мотором). Все остальное хуже приоры, а некоторые ещё и менее надежны приоры.
Сам был обладателем круза - машина кал. Стоит 700к, а по факту приора лучше (тут реально обман тысяч этак на 300).
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
Darion писал(а): |
На современных машинах либо рычажки над ручкой открывания, либо вообще ничего как на сиде. А тут такая архаика...
|
кстати, это иногда минус. не так давно на про сиде предыдущем с мертвым аккумулятором и закисшими от времени замками (ну обычная история-с 2008 года никто замками не пользовался и не смазывал) долго ломали голову как снять акб (зарядить) и при этом запереть машину чтобы потом ее еще и отпереть без АКБ. потребовался танец с бубном вэдэшкой, чтобы оживить таки механическую часть замка двери
|
а скважина замка на что?
Сами такие штуки, даже если они механические, позволяют запереть машину только изнутри.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Bambino писал(а): |
каябы ехел-ж как раз и хороши тем , что чуть жёстче чем масло, но не дубовые как спорт-газовые.
по ощущениям сток аморты на шахе и мерседесе мягче на 20-25% чем каябы газ-масло. но в этом и прикол, что даже наши ведра рулятся совсем по-другому на каябах. при этом, что они чуть жёстче стока ты заметишь только на совсем убитых дорогах.
если вам нужна мягкость тогда берите каябы маслянные-премиум. они мягкие. только после 130-140 км/ч не жалуйтесь на потерю дороги типа стиральная доска.
http://www.kybcom.ru/kia/kia-5495.html
|
Так на потерю дороги никто и не жалуется и на стоке. Жалуются на их никакую энергоемкость, что их пробивает при любой удобной возможности.
Как связаны жесткость и рулежка понятно. Я больше про то, чтобы сохранить штатную жесткость (ну +- понятно) и получить отличную энергоемкость. Ну и вообще это не то место...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 134.4
|
|
Darion писал(а): |
Сами такие штуки, даже если они механические, позволяют запереть машину только изнутри.
|
Нажать, захлопнуть дверь - авто закрыто без ключа. Удобно. Когда фиксатор в районе ручки двери - к нему надо тянуться, не очень удобно. Так что "пипка" фиксатора - это немецкая классика, а не анахронизм. И по ним удобно смотреть - закрыто авто или нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
kalex писал(а): |
Обе брички - высер несусветный. С надежностью у них беда. в моих лапах ломаются за два дня, динамики ноль, сиденье гамно, в салоне шум ацкий.
|
Так может дело в лапах? Как говорил один мой знакомый: "я могу любую машину убить за один день"...
kalex писал(а): |
При выборе между сидом и калиной, лично я выбрал бы калину.
|
Наверно потому что у нее динамика отличная, сиденья хорошие или шумка хорошая?
linch писал(а): |
-октавия (здорово но дороже если не пустая)
-астра (новая дороже если не пустая, старая фэмили как то неочень)
-хундай i30 (тот же сид тока на полтос дороже-зачем платить больше?)
-фокус (третий. основной конкурент в моем выборе. уапще непонравился по многим параметрам, хотя и дешевле сида)
-круз (все хорошо но мне не оч понравился-на любителя)
-пежо (пежо!)
-приора (без коментариев)
да вцелом и все.
|
kalex писал(а): |
Из всего этого списка я бы смотрел только на форд (и то только двухлитровый)
|
В этом списке нет более ломучего говна, чем форд.
kalex писал(а): |
и опель (в космо с большим мотором). Все остальное хуже приоры, а некоторые ещё и менее надежны приоры.
Сам был обладателем круза - машина кал. Стоит 700к, а по факту приора лучше (тут реально обман тысяч этак на 300).
|
А вот в это вполне верю.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
MadMax писал(а): |
Нажать, захлопнуть дверь - авто закрыто без ключа. Удобно. Когда фиксатор в районе ручки двери - к нему надо тянуться, не очень удобно. Так что "пипка" фиксатора - это немецкая классика, а не анахронизм. И по ним удобно смотреть - закрыто авто или нет.
|
Ага, немецкая классика, на БМВ наверно такие же, или может на Мерседесе? Ну может Фолькцваген такие ставит?
Или только самый галимый из немецкого автопрома - Опель - и то только на некоторые машины?
Анахронизм это, а не классика. А смотреть открыта или нет машина удобно для тех, кто в нее вломиться пытается. Или подцепить эту "классику" крючком, как на жигулях.
Я всегда знаю закрыта моя машина или нет. А другим и не надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 134.4
|
|
Darion писал(а): |
на БМВ наверно такие же, или может на Мерседесе?
|
На пятерке и Х5 бмв - такие же (даже на свежих). По остальным не скажу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
Цитата: |
а скважина замка на что?
|
там было столько гумна что даже ключ встатить было нереально. не то что провернуть
Darion писал(а): |
kalex писал(а):
При выборе между сидом и калиной, лично я выбрал бы калину.
Наверно потому что у нее динамика отличная, сиденья хорошие или шумка хорошая?
|
да уж, калина с приорой по всем трем параметрам эталон
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Darion писал(а): |
Так может дело в лапах? Как говорил один мой знакомый: "я могу любую машину убить за один день"...
|
Просто не выдерживают они езду в красной зоне на протяжении двух дней. Ни двигатель ни ходовая.
Darion писал(а): |
Наверно потому что у нее динамика отличная, сиденья хорошие или шумка хорошая?
|
Наверное потому, что выше описанное практически одинаковое, а вот разница в цене в 2 раза. И кстати двигатель калины прекрасно ездит в красной зоне весь свой срок гарантии
Darion писал(а): |
В этом списке нет более ломучего говна, чем форд.
|
Это прелести нашей сборки.
А в целом едет он хорошо.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
linch писал(а): |
да уж, калина с приорой по всем трем параметрам эталон
|
Зря смеетесь
Комфорт в ней тот же, динамика даже лучше, чем у некоторых представителей списка, надежность та же.
А вот цена и стоимость ремонта заруливает вышеописанное гавно в минуса.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
kalex писал(а): |
Просто не выдерживают они езду в красной зоне на протяжении двух дней. Ни двигатель ни ходовая.
|
А должны?
kalex писал(а): |
Наверное потому, что выше описанное практически одинаковое, а вот разница в цене в 2 раза. И кстати двигатель калины прекрасно ездит в красной зоне весь свой срок гарантии
|
Наверно вы все-таки обсуждаемые машины не пользовали. Потому что сравнивать комфорт того же Сида и Калины невозможно. Я ездил на обоих, если что. А вот плюс озвученный вами, весьма сомнителен. И неудивителен кстати. Сравнивать движок Сида с высокой степенью сжатия и архаичный движок Калины не совсем корректно...
kalex писал(а): |
Это прелести нашей сборки.
А в целом едет он хорошо.
|
Так вроде обсуждение не за как едет был, а как надежность и т.д. Мне пофигу как едет машина, которая по полгода будет стоять в сервисе. (ну тут я конечно несколько утрирую, но все-таки)
kalex писал(а): |
Комфорт в ней тот же, динамика даже лучше, чем у некоторых представителей списка, надежность та же.
А вот цена и стоимость ремонта заруливает вышеописанное гавно в минуса.
|
Комфорт с динамикой лучше? Про комфорт даже говорить не хочется, а вот насчет динамики крепко сомневаюсь. Даже при учете разницы в массе. Предлагаю заезд на квотер. Сид универсал на автомате, против Калины универсал на автомате. Вы же одинаковые машины сравниваете, правда?
А цена ремонта... Понимаете, основное отличие Сида от Калины в том, что я как владелец Сида не задумываюсь о цене ремонта. Первые пять лет почти все проблемы покроет гарантия и плановые ТО, а потом это будет проблема покупателя. Что не скажешь о Калине.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
kalex писал(а): |
Зря смеетесь
Комфорт в ней тот же, динамика даже лучше, чем у некоторых представителей списка, надежность та же.
А вот цена и стоимость ремонта заруливает вышеописанное гавно в минуса.
|
динамика и комфорт калины лучше чем у каких представителей выложенного мной списка? можно конкретнее с указанием модели и опыта вашей эксплуатации? заодно и по надежности-я свой опыт по части надежности предметно расписал с указанием причин обращения в сервисы итд (могу пробеги добавить, но наверно никчему-достаточно общего). ато как то у вас непредметно выходит...
кстати насчет автомата калины ничего не могу сказать, но если уж они дае уродскую механику от зубила так и не смогли до ума довести-выла вечно на всех машинах включафя приоры и калины новые, то куда им до автомата то...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
кстати насчет автомата калины ничего не могу сказать, но если уж они дае уродскую механику от зубила так и не смогли до ума довести-выла вечно на всех машинах включафя приоры и калины новые, то куда им до автомата то...
|
Ну справедливости ради, автомат там Ниссановский вроде. Следствие продажи концерну Рено-Ниссан.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
и кстати как вам удается ездить на автомате постоянно в красной зоне а главное где??
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
и кстати как вам удается ездить на автомате постоянно в красной зоне а главное где??
|
Я тебя кстати могу на учить на Сиде Есть два варианта - тапку в пол просто или на ручном переключении В первом случае точно не помню, а во-втором точно переключит в красной зоне
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Darion писал(а): |
А должны?
|
Да! Почему на калине можно постоянно ездить в отсечке или на том же опеле, а на сиде нет?
Darion писал(а): |
Наверно вы все-таки обсуждаемые машины не пользовали.
|
Пользовал. Калина люкс "стосильная" была в собственности целых 50 тыщ км.
Darion писал(а): |
Потому что сравнивать комфорт того же Сида и Калины невозможно. Я ездил на обоих, если что.
|
Я тоже. А ещё в собсвтенности был 1.8 мт кукуруз. Который отъездил менее года (на 10 месяц я его продал, взбесил он меня, не едет и гремит)
Darion писал(а): |
Сравнивать движок Сида с высокой степенью сжатия и архаичный движок Калины не совсем корректно...
|
э...
Лада калина с мотором от приоры, степень сжатия 11:1, киа сид (до 2012) степень сжатия 10.1-11:1. Не корректно? О_о
Darion писал(а): |
несколько утрирую, но все-таки)
|
Я бы сказал сильно утрируете.
Darion писал(а): |
Про комфорт даже говорить не хочется, а вот насчет динамики крепко сомневаюсь. Даже при учете разницы в массе. Предлагаю заезд на квотер. Сид универсал на автомате, против Калины универсал на автомате. Вы же одинаковые машины сравниваете, правда?
|
Комфрт примерно тот же (некоторые фразы надо читать целиком и не выкидывать из них отдельные слова).
Калину на автомате ниразу не юзал. На квотер заезжали кукуруз 1.8 мт с приорой до 120 км/ч динамика у приоры лучше, далее кукуруз начинает обгонять. Много мест в городе где вы ездите быстрее 120 км/ч? А вот то, что приора дешевле и жрет меньше - это факт. Стоимость ремонта приоры тоже меньше - это факт. Первые 100 тыщ км, приору/калину сломать трудно - это тоже факт.
Darion писал(а): |
А цена ремонта... Понимаете, основное отличие Сида от Калины в том, что я как владелец Сида не задумываюсь о цене ремонта.
|
Ну ну. Я могу взять калину и 10 лет в ней ничего ломаться не будет, ибо будет стоять в гараже. Тут вопрос сколько вы ездите? понимаете, я с марта по сентябрь, только на мотцикле проехал 14 тыщ км, если сюда добавить пробег своего автомобиля, то выходит все 40. если ездить по 80 тыщ в год, то сид умирает. А если ездить по 80 тыщ в год как я на своей технике, то сид умрет через 30 тыщ км, в отличае от калины или же от любого японского авто. И кстати при пробеге хотя бы 50 тыщ в год, гарантия на Ваш сид закончится через 3 года, так что не надо расказывать про 5 лет гарантии и ничего не делания, проходили уже.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
kalex писал(а): |
Ну ну. Я могу взять калину и 10 лет в ней ничего ломаться не будет, ибо будет стоять в гараже. Тут вопрос сколько вы ездите? понимаете, я с марта по сентябрь, только на мотцикле проехал 14 тыщ км, если сюда добавить пробег своего автомобиля, то выходит все 40. если ездить по 80 тыщ в год, то сид умирает. А если ездить по 80 тыщ в год как я на своей технике, то сид умрет через 30 тыщ км, в отличае от калины или же от любого японского авто. И кстати при пробеге хотя бы 50 тыщ в год, гарантия на Ваш сид закончится через 3 года, так что не надо расказывать про 5 лет гарантии и ничего не делания, проходили уже.
|
Интересно, а с какого авто вы начинали свою карьеру гонщика? Рискну предположить, что с девятки...
Добавлено спустя 52 секунды:
kalex писал(а): |
Да! Почему на калине можно постоянно ездить в отсечке или на том же опеле, а на сиде нет?
|
а зачем?
|
Последний раз редактировалось: Flaxman (01 Сен 2014, 12:35), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
kalex писал(а): |
Первые 100 тыщ км, приору/калину сломать трудно - это тоже факт.
|
я тот редкий человек, которому это удавалось неоднократно. на 2111 (ну та же приора) движок в первый раз (!) перебирался в районе 60 тык пробега
kalex писал(а): |
понимаете, я с марта по сентябрь, только на мотцикле проехал 14 тыщ км, если сюда добавить пробег своего автомобиля, то выходит все 40.
|
да да, у меня 30 с небольшим на сиде вышло за первый год. не умер-жив пока вполне
kalex писал(а): |
Я тебя кстати могу на учить на Сиде Есть два варианта - тапку в пол просто или на ручном переключении В первом случае точно не помню, а во-втором точно переключит в красной зоне
|
в начале красной зоны. но мы же с тобой понимаем что такой режим по крайней мере неудобен для повседневной езды. это скорее для светофорных гонок (хотя тут тоже вопрос тк оптимальный разгон все же не получится)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|