|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
насчет машинки
Toyota Cavalier,
Toyota Cavalier – модель среднего класса, совершенно идентичная автомобилю Chevrolet Cavalier, который производится одним из трех крупнейших автопроизводителей США – концерном General Motors и, соответственно, продается на американском автомобильном рынке. Чтобы разрешить сложности, связанные с международной торговлей этим автомобилем и удовлетворить притязания со стороны американских автопроизводителей, компания Toyota выпустила свой собственный вариант модели для японского рынка – Toyota Cavalier. Из-за этого Toyota понесла некоторые убытки.Toyota Cavalier имеет специфический американский дизайн, не свойственный ни японским, ни европейским автомобилям. Комплектуется Cavalier двигателем объемом 2.4 литра.Для продажи Cavalier на японском рынке, конечно же, производителю пришлось оборудовать ее правым рулем с соответствующим перемещением педалей и положения рычага переключения передач. Cavalier выпускается в кузовах седан и купе.
машины в такую цену отжаты обычно очень сильно, вот причина по которой брал селику 1990 года за 150.
в свое время читал много про нее и отпугнул достаточно большой апетит и если хочеш чуток отжигать и не против правого руля то сосетую взять селику 18 или 20 на мехе ( 20 на мехе в районе 200 найти не проблема) . У селики намного проще с запчастями . У самого была 18 с кузовщиной у нее уже тяжело но машины достойные. Есть варианты и полноприводные на мехе но они и стоят правда от 400.
Если берете машину на автомате знайте автомат нелюбит быстрых стартов они его убивают тк там все движение идет за счет давление масла в коробке а при резком старте представьте что будет с акпп когда резко поднимется давление + добавьте очень небольшой радиатор акпп который быстро не сможет охладить масло и потом пойдут под раздачу фрикционные кольца.
Сам езжу на правом руле и не хочу с него слезать хотя есть машина на левом и помощнее но качество праворульных авто выше если только не совсем старый и убитый аппарат. Сейчас можно короллу какую 120 на правом руле взять от 200 до 350 за 2001 -2003 год и это будет неплохая комплектация для обучения пойдет . Запчастай море к примеру капот аналог 3000р бампер аналог 3500, акпп контрактная ( подходят с селики 23, с короллы ) примерно 25-35 .
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Миротворец писал(а): |
Хотелось бы послушать про сид и церато новые. Сид у линча есть помню. Может кто про церато3 расскажет?
|
Моя очередь за Сид говорить.
Динамику я бы назвал достаточной. Не фонтан, но вполне приемлимо, вполне можно и ехать быстрее потока, и обгонять, и 180 по трассе с полной машиной и запасом хода (проверял).
Автомат хороший, проблем с ним не знаю, динамику особо не ухудшает, всяких подергиваний при переключении не замечено, на мой не искушенный взгляд - отличный автомат. Опять же Типтроник, если уж совсем охота руками попереключать.
У меня с ЛКП проблем не было. С читаемостью приборки тоже, но у меня Супервижн, она куда приятнее.
Подвеска - больное место. Она гавно . Тут какая ситуация - Хундай/Киа не умеют делать подвеску. Если хотят сделать помягче - получается плохо. Поэтому у КИА в основном подвески жесткие. А тут они решили сделать помягче, чай машина-то посолиднее уже. И опять попали впросак. Для езды по ровной местности - все отлично. Но чуть ямы-канавы-лежаки - сбрасывать скорость приходится очень сильно иначе будут пробои. Жить собственно можно, но иногда неприятно Народ ставит себе Каябу, говорят небо и земля. Но насколько мне известно, специальной модели под наши машины пока нет, а колхоз я не люблю, поэтому не проверял, но планирую.
Обязан сказать немного о безопасности. Я ее проверил лично, потому что меня протаранил четырехостный китайский самосвал в левый бок. В общем все хорошо, я не пострадал
И еще. Т.к. моя машина сильно очень пострадала, я буду брать новую скорее всего. И выбирая, я снова остановился на Сид СВ. Не смог найти ничего лучше Я думаю это достаточная рекомендация
ПС. Ах да. Обращаться по гарантии приходилось - уже озвученная проблема с подогревом, и еще у меня последовательно ломались антенны системы доступа без ключа. Все, кроме салонной. Меняли без проблем, только ждать запчасти приходилось.
И машина не низковата. У нее низкий передний свес бампера, что раздражает. И защита тоже низковата, но это фигня, защита для того и нужна
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Darion писал(а): |
ломались антенны системы доступа без ключа.
|
у знакомого такая же проблема была на СВ
Кстати, я когда брал доп плюсом было то, что нуженн был универсал (не люблю ни хэтчи ни тем более седаны). Так вот из новых с таким кузовом другие варианты в этом классе (что я рассматривал)
-октавия (здорово но дороже если не пустая)
-астра (новая дороже если не пустая, старая фэмили как то неочень)
-хундай i30 (тот же сид тока на полтос дороже-зачем платить больше?)
-фокус (третий. основной конкурент в моем выборе. уапще непонравился по многим параметрам, хотя и дешевле сида)
-круз (все хорошо но мне не оч понравился-на любителя)
-пежо (пежо!)
-приора (без коментариев)
да вцелом и все.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
у родителей на рио3 тоже подогрев водительский ломался. хотелось бы за церато услышать. мне седаны как то ближе всегда были. плюс при ударе сзади (тьфу х 3 раза) больше железа- больше шансов. пока с оф сайта вынес - у сида задняя независимая со стабом у церато полузависимая без стаба. самое интересное сид дороже церато выходит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
у знакомого такая же проблема была на СВ
|
Насколько я понял, это как с попогреями, была бракованная партия. Сейчас должны были уже устранить.
linch писал(а): |
Кстати, я когда брал доп плюсом было то, что нуженн был универсал (не люблю ни хэтчи ни тем более седаны). Так вот из новых с таким кузовом другие варианты в этом классе (что я рассматривал)
-октавия (здорово но дороже если не пустая)
-астра (новая дороже если не пустая, старая фэмили как то неочень)
-хундай i30 (тот же сид тока на полтос дороже-зачем платить больше?)
-фокус (третий. основной конкурент в моем выборе. уапще непонравился по многим параметрам, хотя и дешевле сида)
-круз (все хорошо но мне не оч понравился-на любителя)
-пежо (пежо!)
-приора (без коментариев)
да вцелом и все.
|
Вот и я примерно то же смотрел.
-Октавия при прочих равных дороже, хотя выбор движков интереснее и сама машина посолиднее, зато в основном не автомат а всякие ДСГ.
-Астра на самом деле не особо то и дороже. Мне просто не нравится салон у нее и замки дверей как на машинах 90-х.
-Хундай - теже яйца только с фиолетовой подсветкой (поэтому у меня никогда не будет Хундая) и ИМХО худшим дизайном приборки. И дороже
-Фокус. Только не фокус. Плохие отзывы, слишком тесный салон, и выше цена.
-Круз. На самом деле ИМХО он беднее по комплектации и хуже по внутреннему дизайну. Он какбы дешевле на вид. И огромные на него скидки смущают
-Французов я серьезно и не рассматривал, тем более что у них почти нет универсалов.
-Приора. ну тут все понятно.
-Калина. Да, новая Калина куда интереснее старой и интереснее Приоры. При очень ограниченном бюджете я бы взял. И автомат есть и даже датчики света/дождя вроде Дизайн внешний чуть интереснее, дизайн салона тоже, но все равно убог. Но и ценник в 2 раза ниже.
-Еще есть Сузуки СХ4 новый. Очень интересная машина, с полным приводом. Но она дороже и непонятно, где тут вообще есть нормальный дилер
В общем что бы не кричали про офигевшую КИА с ценниками под миллион, но как показывает анализ одноклассники либо дороже, либо хуже. Хотя это и ИМХО
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Миротворец писал(а): |
у родителей на рио3 тоже подогрев водительский ломался. хотелось бы за церато услышать. мне седаны как то ближе всегда были. плюс при ударе сзади (тьфу х 3 раза) больше железа- больше шансов. пока с оф сайта вынес - у сида задняя независимая со стабом у церато полузависимая без стаба. самое интересное сид дороже церато выходит.
|
Ну я еще планирую Серату потестдрайвить перед покупкой Сида снова. Но мое мнение о нем такое.
На седане на намного больше железа по сравнению с универсалом на самом деле. Эта разница не имеет никакого значения в реальности. Тут куда важнее что заложено инженерами в конструкцию. Я бы по такому параметру выбирать не стал. Тем более, что у Сида отличный багажник.
У Церато на мой вкус куда хуже дизайн приборки. Это главный для меня минус. И Серато и правда дешевле, но по простой причине - у нее беднее комплектации. Топ Сида куда богаче, хотя и например система интеллектуальной парковки - абсолютный шлак. Единственное, что есть в Серате, но нет в Сиде - это попогреи задних пассажиров. Что у нее с подвеской - это надо на практике смотреть. Движок такой же, автомат такой же.
ИМХО нет смысла сравнивать с Сидом. Хватает денег - бери Сид, не хватает - Серату Ну при учете примерно одинаковой комплектации.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
ну я сравнивал с хэтчем. у церато есть 2.0 движок джидиай движки в расчет не берем))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Миротворец писал(а): |
ну я сравнивал с хэтчем. у церато есть 2.0 движок джидиай движки в расчет не берем))
|
С хэтчем я согласен. Тут что универсал, что седан и правда понадежнее Кстати, наверно и разница в цене между хэтчем и Сератой не такая большая...
А про 2.0 я забыл Да, это несомненный плюс Сераты. И если бы я не ездил на 1.6 сидовском - я бы однозначно был бы за 2.0. Но я ездил и мне его вполне хватает. И мне нужен именно универсал, так что у меня все равно нет вариантов
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Darion писал(а): |
-Астра на самом деле не особо то и дороже. Мне просто не нравится салон у нее и замки дверей как на машинах 90-х.
|
про замки не знаю. а так самый дешевый сид на автомате в момент покупки я видел за 720. самую дешевую астру на автомате что то типа 800. это универсалы. правда астра была с 1,8 тк на 1,6 не ставили автоматов-только робот (шлак). поэтому сравнивать конечно не совсем корректно
Darion писал(а): |
-Фокус. Только не фокус. Плохие отзывы, слишком тесный салон, и выше цена.
|
тоже смутила тесность салона. а вот цена была ниже. за цену среднего сида можно было взять 2 литровую гию на тот момент
Darion писал(а): |
худшим дизайном приборки.
|
да, приборка I30 мягко говоря удивила в сравнении с сидом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Вот вам Ceed пацанский http://www.kia.ru/models/ceed_gt/desc/ и всего лишь за 1 лям
1.6 T-GDI (204 л.с.) - Новый 1.6-литровый турбированный бензиновый двигатель с технологией непосредственного впрыска GDI обладает мощностью 204 л.с. и крутящим
моментом 265 Н·м. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7.7 секунды.
Литьё 18", c шинами 225/40R (я на 225/45 R17 мучаюсь )
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
ba16295bd125d8f55528cc766c236740.jpg - Просмотров: 1
ba323fd7ef50e9827ca00fefba30f3d5.jpg - Просмотров: 1
38805a912049165633dd29a0e059d42f.jpg - Просмотров: 1
bb77b1a93b0117d8132b1fcef0503eb1.jpg - Просмотров: 1
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
ставьте каябу газ-масло. лучшие аморты за вменяемые деньги после коней, которые можно купить в россии
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
На про-сиде. Он мне показался дубовым. Манагер сказал что это потому, что колеса 17. На 16 мол мягче. Я вобщем то потому взял 16 (разница была 5 тр). Так вот, покатали меня тут как то на про-сиде только предыдущем (который FL) и он вообще жесть какой дубовый. В сравнении с тем же FL но хэтчем. Я подозреваю, что у про и обычных сидов настройки подвески сильно разнятся
Flaxman писал(а): |
Ceed пацанский и всего лишь за 1 лям
|
круто. даже не на 100 тр дороже топовой версии обычного. но блин- сид за миллион
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6
|
|
Flaxman, Вот такой бы в кузове сарай и за лям))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
про замки не знаю. а так самый дешевый сид на автомате в момент покупки я видел за 720. самую дешевую астру на автомате что то типа 800. это универсалы. правда астра была с 1,8 тк на 1,6 не ставили автоматов-только робот (шлак). поэтому сравнивать конечно не совсем корректно
|
Вот и я говорю, что при прочих равных цена более-менее одинаковая.
а замки, это я про выдвигающиеся штуки сверху дверей. На современных машинах либо рычажки над ручкой открывания, либо вообще ничего как на сиде. А тут такая архаика...
linch писал(а): |
тоже смутила тесность салона. а вот цена была ниже. за цену среднего сида можно было взять 2 литровую гию на тот момент
|
Хз-хз, я недавно смотрел (ессно тоже универсал) и при прочих равных он был дороже. Ну вот может только двиг был побольше.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Bambino писал(а): |
ставьте каябу газ-масло. лучшие аморты за вменяемые деньги после коней, которые можно купить в россии
|
Очень возможно, но смутило сравнение с Конями. Если они такие же дубовые - то это не лучший выбор, мы тут не корч для трека обсуждаем. Амморты для сида должны быть мягкими, но достаточно энергоемкими, а не как штатный шлак.
Хотя конечно каждому свое, это я больше про сохранение штатных характеристик.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
linch писал(а): |
Flaxman писал(а): |
Ceed пацанский и всего лишь за 1 лям
|
круто. даже не на 100 тр дороже топовой версии обычного. но блин- сид за миллион
|
Ну во-первых сейчас без скидок топовый сарай стоит лям с копейками.
А во-вторых не забывайте про хитрость. ГТ - это не топовая комплектация. То есть 5-ти дверка ГТ - это по сути комплектация Престиж, с ГТ-шными наваротами. А 3-х дверка ГТ - это комплектация Люкс. Кстати он стоит даже дешевле ляма. Но они оба на ручке и автомата нет.
Так что не такая уж и красивая цена, как кажется
Едет он кстати хорошо (по сравнению с обычной версией ессно ), а вот тормозит не очень ИМХО.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
adultnapper писал(а): |
Flaxman, Вот такой бы в кузове сарай и за лям))
|
Это нереально. Там даже без двига, только ГТ-шные навароты тянут тыщ на 100. Сиденья Рекаро (клевые, очень понравились), 18-е колеса, другая приборка (ну это копейки), бампер и туманки по-мелочи...
И турбированный 1.6, другие тормоза....
В общем я бы себе на сарай там поснимал бы конечно... Ждем когда первые "гонщеги" пораскатывают свои "болиды".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Darion писал(а): |
На современных машинах либо рычажки над ручкой открывания, либо вообще ничего как на сиде. А тут такая архаика...
|
кстати, это иногда минус. не так давно на про сиде предыдущем с мертвым аккумулятором и закисшими от времени замками (ну обычная история-с 2008 года никто замками не пользовался и не смазывал) долго ломали голову как снять акб (зарядить) и при этом запереть машину чтобы потом ее еще и отпереть без АКБ. потребовался танец с бубном вэдэшкой, чтобы оживить таки механическую часть замка двери
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
каябы ехел-ж как раз и хороши тем , что чуть жёстче чем масло, но не дубовые как спорт-газовые.
по ощущениям сток аморты на шахе и мерседесе мягче на 20-25% чем каябы газ-масло. но в этом и прикол, что даже наши ведра рулятся совсем по-другому на каябах. при этом, что они чуть жёстче стока ты заметишь только на совсем убитых дорогах.
если вам нужна мягкость тогда берите каябы маслянные-премиум. они мягкие. только после 130-140 км/ч не жалуйтесь на потерю дороги типа стиральная доска.
http://www.kybcom.ru/kia/kia-5495.html
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|