|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
О нет, не берите Prius, это извращение
Убеждайте мужа посмотреть в сторону других марок, VAG'а например. Там неплохие турбированные движки стоят, всякие системы (Start-Stop), которые позволяют экономят топливо значительно. Но при этом машинки и при необходимости могут ехать бодро, а Prius точно в этом не блещет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.10.2013 Репутация: 22.6
|
|
SMS писал(а): |
Чисто со стороны, как мне представляется, главная проблема подержанного гибрида будет с аккумуляторами. Любые аккумуляторы со временем теряют емкость или вообще выходят из строя, а огромный аккумулятор в гибридном авто, если что, будет стоить огромных денег. Либо она (если это предусмотрено - функционирование с неработающими аккумуляторами) превратится в тяжеленную обычную машину.
|
да, пугает именно аккумуляторная часть. Как вот не ошибиться изначально при покупке и осмотре авто, именно по этой части?
Добавлено спустя 59 секунд:
Gepard_83 писал(а): |
KSU_KSU, вам здесь никто и ничего толкового не скажет, как и вообще вряд ли где что-либо внятное сказать смогут, ибо даже у "знатаков" и владельцев марки о гибридной установке весьма поверхностные знания. В двух словах, если вам хочется Приуса - берите и никого не слушайте. Единственный откровенно неудачный Приус был в 11 кузове. Все остальные вполне надежны, лучший в 10 кузове, но их в нормальном состоянии уже не найти. Гибриды ремонтировать уже научились, в Москве вроде два неплохих сервиса есть, очень хороший сервисный центр в Питере "Hybrid service". Так что с ремонтом проблем особо нет. Для совсем сложных случаев, есть сервисный центр под Екатеринбургом, вроде смешно, но отвезти машину на ремонт туда, может оказаться дешевле чем заменить какой-то узел у официалов целиком, и таки да, официалы ремонтом не занимаются (не умеют), они меняют узлами. Но с такой неисправностью вы вряд ли столкнетесь. Под Е-бург таскают машин 7-10 в год, и это из всех гибридов, не только Приусов. В общем Приусов уже можно не бояться, вполне себе неплохой автомобиль.
|
Gepard_83, спасибо за достаточно развернутый ответ
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Ильич писал(а): |
О нет, не берите Prius, это извращение
Убеждайте мужа посмотреть в сторону других марок, VAG'а например. Там неплохие турбированные движки стоят, всякие системы (Start-Stop), которые позволяют экономят топливо значительно. Но при этом машинки и при необходимости могут ехать бодро, а Prius точно в этом не блещет.
|
дык ему все равно, это вторая машина в семье, ездить мне. Ему только колеса мне менять по сезону да масло, весь остальной уход на мне. Но по Тойоте он еще поможет, по другим маркам однозначно нет. Да и мне тойота симпатична в целом, к Маздам я как то отрицательно отношусь, немцы - не для нас, японцы на первом месте. Просто как то были на отдыхе, довелось там на Приусе поездить - понравилось, вот и заинтересовала машинка по отзывам
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
KSU_KSU писал(а): |
да, пугает именно аккумуляторная часть. Как вот не ошибиться изначально при покупке и осмотре авто, именно по этой части?
|
Никак, её проверить конечно можно, но вряд ли этим кто-то будет заниматься. Но и страшного ничего нет, батарейки уже умеют восстанавливать, и стоит это отнюдь не заоблачных денег
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
SMS писал(а): |
Чисто со стороны, как мне представляется, главная проблема подержанного гибрида будет с аккумуляторами.
|
Конкретно у приуса, гарантия на аккумуляторы равна всему сроку эксплуатации автомобиля, а срок эксплуатации приуса помоему свыше 10-ти лет, официально заявленный тойотой.
Но не суть, экономия все равно сомнительная. 1.5 млн против 900 тыр + сервис + бензин. В итоге выходит, что на дикожрущем кукурузе все равно ездить дешевле чем экономить топливо на гибриде
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
если у вас есть доступ к халявному электричеству.....что-нибудь типа заводского цеха и там есть розетка, то берите электрокар. а так он нафиг не нужен ближайшие 10 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
Как человек поездивший на приусе в течении 3х месяцев, в 2008г позволю себе рассказать свои ощущения..
Было модно в штатах в 2008 взять в прокатной конторе примус, гораздо экономичнее импалы и прочих доджей-понтиаков с 4х литровыми движками.
По расходу, в нем такой же 1.5л движок если что. На дисплее отражалась схема работы, когда от электро, а когда от бензина, а когда электрика заряжалась. В общем по-моим наблюдениям на электро тяге машина только трогалась, дальше заводится бензиновый движок и едешь на нем. Жмешь на тормоз - бензиновый отключается и идет заряд батареи. На высоких скоростях хреначат в паре и бенз и электро. На электро-тяге, если бензин к примеру кончился, запас хода показаывал комп на 10км и нелинейно снижался, хорошо заправка попалась раньше... По салону - обычный пластиковый салон, без изысков.
Чем он крут в штатах - бесплатные парковки много где (например нац. парки всякие где по 10$ с обычной тачки платить), расход меньше по сравнению со среднестатистической американкой (у них большие объемы даже на простых машинах), ну и прочие скидки на мойках тип стимулируют защиту окружающей среды.
Кстати. если ставить борт.комп в режим моментального расхода, то немцы с конца 90х тоже показывают 0 когда ногу с газа убираешь
Тут не стала бы покупать. На экологию всем плевать, понту никакого на дороге, по обслуге думаю будут проблемы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
yulia246 писал(а): |
Тут не стала бы покупать. На экологию всем плевать
|
Щя придут дворовые экологи и объяснят Вам, что ваши коробки под окнами воняют
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
kalex, уже объясняла соседка, тип я тут гуляю с коляской, а вы машину завели. При это машина их семьи стояла рядом.
Наплевать всмысле на гос. уровне, у нас скидок за пользование гибридом не дадут, ни на стоянках ни на заправках ни на мойках.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
народ, прежде, чем постить откровенную глупость, вы бы матчасть изучили что ли бы.. за её незнание бьют больно..
что на высер про отсутствие экономии топлива? вы хоть примерно представляете, как работает гибрид?
именно в городском цикле, гибрид особенно целесобразен: если традиционная бензинка жрёт топливо при каждом разгоне, тем больше, чем тяжелее и резвее. 2й закон Ньютона, аднака, F=MxA. А вот при трможении, вся эта энергия утилизируется на нагрев тормозов. Чтобы при следующем разгоне быть затраченной заново. Так вот, гибрид, при торможении, сливает почти всю затраченную энергию, в батарею, чтобы при следующем расходе её снова использовать при разгоне. Т.е. именно в городском пробочно-рваном цикле гибрид особенно целесобразен. И разница в жоре луца с одноклассником такой же массы, впечатляет: тяжеленный Приус жрёт порядка 5-6л вробках. В то время как нормальная машина (а не инвалидка) будет жрать литров 12 минимум..
На трассе, где нет постоянных разгонов-торможений, гибрид бесполезен. Тут прямая механическая передача (5-6я у МКПП или заблокированный гидротрансформатор у АКПП), будет самым правильным
вот исходя из выше-указанных факторов, где и как она будет эксплуатироваться, нужно и выбирать машинку.
а ведь ещё бывают и дизельные гибриды..
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.10.2013 Репутация: 22.6
|
|
short_circuit писал(а): |
вот исходя из выше-указанных факторов, где и как она будет эксплуатироваться, нужно и выбирать машинку.
.
|
я уже писала выше, что езда не по трассе, а в черте Рамы и часто по Москве - где соотв. газ-тормоз, поэтому гибрид да, мне целесообразен.
машина устраивает полностью, и впринципе готовы к покупке. Опять же, повторюсь, интересует гибридная часть в плане надежности и эксплуатации.
многое уже почерпнула из сообщений выше, спасибо!
по другим вариантам, опять же - есть более-менее ограниченный бюджет, и все таки хочется машинку в пределах этой марки. Опять же кузов - хэтчбек для меня более практичен и симпатичен, чем седан. Вот взгляд и пал на приусятину.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
short_circuit писал(а): |
народ, прежде, чем постить откровенную глупость, вы бы матчасть изучили что ли бы.. за её незнание бьют больно..
что на высер про отсутствие экономии топлива? вы хоть примерно представляете, как работает гибрид?
именно в городском цикле, гибрид особенно целесобразен: если традиционная бензинка жрёт топливо при каждом разгоне, тем больше, чем тяжелее и резвее. 2й закон Ньютона, аднака, F=MxA. А вот при трможении, вся эта энергия утилизируется на нагрев тормозов. Чтобы при следующем разгоне быть затраченной заново. Так вот, гибрид, при торможении, сливает почти всю затраченную энергию, в батарею, чтобы при следующем расходе её снова использовать при разгоне. Т.е. именно в городском пробочно-рваном цикле гибрид особенно целесобразен. И разница в жоре луца с одноклассником такой же массы, впечатляет: тяжеленный Приус жрёт порядка 5-6л вробках. В то время как нормальная машина (а не инвалидка) будет жрать литров 12 минимум..
На трассе, где нет постоянных разгонов-торможений, гибрид бесполезен. Тут прямая механическая передача (5-6я у МКПП или заблокированный гидротрансформатор у АКПП), будет самым правильным
вот исходя из выше-указанных факторов, где и как она будет эксплуатироваться, нужно и выбирать машинку.
а ведь ещё бывают и дизельные гибриды..
|
В теории да, но на практике что-то не заметно.
Сомнительная экономия если даже она и есть, выше приводили математику.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
очень заметно.. приходится часто кататься на служебном Лесусе 350Н... Машинка весьма и весьма едет бодро, надавить тапку не стесняюсь, когда есть возможность. Жор по Москве порядка 6л. Да дурацкий Матиз будет жрать в таком вождении не менее 10л. А это полноценная машина, в которую надо входить, а не вползать, а не инвалидка.. Мой личный Таурус в таком режиме жрал около 20л для сравнения.. А вес у них примерно одинаковый..
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
yulia246, плюсую. Тоже поездил в штатах на приусе. При том что не нарушал, расход выходил на сотню 13,5л.
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
большой расход на Примусе возможен только в сл. случаях:
- неисправна силовая электроника, нет рекуперации
- дохлая батарейка, не может сожрать энергию рекуперации
- езда по трассе
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.10.2013 Репутация: 22.6
|
|
short_circuit писал(а): |
большой расход на Примусе возможен только в сл. случаях:
- неисправна силовая электроника, нет рекуперации
- дохлая батарейка, не может сожрать энергию рекуперации
- езда по трассе
|
спасибо! может пригодится в тех.проверке авто, если все таки соберемся покупать
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|