|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
не, ну я могу понять комфорт если вы живёте в машине типа дальнобой
|
4 тык в год это далеко не дальнобой, но тем не менее в машине много времени проводится...
Bambino писал(а): |
на ниве места ещё больше. можно вразваляй сидеть, ноги на торпеду положить.
|
все верно. только кресло менее уродским не становится. разница чувствуется спиной. к слову сказать тут мне хватило 130 км а на том же додже я без таких проблем "делал" полторы тысячи в крым в одно лицо и норм.
Bambino писал(а): |
на ниве пружины дубовые конечно.,, но всегда можно мягкие поставить.
|
а зачем что либо ставить если конструктор этого не потрудился сделать изначально? мне всегда больше нравились готовые решения.
кстати, на ниве оч "понравилось" днище, покрашенное без грунта. новое слово в коррозионной стойкости кузова. а так "можно конечно мовилем пройти"
Bambino писал(а): |
вообще рашнповозки чем хороши
|
вообще ничем.
Bambino писал(а): |
на большой скорости начинает играть очелло и хочешь-нехочешь,а голова начинает думать. допустим на мерсе 160-180 не чувствуется и можно нехило разложиться , т.к. сделать вы ничего не успеете потому что расслаблены, не в тонусе и не готовы.
|
хм, так то оно так, только на нашн-повозке такой же ффект наступит уже на 80-разложится нехило. примеров наверно многие видели много. на додже я влетал в стоящую машину с 70 кмч (успел скинуть со 120). фотку тут на форуме выкладывал где то-по кузову ушел лонжерон на 1 см ну и внешние панели пострадали. нива такого могла и не пережить.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
ну ладно-ладно, я тазовод, а вы капиталист
если для вас 600 тыр лишние, то покупайте. опции перечисленные покупашкой будут использоваться раз в год, а подешевеет машина всё равно одинаково. проще купить обычный седан или универсал и если сядешь в колее у деда дать трахтористу 500рэ или мимо проезжающему жипу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
ну ладно-ладно, я тазовод, а вы капиталист
|
хорошо хоть буржуем не назвали))
Цитата: |
если для вас 600 тыр лишние, то покупайте.
|
да почему лишние то? совсем не лишние, но за все в этой жизни приходится платить. комфорт мне нравится
Bambino писал(а): |
опции перечисленные покупашкой будут использоваться раз в год, а подешевеет машина всё равно одинаково. проще купить обычный седан или универсал и если сядешь в колее у деда дать трахтористу 500рэ или мимо проезжающему жипу.
|
вот с этим согласен полностью.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Сердито? Зато как дешево!
Конструкция кузова с тех пор не изменилась. А не окажется ли его прочность во благо при гораздо менее опасном ударе на скорости всего 15 км/ч? Напомним, что таким образом мы имитируем наезд на впереди идущий автомобиль: удар производится о недеформируемый барьер, повернутый на 10 градусов относительно поперечного направления к продольной оси автомобиля, с перекрытием в 40%, причем оценивается прежде всего тяжесть финансовых последствий. Такой удар моделирует типичную городскую аварию, причем автомобиль с поврежденным передком (именно его водитель обычно виновен в ДТП) приходится восстанавливать за свой счет — если, конечно, он не застрахован по КАСКО.
Нива, набрав с помощью катапульты скорость бегущего трусцой физкультурника, флегматично уткнулась в жесткий барьер, чуть взбрыкнула задком и замерла, осыпав пол лаборатории комьями засохшей глины.
Сначала нужно оценить повреждения. Знаменитый нивовский алюминиевый бампер с левой стороны вместо «выносного» превратился в «интегрированный», а сыгравший в момент удара на петлях капот выступил на пару сантиметров вперед над панелью передка, на столько же увеличив щель между собой и рамкой лобового стекла. Но и сам капот, и фара, и решетка радиатора остались целы! Не сказался удар и на ходовой части — в техцентр АВТОРЕВЮ Нива как ни в чем не бывало укатила своим ходом. Так легко подобные удары у нас не переносил ни один автомобиль!
Проведенная дядей Ваней ревизия выявила несильную деформацию рамки крепления радиатора и передней панели, немного потянувшей за собой переднюю часть левого брызговика моторного отсека, складки на левом крыле и торцах лонжеронов (на правом — едва заметную). Но главное открытие было сделано после демонтажа балки переднего бампера: львиную долю энергии удара приняла на себя левая труба крепления бампера! Ее выступающая наружу часть сжалась в гармошку, укоротившись более чем в два раза — с 14 см до 6 см, а болт крепления трубы к лонжерону превратил круглое отверстие в ней в длинный паз. Такое стало возможным благодаря мощному швеллеру бампера: он хоть и погнулся об угол барьера, но практически не деформировался в сечении. При этом правое крепление бампера не пострадало.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
windy писал(а): |
Keper
А чего на Митсубиши Эксель, его французских клонов, Ниссан Икстрейл 2008 годов не глянешь? Мне кажется можно за 600 - 650 подыскать.Только с движками 2,4. И едут неплохо, в конструкции - просты, обслуга недорогая, багажники самые здоровые для тех годов, проходимости особой нету, но ходом на полном приводе можно многие небольшие засады проскочить. Витара - неплохой вариант, но 2,4 движок, кажись с 2009 года или 10 пошёл и наверное подороже будут, а 2 литра для такой машины маловато. ИМХО.
Колеос ещё первых выпусков, но там багажника маловато.
Вообще, вторичка в этой ценовой категории сейчас стоит глухо, может кто из прямых продавцов ( не салонов ) кому деньги нужны и сторгуется за 600
|
Повторю, бюджет до 600 тры, 650 не варинат.
2008 год годов отдать предпочтение только гранд витаре. Ниссан не воспринимаю в принципе. Про ниву, как тут пошутили, я промолчу, шутку юмора оценил)))
почему кайрон? Потому что с таким комфортом салона, большим просветом, автоматом, полным приводом, 2011 г.в. с 1 хозяином - найти не реально. Все остальное будет либо сильно дороже либо убито.
Колеос не хочется, староват он будет за эти деньги.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Keper писал(а): |
2008 год годов отдать предпочтение только гранд витаре.
|
Если рассматривать такой год, то почему бы не посмотреть парочку Таксон/Спортидж Они новые с автоматом и полным приводом стоили под лимон. Или Паджеро Спорт, он сделан на базе пикапа Л200, поэтому простой как гвоздь и салон просторный. Кайрон я как-то не воспринимаю как внедорожник, потому как видел как зимой он буксовал в снегу во дворе (м.б. дело конечно в прокладке между рулем и сиденьем), паркетник да. В любом случае 90% времени будете ездить по асфальту и только оставшиеся 10% - это та "последняя миля" ради которой покупается полный привод и большой просвет. Но опять же без хорошей резины - это груда металлолома. По осени уже наблюдал как БМВ Х5 пытался проехать вдоль железки от 42км в сторону Кратово. И не мог заехать со всеми своими электронными имитациями блокировок в горку после ручья. Хотя в целом авто отличный, для шоссе.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
windy писал(а): |
А чего на Митсубиши Эксель, его французских клонов, Ниссан Икстрейл 2008 годов не глянешь? Мне кажется можно за 600 - 650 подыскать.Только с движками 2,4. И едут неплохо, в конструкции - просты, обслуга недорогая, багажники самые здоровые для тех годов, проходимости особой нету, но ходом на полном приводе можно многие небольшие засады проскочить. Витара - неплохой вариант, но 2,4 движок, кажись с 2009 года или 10 пошёл и наверное подороже будут, а 2 литра для такой машины маловато. ИМХО.
|
Витара — вездеход, по сравнению с Мицубиси Оутлэндер Иксель (Пежо 4007, Ситроен Си-Кроссер) и Икстрейл — эти просто паркетники. Витара старовата и движком и коробкой, но может это и хорошо. Салон у Витары и Икстрейла поприятней чем у Мокселя и собратьев (Ситроен чуть получше в этом ряду, но тоже не ахти). Обслуга Мокселя и клонов нифига не дешёвая, подвеска достаточно нежная — она вполне надёжная, но если что-то ломается то сразу и бесповоротно (если что-то загремело, то нельзя "поезжу — само пройдёт", сразу валить в сервис и 99% что-то заменять). У Икстрейла и Мокселя удобный и большой багажник, с откидухой. У Мокселя табуреточная подвеска (Ситроен чуть мягче) — даже переезжая спичку почувствуешь пятой точкой, Витара и Икстрейл — мягкие и вполне комфортные на пересечённой местности. Если вездеходные качества неважны, то Икстрейл будет даже поприятней. У Мокселей надёжные движки.
Так, что-то много я тут наговорил. Ощем моё ИМХО (в порядке убывания преимуществ для для "женского" кроссовера): Витара (+вездеход,+комфорт,±багажник), Икстрейл(-вездеход,+багажник,+комфорт), Моксель(-вездеход,-комфорт,+багажник).
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
Cyxapb писал(а): |
Keper писал(а): |
2008 год годов отдать предпочтение только гранд витаре.
|
Если рассматривать такой год, то почему бы не посмотреть парочку Таксон/Спортидж Они новые с автоматом и полным приводом стоили под лимон. Или Паджеро Спорт, он сделан на базе пикапа Л200, поэтому простой как гвоздь и салон просторный.
|
Киа и хундай тех годов мне не нравятся, разве что киа соренто 2009 г.в. Но понимаю что купить нормального состояния это авто практически не возможно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.05.2007 Репутация: 93.4
|
|
Keper писал(а): |
почему кайрон? Потому что с таким комфортом салона, большим просветом, автоматом, полным приводом, 2011 г.в. с 1 хозяином - найти не реально. Все остальное будет либо сильно дороже либо убито.
Колеос не хочется, староват он будет за эти деньги.
|
Странно мыслите. Если уж Колеос староват, то Кайрон просто допотопен, его конструкция и салон толком уже 10 лет не менялась. Я 2 раза рассматривал его к покупке из-за дешевизны в 2008м и прошлом году и оба раза отказался. Он заднеприводный. Там "Парт тайм" стоит и на полном приводе Вы ездить не будете де факто. Про "внедорожные" свойства Вам выше написали, что они больше от резины будут зависеть, а не "полноприводности" +100500. А вот то, что у Кайронов форсунки требовательны к топливу - про это много раз написано переписано и перспектива менять их на пробеге в 70-80 тысяч, лично меня отпугнула. Мне кажется Рекстон лучше... у соседей, бензиновая правда, уже лет шесть ездит и довольны. Ещё одного довольного Рексовода знаю...года 3 с ним знаком довольный вроде. Просто тут же затраты на содержание ещё будут сильно отличаться. Даже, самое банальное, на мойках одно дело кроссовер другое среднеразмерный внедорожник - цены разные. Шиномонтаж: за кроссовер на 16-м радиусе в этом году 1600 за переобувку отдал. В том же монтаже за 17 радиус "джипа" 2000 объявили и так во всём по мелочам.
Вот забыл ещё Форд "Эскейп" посмотрите - достаточно надёжный аппарат и в Вашу ценовую категорию должны попасть. Тоже сосед владеет - машине кажется 8 лет лет, американка - доволен до чёртиков.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
Да хрен с ними с мойками и шиномонтажкми, не так часто приходится на это тратится. По поводу комфортности большого салона кайрона, так на мой взгляд он действительно большой и комфортный по сравнению с тем же калеосом. Фарсукнки требовательные на каких движках:
?
По поводу форда, не хочу брать американца таких годов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
windy писал(а): |
Вот забыл ещё Форд "Эскейп" посмотрите - достаточно надёжный аппарат
|
Эта машина для меня лично была разочарованием в марке форд. У них немало хороших машин, но когда новая в салоне стоит машина, а салон у нее собрах хрен бы как (не закрывается ящик под торпедой, из накладки на торпеде кое где выпирает клей, все шатается и болтается-это напоминает какое то китайское гавно, называемое у нас машиной, но для форда-позорище. Про то КАК сделан салон даж говорить нечего. Это было в 2008 году.
И кстати, какого же было потрясение от вида салона его американского люксового близнеца mercury mariner-там все в тысячу раз качественнеей и приятней сделано даже несмотря на любовь пиндосов к салону, чуть более симпатичному чем блевотина
салон конечно мелочь, но такое кач-во о многом говорит
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 03.12.2006 Репутация: 80.6
|
|
Keper, если про кайрон, то машинка в целом хорошая, однако как правильно заметил выше windy, там стоит парт-тайм, то есть полный привод подключается принудительно, всё остальное время этот рамный 2х тонный корабль ездит на заднем приводе! Я думаю это очень не мало важно при условии что управлять машиной будет женщина. Про форсунки это не то что бы их беда, но при покупке б/у нужно готовится к замене, стоит порядка 70-100 тыров, т.к. форсунки не откручиваются и никто этим особо не морочится, а приходится снимать голову. Всё это касается дизельного двигателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
могу прокатить на маверике он же эскейп и в подробностях рассказать о машине. по вездеходным качествам-проезжаю везде где хочу. летняя резина-купер ат3. не забывайте что кроссоверы легче и иногда за счет этого пролезают там где другие могут сесть.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.05.2007 Репутация: 93.4
|
|
Keper писал(а): |
Фарсукнки требовательные на каких движках:
?
|
На дизеле двухлитровом санг енговском. Двигатель 2,3 бензин я даже не рассматривал для такой тяжёлой машины. Представляю какой там расход на автомате в городе будет.
Ну не знаю ездил я на Кайроне дизельном на тест драйвах 2 раза. Не впечатлило. По салону, так любой японский кроссоверы на порядок лучше. И Колеос ( читай тот же Икстрейл тоже.
Рыся, ну не совсем согласен.
Рыся писал(а): |
Салон у Витары и Икстрейла поприятней чем у Мокселя и собратьев (Ситроен чуть получше в этом ряду, но тоже не ахти)
|
Это Ваше субъективное мнение. Принципиально - они все одного уровня. Например, мне салон Витаны не нравится, а Пежо/Ситро/АУТ нравится, причём нового Аута - не нравится )) То что Вы написали про разницу салонов и подвесок 3-х клонов вызывает сильные сомнения, т.к это одни и те же машины. Ну, как бы, вообще - одни и те же. Фонари только разные и пара кузовных деталей. Про жёсткость подвесок, могу как пользователь, сказать, что они жёсткие только на 18-м радиусе и низком профиле, на размере колёс 16*70*215 усё в порядке Про "сыпучую подвеску" так скажу если что-то хрустит меняю сразу независимо от марки авто, чего и всем советую,а до 100 т.к. она без проблем, вообще, ходит. Витараиз-за конструкции полного привода немногим впереди по внедорожным характеристикам, что тут же ставит её немного позади остальных японских кроссоверов по шоссейным характеристикам, расходу топлива и т.д. Стоимость эксплуатации у них всех практически одинакова. Митсу не дороже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
Keper, Спортэйдж 2 отпал только из-за "не нравится" внешность?
Клиренс в 19,5 см не показатель ?)
Морда да, не предел мечтаний. Но уж явно симпотичнее рекстоно\кайронов\актионов.
У самого спортэйдж 2 2010(последний год выпуска) с передним приводом. Для города и легкого бездорожья самое то.
И бюджет ваш как раз вписывается, даже еще останется.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|