Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля часть 2
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »
linch
Сообщение  28 Янв 2014, 9:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
не, ну я могу понять комфорт если вы живёте в машине типа дальнобой

4 тык в год это далеко не дальнобой, но тем не менее в машине много времени проводится...

Bambino писал(а):
на ниве места ещё больше. можно вразваляй сидеть, ноги на торпеду положить.

все верно. только кресло менее уродским не становится. разница чувствуется спиной. к слову сказать тут мне хватило 130 км а на том же додже я без таких проблем "делал" полторы тысячи в крым в одно лицо и норм.

Bambino писал(а):
на ниве пружины дубовые конечно.,, но всегда можно мягкие поставить.
а зачем что либо ставить если конструктор этого не потрудился сделать изначально? мне всегда больше нравились готовые решения.
кстати, на ниве оч "понравилось" днище, покрашенное без грунта. новое слово в коррозионной стойкости кузова. а так "можно конечно мовилем пройти"

Bambino писал(а):
вообще рашнповозки чем хороши
вообще ничем.

Bambino писал(а):
на большой скорости начинает играть очелло и хочешь-нехочешь,а голова начинает думать. допустим на мерсе 160-180 не чувствуется и можно нехило разложиться , т.к. сделать вы ничего не успеете потому что расслаблены, не в тонусе и не готовы.

хм, так то оно так, только на нашн-повозке такой же ффект наступит уже на 80-разложится нехило. примеров наверно многие видели много. на додже я влетал в стоящую машину с 70 кмч (успел скинуть со 120). фотку тут на форуме выкладывал где то-по кузову ушел лонжерон на 1 см ну и внешние панели пострадали. нива такого могла и не пережить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bambino
Сообщение  28 Янв 2014, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

ну ладно-ладно, я тазовод, а вы капиталист Весело
если для вас 600 тыр лишние, то покупайте. опции перечисленные покупашкой будут использоваться раз в год, а подешевеет машина всё равно одинаково. проще купить обычный седан или универсал и если сядешь в колее у деда дать трахтористу 500рэ или мимо проезжающему жипу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  28 Янв 2014, 9:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
ну ладно-ладно, я тазовод, а вы капиталист

хорошо хоть буржуем не назвали))

Цитата:
если для вас 600 тыр лишние, то покупайте.

да почему лишние то? совсем не лишние, но за все в этой жизни приходится платить. комфорт мне нравится

Bambino писал(а):
опции перечисленные покупашкой будут использоваться раз в год, а подешевеет машина всё равно одинаково. проще купить обычный седан или универсал и если сядешь в колее у деда дать трахтористу 500рэ или мимо проезжающему жипу.
вот с этим согласен полностью.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  28 Янв 2014, 9:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Сердито? Зато как дешево!

Конструкция кузова с тех пор не изменилась. А не окажется ли его прочность во благо при гораздо менее опасном ударе на скорости всего 15 км/ч? Напомним, что таким образом мы имитируем наезд на впереди идущий автомобиль: удар производится о недеформируемый барьер, повернутый на 10 градусов относительно поперечного направления к продольной оси автомобиля, с перекрытием в 40%, причем оценивается прежде всего тяжесть финансовых последствий. Такой удар моделирует типичную городскую аварию, причем автомобиль с поврежденным передком (именно его водитель обычно виновен в ДТП) приходится восстанавливать за свой счет — если, конечно, он не застрахован по КАСКО.

Нива, набрав с помощью катапульты скорость бегущего трусцой физкультурника, флегматично уткнулась в жесткий барьер, чуть взбрыкнула задком и замерла, осыпав пол лаборатории комьями засохшей глины.

Сначала нужно оценить повреждения. Знаменитый нивовский алюминиевый бампер с левой стороны вместо «выносного» превратился в «интегрированный», а сыгравший в момент удара на петлях капот выступил на пару сантиметров вперед над панелью передка, на столько же увеличив щель между собой и рамкой лобового стекла. Но и сам капот, и фара, и решетка радиатора остались целы! Не сказался удар и на ходовой части — в техцентр АВТОРЕВЮ Нива как ни в чем не бывало укатила своим ходом. Так легко подобные удары у нас не переносил ни один автомобиль!

Проведенная дядей Ваней ревизия выявила несильную деформацию рамки крепления радиатора и передней панели, немного потянувшей за собой переднюю часть левого брызговика моторного отсека, складки на левом крыле и торцах лонжеронов (на правом — едва заметную). Но главное открытие было сделано после демонтажа балки переднего бампера: львиную долю энергии удара приняла на себя левая труба крепления бампера! Ее выступающая наружу часть сжалась в гармошку, укоротившись более чем в два раза — с 14 см до 6 см, а болт крепления трубы к лонжерону превратил круглое отверстие в ней в длинный паз. Такое стало возможным благодаря мощному швеллеру бампера: он хоть и погнулся об угол барьера, но практически не деформировался в сечении. При этом правое крепление бампера не пострадало.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  28 Янв 2014, 9:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

windy писал(а):
Keper
А чего на Митсубиши Эксель, его французских клонов, Ниссан Икстрейл 2008 годов не глянешь? Мне кажется можно за 600 - 650 подыскать.Только с движками 2,4. И едут неплохо, в конструкции - просты, обслуга недорогая, багажники самые здоровые для тех годов, проходимости особой нету, но ходом на полном приводе можно многие небольшие засады проскочить. Витара - неплохой вариант, но 2,4 движок, кажись с 2009 года или 10 пошёл и наверное подороже будут, а 2 литра для такой машины маловато. ИМХО.
Колеос ещё первых выпусков, но там багажника маловато.
Вообще, вторичка в этой ценовой категории сейчас стоит глухо, может кто из прямых продавцов ( не салонов ) кому деньги нужны и сторгуется за 600

Повторю, бюджет до 600 тры, 650 не варинат.
2008 год годов отдать предпочтение только гранд витаре. Ниссан не воспринимаю в принципе. Про ниву, как тут пошутили, я промолчу, шутку юмора оценил)))
почему кайрон? Потому что с таким комфортом салона, большим просветом, автоматом, полным приводом, 2011 г.в. с 1 хозяином - найти не реально. Все остальное будет либо сильно дороже либо убито.
Колеос не хочется, староват он будет за эти деньги.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  28 Янв 2014, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Keper писал(а):
2008 год годов отдать предпочтение только гранд витаре.

Если рассматривать такой год, то почему бы не посмотреть парочку Таксон/Спортидж Они новые с автоматом и полным приводом стоили под лимон. Или Паджеро Спорт, он сделан на базе пикапа Л200, поэтому простой как гвоздь и салон просторный. Кайрон я как-то не воспринимаю как внедорожник, потому как видел как зимой он буксовал в снегу во дворе (м.б. дело конечно в прокладке между рулем и сиденьем), паркетник да. В любом случае 90% времени будете ездить по асфальту и только оставшиеся 10% - это та "последняя миля" ради которой покупается полный привод и большой просвет. Но опять же без хорошей резины - это груда металлолома. По осени уже наблюдал как БМВ Х5 пытался проехать вдоль железки от 42км в сторону Кратово. И не мог заехать со всеми своими электронными имитациями блокировок в горку после ручья. Хотя в целом авто отличный, для шоссе. Подмигивание

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Рыся
Сообщение  28 Янв 2014, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2005
Репутация: 133.2

windy писал(а):
А чего на Митсубиши Эксель, его французских клонов, Ниссан Икстрейл 2008 годов не глянешь? Мне кажется можно за 600 - 650 подыскать.Только с движками 2,4. И едут неплохо, в конструкции - просты, обслуга недорогая, багажники самые здоровые для тех годов, проходимости особой нету, но ходом на полном приводе можно многие небольшие засады проскочить. Витара - неплохой вариант, но 2,4 движок, кажись с 2009 года или 10 пошёл и наверное подороже будут, а 2 литра для такой машины маловато. ИМХО.
Витара — вездеход, по сравнению с Мицубиси Оутлэндер Иксель (Пежо 4007, Ситроен Си-Кроссер) и Икстрейл — эти просто паркетники. Витара старовата и движком и коробкой, но может это и хорошо. Салон у Витары и Икстрейла поприятней чем у Мокселя и собратьев (Ситроен чуть получше в этом ряду, но тоже не ахти). Обслуга Мокселя и клонов нифига не дешёвая, подвеска достаточно нежная — она вполне надёжная, но если что-то ломается то сразу и бесповоротно (если что-то загремело, то нельзя "поезжу — само пройдёт", сразу валить в сервис и 99% что-то заменять). У Икстрейла и Мокселя удобный и большой багажник, с откидухой. У Мокселя табуреточная подвеска (Ситроен чуть мягче) — даже переезжая спичку почувствуешь пятой точкой, Витара и Икстрейл — мягкие и вполне комфортные на пересечённой местности. Если вездеходные качества неважны, то Икстрейл будет даже поприятней. У Мокселей надёжные движки.

Так, что-то много я тут наговорил. Ощем моё ИМХО (в порядке убывания преимуществ для для "женского" кроссовера): Витара (+вездеход,+комфорт,±багажник), Икстрейл(-вездеход,+багажник,+комфорт), Моксель(-вездеход,-комфорт,+багажник).

_____________________________
Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
Keper
Сообщение  28 Янв 2014, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Cyxapb писал(а):
Keper писал(а):
2008 год годов отдать предпочтение только гранд витаре.

Если рассматривать такой год, то почему бы не посмотреть парочку Таксон/Спортидж Они новые с автоматом и полным приводом стоили под лимон. Или Паджеро Спорт, он сделан на базе пикапа Л200, поэтому простой как гвоздь и салон просторный.

Киа и хундай тех годов мне не нравятся, разве что киа соренто 2009 г.в. Но понимаю что купить нормального состояния это авто практически не возможно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
windy
Сообщение  28 Янв 2014, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.05.2007
Репутация: 93.4

Keper писал(а):
почему кайрон? Потому что с таким комфортом салона, большим просветом, автоматом, полным приводом, 2011 г.в. с 1 хозяином - найти не реально. Все остальное будет либо сильно дороже либо убито.
Колеос не хочется, староват он будет за эти деньги.


Странно мыслите. Если уж Колеос староват, то Кайрон просто допотопен, его конструкция и салон толком уже 10 лет не менялась. Я 2 раза рассматривал его к покупке из-за дешевизны в 2008м и прошлом году и оба раза отказался. Он заднеприводный. Там "Парт тайм" стоит и на полном приводе Вы ездить не будете де факто. Про "внедорожные" свойства Вам выше написали, что они больше от резины будут зависеть, а не "полноприводности" +100500. А вот то, что у Кайронов форсунки требовательны к топливу - про это много раз написано переписано и перспектива менять их на пробеге в 70-80 тысяч, лично меня отпугнула. Мне кажется Рекстон лучше... у соседей, бензиновая правда, уже лет шесть ездит и довольны. Ещё одного довольного Рексовода знаю...года 3 с ним знаком довольный вроде. Просто тут же затраты на содержание ещё будут сильно отличаться. Даже, самое банальное, на мойках одно дело кроссовер другое среднеразмерный внедорожник - цены разные. Шиномонтаж: за кроссовер на 16-м радиусе в этом году 1600 за переобувку отдал. В том же монтаже за 17 радиус "джипа" 2000 объявили и так во всём по мелочам.
Вот забыл ещё Форд "Эскейп" посмотрите - достаточно надёжный аппарат и в Вашу ценовую категорию должны попасть. Тоже сосед владеет - машине кажется 8 лет лет, американка - доволен до чёртиков.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  28 Янв 2014, 11:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Да хрен с ними с мойками и шиномонтажкми, не так часто приходится на это тратится. По поводу комфортности большого салона кайрона, так на мой взгляд он действительно большой и комфортный по сравнению с тем же калеосом. Фарсукнки требовательные на каких движках:
?
По поводу форда, не хочу брать американца таких годов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  28 Янв 2014, 11:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

windy писал(а):
Вот забыл ещё Форд "Эскейп" посмотрите - достаточно надёжный аппарат

Эта машина для меня лично была разочарованием в марке форд. У них немало хороших машин, но когда новая в салоне стоит машина, а салон у нее собрах хрен бы как (не закрывается ящик под торпедой, из накладки на торпеде кое где выпирает клей, все шатается и болтается-это напоминает какое то китайское гавно, называемое у нас машиной, но для форда-позорище. Про то КАК сделан салон даж говорить нечего. Это было в 2008 году.

И кстати, какого же было потрясение от вида салона его американского люксового близнеца mercury mariner-там все в тысячу раз качественнеей и приятней сделано даже несмотря на любовь пиндосов к салону, чуть более симпатичному чем блевотина

салон конечно мелочь, но такое кач-во о многом говорит
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
jadi
Сообщение  28 Янв 2014, 11:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 03.12.2006
Репутация: 80.6

Keper, если про кайрон, то машинка в целом хорошая, однако как правильно заметил выше windy, там стоит парт-тайм, то есть полный привод подключается принудительно, всё остальное время этот рамный 2х тонный корабль ездит на заднем приводе! Я думаю это очень не мало важно при условии что управлять машиной будет женщина. Про форсунки это не то что бы их беда, но при покупке б/у нужно готовится к замене, стоит порядка 70-100 тыров, т.к. форсунки не откручиваются и никто этим особо не морочится, а приходится снимать голову. Всё это касается дизельного двигателя.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Миротворец
Сообщение  28 Янв 2014, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

могу прокатить на маверике он же эскейп и в подробностях рассказать о машине. по вездеходным качествам-проезжаю везде где хочу. летняя резина-купер ат3. не забывайте что кроссоверы легче и иногда за счет этого пролезают там где другие могут сесть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
windy
Сообщение  28 Янв 2014, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.05.2007
Репутация: 93.4

Keper писал(а):
Фарсукнки требовательные на каких движках:
?

На дизеле двухлитровом санг енговском. Двигатель 2,3 бензин я даже не рассматривал для такой тяжёлой машины. Представляю какой там расход на автомате в городе будет. Подмигивание
Ну не знаю ездил я на Кайроне дизельном на тест драйвах 2 раза. Не впечатлило. По салону, так любой японский кроссоверы на порядок лучше. И Колеос ( читай тот же Икстрейл тоже.
Рыся, ну не совсем согласен.
Рыся писал(а):
Салон у Витары и Икстрейла поприятней чем у Мокселя и собратьев (Ситроен чуть получше в этом ряду, но тоже не ахти)

Это Ваше субъективное мнение. Принципиально - они все одного уровня. Например, мне салон Витаны не нравится, а Пежо/Ситро/АУТ нравится, причём нового Аута - не нравится Улыбочка)) То что Вы написали про разницу салонов и подвесок 3-х клонов вызывает сильные сомнения, т.к это одни и те же машины. Ну, как бы, вообще - одни и те же. Фонари только разные и пара кузовных деталей. Про жёсткость подвесок, могу как пользователь, сказать, что они жёсткие только на 18-м радиусе и низком профиле, на размере колёс 16*70*215 усё в порядке Подмигивание Про "сыпучую подвеску" так скажу если что-то хрустит меняю сразу независимо от марки авто, чего и всем советую,а до 100 т.к. она без проблем, вообще, ходит. Витараиз-за конструкции полного привода немногим впереди по внедорожным характеристикам, что тут же ставит её немного позади остальных японских кроссоверов по шоссейным характеристикам, расходу топлива и т.д. Стоимость эксплуатации у них всех практически одинакова. Митсу не дороже.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  28 Янв 2014, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

Keper, Спортэйдж 2 отпал только из-за "не нравится" внешность?
Клиренс в 19,5 см не показатель ?)
Морда да, не предел мечтаний. Но уж явно симпотичнее рекстоно\кайронов\актионов.
У самого спортэйдж 2 2010(последний год выпуска) с передним приводом. Для города и легкого бездорожья самое то.
И бюджет ваш как раз вписывается, даже еще останется.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты